🗊Презентация Воспитание с пониманием травмы

Нажмите для полного просмотра!
Воспитание с пониманием травмы, слайд №1Воспитание с пониманием травмы, слайд №2Воспитание с пониманием травмы, слайд №3Воспитание с пониманием травмы, слайд №4Воспитание с пониманием травмы, слайд №5Воспитание с пониманием травмы, слайд №6Воспитание с пониманием травмы, слайд №7Воспитание с пониманием травмы, слайд №8Воспитание с пониманием травмы, слайд №9Воспитание с пониманием травмы, слайд №10Воспитание с пониманием травмы, слайд №11Воспитание с пониманием травмы, слайд №12Воспитание с пониманием травмы, слайд №13Воспитание с пониманием травмы, слайд №14Воспитание с пониманием травмы, слайд №15Воспитание с пониманием травмы, слайд №16Воспитание с пониманием травмы, слайд №17Воспитание с пониманием травмы, слайд №18Воспитание с пониманием травмы, слайд №19Воспитание с пониманием травмы, слайд №20Воспитание с пониманием травмы, слайд №21Воспитание с пониманием травмы, слайд №22Воспитание с пониманием травмы, слайд №23Воспитание с пониманием травмы, слайд №24Воспитание с пониманием травмы, слайд №25Воспитание с пониманием травмы, слайд №26Воспитание с пониманием травмы, слайд №27Воспитание с пониманием травмы, слайд №28Воспитание с пониманием травмы, слайд №29Воспитание с пониманием травмы, слайд №30Воспитание с пониманием травмы, слайд №31Воспитание с пониманием травмы, слайд №32Воспитание с пониманием травмы, слайд №33Воспитание с пониманием травмы, слайд №34Воспитание с пониманием травмы, слайд №35Воспитание с пониманием травмы, слайд №36Воспитание с пониманием травмы, слайд №37Воспитание с пониманием травмы, слайд №38Воспитание с пониманием травмы, слайд №39Воспитание с пониманием травмы, слайд №40Воспитание с пониманием травмы, слайд №41Воспитание с пониманием травмы, слайд №42Воспитание с пониманием травмы, слайд №43Воспитание с пониманием травмы, слайд №44Воспитание с пониманием травмы, слайд №45Воспитание с пониманием травмы, слайд №46Воспитание с пониманием травмы, слайд №47Воспитание с пониманием травмы, слайд №48Воспитание с пониманием травмы, слайд №49Воспитание с пониманием травмы, слайд №50Воспитание с пониманием травмы, слайд №51Воспитание с пониманием травмы, слайд №52Воспитание с пониманием травмы, слайд №53Воспитание с пониманием травмы, слайд №54Воспитание с пониманием травмы, слайд №55Воспитание с пониманием травмы, слайд №56Воспитание с пониманием травмы, слайд №57Воспитание с пониманием травмы, слайд №58Воспитание с пониманием травмы, слайд №59Воспитание с пониманием травмы, слайд №60Воспитание с пониманием травмы, слайд №61Воспитание с пониманием травмы, слайд №62Воспитание с пониманием травмы, слайд №63Воспитание с пониманием травмы, слайд №64Воспитание с пониманием травмы, слайд №65Воспитание с пониманием травмы, слайд №66Воспитание с пониманием травмы, слайд №67Воспитание с пониманием травмы, слайд №68Воспитание с пониманием травмы, слайд №69Воспитание с пониманием травмы, слайд №70Воспитание с пониманием травмы, слайд №71Воспитание с пониманием травмы, слайд №72Воспитание с пониманием травмы, слайд №73Воспитание с пониманием травмы, слайд №74Воспитание с пониманием травмы, слайд №75Воспитание с пониманием травмы, слайд №76Воспитание с пониманием травмы, слайд №77Воспитание с пониманием травмы, слайд №78Воспитание с пониманием травмы, слайд №79Воспитание с пониманием травмы, слайд №80Воспитание с пониманием травмы, слайд №81Воспитание с пониманием травмы, слайд №82Воспитание с пониманием травмы, слайд №83Воспитание с пониманием травмы, слайд №84Воспитание с пониманием травмы, слайд №85Воспитание с пониманием травмы, слайд №86Воспитание с пониманием травмы, слайд №87Воспитание с пониманием травмы, слайд №88Воспитание с пониманием травмы, слайд №89Воспитание с пониманием травмы, слайд №90Воспитание с пониманием травмы, слайд №91Воспитание с пониманием травмы, слайд №92Воспитание с пониманием травмы, слайд №93Воспитание с пониманием травмы, слайд №94Воспитание с пониманием травмы, слайд №95Воспитание с пониманием травмы, слайд №96Воспитание с пониманием травмы, слайд №97Воспитание с пониманием травмы, слайд №98

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воспитание с пониманием травмы. Доклад-сообщение содержит 98 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Воспитание с пониманием травмы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 3





История моей семьи
Описание слайда:
История моей семьи

Слайд 4


Воспитание с пониманием травмы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Воспитание с пониманием травмы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Воспитание с пониманием травмы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Воспитание с пониманием травмы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Воспитание с пониманием травмы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Воспитание с пониманием травмы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Что такое травма?
Описание слайда:
Что такое травма?

Слайд 11





Травма – это переживание или повторяющиеся переживания, нарушающие надлежащее функционирование системы реагирования на стресс, делая ее более реактивной или чувствительной.  
-Д-р Перри
Описание слайда:
Травма – это переживание или повторяющиеся переживания, нарушающие надлежащее функционирование системы реагирования на стресс, делая ее более реактивной или чувствительной.   -Д-р Перри

Слайд 12


Воспитание с пониманием травмы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Воспитание с пониманием травмы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Воспитание с пониманием травмы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Воспитание с пониманием травмы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Негативный детский опыт (НДО)
Описание слайда:
Негативный детский опыт (НДО)

Слайд 17


Воспитание с пониманием травмы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Человеческий мозг
Описание слайда:
Человеческий мозг

Слайд 19





Развитие мозга снизу вверх
Описание слайда:
Развитие мозга снизу вверх

Слайд 20


Воспитание с пониманием травмы, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Восстановление мозга 
снизу вверх
Описание слайда:
Восстановление мозга снизу вверх

Слайд 22


Воспитание с пониманием травмы, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Воспитание с пониманием травмы, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Воспитание с пониманием травмы, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Воспитание с пониманием травмы, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Воспитание с пониманием травмы, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Воспитание с пониманием травмы, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Поведение связано с функционированием мозга
Описание слайда:
Поведение связано с функционированием мозга

Слайд 29


Воспитание с пониманием травмы, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Воспитание с пониманием травмы, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Эпигенетика
Описание слайда:
Эпигенетика

Слайд 32


Воспитание с пониманием травмы, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Воспитание с пониманием травмы, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Воспитание с пониманием травмы, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Воспитание с пониманием травмы, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Воспитание с пониманием травмы, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Воспитание с пониманием травмы, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Воспитание с пониманием травмы, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Окна толерантности
Описание слайда:
Окна толерантности

Слайд 40






ОкнО
толерантности
СХЕМА ОПИСЫВАЕТ ОПТИМАЛЬНУЮ ЗОНУ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ИНТЕГРАЦИИ ПЕРЕЖИВАНИЙ, ГДЕ “ШИРИНА” ОКНА НАПРЯМУЮ СВЯЗАНА СО СТЕПЕНЬЮ, В КОТОРОЙ УЧЕНИК МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ  ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ. 
ЧАСТО ТЕ, КТО ПЕРЕЖИЛ ТРАВМУ, ИМЕЮТ ОЧЕНЬ УЗКОЕ ОКНО И ФУНКЦИОНИРУЮТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЭТОЙ ОПТИМАЛЬНОЙ ЗОНЫ.
Описание слайда:
ОкнО толерантности СХЕМА ОПИСЫВАЕТ ОПТИМАЛЬНУЮ ЗОНУ ДЛЯ ОБРАБОТКИ И ИНТЕГРАЦИИ ПЕРЕЖИВАНИЙ, ГДЕ “ШИРИНА” ОКНА НАПРЯМУЮ СВЯЗАНА СО СТЕПЕНЬЮ, В КОТОРОЙ УЧЕНИК МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ. ЧАСТО ТЕ, КТО ПЕРЕЖИЛ ТРАВМУ, ИМЕЮТ ОЧЕНЬ УЗКОЕ ОКНО И ФУНКЦИОНИРУЮТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЭТОЙ ОПТИМАЛЬНОЙ ЗОНЫ.

Слайд 41





Наши ученики 
должны быть в
“окне толерантности” для того, чтобы учиться и функционировать в наших классах.


Суть саморегуляции – быть в этом окне толерантности.
Описание слайда:
Наши ученики должны быть в “окне толерантности” для того, чтобы учиться и функционировать в наших классах. Суть саморегуляции – быть в этом окне толерантности.

Слайд 42


Воспитание с пониманием травмы, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43






СПОКОЙНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ – это идеальное состояние, и в большинстве случаев в течение дня мы колеблемся в пределах различных уровней спокойного возбуждения. Однако, когда мы ПЕРЕВОЗБУЖДАЕМСЯ (страх, боль, гнев, спусковые механизмы травмы и т. Д.) До такой степени, что ВЫХОДИМ за пределы нашего окна терпимости, это – гиперВОЗБУДИМОСТЬ.
Описание слайда:
СПОКОЙНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ – это идеальное состояние, и в большинстве случаев в течение дня мы колеблемся в пределах различных уровней спокойного возбуждения. Однако, когда мы ПЕРЕВОЗБУЖДАЕМСЯ (страх, боль, гнев, спусковые механизмы травмы и т. Д.) До такой степени, что ВЫХОДИМ за пределы нашего окна терпимости, это – гиперВОЗБУДИМОСТЬ.

Слайд 44


Воспитание с пониманием травмы, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45






НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ЯЗЫУ ТЕЛА
ПОНАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВОИМИ УЧЕНИКАМИ
КАК ОНИ ВХОДЯТ ТВ КЛАСС?
КАК ОНИ ДЫШАТ?
НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВАМ ГОВОРИТ ИХ ЯЗЫК ТЕЛА…
БУДЬТЕ РОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ, ЧТО РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ СЛОВАМИ.
ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ -
«СТРЯХНУТЬ» ИЛИ «ВЫТОПТАТЬ» ЛИШНЮЮ ЭНЕРГИЮ
похлопывание 
Грудное дыхание
ЖИЗНЬ – ЭТО весело (СЕГОДНЯ БУДЕТ ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ)
ИГРЫ, ТАНЦЫ, МУЗЫКА
Описание слайда:
НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ЯЗЫУ ТЕЛА ПОНАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВОИМИ УЧЕНИКАМИ КАК ОНИ ВХОДЯТ ТВ КЛАСС? КАК ОНИ ДЫШАТ? НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВАМ ГОВОРИТ ИХ ЯЗЫК ТЕЛА… БУДЬТЕ РОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ, ЧТО РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ СЛОВАМИ. ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ - «СТРЯХНУТЬ» ИЛИ «ВЫТОПТАТЬ» ЛИШНЮЮ ЭНЕРГИЮ похлопывание Грудное дыхание ЖИЗНЬ – ЭТО весело (СЕГОДНЯ БУДЕТ ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ) ИГРЫ, ТАНЦЫ, МУЗЫКА

Слайд 46





Конус регуляции
Конус регуляции – это простая иерархия потребностей.
он помогает понять, на чем мы должны сосредоточить свои усилия и время.
Мы должны сосредоточить нашу энергию на трех нижних потребностях.
Они помогут нашим ученикам развить хорошие исполнительные функции и социальные навыки.
Описание слайда:
Конус регуляции Конус регуляции – это простая иерархия потребностей. он помогает понять, на чем мы должны сосредоточить свои усилия и время. Мы должны сосредоточить нашу энергию на трех нижних потребностях. Они помогут нашим ученикам развить хорошие исполнительные функции и социальные навыки.

Слайд 47


Воспитание с пониманием травмы, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Конус регуляции
уровень 1 – сенсорная среда
обоняние
зрение
осязание
Описание слайда:
Конус регуляции уровень 1 – сенсорная среда обоняние зрение осязание

Слайд 49





Привязанность
Описание слайда:
Привязанность

Слайд 50


Воспитание с пониманием травмы, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Воспитание с пониманием травмы, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Странная ситуация
Описание слайда:
Странная ситуация

Слайд 53





Большинство людей, погружённых в работу/заботу об уязвимых детях, обучены стилям привязанности.
Небезопасная привязанность 
Избегающая (разобщённая, замкнутая), 
Амбивалентная (высокоэмоциональная, устойчивая)
 Дезорганизованная  
Это – лучшие способы ребёнка в противостоянии угрозе и опасности.
Описание слайда:
Большинство людей, погружённых в работу/заботу об уязвимых детях, обучены стилям привязанности. Небезопасная привязанность Избегающая (разобщённая, замкнутая), Амбивалентная (высокоэмоциональная, устойчивая) Дезорганизованная Это – лучшие способы ребёнка в противостоянии угрозе и опасности.

Слайд 54





Доктор психологических наук Патрисия Криттенден представила теорию современной привязанности, основанную на серьёзных исследованиях, которая помогает нам погрузиться глубже.

Криттенден показала нам, что испуганные дети на самом деле не только не страдают от расстройства в поведении, но и в действительности выстраивают себя вокруг опасности через использование постоянно меняющегося сочетания поведений привязанности для того, чтобы выжить в той среде, в которой они оказались на тот момент.

У детей часто есть «дефолтный» паттерн привязанности, но у них нет единого постоянного стиля привязанности. Это помогает нам понять, почему так много уязвимых детей закрыты (что воспринимается как «хорошо») в школе, и тем временем «расклеивается» дома; или наоборот. Это также помогает понять, почему для некоторых специалистов может быть так сложно распознать, что именно происходит в эмоциональном мире ребёнка, поскольку уязвимые дети великолепны подстраиваются под любую атмосферу.
Описание слайда:
Доктор психологических наук Патрисия Криттенден представила теорию современной привязанности, основанную на серьёзных исследованиях, которая помогает нам погрузиться глубже. Криттенден показала нам, что испуганные дети на самом деле не только не страдают от расстройства в поведении, но и в действительности выстраивают себя вокруг опасности через использование постоянно меняющегося сочетания поведений привязанности для того, чтобы выжить в той среде, в которой они оказались на тот момент. У детей часто есть «дефолтный» паттерн привязанности, но у них нет единого постоянного стиля привязанности. Это помогает нам понять, почему так много уязвимых детей закрыты (что воспринимается как «хорошо») в школе, и тем временем «расклеивается» дома; или наоборот. Это также помогает понять, почему для некоторых специалистов может быть так сложно распознать, что именно происходит в эмоциональном мире ребёнка, поскольку уязвимые дети великолепны подстраиваются под любую атмосферу.

Слайд 55


Воспитание с пониманием травмы, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Воспитание с пониманием травмы, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





Человеческие эмоции и память
Описание слайда:
Человеческие эмоции и память

Слайд 58





Человеческий опыт
Описание слайда:
Человеческий опыт

Слайд 59





Человеческий опыт
Описание слайда:
Человеческий опыт

Слайд 60





ВЕДИ СЕБЯ СООТВЕТСТВЕННО ВОЗРАСТУ

У нас есть три разных возраста:
1. хронологический (физический возраст)
2. когнитивный (умственные способности)
3. эмоциональный возраст
Травма влияет на эмоциональный возраст.
Высокий уровень стресса возвращает нас в возраст, когда мы пережили травму.
У детей с травмой эмоциональный, когнитивный и хронологический возраст может не совпадать (даже когда они полурегулируемые)
Чем глубже ребенок впадает в дисрегуляцию, тем больше возраст не совпадает.
Если ваш 10-летний ребенок регрессировал до 3-летнего возраста, ваши ожидания должны соответствовать его эмоциональному возрасту.
Описание слайда:
ВЕДИ СЕБЯ СООТВЕТСТВЕННО ВОЗРАСТУ У нас есть три разных возраста: 1. хронологический (физический возраст) 2. когнитивный (умственные способности) 3. эмоциональный возраст Травма влияет на эмоциональный возраст. Высокий уровень стресса возвращает нас в возраст, когда мы пережили травму. У детей с травмой эмоциональный, когнитивный и хронологический возраст может не совпадать (даже когда они полурегулируемые) Чем глубже ребенок впадает в дисрегуляцию, тем больше возраст не совпадает. Если ваш 10-летний ребенок регрессировал до 3-летнего возраста, ваши ожидания должны соответствовать его эмоциональному возрасту.

Слайд 61





 ПОДТВЕРДИТЬ ЭМОЦИИ
Подтвердите их эмоции и предложите помощь в их регуляции:
похоже, ты чувствуешь злость, тебе помогло бы, если бы мы...
(вставьте стратегию, которая помогает в данном случае)
Описание слайда:
ПОДТВЕРДИТЬ ЭМОЦИИ Подтвердите их эмоции и предложите помощь в их регуляции: похоже, ты чувствуешь злость, тебе помогло бы, если бы мы... (вставьте стратегию, которая помогает в данном случае)

Слайд 62





Назови, чтобы приручить
Описание слайда:
Назови, чтобы приручить

Слайд 63


Воспитание с пониманием травмы, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64





Как люди общаются
Описание слайда:
Как люди общаются

Слайд 65


Воспитание с пониманием травмы, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66





ТЕЛО
ТЕЛО
Описание слайда:
ТЕЛО ТЕЛО

Слайд 67





Эксперимент «Непроницаемого лица»
https://www.youtube.com/watch?v=apzXGEbZht0
Описание слайда:
Эксперимент «Непроницаемого лица» https://www.youtube.com/watch?v=apzXGEbZht0

Слайд 68





Эксперимент «Непроницаемого лица»
Ребёнок демонстрирует рост уровня стресса вследствие недостатка связи (петля негативной обратной связи)
Когда мы делаем «непроницаемое лицо» и игнорируем выражение эмоций детей, к примеру, уровень их стресса может возрасти. 
Покажите, что вы уважаете и понимаете своего ребёнка в моменты, когда он чувствует себя недопонятым, подавленным или расстроенным (но помните, что это – не всегда то, что НА САМОМ ДЕЛЕ случилось, это – их восприятие того, что случилось);
Признавайте их эмоции и направляйте их с доверием и любовью (регулируйте вместе с ними);
Умение вашего ребёнка понимать и регулировать свои эмоции поможет им добиться успеха в жизни.
Описание слайда:
Эксперимент «Непроницаемого лица» Ребёнок демонстрирует рост уровня стресса вследствие недостатка связи (петля негативной обратной связи) Когда мы делаем «непроницаемое лицо» и игнорируем выражение эмоций детей, к примеру, уровень их стресса может возрасти. Покажите, что вы уважаете и понимаете своего ребёнка в моменты, когда он чувствует себя недопонятым, подавленным или расстроенным (но помните, что это – не всегда то, что НА САМОМ ДЕЛЕ случилось, это – их восприятие того, что случилось); Признавайте их эмоции и направляйте их с доверием и любовью (регулируйте вместе с ними); Умение вашего ребёнка понимать и регулировать свои эмоции поможет им добиться успеха в жизни.

Слайд 69





Станьте эмоциональным коучем для ваших студентов
5 обязательных шагов в Эмоциональном Коучинге:
Будьте в курсе эмоций своих детей;
Воспринимайте выражение эмоций ваших детей как возможность для связи и обучения; 
Слушайте с эмпатией и признавайте чувства ребёнка;
Помогите вашему ребёнку научиться описывать эмоции словами (назвать чтобы обуздать)
Описание слайда:
Станьте эмоциональным коучем для ваших студентов 5 обязательных шагов в Эмоциональном Коучинге: Будьте в курсе эмоций своих детей; Воспринимайте выражение эмоций ваших детей как возможность для связи и обучения; Слушайте с эмпатией и признавайте чувства ребёнка; Помогите вашему ребёнку научиться описывать эмоции словами (назвать чтобы обуздать)

Слайд 70


Воспитание с пониманием травмы, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71





Модель стресса
Описание слайда:
Модель стресса

Слайд 72


Воспитание с пониманием травмы, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Воспитание с пониманием травмы, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Воспитание с пониманием травмы, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Воспитание с пониманием травмы, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Воспитание с пониманием травмы, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Воспитание с пониманием травмы, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Воспитание с пониманием травмы, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Воспитание с пониманием травмы, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Воспитание с пониманием травмы, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Воспитание с пониманием травмы, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82





Обеспечьте структуру и последовательность. Как выглядит ваш дом? 

Легкость переходов. Делайте временные предупреждения перед сменой деятельности (“Через 10 минут мы будем садиться в машину...”). Помните, что переходы часто являются спусковыми механизмами для детей с историей травмы.

Предоставьте выбор/компромисс. Люди с историей травм испытывают недостаток контроля. Предоставьте детям безопасные способы осуществления выбора и контроля в рамках деятельности и в окружающей среде (выбор места, выбор книги и т.п.). Делясь властью, вы все еще держите власть.
Описание слайда:
Обеспечьте структуру и последовательность. Как выглядит ваш дом? Легкость переходов. Делайте временные предупреждения перед сменой деятельности (“Через 10 минут мы будем садиться в машину...”). Помните, что переходы часто являются спусковыми механизмами для детей с историей травмы. Предоставьте выбор/компромисс. Люди с историей травм испытывают недостаток контроля. Предоставьте детям безопасные способы осуществления выбора и контроля в рамках деятельности и в окружающей среде (выбор места, выбор книги и т.п.). Делясь властью, вы все еще держите власть.

Слайд 83


Воспитание с пониманием травмы, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Воспитание с пониманием травмы, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Воспитание с пониманием травмы, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Воспитание с пониманием травмы, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Воспитание с пониманием травмы, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Воспитание с пониманием травмы, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Воспитание с пониманием травмы, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90


Воспитание с пониманием травмы, слайд №90
Описание слайда:

Слайд 91


Воспитание с пониманием травмы, слайд №91
Описание слайда:

Слайд 92





Разрешайте выбирать
Предоставьте детям возможность выбора и контроля, чтобы они могли себя регулировать.
Находясь в активированном состоянии, угроза легко воспринимается и фактически принимается - вот почему реакции часто настолько преувеличены.
Чтобы снизить уровень возбуждения, предоставьте им возможность делать то, что они считают необходимым, чтобы вернуться к спокойствию (пойти гулять, угол спокойствия и т. п.)
Описание слайда:
Разрешайте выбирать Предоставьте детям возможность выбора и контроля, чтобы они могли себя регулировать. Находясь в активированном состоянии, угроза легко воспринимается и фактически принимается - вот почему реакции часто настолько преувеличены. Чтобы снизить уровень возбуждения, предоставьте им возможность делать то, что они считают необходимым, чтобы вернуться к спокойствию (пойти гулять, угол спокойствия и т. п.)

Слайд 93





Сенсорные проблемы
Описание слайда:
Сенсорные проблемы

Слайд 94





Соматосенсорная система
Соматосенсорная система является частью сенсорной системы, связанной с сознательным восприятием прикосновения, давления, боли, температуры, положения, движения и вибрации, которые возникают в мышцах, суставах, коже и фасциях.
Детям нужно чувствовать что-то в своем теле.
Описание слайда:
Соматосенсорная система Соматосенсорная система является частью сенсорной системы, связанной с сознательным восприятием прикосновения, давления, боли, температуры, положения, движения и вибрации, которые возникают в мышцах, суставах, коже и фасциях. Детям нужно чувствовать что-то в своем теле.

Слайд 95


Воспитание с пониманием травмы, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Воспитание с пониманием травмы, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97


Воспитание с пониманием травмы, слайд №97
Описание слайда:

Слайд 98


Воспитание с пониманием травмы, слайд №98
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию