🗊Выполнил: Студент Группы АНП-08 Чапанов М.М.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №1Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №2Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №3Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №4Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №5Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №6Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №7Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №8Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №9Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №10Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №11Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №12Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: Студент Группы АНП-08 Чапанов М.М.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил:
Студент 
Группы АНП-08
Чапанов  М.М.
Описание слайда:
Выполнил: Студент Группы АНП-08 Чапанов М.М.

Слайд 2


Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Если горе — «не надо слишком убиваться»;
Если горе — «не надо слишком убиваться»;
Если радость — «не очень-то радуйся, чтобы потом не плакать»; 
Если отвращение — «не будь чересчур привередливым»;
Если апатия — «встряхнись!».
Описание слайда:
Если горе — «не надо слишком убиваться»; Если горе — «не надо слишком убиваться»; Если радость — «не очень-то радуйся, чтобы потом не плакать»; Если отвращение — «не будь чересчур привередливым»; Если апатия — «встряхнись!».

Слайд 8


Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





      Заключается в расширении круга эмоциогенных ситуаций, что приводит к снижению интенсивности эмоций в каждой из них. 
      Заключается в расширении круга эмоциогенных ситуаций, что приводит к снижению интенсивности эмоций в каждой из них. 
      Распределение эмоций происходит в результате расширения информации и круга общения.
Описание слайда:
Заключается в расширении круга эмоциогенных ситуаций, что приводит к снижению интенсивности эмоций в каждой из них. Заключается в расширении круга эмоциогенных ситуаций, что приводит к снижению интенсивности эмоций в каждой из них. Распределение эмоций происходит в результате расширения информации и круга общения.

Слайд 11





     Необходим в тех обстоятельствах, когда условия деятельности требуют полной концентрации эмоций на чем-то одном, имеющем решающее значение в определенный период жизни. В этом случае человек сознательно исключает из сферы своей активности ряд эмоциогенных ситуаций, чтобы повысить интенсивность эмоций в тех ситуациях, которые являются для него наиболее важными. 
     Необходим в тех обстоятельствах, когда условия деятельности требуют полной концентрации эмоций на чем-то одном, имеющем решающее значение в определенный период жизни. В этом случае человек сознательно исключает из сферы своей активности ряд эмоциогенных ситуаций, чтобы повысить интенсивность эмоций в тех ситуациях, которые являются для него наиболее важными.
Описание слайда:
Необходим в тех обстоятельствах, когда условия деятельности требуют полной концентрации эмоций на чем-то одном, имеющем решающее значение в определенный период жизни. В этом случае человек сознательно исключает из сферы своей активности ряд эмоциогенных ситуаций, чтобы повысить интенсивность эмоций в тех ситуациях, которые являются для него наиболее важными. Необходим в тех обстоятельствах, когда условия деятельности требуют полной концентрации эмоций на чем-то одном, имеющем решающее значение в определенный период жизни. В этом случае человек сознательно исключает из сферы своей активности ряд эмоциогенных ситуаций, чтобы повысить интенсивность эмоций в тех ситуациях, которые являются для него наиболее важными.

Слайд 12





     Связан с переносом переживаний с эмоциогенных ситуаций на нейтральные. При так называемых деструктивных эмоциях (гнев, ярость, агрессия) необходима временная замена реальных ситуаций иллюзорными или социально незначимыми (по принципу «козла отпущения»). 
     Связан с переносом переживаний с эмоциогенных ситуаций на нейтральные. При так называемых деструктивных эмоциях (гнев, ярость, агрессия) необходима временная замена реальных ситуаций иллюзорными или социально незначимыми (по принципу «козла отпущения»).
Описание слайда:
Связан с переносом переживаний с эмоциогенных ситуаций на нейтральные. При так называемых деструктивных эмоциях (гнев, ярость, агрессия) необходима временная замена реальных ситуаций иллюзорными или социально незначимыми (по принципу «козла отпущения»). Связан с переносом переживаний с эмоциогенных ситуаций на нейтральные. При так называемых деструктивных эмоциях (гнев, ярость, агрессия) необходима временная замена реальных ситуаций иллюзорными или социально незначимыми (по принципу «козла отпущения»).

Слайд 13


Выполнил:  Студент   Группы АНП-08  Чапанов  М.М., слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию