🗊Презентация Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №1Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №2Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №3Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №4Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №5Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №6Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №7Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №8Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №9Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №10Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №11Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №12Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №13Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №14Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №15Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №16Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №17Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






учителя географии Шешенко Л.В.
Описание слайда:
учителя географии Шешенко Л.В.

Слайд 2





    Программы для общеобразовательных учреждений: География. 6-11 классы. – М.: Дрофа, 2010.
    Программы для общеобразовательных учреждений: География. 6-11 классы. – М.: Дрофа, 2010.
Описание слайда:
Программы для общеобразовательных учреждений: География. 6-11 классы. – М.: Дрофа, 2010. Программы для общеобразовательных учреждений: География. 6-11 классы. – М.: Дрофа, 2010.

Слайд 3


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





   называть и показывать по карте крупнейшие водные объекты России, районы распространения горного и покровного оледенений, многолетней мерзлоты: 
• определять по картам и другим источникам падение и уклон рек, особенности питания, режим, замерзаемость, величину годового стока; 
• с помощью различных источников информации составлять краткую географическую характеристику водных объектов; 
• приводить примеры опасных природных явлений, связанных с водами, мероприятий по охране и рациональному использованию водных ресурсов; 
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 
• для самостоятельного поиска географической информации водных объектах России 
• для адекватного поведения в экстремальных ситуациях, связанных с водными объектами 
• для оценки водных ресурсов своей местности в различных целях. 

   называть и показывать по карте крупнейшие водные объекты России, районы распространения горного и покровного оледенений, многолетней мерзлоты: 
• определять по картам и другим источникам падение и уклон рек, особенности питания, режим, замерзаемость, величину годового стока; 
• с помощью различных источников информации составлять краткую географическую характеристику водных объектов; 
• приводить примеры опасных природных явлений, связанных с водами, мероприятий по охране и рациональному использованию водных ресурсов; 
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 
• для самостоятельного поиска географической информации водных объектах России 
• для адекватного поведения в экстремальных ситуациях, связанных с водными объектами 
• для оценки водных ресурсов своей местности в различных целях.
Описание слайда:
называть и показывать по карте крупнейшие водные объекты России, районы распространения горного и покровного оледенений, многолетней мерзлоты: • определять по картам и другим источникам падение и уклон рек, особенности питания, режим, замерзаемость, величину годового стока; • с помощью различных источников информации составлять краткую географическую характеристику водных объектов; • приводить примеры опасных природных явлений, связанных с водами, мероприятий по охране и рациональному использованию водных ресурсов; • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни • для самостоятельного поиска географической информации водных объектах России • для адекватного поведения в экстремальных ситуациях, связанных с водными объектами • для оценки водных ресурсов своей местности в различных целях. называть и показывать по карте крупнейшие водные объекты России, районы распространения горного и покровного оледенений, многолетней мерзлоты: • определять по картам и другим источникам падение и уклон рек, особенности питания, режим, замерзаемость, величину годового стока; • с помощью различных источников информации составлять краткую географическую характеристику водных объектов; • приводить примеры опасных природных явлений, связанных с водами, мероприятий по охране и рациональному использованию водных ресурсов; • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни • для самостоятельного поиска географической информации водных объектах России • для адекватного поведения в экстремальных ситуациях, связанных с водными объектами • для оценки водных ресурсов своей местности в различных целях.

Слайд 6


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Урок – изучение нового материала.
Урок – изучение нового материала.
Урок комбинированного типа.
Повторительно – обобщающий урок.
Урок – практикум.
Урок – путешествие.
Описание слайда:
Урок – изучение нового материала. Урок – изучение нового материала. Урок комбинированного типа. Повторительно – обобщающий урок. Урок – практикум. Урок – путешествие.

Слайд 8


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Общенаучные знания (формирование всесторонне развитой личности обучающегося, обладающего географической культурой через познание окружающего мира, является целью географического образования).
Общенаучные знания (формирование всесторонне развитой личности обучающегося, обладающего географической культурой через познание окружающего мира, является целью географического образования).
Естественно-научные знания (география формировалась в потоке многогранного процесса развития человеческого общества, как часть всемирной истории и культуры человеческой цивилизации в целом от представлений древнего человека до понятий о геосистемах территориальной организации).
Фундаментальные знания (чем глубже географический кругозор обучающихся, тем больше у него возможностей к полному и глубокому познанию окружающей действительности через общее мировоззрение и общую культуру).
Знания профильного характера (изучение курса географии позволяет максимально использовать образовательный и культурологический потенциал географии как учебного предмета, поможет выпускникам на основе системы географических знаний, умений, навыков самоопределиться в стремительно меняющемся окружающем мире).
Описание слайда:
Общенаучные знания (формирование всесторонне развитой личности обучающегося, обладающего географической культурой через познание окружающего мира, является целью географического образования). Общенаучные знания (формирование всесторонне развитой личности обучающегося, обладающего географической культурой через познание окружающего мира, является целью географического образования). Естественно-научные знания (география формировалась в потоке многогранного процесса развития человеческого общества, как часть всемирной истории и культуры человеческой цивилизации в целом от представлений древнего человека до понятий о геосистемах территориальной организации). Фундаментальные знания (чем глубже географический кругозор обучающихся, тем больше у него возможностей к полному и глубокому познанию окружающей действительности через общее мировоззрение и общую культуру). Знания профильного характера (изучение курса географии позволяет максимально использовать образовательный и культурологический потенциал географии как учебного предмета, поможет выпускникам на основе системы географических знаний, умений, навыков самоопределиться в стремительно меняющемся окружающем мире).

Слайд 12


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Система конкретных шагов для достижения цели и задач 
Система конкретных шагов для достижения цели и задач 
по изучению раздела:

Шаг первый. Комплексный подход, который формирует у обучающегося целостное представление  географического образа нашей страны

Шаг второй. Необходимо продолжать закреплять приёмы работы с текстом. Если у ученика такие навыки не сформированы, то объём параграфа просто не усваивается. Поэтому всю информацию группирую в логические схемы. В результате материал лучше усваивается, а самое главное – систематизируется, «раскладывается по полочкам».

Шаг третий. Максимальная активизация обучения на уроках. Так, чтобы при выполнении домашнего задания оставалось только освежить в памяти или изучить самостоятельно лишь некоторые фрагменты. В этой связи на уроках не может быть незанятого работой ученика. Если один отвечает у доски, остальные на местах тоже выполняют свои задания, зная, что их работа обязательно будет оценена.

Шаг четвертый. Постепенно по «кирпичикам» складывается система развивающего обучения, где всегда при изучении новой темы ставится, во-первых, конкретная цель, чтобы ученики знали к чему стремиться. Во-вторых, необходимо учить детей слушать учителя и друг друга с максимальной концентрацией внимания. Эти методы  приучают учащихся к активному слушанию. Необходимо прививать потребность выделять главное в любом содержании, запоминать системно.
 
Шаг пятый. Путешествия как средство развития интереса к предмету. Как говориться, лучше один раз увидеть! У обучающихся формируется ценностное отношение к знаниям, стремление расширять кругозор, умение учиться и активная жизненная позиция. А это для детей с ограниченными возможностями очень значимо.
Описание слайда:
Система конкретных шагов для достижения цели и задач Система конкретных шагов для достижения цели и задач по изучению раздела: Шаг первый. Комплексный подход, который формирует у обучающегося целостное представление географического образа нашей страны Шаг второй. Необходимо продолжать закреплять приёмы работы с текстом. Если у ученика такие навыки не сформированы, то объём параграфа просто не усваивается. Поэтому всю информацию группирую в логические схемы. В результате материал лучше усваивается, а самое главное – систематизируется, «раскладывается по полочкам». Шаг третий. Максимальная активизация обучения на уроках. Так, чтобы при выполнении домашнего задания оставалось только освежить в памяти или изучить самостоятельно лишь некоторые фрагменты. В этой связи на уроках не может быть незанятого работой ученика. Если один отвечает у доски, остальные на местах тоже выполняют свои задания, зная, что их работа обязательно будет оценена. Шаг четвертый. Постепенно по «кирпичикам» складывается система развивающего обучения, где всегда при изучении новой темы ставится, во-первых, конкретная цель, чтобы ученики знали к чему стремиться. Во-вторых, необходимо учить детей слушать учителя и друг друга с максимальной концентрацией внимания. Эти методы приучают учащихся к активному слушанию. Необходимо прививать потребность выделять главное в любом содержании, запоминать системно. Шаг пятый. Путешествия как средство развития интереса к предмету. Как говориться, лучше один раз увидеть! У обучающихся формируется ценностное отношение к знаниям, стремление расширять кругозор, умение учиться и активная жизненная позиция. А это для детей с ограниченными возможностями очень значимо.

Слайд 18


Внутренние воды и водные ресурсы. 8 класс, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию