🗊Презентация Всероссийская проверочная работа. 5 класс

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №1Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №2Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №3Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №4Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №5Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №6Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №7Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №8Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №9Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №10Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №11Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №12Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №13Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №14Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №15Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №16Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №17Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №18Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №19Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №20Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Всероссийская проверочная работа. 5 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





         Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
         Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Описание слайда:
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Слайд 3





Структура варианта проверочной работы
Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.
Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 - краткого ответа в виде слова (сочетания слов).
Описание слайда:
Структура варианта проверочной работы Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения. Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 - краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Слайд 4





Типы заданий. Задание 1
           Проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы).
Описание слайда:
Типы заданий. Задание 1 Проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы).

Слайд 5





Задание 2
          Предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:
фонетический разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся проводить фонетический анализ слова;
морфемный разбор – на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;
морфологический разбор – на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова в качестве части речи;
 синтаксический разбор − на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности.
      Помимо предметных умений задание предполагает проверку
 регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), 
познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя транскрипцию при фонетическом разборе слова, схему структуры слова) универсальных учебных действий.
Описание слайда:
Задание 2 Предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями: фонетический разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся проводить фонетический анализ слова; морфемный разбор – на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова; морфологический разбор – на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова в качестве части речи; синтаксический разбор − на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. Помимо предметных умений задание предполагает проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя транскрипцию при фонетическом разборе слова, схему структуры слова) универсальных учебных действий.

Слайд 6





Задания 3-7
 Задание 3 нацелено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью).
В задании 4 проверяется предметное учебно-языковое умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; познавательные 
(осуществлять классификацию) универсальные учебные действия.
Задания 5, 6 и 7 проверяют ряд предметных умений: учебно-языковое опознавательное умение обучающихся (опознавать прямую речь и слова автора, обращение, сложное предложение); умение применять синтаксическое знание в практике правописания; пунктуационное умение соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма; объяснять выбор написания (6, 7 задания), в том числе − с помощью графической схемы (задание 5); а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему).
Описание слайда:
Задания 3-7 Задание 3 нацелено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью). В задании 4 проверяется предметное учебно-языковое умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; познавательные (осуществлять классификацию) универсальные учебные действия. Задания 5, 6 и 7 проверяют ряд предметных умений: учебно-языковое опознавательное умение обучающихся (опознавать прямую речь и слова автора, обращение, сложное предложение); умение применять синтаксическое знание в практике правописания; пунктуационное умение соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма; объяснять выбор написания (6, 7 задания), в том числе − с помощью графической схемы (задание 5); а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему).

Слайд 7





Задания 8-9

В задании 8 на основании адекватного понимания 
обучающимися письменно предъявляемой текстовой 
информации, ориентирования в содержании текста, 
владения изучающим видом чтения (познавательные и 
коммуникативные универсальные учебные действия), 
проверяются предметные коммуникативные умения 
распознавать и адекватно формулировать основную 
мысль текста в письменной форме (правописные 
умения), соблюдая нормы построения предложения и 
словоупотребления.

Задание 9 предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, подтверждения выдвинутых тезисов (познавательные универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность обучающихся строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
Описание слайда:
Задания 8-9 В задании 8 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения (познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия), проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. Задание 9 предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, подтверждения выдвинутых тезисов (познавательные универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность обучающихся строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Слайд 8





Задания 10-12
Задание 10 также предполагает ориентирование в содержании 
текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте 
требуемой информации (познавательные универсальные 
учебные действия), проверку предметного коммуникативного 
умения опознавать функционально-смысловые типы речи, 
представленные в тексте.
Задание 11 выявляет уровень предметного учебно-языкового 
опознавательного умения обучающихся распознавать
 конкретное слово по его лексическому значению с опорой на 
указанный в задании контекст; предполагается ориентирование
 в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой 
информации (познавательные универсальные учебные 
действия).
В задании 12 проверяется предметное учебно-языковое умение
 находить слову антоним с опорой на указанный в задании 
контекст; 
предполагается ориентирование в содержании контекста, 
нахождение в контексте требуемой информации 
(познавательные универсальные учебные действия).
Описание слайда:
Задания 10-12 Задание 10 также предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия), проверку предметного коммуникативного умения опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте. Задание 11 выявляет уровень предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать конкретное слово по его лексическому значению с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия). В задании 12 проверяется предметное учебно-языковое умение находить слову антоним с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

Слайд 9





Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов. Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов.
Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов. 
Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов.
Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 – от 0 до 4 баллов.
Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.
Описание слайда:
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов. Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 – от 0 до 4 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.

Слайд 10





Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Описание слайда:
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Слайд 11





Продолжительность проверочной работы
Продолжительность проверочной работы
На выполнение проверочной работы по 
русскому языку дается 60 минут. 
Дополнительные материалы и оборудование не 
используются.


Рекомендации по подготовке к проверочной работе
        Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Описание слайда:
Продолжительность проверочной работы Продолжительность проверочной работы На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Рекомендации по подготовке к проверочной работе Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

Слайд 12


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Всероссийская проверочная работа. 5 класс, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию