🗊Выполнил: ученики 9 класса Проверил: учитель химии Санеева Л.П.

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №1Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №2Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №3Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №4Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №5Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №6Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №7Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №8Выполнил: ученики 9 класса  Проверил: учитель химии Санеева Л.П., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: ученики 9 класса Проверил: учитель химии Санеева Л.П.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: ученики 9 класса
Проверил: учитель химии Санеева Л.П.
Описание слайда:
Выполнил: ученики 9 класса Проверил: учитель химии Санеева Л.П.

Слайд 2





Цель урока:
Выяснить насколько усвоен материал по теме, дополнить знания учащихся об оксидах углерода и кремния и других соединениях.
Совершенствовать умения экспериментально подтверждать химические свойства веществ.
Развивать внимание и наблюдательность, интерес к предмету, вырабатывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. 
Познакомить с важнейшим предприятием силикатной промышленности Волгоградской области «Себряковский цементный завод».
Описание слайда:
Цель урока: Выяснить насколько усвоен материал по теме, дополнить знания учащихся об оксидах углерода и кремния и других соединениях. Совершенствовать умения экспериментально подтверждать химические свойства веществ. Развивать внимание и наблюдательность, интерес к предмету, вырабатывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Познакомить с важнейшим предприятием силикатной промышленности Волгоградской области «Себряковский цементный завод».

Слайд 3





План урока:
Экспресс опрос.
Графический диктант.
Углекислый газ о себе и о человечестве.
Старая рукопись.
Цветик - пятицветик.
Химики – экспериментаторы.
Это интересно.
Силикатная промышленность. Себряковский цементный завод.
Итоговое тестирование. 
Рефлексия.
Описание слайда:
План урока: Экспресс опрос. Графический диктант. Углекислый газ о себе и о человечестве. Старая рукопись. Цветик - пятицветик. Химики – экспериментаторы. Это интересно. Силикатная промышленность. Себряковский цементный завод. Итоговое тестирование. Рефлексия.

Слайд 4





Экспресс - опрос:
Какую подгруппу химических элементов мы изучили, перечислите их.
Что можно сказать о размере радиусов атомов от углерода до свинца? О проявлении неметаллических и металлических свойств.
Типы связи и кристаллических решеток в простых веществах.
Какой из химических элементов важнейший в живой и не живой природе?
Аллотропия?
Оксиды, гидроксиды углерода и кремния? Их особенность?
Силикатная промышленность?
             Командная оценка, балы получают все.
Описание слайда:
Экспресс - опрос: Какую подгруппу химических элементов мы изучили, перечислите их. Что можно сказать о размере радиусов атомов от углерода до свинца? О проявлении неметаллических и металлических свойств. Типы связи и кристаллических решеток в простых веществах. Какой из химических элементов важнейший в живой и не живой природе? Аллотропия? Оксиды, гидроксиды углерода и кремния? Их особенность? Силикатная промышленность? Командная оценка, балы получают все.

Слайд 5





Графический диктант: алмаз, графит.
Вещество мягкое.
Вещество твердое.
Структура тетраэдрическая.
Структура слоистая.
Вещество прозрачное.
Электрический ток не проводит.
Вещество серое.
Хорошо проводит электрический ток.
Используют при бурении горных пород.
Работа в парах, взаимопроверка – нет ошибок (5), две ошибки-(4), и т.д.
Описание слайда:
Графический диктант: алмаз, графит. Вещество мягкое. Вещество твердое. Структура тетраэдрическая. Структура слоистая. Вещество прозрачное. Электрический ток не проводит. Вещество серое. Хорошо проводит электрический ток. Используют при бурении горных пород. Работа в парах, взаимопроверка – нет ошибок (5), две ошибки-(4), и т.д.

Слайд 6





          Оксиды углерода и кремния.
  ( В чем причина различия агрегатного состояния.)
Историческое название оксида углерода четырехвалентного.
а) Угарный газ. б) Болотный газ. в) Углекислый газ.
Агрегатное состояние : а) жидкость, б) газ, 
    в) твердое вещество. 
Относительная плотность по воздуху: а) тяжелее воздуха, б)немного легче воздуха, в) легче воздуха.
Характер оксида : а)основной, б) кислотный, в) амфотерный.
                                       Командная оценка.
Описание слайда:
Оксиды углерода и кремния. ( В чем причина различия агрегатного состояния.) Историческое название оксида углерода четырехвалентного. а) Угарный газ. б) Болотный газ. в) Углекислый газ. Агрегатное состояние : а) жидкость, б) газ, в) твердое вещество. Относительная плотность по воздуху: а) тяжелее воздуха, б)немного легче воздуха, в) легче воздуха. Характер оксида : а)основной, б) кислотный, в) амфотерный. Командная оценка.

Слайд 7





    Углекислый газ о себе и человечестве.
3% в воздухе – головокружение, шум в ушах, сонливость.
20% -смертельно для человека.
При сжигании каменного угля , нефти и газа ежегодно выбрасывается 2 млрд. тонн CO2,один автомобиль 3  тонны CO2.
За сто лет содержание CO2 в воздухе увеличилось в 1,2 раза,  если увеличится  в 2 раза температура повысится на 2 -3 градуса.
Описание слайда:
Углекислый газ о себе и человечестве. 3% в воздухе – головокружение, шум в ушах, сонливость. 20% -смертельно для человека. При сжигании каменного угля , нефти и газа ежегодно выбрасывается 2 млрд. тонн CO2,один автомобиль 3 тонны CO2. За сто лет содержание CO2 в воздухе увеличилось в 1,2 раза, если увеличится в 2 раза температура повысится на 2 -3 градуса.

Слайд 8





Выберите правильные утверждения:
В кристаллической решетке графита все атомы углерода находятся на одинаковых расстояниях друг от друга.
Углерод проявляет окислительные свойства при взаимодействии с водородом и металлами.
Оксид углерода используется для восстановления металлов из их оксидов.
Раствор угарного газа в воде известен как газированная вода.
В силу своей непрочности угольная кислота активно реагирует с металлами и основными оксидами.
В водном растворе карбонаты в присутствии углекислого газа превращаются в гидрокарбонаты.
Оксид кремния является кислотным оксидом.
Кремниевая кислота изменяет окраску индикаторов.
Описание слайда:
Выберите правильные утверждения: В кристаллической решетке графита все атомы углерода находятся на одинаковых расстояниях друг от друга. Углерод проявляет окислительные свойства при взаимодействии с водородом и металлами. Оксид углерода используется для восстановления металлов из их оксидов. Раствор угарного газа в воде известен как газированная вода. В силу своей непрочности угольная кислота активно реагирует с металлами и основными оксидами. В водном растворе карбонаты в присутствии углекислого газа превращаются в гидрокарбонаты. Оксид кремния является кислотным оксидом. Кремниевая кислота изменяет окраску индикаторов.

Слайд 9





 Старая рукопись .
Какие лепестки ромашки могут дружить?
Запись на доске.
    Химический эксперимент: отличить растворы     
    карбонатов,
    силикатов,  
    сульфатов.
                         (Занимательные опыты.)
     Это интересно.
    Силикатная промышленность Волгоградской      области.
   Итоговое тестирование. 
    Подведение итогов рефлексия.
Описание слайда:
Старая рукопись . Какие лепестки ромашки могут дружить? Запись на доске. Химический эксперимент: отличить растворы карбонатов, силикатов, сульфатов. (Занимательные опыты.) Это интересно. Силикатная промышленность Волгоградской области. Итоговое тестирование. Подведение итогов рефлексия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию