🗊 Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора (Россия и Украина)

Нажмите для полного просмотра!
  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №1  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №2  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №3  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №4  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №5  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №6  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №7  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №8  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №9  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №10  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №11  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №12  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №13  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №14  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №15  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №16  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора (Россия и Украина) . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора 
(Россия и Украина)
Описание слайда:
Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора (Россия и Украина)

Слайд 2





Толерантность
Толерантность - (от латинского — терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
	Россия - многонациональное государство, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей к уважительному и доброму отношению к представителям других культур.
Описание слайда:
Толерантность Толерантность - (от латинского — терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям. Россия - многонациональное государство, поэтому уже с дошкольного возраста нужно приобщать детей к уважительному и доброму отношению к представителям других культур.

Слайд 3





Сила России — в единстве народов!
Описание слайда:
Сила России — в единстве народов!

Слайд 4





Воспитательные задачи 
Формировать у детей умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание и сочувствие к людям другой национальности;
Повысить у детей культуру межличностного взаимодействия в группе;
Формировать  негативное отношение к насилию и агрессии к людям других национальностей;
Формировать  развитие способностей к толерантному общению;
Познакомить детей с народными традициями, промыслами, устным народным творчеством славянских народов; с историческими событиями, с символами государств, формирование элементарных знаний о правах человека;
Описание слайда:
Воспитательные задачи Формировать у детей умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание и сочувствие к людям другой национальности; Повысить у детей культуру межличностного взаимодействия в группе; Формировать негативное отношение к насилию и агрессии к людям других национальностей; Формировать развитие способностей к толерантному общению; Познакомить детей с народными традициями, промыслами, устным народным творчеством славянских народов; с историческими событиями, с символами государств, формирование элементарных знаний о правах человека;

Слайд 5





ЦЕЛЬ:
Создание условий для формирования толерантных отношений дошкольников через углублённое изучение славянского фольклора на примере русского и украинского народов;
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования толерантных отношений дошкольников через углублённое изучение славянского фольклора на примере русского и украинского народов;

Слайд 6





Воспитание толерантности у детей через фольклор
Фольклор содержит знания о мире и способы отношения к нему содержанием пословиц, поговорок, сказок являются устойчивые образы, вызывающие симпатию или антипатию, а, следовательно, толерантное или интолерантное отношение;
 сказки показывают ребенку нормы поведения в обществе;
 пословицы и поговорки учат народной мудрости;
 былины направлены на воспитание уважения прошлого народа, на изучение традиций и поведения людей, на патриотизм народов;
Описание слайда:
Воспитание толерантности у детей через фольклор Фольклор содержит знания о мире и способы отношения к нему содержанием пословиц, поговорок, сказок являются устойчивые образы, вызывающие симпатию или антипатию, а, следовательно, толерантное или интолерантное отношение; сказки показывают ребенку нормы поведения в обществе; пословицы и поговорки учат народной мудрости; былины направлены на воспитание уважения прошлого народа, на изучение традиций и поведения людей, на патриотизм народов;

Слайд 7






Направления деятельности в рамках проекта.

Создание развивающей среды в группе
Оформление стендов, выставок, вернисажей, национальных музеев быта русского и украинского народов; 
Создание предметно – развивающей среды в группе;
Создание презентаций, подбор фотографий, художественной литературы, дидактических игр, образцов народно – прикладного искусства, кукол в национальных костюмах;
Создание речевой среды с помощью просмотров видео и прослушивания национального фольклора;
Использование в повседневной жизни и в общении устное народное творчество: потешки, пословицы, поговорки, народные приметы, поэтические произведения, песни, колыбельные;
Обмен педагогическим опытом
Обмен опытом по теме «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора на примере стран России и Украины»
Описание слайда:
Направления деятельности в рамках проекта. Создание развивающей среды в группе Оформление стендов, выставок, вернисажей, национальных музеев быта русского и украинского народов; Создание предметно – развивающей среды в группе; Создание презентаций, подбор фотографий, художественной литературы, дидактических игр, образцов народно – прикладного искусства, кукол в национальных костюмах; Создание речевой среды с помощью просмотров видео и прослушивания национального фольклора; Использование в повседневной жизни и в общении устное народное творчество: потешки, пословицы, поговорки, народные приметы, поэтические произведения, песни, колыбельные; Обмен педагогическим опытом Обмен опытом по теме «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора на примере стран России и Украины»

Слайд 8


  
  Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста средствами славянского фольклора  (Россия и Украина)     , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Ожидаемые результаты:

Повышение уровня культуры поведения.
Формирование эстетически – этической грамотной личности.
Укрепление образовательного поля: «ребёнок – учреждение – семья - общество», - формирование грамотной личности.
Раскрытие индивидуальности ребёнка.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Повышение уровня культуры поведения. Формирование эстетически – этической грамотной личности. Укрепление образовательного поля: «ребёнок – учреждение – семья - общество», - формирование грамотной личности. Раскрытие индивидуальности ребёнка.

Слайд 10





Результаты по проведенной работе:
У детей сформировано доброжелательное отношение к окружающим, проявляющееся в любви, заботе, внимательному отношению, сопереживании, деликатности.
	Развито дружественное отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим. Стало меньше конфликтов, дети научились их самостоятельно разрешать.
	Дети научились сравнивать фольклорные произведения разных народов, определять правила толерантного отношения к людям других национальностей.
Описание слайда:
Результаты по проведенной работе: У детей сформировано доброжелательное отношение к окружающим, проявляющееся в любви, заботе, внимательному отношению, сопереживании, деликатности. Развито дружественное отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим. Стало меньше конфликтов, дети научились их самостоятельно разрешать. Дети научились сравнивать фольклорные произведения разных народов, определять правила толерантного отношения к людям других национальностей.

Слайд 11





Фотографии
Описание слайда:
Фотографии

Слайд 12





Фотографии
Описание слайда:
Фотографии

Слайд 13





Фотографии
Описание слайда:
Фотографии

Слайд 14





Фотографии
Описание слайда:
Фотографии

Слайд 15





Фотографии
Описание слайда:
Фотографии

Слайд 16





Фотографии
Описание слайда:
Фотографии

Слайд 17





Использованные материалы
Описание слайда:
Использованные материалы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию