🗊Внеклассное мероприятие в 8 классе Учитель Тараканова Н.Г.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №1Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №2Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №3Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №4Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №5Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №6Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №7Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №8Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №9Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №10Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №11Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №12Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №13Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №14Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №15Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №16Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №17Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Внеклассное мероприятие в 8 классе Учитель Тараканова Н.Г.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Внеклассное мероприятие
 в 8 классе
Учитель Тараканова Н.Г.
Описание слайда:
Внеклассное мероприятие в 8 классе Учитель Тараканова Н.Г.

Слайд 2





Какие типы речи используются при создании портрета?
Описание
Повествование
Рассуждение
Описание слайда:
Какие типы речи используются при создании портрета? Описание Повествование Рассуждение

Слайд 3





Портрет  
Портрет  
- в литературном произведении – изображение внешности героя: его лица, фигуры, одежды, манеры держаться.
Описание слайда:
Портрет Портрет - в литературном произведении – изображение внешности героя: его лица, фигуры, одежды, манеры держаться.

Слайд 4





А.С.Пушкин. Из романа«Дубровский»
«От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказалось.»
Описание слайда:
А.С.Пушкин. Из романа«Дубровский» «От роду 23 года, роста среднего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказалось.»

Слайд 5





С.Я.Маршак
 «Рассказ о неизвестном герое»
Описание слайда:
С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Слайд 6


Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





    «Вынув ребенка из мешка, он (Клод Фролло) обнаружил, что это действительно уродец. У бедного малыша на левом глазу оказалась бородавка, голова ушла в плечи, позвоночник изогнут дугой, грудная клетка выпячена, ноги искривлены, но он оказался живучим, и хотя трудно было понять, на каком языке он лепетал, его крик свидетельствовал о здоровье и силе»
    «Вынув ребенка из мешка, он (Клод Фролло) обнаружил, что это действительно уродец. У бедного малыша на левом глазу оказалась бородавка, голова ушла в плечи, позвоночник изогнут дугой, грудная клетка выпячена, ноги искривлены, но он оказался живучим, и хотя трудно было понять, на каком языке он лепетал, его крик свидетельствовал о здоровье и силе»
Описание слайда:
«Вынув ребенка из мешка, он (Клод Фролло) обнаружил, что это действительно уродец. У бедного малыша на левом глазу оказалась бородавка, голова ушла в плечи, позвоночник изогнут дугой, грудная клетка выпячена, ноги искривлены, но он оказался живучим, и хотя трудно было понять, на каком языке он лепетал, его крик свидетельствовал о здоровье и силе» «Вынув ребенка из мешка, он (Клод Фролло) обнаружил, что это действительно уродец. У бедного малыша на левом глазу оказалась бородавка, голова ушла в плечи, позвоночник изогнут дугой, грудная клетка выпячена, ноги искривлены, но он оказался живучим, и хотя трудно было понять, на каком языке он лепетал, его крик свидетельствовал о здоровье и силе»

Слайд 9





    «Ножки у неё были маленькие, такие маленькие, такие розовые, - розовее, чем шёлк на башмачках! Ей исполнилось всего четыре месяца. Это был настоящий херувимчик! Глазки большие, больше, чем ротик, волосики шелковистые, черные и уже вились. Она была бы красавицей брюнеткой к шестнадцати годам!»
    «Ножки у неё были маленькие, такие маленькие, такие розовые, - розовее, чем шёлк на башмачках! Ей исполнилось всего четыре месяца. Это был настоящий херувимчик! Глазки большие, больше, чем ротик, волосики шелковистые, черные и уже вились. Она была бы красавицей брюнеткой к шестнадцати годам!»
Описание слайда:
«Ножки у неё были маленькие, такие маленькие, такие розовые, - розовее, чем шёлк на башмачках! Ей исполнилось всего четыре месяца. Это был настоящий херувимчик! Глазки большие, больше, чем ротик, волосики шелковистые, черные и уже вились. Она была бы красавицей брюнеткой к шестнадцати годам!» «Ножки у неё были маленькие, такие маленькие, такие розовые, - розовее, чем шёлк на башмачках! Ей исполнилось всего четыре месяца. Это был настоящий херувимчик! Глазки большие, больше, чем ротик, волосики шелковистые, черные и уже вились. Она была бы красавицей брюнеткой к шестнадцати годам!»

Слайд 10





    Вам необходимо срочно переслать в другой город лекарство для больного товарища. Вы приезжаете на вокзал, встречаете там знакомого, который едет в этот город, излагаете ему свою просьбу, передаете лекарство. А потом звоните родственникам больного товарища. Опишите им по телефону своего знакомого, которого должны встретить, так, чтобы они безошибочно обратились к приехавшему в город.
    Вам необходимо срочно переслать в другой город лекарство для больного товарища. Вы приезжаете на вокзал, встречаете там знакомого, который едет в этот город, излагаете ему свою просьбу, передаете лекарство. А потом звоните родственникам больного товарища. Опишите им по телефону своего знакомого, которого должны встретить, так, чтобы они безошибочно обратились к приехавшему в город.
Описание слайда:
Вам необходимо срочно переслать в другой город лекарство для больного товарища. Вы приезжаете на вокзал, встречаете там знакомого, который едет в этот город, излагаете ему свою просьбу, передаете лекарство. А потом звоните родственникам больного товарища. Опишите им по телефону своего знакомого, которого должны встретить, так, чтобы они безошибочно обратились к приехавшему в город. Вам необходимо срочно переслать в другой город лекарство для больного товарища. Вы приезжаете на вокзал, встречаете там знакомого, который едет в этот город, излагаете ему свою просьбу, передаете лекарство. А потом звоните родственникам больного товарища. Опишите им по телефону своего знакомого, которого должны встретить, так, чтобы они безошибочно обратились к приехавшему в город.

Слайд 11





 изображение внешности, через которое автор стремится раскрыть характер героя, его внутренний мир, свое отношение к нему.
 изображение внешности, через которое автор стремится раскрыть характер героя, его внутренний мир, свое отношение к нему.
Описание слайда:
изображение внешности, через которое автор стремится раскрыть характер героя, его внутренний мир, свое отношение к нему. изображение внешности, через которое автор стремится раскрыть характер героя, его внутренний мир, свое отношение к нему.

Слайд 12





«Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые так и горели»
«Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые так и горели»
Описание слайда:
«Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые так и горели» «Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые так и горели»

Слайд 13





   «В эту минуту хозяин вошел с кипящим самоваром; я предложил вожатому нашему чашку чая; мужик слез с полатей. Наружность его показалась мне замечательной. Он был лет сорока, росту среднего, худощав, широкоплеч. В черной бороде его показалась проседь; живое большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волосы были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары. Я поднес ему чашку чая, он отведал и поморщился»
   «В эту минуту хозяин вошел с кипящим самоваром; я предложил вожатому нашему чашку чая; мужик слез с полатей. Наружность его показалась мне замечательной. Он был лет сорока, росту среднего, худощав, широкоплеч. В черной бороде его показалась проседь; живое большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волосы были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары. Я поднес ему чашку чая, он отведал и поморщился»
Описание слайда:
«В эту минуту хозяин вошел с кипящим самоваром; я предложил вожатому нашему чашку чая; мужик слез с полатей. Наружность его показалась мне замечательной. Он был лет сорока, росту среднего, худощав, широкоплеч. В черной бороде его показалась проседь; живое большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волосы были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары. Я поднес ему чашку чая, он отведал и поморщился» «В эту минуту хозяин вошел с кипящим самоваром; я предложил вожатому нашему чашку чая; мужик слез с полатей. Наружность его показалась мне замечательной. Он был лет сорока, росту среднего, худощав, широкоплеч. В черной бороде его показалась проседь; живое большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волосы были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары. Я поднес ему чашку чая, он отведал и поморщился»

Слайд 14





…Тело – живой лик души. По манере говорить, по взгляду глаз, по складкам на лбу, по держанию рук и ног, по цвету кожи, по голосу, по форме ушей, не говоря уже о цельных поступках, я всегда мог судить, что за личность передо мной. По одному рукопожатию я догадываюсь обычно об очень многом .
…Тело – живой лик души. По манере говорить, по взгляду глаз, по складкам на лбу, по держанию рук и ног, по цвету кожи, по голосу, по форме ушей, не говоря уже о цельных поступках, я всегда мог судить, что за личность передо мной. По одному рукопожатию я догадываюсь обычно об очень многом .
                                   (русский философ А.Ф.Лосев)
Описание слайда:
…Тело – живой лик души. По манере говорить, по взгляду глаз, по складкам на лбу, по держанию рук и ног, по цвету кожи, по голосу, по форме ушей, не говоря уже о цельных поступках, я всегда мог судить, что за личность передо мной. По одному рукопожатию я догадываюсь обычно об очень многом . …Тело – живой лик души. По манере говорить, по взгляду глаз, по складкам на лбу, по держанию рук и ног, по цвету кожи, по голосу, по форме ушей, не говоря уже о цельных поступках, я всегда мог судить, что за личность передо мной. По одному рукопожатию я догадываюсь обычно об очень многом . (русский философ А.Ф.Лосев)

Слайд 15





И.Е.Репин «Автопортрет»
Описание слайда:
И.Е.Репин «Автопортрет»

Слайд 16





Рокотов .Портрет А.П.Струйской.
Описание слайда:
Рокотов .Портрет А.П.Струйской.

Слайд 17





В.Ф.Биннеман. Портрет Н.Ф.Ивановой
Описание слайда:
В.Ф.Биннеман. Портрет Н.Ф.Ивановой

Слайд 18


Внеклассное мероприятие   в 8 классе  Учитель Тараканова Н.Г., слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию