🗊Презентация Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики"

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №1Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №2Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №3Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №4Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №5Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №6Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №7Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №8Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №9Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №10Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №11Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №12Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №13Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №14Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики". Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Внеклассное мероприятие для 5-6 классов
Описание слайда:
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов

Слайд 2


Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Четверо играли в домино 4 часа. Сколько времени играл каждый?
Четверо играли в домино 4 часа. Сколько времени играл каждый?
На  складе 5 цистерн с горючим, по 6 тонн в каждой. Из 2 цистерн горючее взяли для автопарка. Сколько цистерн осталось?
Спутник Земли делает один оборот за 1час 40минут,а другой оборот за 100 минут. Объясните какой оборот длиннее?
Кирпич весит 2кг и полкирпича. Сколько весит весь кирпич?
Описание слайда:
Четверо играли в домино 4 часа. Сколько времени играл каждый? Четверо играли в домино 4 часа. Сколько времени играл каждый? На складе 5 цистерн с горючим, по 6 тонн в каждой. Из 2 цистерн горючее взяли для автопарка. Сколько цистерн осталось? Спутник Земли делает один оборот за 1час 40минут,а другой оборот за 100 минут. Объясните какой оборот длиннее? Кирпич весит 2кг и полкирпича. Сколько весит весь кирпич?

Слайд 5


Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





1.  Я- как натянутая нить, 
1.  Я- как натянутая нить, 
  Нельзя меня остановить,
  Я безгранична, бесконечна,
  Идти по мне ты можешь вечно. 

2.  С Луной и Солнцем я роднюсь,
   От данной точки начинаюсь
   И по прямой вперед стремлюсь
   Но не когда я не кончаюсь.
Описание слайда:
1. Я- как натянутая нить, 1. Я- как натянутая нить, Нельзя меня остановить, Я безгранична, бесконечна, Идти по мне ты можешь вечно. 2. С Луной и Солнцем я роднюсь, От данной точки начинаюсь И по прямой вперед стремлюсь Но не когда я не кончаюсь.

Слайд 7





3. Я на прямой всегда живу,             
3. Я на прямой всегда живу,             
Как видишь, два конца имею,
А вот как все меня зовут
Прошу ответить по скорее.

4. Я близкий родственник лучам,
Себя красивее не встречал,
Бываю прям, бываю туп,
Кто не меняется тот глуп.
Описание слайда:
3. Я на прямой всегда живу, 3. Я на прямой всегда живу, Как видишь, два конца имею, А вот как все меня зовут Прошу ответить по скорее. 4. Я близкий родственник лучам, Себя красивее не встречал, Бываю прям, бываю туп, Кто не меняется тот глуп.

Слайд 8





5.  Я чуть заметна, я едва заметна
5.  Я чуть заметна, я едва заметна
Как след укола очень тонкой спицы,
Но без меня, поверьте, ни одна
Фигура никогда не состоит.

6.  Я не изменен по натуре,  
Поверьте, в этом суть моя,
И потому любой фигуре
Могу служить основой я.
Описание слайда:
5. Я чуть заметна, я едва заметна 5. Я чуть заметна, я едва заметна Как след укола очень тонкой спицы, Но без меня, поверьте, ни одна Фигура никогда не состоит. 6. Я не изменен по натуре, Поверьте, в этом суть моя, И потому любой фигуре Могу служить основой я.

Слайд 9





7. Мое звучное имя все школьники знают,
7. Мое звучное имя все школьники знают,
Хоть я луч, но порядок и точность люблю,
От вершины угла я всегда начинаюсь
И его на две равные части делю.
Описание слайда:
7. Мое звучное имя все школьники знают, 7. Мое звучное имя все школьники знают, Хоть я луч, но порядок и точность люблю, От вершины угла я всегда начинаюсь И его на две равные части делю.

Слайд 10





1.  Что больше и во сколько раз:               2 часа или 40 минут;
1.  Что больше и во сколько раз:               2 часа или 40 минут;
     10 центнеров или 2 тонны;                     6 сантиметров или 20 миллиметров;
2.  От куска материи длинной 20метров, каждый день отрезали по 2метра. Через сколько дней отрезали последний кусок?
Описание слайда:
1. Что больше и во сколько раз: 2 часа или 40 минут; 1. Что больше и во сколько раз: 2 часа или 40 минут; 10 центнеров или 2 тонны; 6 сантиметров или 20 миллиметров; 2. От куска материи длинной 20метров, каждый день отрезали по 2метра. Через сколько дней отрезали последний кусок?

Слайд 11





5. Сумма каких натуральных чисел равна их произведению?
5. Сумма каких натуральных чисел равна их произведению?
               

Наперсток воды имеет массу 1г. Какова масса миллиона наперстков воды.

7.   Вычислите: 133 =
Описание слайда:
5. Сумма каких натуральных чисел равна их произведению? 5. Сумма каких натуральных чисел равна их произведению? Наперсток воды имеет массу 1г. Какова масса миллиона наперстков воды. 7. Вычислите: 133 =

Слайд 12





« Величие человека - в его способности мыслить»
Б. Паскаль.
Описание слайда:
« Величие человека - в его способности мыслить» Б. Паскаль.

Слайд 13





Сценка “ Андрей- математик”.


     Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи.
Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.
Но нашёл я способ верный – сразу посмотреть ответ.
Сколько чашек? Сколько ложек? Можно сразу без затей.
Я сложил часы и кошек, перемножил на людей.
Занимайся на здоровье, если вам не жалко сил!
Но зачем читать условье: раз - умножил, два - сложил.
В общем, не хитра наука, если посмотреть в ответ.
Только дед моложе внука оказался на 5 лет.
И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышлов,
И один индийский мальчик съел 125 слонов.
Стал до Марса путь недлинным-200 литров до Земли…
Два мальчишки с половиной с полдевчонкой в школу шли.
Описание слайда:
Сценка “ Андрей- математик”. Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач, Потому что нет удачи на проклятые задачи. Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет. Но нашёл я способ верный – сразу посмотреть ответ. Сколько чашек? Сколько ложек? Можно сразу без затей. Я сложил часы и кошек, перемножил на людей. Занимайся на здоровье, если вам не жалко сил! Но зачем читать условье: раз - умножил, два - сложил. В общем, не хитра наука, если посмотреть в ответ. Только дед моложе внука оказался на 5 лет. И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышлов, И один индийский мальчик съел 125 слонов. Стал до Марса путь недлинным-200 литров до Земли… Два мальчишки с половиной с полдевчонкой в школу шли.

Слайд 14





Принцесса Геометрия:

      Жили-были два брата: Треугольник с Квадратом
Старший - квадрат, добродушный и приятный.
Младший - треугольный, вечно недовольный.
Стал спрашивать Квадрат:
Почему ты злишься брат? Тот кричит ему…
Смотри: ты полней меня и шире.
У меня углов лишь три, у тебя же их четыре.
Но Квадрат ответил так…
Брат! Я же старше, я - квадрат.
И сказал ещё нежней…
Неизвестно, кто нужней!
Но настала ночь, и к брату натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато срезать старшему углы.
Уходя, сказал…
Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился-был квадратом, а проснёшься без углов!
Но на утро младший брат страшной мести был не рад.
Поглядел он-нет Квадрата.
Онемел…Стоял без слов…Вот так месть! Теперь у брата 8 новеньких углов!
Описание слайда:
Принцесса Геометрия: Жили-были два брата: Треугольник с Квадратом Старший - квадрат, добродушный и приятный. Младший - треугольный, вечно недовольный. Стал спрашивать Квадрат: Почему ты злишься брат? Тот кричит ему… Смотри: ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, у тебя же их четыре. Но Квадрат ответил так… Брат! Я же старше, я - квадрат. И сказал ещё нежней… Неизвестно, кто нужней! Но настала ночь, и к брату натыкаясь на столы, Младший лезет воровато срезать старшему углы. Уходя, сказал… Приятных я тебе желаю снов! Спать ложился-был квадратом, а проснёшься без углов! Но на утро младший брат страшной мести был не рад. Поглядел он-нет Квадрата. Онемел…Стоял без слов…Вот так месть! Теперь у брата 8 новеньких углов!

Слайд 15


Внеклассное мероприятие для 5-6 классов: "В царстве математики", слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию