🗊Презентация Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №1Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №2Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №3Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №4Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №5Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №6Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №7Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №8Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №9Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №10Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №11Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №12Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №13Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №14Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №15Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №16Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №17Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №18Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №19Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №20Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №21Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №22Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №23Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №24Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние  СМИ  и  компьтера  на  здоровье подростков
    Подготовила: студентка 511СР группы
Полева Алина Романовна
Описание слайда:
Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков Подготовила: студентка 511СР группы Полева Алина Романовна

Слайд 2





СМИ
    СМИ – это могущественная сила влияния на подсознание человека, способ оперативного сообщения информации в разные уголки мира; наиболее эффективный способ влияния на  эмоции человека, которые способны переубедить.
Описание слайда:
СМИ СМИ – это могущественная сила влияния на подсознание человека, способ оперативного сообщения информации в разные уголки мира; наиболее эффективный способ влияния на эмоции человека, которые способны переубедить.

Слайд 3


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





В информационном бюлетне УиСД “Мониторинг Общественного мнения населения Украины” за 2012 год приведены данные, которые показуют, насколько доверяет населения способам массовой информации.
Описание слайда:
В информационном бюлетне УиСД “Мониторинг Общественного мнения населения Украины” за 2012 год приведены данные, которые показуют, насколько доверяет населения способам массовой информации.

Слайд 5






З цієї таблиці можна побачити, що чималий відсоток населення України довіряє засобам масової інформації. При цьому серед засобів масової комунікації за рівнем довіри лідирує телебачення – йому довіряють 64% респондентів. На другому місці – радіомовлення – 61%; пресі довіряють – 56%. Як видно, пресі довіряють менше, ніж іншим засобам масової комунікації.
Описание слайда:
З цієї таблиці можна побачити, що чималий відсоток населення України довіряє засобам масової інформації. При цьому серед засобів масової комунікації за рівнем довіри лідирує телебачення – йому довіряють 64% респондентів. На другому місці – радіомовлення – 61%; пресі довіряють – 56%. Як видно, пресі довіряють менше, ніж іншим засобам масової комунікації.

Слайд 6


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Что за чудо - агрегат?
Может делать все подряд
Петь , играть, читать, считать.
Самым лучшим другом стать.
На нем информацию можно читать,
Картинки смотреть и в игры играть.
Описание слайда:
Что за чудо - агрегат? Может делать все подряд Петь , играть, читать, считать. Самым лучшим другом стать. На нем информацию можно читать, Картинки смотреть и в игры играть.

Слайд 12





работа за компьютером способна сформировать положительные личностные черты, такие, как:
› точность;
› правильность;
› пунктуальность;
› деловая активность;
› аккуратность;
› твердость;
› уверенность в себе и другие.
Описание слайда:
работа за компьютером способна сформировать положительные личностные черты, такие, как: › точность; › правильность; › пунктуальность; › деловая активность; › аккуратность; › твердость; › уверенность в себе и другие.

Слайд 13





Позитивные стороны

Мультимедийные игры имеют позитивный развивающий и обучающий эффект, повышают результаты тестов интеллекта 
Компьютерные игры обучают действовать с помощью проб и ошибок, искать новые пути.
 Игры способствуют развитию концентрации и переключения внимания.
Компьютерные игры способствуют повышению интереса к чтению: 
 Компьютерные игры развивают ловкость, усидчивость и настойчивость
 Игры обучают принципиально иному взаимодействию с техникой. 
 Игра позволяет детям экспериментировать в различных сферах социума.
 Компьютерные игры, как уже отмечалось, могут быть эффективно использованы для проведения игровой психотерапии, в том числе психотерапии эмоциональных и даже психомоторных проблем:
Описание слайда:
Позитивные стороны Мультимедийные игры имеют позитивный развивающий и обучающий эффект, повышают результаты тестов интеллекта Компьютерные игры обучают действовать с помощью проб и ошибок, искать новые пути. Игры способствуют развитию концентрации и переключения внимания. Компьютерные игры способствуют повышению интереса к чтению: Компьютерные игры развивают ловкость, усидчивость и настойчивость Игры обучают принципиально иному взаимодействию с техникой. Игра позволяет детям экспериментировать в различных сферах социума. Компьютерные игры, как уже отмечалось, могут быть эффективно использованы для проведения игровой психотерапии, в том числе психотерапии эмоциональных и даже психомоторных проблем:

Слайд 14


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Страдает физическое здоровье

Сидячее положение в течение 
  длительного времени;
 Воздействие электромагнитного излучения монитора;
 Утомление глаз, нагрузка на зрение;
 Перегрузка суставов кистей;
 Стресс при потере информации. 
 
Описание слайда:
Страдает физическое здоровье Сидячее положение в течение длительного времени;  Воздействие электромагнитного излучения монитора;  Утомление глаз, нагрузка на зрение;  Перегрузка суставов кистей;  Стресс при потере информации.   

Слайд 16


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Негативное Влияние на душевное здоровье
1. Игры тормозят развитие воображения, образного мышления: картинки, движущиеся объекты, натуральное изображение препятствуют полету фантазии ребенок программируется на то, чтобы играть и выигрывать, но не мечтать!» 
2. Игры способствуют поверхностному, безответственному отношению к жизни, к поступкам.
3. Игры препятствуют исследовательской деятельности детей, они усваивают операции, которые необходимо произвести, но не задают вопроса: «почему», не рассматривают причинно-следственные связи.
4. Многие игры учат насилию и жестокости, способствуют развитию феномена десенсибилизации, о чем подробно говорилось выше, а также представлению о том, что насилие может быть единственным путем к успеху.
5. Увлечение компьютерными играми способствует развитию компьютерной зависимости, бегства от действительности.
6. Компьютерные игры при их чрезмерном использовании препятствуют нормальной адаптации ребенка в реальной жизни, в частности, он хуже справляется с неожиданными ситуациями, трудностями, поскольку не учитывает необратимости последствий своих поступков.
Описание слайда:
Негативное Влияние на душевное здоровье 1. Игры тормозят развитие воображения, образного мышления: картинки, движущиеся объекты, натуральное изображение препятствуют полету фантазии ребенок программируется на то, чтобы играть и выигрывать, но не мечтать!» 2. Игры способствуют поверхностному, безответственному отношению к жизни, к поступкам. 3. Игры препятствуют исследовательской деятельности детей, они усваивают операции, которые необходимо произвести, но не задают вопроса: «почему», не рассматривают причинно-следственные связи. 4. Многие игры учат насилию и жестокости, способствуют развитию феномена десенсибилизации, о чем подробно говорилось выше, а также представлению о том, что насилие может быть единственным путем к успеху. 5. Увлечение компьютерными играми способствует развитию компьютерной зависимости, бегства от действительности. 6. Компьютерные игры при их чрезмерном использовании препятствуют нормальной адаптации ребенка в реальной жизни, в частности, он хуже справляется с неожиданными ситуациями, трудностями, поскольку не учитывает необратимости последствий своих поступков.

Слайд 18





Основные 5 типов Интернет-зависимости
бесконечный веб-серфинг — постоянные «путешествия» по Интернету с целью поиска информации.
пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, характеризуется большими объёмами переписки, постоянным участием в чатах, форумах, избыточностью знакомых и друзей из Интернета.
игровая зависимость — навязчивое увлечение сетевыми играми.
навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах.
киберсексуальная зависимость — навязчивое влечение к посещению порносайтов
Описание слайда:
Основные 5 типов Интернет-зависимости бесконечный веб-серфинг — постоянные «путешествия» по Интернету с целью поиска информации. пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам, характеризуется большими объёмами переписки, постоянным участием в чатах, форумах, избыточностью знакомых и друзей из Интернета. игровая зависимость — навязчивое увлечение сетевыми играми. навязчивая финансовая потребность — игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах. киберсексуальная зависимость — навязчивое влечение к посещению порносайтов

Слайд 19





Признаки зависимости

 Если ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера.
 Провел хотя бы одну ночь у компьютера.
 Прогулял школу – сидел за компьютером.
Приходит домой, и сразу к компьютеру.
 Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось).
Описание слайда:
Признаки зависимости  Если ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера.  Провел хотя бы одну ночь у компьютера.  Прогулял школу – сидел за компьютером. Приходит домой, и сразу к компьютеру.  Забыл поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось).

Слайд 20


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






"...воздействие компьютерных игр, блокирует процесс позитивного личностного развития, делает ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным.»

"...обнаружен высокий уровень автоматических, нерегулируемых сознанием действий, что может быть интерпретировано не только как социальная незрелость личности, но и как "роботизация внутреннего мира".";

"...злоупотребление компьютерными играми увеличивает склонность к проявлению агрессии, снижает возможности социальной кооперации и способствует превращению играющего в механического исполнителя чужой воли.";

мальчики-игроки более склонны к деструктивным играм, чем игроки-девочки. Однако, склонность к проявлению открытой агрессии у девочек... и мальчиков статистически значительно не различается.
Описание слайда:
"...воздействие компьютерных игр, блокирует процесс позитивного личностного развития, делает ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным.» "...обнаружен высокий уровень автоматических, нерегулируемых сознанием действий, что может быть интерпретировано не только как социальная незрелость личности, но и как "роботизация внутреннего мира"."; "...злоупотребление компьютерными играми увеличивает склонность к проявлению агрессии, снижает возможности социальной кооперации и способствует превращению играющего в механического исполнителя чужой воли."; мальчики-игроки более склонны к деструктивным играм, чем игроки-девочки. Однако, склонность к проявлению открытой агрессии у девочек... и мальчиков статистически значительно не различается.

Слайд 23








Умные пользуются компьютером, чтобы сберечь время, а дурные, чтобы потратить его на игры
 
Описание слайда:
Умные пользуются компьютером, чтобы сберечь время, а дурные, чтобы потратить его на игры  

Слайд 24





Выводы:
-     Необходимо ограничивать время, которое ребенок проводит за компьютером в зависимости от возраста: 6-7 лет — 10 минут, 8-11 — 15-20 минут, старшеклассники — 25-30 минут. Затем смена деятельности. И, конечно, никаких игр после еды, перед сном и т.д.

- "Закон расстояния". Для игровых приставок — не менее 2 метров, для компьютеров — 30-40 см. (расстояние от глаз до компьютера не должно быть менее 50 см.). Стол и стул, в свою очередь, должны соответствовать росту, что является профилактикой утомления, зрительных расстройств и нарушения осанки.

-Исключение игр с жестоким сюжетом, культовыми ритуальными обрядами и т.п.

- Выполнение упражнений для глаз.
 
Описание слайда:
Выводы: - Необходимо ограничивать время, которое ребенок проводит за компьютером в зависимости от возраста: 6-7 лет — 10 минут, 8-11 — 15-20 минут, старшеклассники — 25-30 минут. Затем смена деятельности. И, конечно, никаких игр после еды, перед сном и т.д. - "Закон расстояния". Для игровых приставок — не менее 2 метров, для компьютеров — 30-40 см. (расстояние от глаз до компьютера не должно быть менее 50 см.). Стол и стул, в свою очередь, должны соответствовать росту, что является профилактикой утомления, зрительных расстройств и нарушения осанки. -Исключение игр с жестоким сюжетом, культовыми ритуальными обрядами и т.п. - Выполнение упражнений для глаз.  

Слайд 25


Влияние СМИ и компьтера на здоровье подростков, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию