🗊 Влияние социальных сетей в социализации молодежи Работу выполнил ученик 10”А” класса Монаков Сергей

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №1  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №2  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №3  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №4  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №5  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №6  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №7  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №8  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №9  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №10  
  Влияние социальных сетей в социализации молодежи   Работу выполнил ученик 10”А” класса   Монаков Сергей  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние социальных сетей в социализации молодежи Работу выполнил ученик 10”А” класса Монаков Сергей . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние социальных сетей в социализации молодежи 
Работу выполнил ученик 10”А” класса 
Монаков Сергей
Описание слайда:
Влияние социальных сетей в социализации молодежи Работу выполнил ученик 10”А” класса Монаков Сергей

Слайд 2





Актуальность исследования
Для современной молодежи является обыденным делом использование социальных сетей в организации общения. По сути, мы имеем дело с новым средством  налаживания коммуникаций, которое настолько плотно влилось в жизнь современной молодежи, что на улице или в общественном месте сложно не увидеть подростка с гаджетом, сидящего в интернете. Это изменение коммуникативных форм не может не изменять и  само содержание общения. 
Такие изменения приводят к существенным метаморфозам в структуре общества, накладывают отпечатки на поведенческие стандарты и даже изменяют менталитет.
Таким образом, роль социальных сетей в социализации молодежи просто огромная  и вызывает большой интерес у ученых.
Описание слайда:
Актуальность исследования Для современной молодежи является обыденным делом использование социальных сетей в организации общения. По сути, мы имеем дело с новым средством  налаживания коммуникаций, которое настолько плотно влилось в жизнь современной молодежи, что на улице или в общественном месте сложно не увидеть подростка с гаджетом, сидящего в интернете. Это изменение коммуникативных форм не может не изменять и  само содержание общения.  Такие изменения приводят к существенным метаморфозам в структуре общества, накладывают отпечатки на поведенческие стандарты и даже изменяют менталитет. Таким образом, роль социальных сетей в социализации молодежи просто огромная и вызывает большой интерес у ученых.

Слайд 3





Объекты исследования
Объектом исследования являются подростки в возрасте от 11 до 14 лет и социальные сети (Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook и др.)
Описание слайда:
Объекты исследования Объектом исследования являются подростки в возрасте от 11 до 14 лет и социальные сети (Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook и др.)

Слайд 4





Цели исследования
Выявить своеобразие социальных сетей как одного из факторов социализации.  
Соотнести процесс становления личности подростка с процессом опосредованного влияния социальных сетей.
Составить инструментарий для исследования (анкета, Интернет-опрос).
Провести исследование по заданной теме  и сделать выводы.
Описание слайда:
Цели исследования Выявить своеобразие социальных сетей как одного из факторов социализации. Соотнести процесс становления личности подростка с процессом опосредованного влияния социальных сетей. Составить инструментарий для исследования (анкета, Интернет-опрос). Провести исследование по заданной теме и сделать выводы.

Слайд 5





Основные понятия
Социальная сеть - платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений.

Подросток - юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12-14 до 15-17 лет).

Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.
Описание слайда:
Основные понятия Социальная сеть - платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений. Подросток - юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12-14 до 15-17 лет). Социализация представляет собой процесс становления личности, постепенное усвоение ею требований общества, приобретение социально значимых характеристик сознания и поведения, которые регулируют её взаимоотношения с обществом.

Слайд 6





Социологический опрос.
В целях эксперимента, мы провели социологический опрос среди подростков от 11 до 14 лет и задали им несколько вопросов, результаты которых будут представлены на диаграммах.
Описание слайда:
Социологический опрос. В целях эксперимента, мы провели социологический опрос среди подростков от 11 до 14 лет и задали им несколько вопросов, результаты которых будут представлены на диаграммах.

Слайд 7





Какими социальными сетями вы чаще всего пользуетесь?
Описание слайда:
Какими социальными сетями вы чаще всего пользуетесь?

Слайд 8





С какой целью вы используете социальные сети?
Описание слайда:
С какой целью вы используете социальные сети?

Слайд 9





Сколько времени в день вы уделяете нахождению в социальных сетях?
Описание слайда:
Сколько времени в день вы уделяете нахождению в социальных сетях?

Слайд 10





Вывод.
В ходе социологических исследований мы выяснили, что социальные сети тесно взаимосвязаны с социализацией подростков и оказывают на нее широкое влияние. Также, мы узнали, что социальные сети влияют не только на отдельно взятого индивида, но и на целую группу людей, создавая им возможность беспрерывного общения на расстоянии.  В отдельных случаях, социальные сети, даже, заменяли полностью живое общение некоторым индивидам, но в большинстве общение в социальных сетях не повлияло на образ жизни молодежи, но заменяет им реальное общение, так как друзей в социальных сетях больше, чем в реальной жизни.
Описание слайда:
Вывод. В ходе социологических исследований мы выяснили, что социальные сети тесно взаимосвязаны с социализацией подростков и оказывают на нее широкое влияние. Также, мы узнали, что социальные сети влияют не только на отдельно взятого индивида, но и на целую группу людей, создавая им возможность беспрерывного общения на расстоянии. В отдельных случаях, социальные сети, даже, заменяли полностью живое общение некоторым индивидам, но в большинстве общение в социальных сетях не повлияло на образ жизни молодежи, но заменяет им реальное общение, так как друзей в социальных сетях больше, чем в реальной жизни.

Слайд 11





Список дополнительной литературы.
1.Губанов  Д.А.,  Новиков  Д.А.,  Чхартишвили  А.Т.  Социальные  сети:  модели  информационного  влияния,  управления  и  противоборства  /  Под  ред.  гл.-  корр.  РАН  Д.А.  Новикова.  М.:  Изд-во  физико-математической  литературы,  2010.  —  228  с.
2.Диков  А.В.  Интернет  и  Веб  2.0  .  Учебное  пособие  /  2-е  изд.  М.:  Директ-Медиа,  2012.  —  62  с.
Описание слайда:
Список дополнительной литературы. 1.Губанов  Д.А.,  Новиков  Д.А.,  Чхартишвили  А.Т.  Социальные  сети:  модели  информационного  влияния,  управления  и  противоборства  /  Под  ред.  гл.-  корр.  РАН  Д.А.  Новикова.  М.:  Изд-во  физико-математической  литературы,  2010.  —  228  с. 2.Диков  А.В.  Интернет  и  Веб  2.0  .  Учебное  пособие  /  2-е  изд.  М.:  Директ-Медиа,  2012.  —  62  с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию