🗊Презентация Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории

Нажмите для полного просмотра!
Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №1Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №2Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №3Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №4Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №5Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №6Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №7Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №8Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №9Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №10Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №11Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №12Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №13Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №14Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №15Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №16Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вопросы о монетах в заданиях 
ЕГЭ по истории
Описание слайда:
Вопросы о монетах в заданиях ЕГЭ по истории

Слайд 2





Цель: изучить материал по нумизматике, вспомогательной исторической дисциплине, применительно к заданиям ЕГЭ
Цель: изучить материал по нумизматике, вспомогательной исторической дисциплине, применительно к заданиям ЕГЭ
Задачи:
          - систематизировать материал об изображениях на монетах
          - изучить вопросы, связанные с денежными реформами в истории России
          - решить вопросы ЕГЭ по изображениям с монетами, составить аналогичный вопросник на своем материале
          - применить рабочие материалы на уроках истории в профильной группе
Гипотеза: работа с иллюстративным материалом относится к заданиям повышенной сложности на ЕГЭ по истории. Работа с ним поможет преодолеть трудности подготовки к экзамену
Описание слайда:
Цель: изучить материал по нумизматике, вспомогательной исторической дисциплине, применительно к заданиям ЕГЭ Цель: изучить материал по нумизматике, вспомогательной исторической дисциплине, применительно к заданиям ЕГЭ Задачи: - систематизировать материал об изображениях на монетах - изучить вопросы, связанные с денежными реформами в истории России - решить вопросы ЕГЭ по изображениям с монетами, составить аналогичный вопросник на своем материале - применить рабочие материалы на уроках истории в профильной группе Гипотеза: работа с иллюстративным материалом относится к заданиям повышенной сложности на ЕГЭ по истории. Работа с ним поможет преодолеть трудности подготовки к экзамену

Слайд 3





Этапы проектной работы
Март – апрель 2017 г. – изучение монет и иллюстративного материала, решение вопросов ЕГЭ про монеты, составление собственного вопросника
Апрель 2017 г. – выступление на школьной конференции исследовательских работ, корректировка проектной работы
Сентябрь – ноябрь 2017 г. – разработка и применение в профильной группе 11 класса вопросника о монетах (в формате ЕГЭ)
Февраль 2018 г. – участие в межрайонной конференции исследовательских и проектных работ
Описание слайда:
Этапы проектной работы Март – апрель 2017 г. – изучение монет и иллюстративного материала, решение вопросов ЕГЭ про монеты, составление собственного вопросника Апрель 2017 г. – выступление на школьной конференции исследовательских работ, корректировка проектной работы Сентябрь – ноябрь 2017 г. – разработка и применение в профильной группе 11 класса вопросника о монетах (в формате ЕГЭ) Февраль 2018 г. – участие в межрайонной конференции исследовательских и проектных работ

Слайд 4





Что такое нумизматика?
   Нумизматика –вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения
Описание слайда:
Что такое нумизматика? Нумизматика –вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю монетной чеканки и денежного обращения

Слайд 5





Изображение на монетах
Описание слайда:
Изображение на монетах

Слайд 6





Что может изображаться на монетах?
   Основным составляющим изображения на монетах являются: государственный герб, вензель, профиль правителя, подпись монетного двора (до 20 копеек на полях монеты), изображение и надпись номинала монеты, реже всего памятники, и изображения связанные с памятной датой
Описание слайда:
Что может изображаться на монетах? Основным составляющим изображения на монетах являются: государственный герб, вензель, профиль правителя, подпись монетного двора (до 20 копеек на полях монеты), изображение и надпись номинала монеты, реже всего памятники, и изображения связанные с памятной датой

Слайд 7





Денежные реформы в XVI – XIX вв.
1635 год. Первая денежная реформа была проведена Еленой Глинской, матерью Ивана Грозного. Появилась единой новая монета – копейка
Описание слайда:
Денежные реформы в XVI – XIX вв. 1635 год. Первая денежная реформа была проведена Еленой Глинской, матерью Ивана Грозного. Появилась единой новая монета – копейка

Слайд 8





1654 год. При царе Алексее Михайловиче (1645—1676) впервые были выпущены рублевые серебряные монеты — «ефимки», перечеканенные из западногерманских талеров. На монете впервые была помещена надпись «Рубль»
1654 год. При царе Алексее Михайловиче (1645—1676) впервые были выпущены рублевые серебряные монеты — «ефимки», перечеканенные из западногерманских талеров. На монете впервые была помещена надпись «Рубль»
Описание слайда:
1654 год. При царе Алексее Михайловиче (1645—1676) впервые были выпущены рублевые серебряные монеты — «ефимки», перечеканенные из западногерманских талеров. На монете впервые была помещена надпись «Рубль» 1654 год. При царе Алексее Михайловиче (1645—1676) впервые были выпущены рублевые серебряные монеты — «ефимки», перечеканенные из западногерманских талеров. На монете впервые была помещена надпись «Рубль»

Слайд 9





 1799 – 1718 гг. реформа Петра I
 1799 – 1718 гг. реформа Петра I
   До денежной реформы Петра 1 чеканились в основном серебряные копейки проволочного типа (чешуйки) , а после реформы серебро заменилось более удобной медью. Главные единицы новой монетной системы - медная копейка и серебряный рубль - заняли давно приготовленные для них места. Все крупные расчёты теперь велись в рублях, а мелкие - в копейках.
Описание слайда:
1799 – 1718 гг. реформа Петра I 1799 – 1718 гг. реформа Петра I До денежной реформы Петра 1 чеканились в основном серебряные копейки проволочного типа (чешуйки) , а после реформы серебро заменилось более удобной медью. Главные единицы новой монетной системы - медная копейка и серебряный рубль - заняли давно приготовленные для них места. Все крупные расчёты теперь велись в рублях, а мелкие - в копейках.

Слайд 10





1769 год. Появление первых бумажных денег при Екатерине II
1769 год. Появление первых бумажных денег при Екатерине II
Описание слайда:
1769 год. Появление первых бумажных денег при Екатерине II 1769 год. Появление первых бумажных денег при Екатерине II

Слайд 11





    1839 – 1843 гг. Денежная реформа министра финансов Е. Канкрина при Николае I. Реформа была направлена на возврат ценности и доверия к бумажным деньгам – ассигнациям. Канкрин сумел создать финансовую систему, при которой бумажные деньги оказались обеспечены металлом, а, значит, и ценившиеся наравне с металлическими деньгами.



    1839 – 1843 гг. Денежная реформа министра финансов Е. Канкрина при Николае I. Реформа была направлена на возврат ценности и доверия к бумажным деньгам – ассигнациям. Канкрин сумел создать финансовую систему, при которой бумажные деньги оказались обеспечены металлом, а, значит, и ценившиеся наравне с металлическими деньгами.
Описание слайда:
1839 – 1843 гг. Денежная реформа министра финансов Е. Канкрина при Николае I. Реформа была направлена на возврат ценности и доверия к бумажным деньгам – ассигнациям. Канкрин сумел создать финансовую систему, при которой бумажные деньги оказались обеспечены металлом, а, значит, и ценившиеся наравне с металлическими деньгами. 1839 – 1843 гг. Денежная реформа министра финансов Е. Канкрина при Николае I. Реформа была направлена на возврат ценности и доверия к бумажным деньгам – ассигнациям. Канкрин сумел создать финансовую систему, при которой бумажные деньги оказались обеспечены металлом, а, значит, и ценившиеся наравне с металлическими деньгами.

Слайд 12





1895 – 1897 гг. - денежная реформа С.Ю. Витте, министра финансов при Николае II. Один бумажный рубль менялся на один золотой рубль, что укрепляет курс рубля, улучшает инвестиционный климат в государстве. Также финансовые преобразования Витте способствовали привлечению в экономику отечественных и иностранных инвестиций.
1895 – 1897 гг. - денежная реформа С.Ю. Витте, министра финансов при Николае II. Один бумажный рубль менялся на один золотой рубль, что укрепляет курс рубля, улучшает инвестиционный климат в государстве. Также финансовые преобразования Витте способствовали привлечению в экономику отечественных и иностранных инвестиций.
Описание слайда:
1895 – 1897 гг. - денежная реформа С.Ю. Витте, министра финансов при Николае II. Один бумажный рубль менялся на один золотой рубль, что укрепляет курс рубля, улучшает инвестиционный климат в государстве. Также финансовые преобразования Витте способствовали привлечению в экономику отечественных и иностранных инвестиций. 1895 – 1897 гг. - денежная реформа С.Ю. Витте, министра финансов при Николае II. Один бумажный рубль менялся на один золотой рубль, что укрепляет курс рубля, улучшает инвестиционный климат в государстве. Также финансовые преобразования Витте способствовали привлечению в экономику отечественных и иностранных инвестиций.

Слайд 13





Вопросы о монетах в ЕГЭ
Описание слайда:
Вопросы о монетах в ЕГЭ

Слайд 14





   Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных. 
   Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных. 
На монете изображен первый человек совершивший полет в космос
Событие, которое упоминается в данной монете, было совершено при жизни И.В. Сталина
Событие, которое упоминается в данной монете, было совершено спустя 20 лет начала Великой Отечественной войны
На монете изображен советский писатель, герой Великой Отечественной Войны
Описание слайда:
Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных. Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных. На монете изображен первый человек совершивший полет в космос Событие, которое упоминается в данной монете, было совершено при жизни И.В. Сталина Событие, которое упоминается в данной монете, было совершено спустя 20 лет начала Великой Отечественной войны На монете изображен советский писатель, герой Великой Отечественной Войны

Слайд 15





 Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных
 Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных
Монета относится ко времени правления последнего русского императора.
Предшественник императора, вензель которого изображен на монете, был убит.
В правление императора, вензель которого изображен на монете, Россия не вела войн.
Монета выпущена в год отмены крепостного права
Описание слайда:
Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных Монета относится ко времени правления последнего русского императора. Предшественник императора, вензель которого изображен на монете, был убит. В правление императора, вензель которого изображен на монете, Россия не вела войн. Монета выпущена в год отмены крепостного права

Слайд 16





    Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных.
    Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных.
На монете изображена шапка Мономаха
 Данной короной короновались правители, начиная с Петра I 
Головной убор, изображенный на монете, хранится в оружейной палате 
Музей, где храниться головной убор, находиться в Санкт – Петербурге
Описание слайда:
Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных. Какие суждения о данной монете являются верными? Выберите два суждения из четырех предложенных. На монете изображена шапка Мономаха Данной короной короновались правители, начиная с Петра I Головной убор, изображенный на монете, хранится в оружейной палате Музей, где храниться головной убор, находиться в Санкт – Петербурге

Слайд 17





Выводы 
 Начало работы над проектом дает возможность повторить вопросы, связанные с монетами и денежными реформами
 Я начал решение тематических заданий повышенной сложности ЕГЭ по истории 
 Началось составление тренировочных заданий ЕГЭ с иллюстративным материалом
 Планируется продолжение работы
Описание слайда:
Выводы Начало работы над проектом дает возможность повторить вопросы, связанные с монетами и денежными реформами Я начал решение тематических заданий повышенной сложности ЕГЭ по истории Началось составление тренировочных заданий ЕГЭ с иллюстративным материалом Планируется продолжение работы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию