🗊Презентация Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №1Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №2Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №3Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №4Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №5Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №6Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №7Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №8Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №9Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №10Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №11Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Доклад на тему: «Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет»
Исполнитель:Студент 4 курса специализации
                                                      ТиМ спортивного плавания Малахов М.И
                         Научный руководитель: доцент, КПН, 
Чеботарева Ирина Владимировна
 
                                        
 
Описание слайда:
Доклад на тему: «Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет» Исполнитель:Студент 4 курса специализации ТиМ спортивного плавания Малахов М.И Научный руководитель: доцент, КПН, Чеботарева Ирина Владимировна  

Слайд 2





Актуальность темы 
В научно-методической литературе по плаванию практически отсутствуют данные о влиянии ранней узкой специализации пловцов  на осанку, об усовершенствовании системы подготовки путем коррекции слабых звеньев опорно-двигательного аппарата при нарушениях осанки у юных пловцов  и научно-обоснованные рекомендации по методике диагностики состояния осанки для массовых обследований. 
В связи с этим перед нашим исследованием были поставлены следующие задачи:
Описание слайда:
Актуальность темы В научно-методической литературе по плаванию практически отсутствуют данные о влиянии ранней узкой специализации пловцов на осанку, об усовершенствовании системы подготовки путем коррекции слабых звеньев опорно-двигательного аппарата при нарушениях осанки у юных пловцов и научно-обоснованные рекомендации по методике диагностики состояния осанки для массовых обследований. В связи с этим перед нашим исследованием были поставлены следующие задачи:

Слайд 3





Задачи исследования.

1. Изучить состояние осанки в группах детей 11-12 и 13-14 лет, занимающихся оздоровительным и спортивным плаванием.
2. Выявить особенности осанки детей  специализирующихся в разных способах плавания.
3. Разработать практические рекомендации
Описание слайда:
Задачи исследования. 1. Изучить состояние осанки в группах детей 11-12 и 13-14 лет, занимающихся оздоровительным и спортивным плаванием. 2. Выявить особенности осанки детей специализирующихся в разных способах плавания. 3. Разработать практические рекомендации

Слайд 4





Методы исследования
1. Анализ научно-методической литературы  
2. Определение состояния позвоночника по результатам измерения ромба Машкова.
3. Оценка состояния осанки по плечевому показателю 
4. Методы математической статистики.
Описание слайда:
Методы исследования 1. Анализ научно-методической литературы 2. Определение состояния позвоночника по результатам измерения ромба Машкова. 3. Оценка состояния осанки по плечевому показателю 4. Методы математической статистики.

Слайд 5





Организация исследования
В исследовании приняли участие 80 спортсменов мужского пола, в возрасте 11-14 лет, со спортивной квалификацией от 2 взрослого разряда до КМС  и специализацией в способах кроль на груди и брасс. Участники эксперимента были разделены по возрасту и по спортивной подготовленности. Спортивные группы занимались 6 раз в неделю по 3-4 часа, оздоровительные только 3 раза в неделю по 1-1,5 часа.
Исследования проводились в период с 1.12.2013 по 22.12.2013 года, на базах СДЮШОР “Скифы”, и в СК “Балашиха” .
Описание слайда:
Организация исследования В исследовании приняли участие 80 спортсменов мужского пола, в возрасте 11-14 лет, со спортивной квалификацией от 2 взрослого разряда до КМС и специализацией в способах кроль на груди и брасс. Участники эксперимента были разделены по возрасту и по спортивной подготовленности. Спортивные группы занимались 6 раз в неделю по 3-4 часа, оздоровительные только 3 раза в неделю по 1-1,5 часа. Исследования проводились в период с 1.12.2013 по 22.12.2013 года, на базах СДЮШОР “Скифы”, и в СК “Балашиха” .

Слайд 6





Оценка осанки по плечевому показателю
Описание слайда:
Оценка осанки по плечевому показателю

Слайд 7





Возрастная динамика плечевого показателя юных пловцов
Описание слайда:
Возрастная динамика плечевого показателя юных пловцов

Слайд 8


Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Оценка состояния осанки по результатам ромба Машкова
Описание слайда:
Оценка состояния осанки по результатам ромба Машкова

Слайд 10





Изменение осанки у юных пловцов 11-14лет в (%)
Описание слайда:
Изменение осанки у юных пловцов 11-14лет в (%)

Слайд 11


Влияние занятий плаванием на формирование осанки детей 11-14 лет, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Выводы
1. Изучение состояния осанки в группах детей 11-14 лет показало, что в возрасте 11-12 в оздоровительной и спортивной группах – практически отсутствует разница, что говорит о равномерном распределении нагрузки согласно возрастным особенностям занимающихся. В возрасте 13-14 лет наблюдаются нарушения в спортивной группе, что вероятно связано с увеличением нагрузки на тренировках и ранней специализацией в период наиболее интенсивного роста детей, а в подгруппе оздоровительного плавания, наоборот, наблюдаются улучшения, что говорит нам о равномерном распределении нагрузки согласно возрастным особенностям занимающихся.
2. Выявлена зависимость нарушений осанки в сагиттальной и фронтальной плоскостях от специализации в способах  плавания. Так в способе плавания брасс нарушения чаще всего происходят в сагиттальной плоскости, что связано с техникой плавания. Способу плавания кроль на груди сопутствуют нарушения во фронтальной плоскости, связанные с различной степенью развития мышц верхних конечностей и спины, принимающих участие в гребковых движениях.
3. Разработать практические рекомендации:
       А) Проводить профилактическую работу со спортсменами для выявления и предупреждение нарушений  осанки на ранней стадии; 
       Б) Прорабатывать равномерно все группы мышц;
       В) Обратить внимание на разностороннюю  плавательную подготовку, не увлекаться узкой специализацией)
Описание слайда:
Выводы 1. Изучение состояния осанки в группах детей 11-14 лет показало, что в возрасте 11-12 в оздоровительной и спортивной группах – практически отсутствует разница, что говорит о равномерном распределении нагрузки согласно возрастным особенностям занимающихся. В возрасте 13-14 лет наблюдаются нарушения в спортивной группе, что вероятно связано с увеличением нагрузки на тренировках и ранней специализацией в период наиболее интенсивного роста детей, а в подгруппе оздоровительного плавания, наоборот, наблюдаются улучшения, что говорит нам о равномерном распределении нагрузки согласно возрастным особенностям занимающихся. 2. Выявлена зависимость нарушений осанки в сагиттальной и фронтальной плоскостях от специализации в способах плавания. Так в способе плавания брасс нарушения чаще всего происходят в сагиттальной плоскости, что связано с техникой плавания. Способу плавания кроль на груди сопутствуют нарушения во фронтальной плоскости, связанные с различной степенью развития мышц верхних конечностей и спины, принимающих участие в гребковых движениях. 3. Разработать практические рекомендации: А) Проводить профилактическую работу со спортсменами для выявления и предупреждение нарушений осанки на ранней стадии; Б) Прорабатывать равномерно все группы мышц; В) Обратить внимание на разностороннюю плавательную подготовку, не увлекаться узкой специализацией)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию