🗊Выполнила ученица 10 класса «А» лицея г. Котовска Кудряшова Виктория. Руководитель: учитель информатики

Категория: Астрономия
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №1Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №2Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №3Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №4Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №5Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №6Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №7Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №8Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №9Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №10Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №11Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №12Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №13Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №14Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №15Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №16Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №17Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №18Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №19Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №20Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №21Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №22Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №23Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №24Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №25Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №26Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №27Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №28Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №29Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №30Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №31Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила ученица 10 класса «А» лицея г. Котовска Кудряшова Виктория. Руководитель: учитель информатики . Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила ученица 10 класса «А» 
               лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.
               Руководитель: учитель информатики 
               Кудряшова С. Ю.

2007
Описание слайда:
Выполнила ученица 10 класса «А» лицея г. Котовска Кудряшова Виктория. Руководитель: учитель информатики Кудряшова С. Ю. 2007

Слайд 2


Выполнила ученица 10 класса «А»                  лицея г. Котовска Кудряшова Виктория.                 Руководитель: учитель информатики                  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





   Родился в семье учителя Павла Яковлевича Королева, из разночинцев. С 1917 жил с отчимом и матерью, Григорием Михайловичем и Марией Николаевной Баланиными, в Одессе, где с их помощью дома изучал школьную программу, а в 1922-24 учился в строительной профессиональной школе, занимаясь во многих кружках и на разных курсах.
   Родился в семье учителя Павла Яковлевича Королева, из разночинцев. С 1917 жил с отчимом и матерью, Григорием Михайловичем и Марией Николаевной Баланиными, в Одессе, где с их помощью дома изучал школьную программу, а в 1922-24 учился в строительной профессиональной школе, занимаясь во многих кружках и на разных курсах.
Описание слайда:
Родился в семье учителя Павла Яковлевича Королева, из разночинцев. С 1917 жил с отчимом и матерью, Григорием Михайловичем и Марией Николаевной Баланиными, в Одессе, где с их помощью дома изучал школьную программу, а в 1922-24 учился в строительной профессиональной школе, занимаясь во многих кружках и на разных курсах. Родился в семье учителя Павла Яковлевича Королева, из разночинцев. С 1917 жил с отчимом и матерью, Григорием Михайловичем и Марией Николаевной Баланиными, в Одессе, где с их помощью дома изучал школьную программу, а в 1922-24 учился в строительной профессиональной школе, занимаясь во многих кружках и на разных курсах.

Слайд 4





Становление в авиации
   В 1921 познакомился с летчиками гидроотряда и активно участвовал в авиационной общественной жизни.
Описание слайда:
Становление в авиации В 1921 познакомился с летчиками гидроотряда и активно участвовал в авиационной общественной жизни.

Слайд 5





   В 1926 перевелся в Московское высшее техническое училище, где участвовал в организации первой в стране планерной школы, окончив ее, стал инструктором и испытателем планеров, также окончил школу летчиков, занимался в аэродинамическом кружке им. Н. Е. Жуковского, где разрабатывал оригинальные планеры и легкие самолеты. 
   В 1926 перевелся в Московское высшее техническое училище, где участвовал в организации первой в стране планерной школы, окончив ее, стал инструктором и испытателем планеров, также окончил школу летчиков, занимался в аэродинамическом кружке им. Н. Е. Жуковского, где разрабатывал оригинальные планеры и легкие самолеты. 
   С четвертого курса совмещал учебу с работой в конструкторских бюро (КБ).
Описание слайда:
В 1926 перевелся в Московское высшее техническое училище, где участвовал в организации первой в стране планерной школы, окончив ее, стал инструктором и испытателем планеров, также окончил школу летчиков, занимался в аэродинамическом кружке им. Н. Е. Жуковского, где разрабатывал оригинальные планеры и легкие самолеты. В 1926 перевелся в Московское высшее техническое училище, где участвовал в организации первой в стране планерной школы, окончив ее, стал инструктором и испытателем планеров, также окончил школу летчиков, занимался в аэродинамическом кружке им. Н. Е. Жуковского, где разрабатывал оригинальные планеры и легкие самолеты. С четвертого курса совмещал учебу с работой в конструкторских бюро (КБ).

Слайд 6





   В феврале 1930 Королев успешно защитил дипломный проект легкого самолета СК-4 (руководителем был А. Н. Туполев). В это время самолет уже строился, но из-за отсутствия надежного легкого авиадвигателя разбился при испытаниях, не успев показать ожидаемой рекордной дальности. 
   В феврале 1930 Королев успешно защитил дипломный проект легкого самолета СК-4 (руководителем был А. Н. Туполев). В это время самолет уже строился, но из-за отсутствия надежного легкого авиадвигателя разбился при испытаниях, не успев показать ожидаемой рекордной дальности.
Описание слайда:
В феврале 1930 Королев успешно защитил дипломный проект легкого самолета СК-4 (руководителем был А. Н. Туполев). В это время самолет уже строился, но из-за отсутствия надежного легкого авиадвигателя разбился при испытаниях, не успев показать ожидаемой рекордной дальности. В феврале 1930 Королев успешно защитил дипломный проект легкого самолета СК-4 (руководителем был А. Н. Туполев). В это время самолет уже строился, но из-за отсутствия надежного легкого авиадвигателя разбился при испытаниях, не успев показать ожидаемой рекордной дальности.

Слайд 7





    Параллельно Королев конструировал еще один рекордный аппарат, рассчитанный «на все случаи жизни», — планер СК-3 «Красная звезда», на котором в октябре 1930 впервые в мире были выполнены петли Нестерова в свободном полете.
    Параллельно Королев конструировал еще один рекордный аппарат, рассчитанный «на все случаи жизни», — планер СК-3 «Красная звезда», на котором в октябре 1930 впервые в мире были выполнены петли Нестерова в свободном полете.
Описание слайда:
Параллельно Королев конструировал еще один рекордный аппарат, рассчитанный «на все случаи жизни», — планер СК-3 «Красная звезда», на котором в октябре 1930 впервые в мире были выполнены петли Нестерова в свободном полете. Параллельно Королев конструировал еще один рекордный аппарат, рассчитанный «на все случаи жизни», — планер СК-3 «Красная звезда», на котором в октябре 1930 впервые в мире были выполнены петли Нестерова в свободном полете.

Слайд 8





    С марта 1931 Королев начал работать старшим инженером по летным испытаниям в ЦАГИ, где летал вместе с М. М. Громовым, занимаясь, в частности, отработкой первого отечественного автопилота. Но главным событием во время его работы в ЦАГИ можно считать встречу с Цандером, который еще в сентябре 1930 начал программу огневых испытаний своего лабораторного ракетного двигателя ОР-1. Королев активно включается в совместную работу.
    С марта 1931 Королев начал работать старшим инженером по летным испытаниям в ЦАГИ, где летал вместе с М. М. Громовым, занимаясь, в частности, отработкой первого отечественного автопилота. Но главным событием во время его работы в ЦАГИ можно считать встречу с Цандером, который еще в сентябре 1930 начал программу огневых испытаний своего лабораторного ракетного двигателя ОР-1. Королев активно включается в совместную работу.
Описание слайда:
С марта 1931 Королев начал работать старшим инженером по летным испытаниям в ЦАГИ, где летал вместе с М. М. Громовым, занимаясь, в частности, отработкой первого отечественного автопилота. Но главным событием во время его работы в ЦАГИ можно считать встречу с Цандером, который еще в сентябре 1930 начал программу огневых испытаний своего лабораторного ракетного двигателя ОР-1. Королев активно включается в совместную работу. С марта 1931 Королев начал работать старшим инженером по летным испытаниям в ЦАГИ, где летал вместе с М. М. Громовым, занимаясь, в частности, отработкой первого отечественного автопилота. Но главным событием во время его работы в ЦАГИ можно считать встречу с Цандером, который еще в сентябре 1930 начал программу огневых испытаний своего лабораторного ракетного двигателя ОР-1. Королев активно включается в совместную работу.

Слайд 9





    В сентябре 1931 в системе Осоавиахима создается Группа изучения реактивного движения (ГИРД) во главе с Цандером, в задачи которой входили разработка и испытание экспериментального ракетоплана РП-1 с жидкостным ракетным двигателем (ЖРД) ОР-2. В качестве исходного аппарата Королев предложил использовать бесхвостый планер Б. И. Черановского, который он предварительно всесторонне изучил в полете.
    В сентябре 1931 в системе Осоавиахима создается Группа изучения реактивного движения (ГИРД) во главе с Цандером, в задачи которой входили разработка и испытание экспериментального ракетоплана РП-1 с жидкостным ракетным двигателем (ЖРД) ОР-2. В качестве исходного аппарата Королев предложил использовать бесхвостый планер Б. И. Черановского, который он предварительно всесторонне изучил в полете.
Описание слайда:
В сентябре 1931 в системе Осоавиахима создается Группа изучения реактивного движения (ГИРД) во главе с Цандером, в задачи которой входили разработка и испытание экспериментального ракетоплана РП-1 с жидкостным ракетным двигателем (ЖРД) ОР-2. В качестве исходного аппарата Королев предложил использовать бесхвостый планер Б. И. Черановского, который он предварительно всесторонне изучил в полете. В сентябре 1931 в системе Осоавиахима создается Группа изучения реактивного движения (ГИРД) во главе с Цандером, в задачи которой входили разработка и испытание экспериментального ракетоплана РП-1 с жидкостным ракетным двигателем (ЖРД) ОР-2. В качестве исходного аппарата Королев предложил использовать бесхвостый планер Б. И. Черановского, который он предварительно всесторонне изучил в полете.

Слайд 10





Первые шаги отечественной ракетной техники
   С 1932 года Королев уделял разработке ракетного оружия первостепенное внимание. Королев приступил к организации своего первого КБ, которое сформировал из членов ЦГИРД. Это КБ, сохранившее название ГИРД, вошло в историю ракетостроения.
Описание слайда:
Первые шаги отечественной ракетной техники С 1932 года Королев уделял разработке ракетного оружия первостепенное внимание. Королев приступил к организации своего первого КБ, которое сформировал из членов ЦГИРД. Это КБ, сохранившее название ГИРД, вошло в историю ракетостроения.

Слайд 11





    Здесь проектно-конструкторскими бригадами Цандера, М. К. Тихонравова, Ю. А. Победоносцева и самого Королева было положено начало большинству направлений ракетостроения. Итоги первых шагов ракетостроения Королев подвел в своей книге «Ракетный полет в стратосфере» (1934), в которой осветил реальные некосмические возможности применения ракет в научных и военных целях.
    Здесь проектно-конструкторскими бригадами Цандера, М. К. Тихонравова, Ю. А. Победоносцева и самого Королева было положено начало большинству направлений ракетостроения. Итоги первых шагов ракетостроения Королев подвел в своей книге «Ракетный полет в стратосфере» (1934), в которой осветил реальные некосмические возможности применения ракет в научных и военных целях.
Описание слайда:
Здесь проектно-конструкторскими бригадами Цандера, М. К. Тихонравова, Ю. А. Победоносцева и самого Королева было положено начало большинству направлений ракетостроения. Итоги первых шагов ракетостроения Королев подвел в своей книге «Ракетный полет в стратосфере» (1934), в которой осветил реальные некосмические возможности применения ракет в научных и военных целях. Здесь проектно-конструкторскими бригадами Цандера, М. К. Тихонравова, Ю. А. Победоносцева и самого Королева было положено начало большинству направлений ракетостроения. Итоги первых шагов ракетостроения Королев подвел в своей книге «Ракетный полет в стратосфере» (1934), в которой осветил реальные некосмические возможности применения ракет в научных и военных целях.

Слайд 12





      В сентябре 1933 был основан первый в мире Реактивный институт, заместителем директора которого был назначен 26-летний Королев. 
      В сентябре 1933 был основан первый в мире Реактивный институт, заместителем директора которого был назначен 26-летний Королев. 
     В январе 1934 был освобожден от занимаемой должности. Работая в ранге рядового инженера, сосредоточил все усилия на создании крылатых ракет. Кроме того, он участвовал в работе Стратосферных комитетов Осоавиахима и АвиаВНИТО, выступил с докладами по проблеме полета человека на ракетных аппаратах на Всесоюзных конференциях по изучению стратосферы в 1934 и 1935. Чтобы ускорить создание экспериментального ракетоплана, с помощью Осоавиахима построил тяжелый двухместный планер-паритель СК-9, который сначала прошел все летные испытания, включая полет в Коктебель и обратно на буксире за самолетом для участия в планерных состязаниях (1935), а затем был использован для опытов с ЖРД.
Описание слайда:
В сентябре 1933 был основан первый в мире Реактивный институт, заместителем директора которого был назначен 26-летний Королев. В сентябре 1933 был основан первый в мире Реактивный институт, заместителем директора которого был назначен 26-летний Королев. В январе 1934 был освобожден от занимаемой должности. Работая в ранге рядового инженера, сосредоточил все усилия на создании крылатых ракет. Кроме того, он участвовал в работе Стратосферных комитетов Осоавиахима и АвиаВНИТО, выступил с докладами по проблеме полета человека на ракетных аппаратах на Всесоюзных конференциях по изучению стратосферы в 1934 и 1935. Чтобы ускорить создание экспериментального ракетоплана, с помощью Осоавиахима построил тяжелый двухместный планер-паритель СК-9, который сначала прошел все летные испытания, включая полет в Коктебель и обратно на буксире за самолетом для участия в планерных состязаниях (1935), а затем был использован для опытов с ЖРД.

Слайд 13





К управляемому ракетному оружию
    В начале 1936  создан специальный отдел РНИИ по разработке ракетных летательных аппаратов, главным конструктором которого был назначен Королев.
     В результате в его отделе к 1938 была разработана экспериментальная система управляемого ракетного оружия. В мае1938 им была разработана программа летных испытаний, которые он намеревался провести лично. Но из-за аварии при испытаниях ракеты 212, получив ранение головы, он попал в больницу, а когда выписался из нее, 27 июня 1938 был арестован. Королев был приговорен к 10 годам заключения, наказание отбывал на Колыме.
Описание слайда:
К управляемому ракетному оружию В начале 1936 создан специальный отдел РНИИ по разработке ракетных летательных аппаратов, главным конструктором которого был назначен Королев. В результате в его отделе к 1938 была разработана экспериментальная система управляемого ракетного оружия. В мае1938 им была разработана программа летных испытаний, которые он намеревался провести лично. Но из-за аварии при испытаниях ракеты 212, получив ранение головы, он попал в больницу, а когда выписался из нее, 27 июня 1938 был арестован. Королев был приговорен к 10 годам заключения, наказание отбывал на Колыме.

Слайд 14





Вклад в Победу и освоение трофеев
      В сентябре 1940 Королев благодаря ходатайству Туполева (хотя тот сам подвергся аресту в 1938) был вызван с Колымы для разработки в ЦКБ-29 нового бомбардировщика. После того как в декабре 1941 самолет совершил первый успешный полет, коллектив Туполева был эвакуирован в Омск, где он организовал в спешно построенных цехах серийное производство самолета, получившего название Ту-2 и ставшего впоследствии лучшим фронтовым бомбардировщиком.
Описание слайда:
Вклад в Победу и освоение трофеев В сентябре 1940 Королев благодаря ходатайству Туполева (хотя тот сам подвергся аресту в 1938) был вызван с Колымы для разработки в ЦКБ-29 нового бомбардировщика. После того как в декабре 1941 самолет совершил первый успешный полет, коллектив Туполева был эвакуирован в Омск, где он организовал в спешно построенных цехах серийное производство самолета, получившего название Ту-2 и ставшего впоследствии лучшим фронтовым бомбардировщиком.

Слайд 15





     Королева решено было направить в Казань в КБ тюремного типа (так называемая шарашка) для того, чтобы найти применение разработанному Глушко ЖРД с тягой 300 кг. Для первого опыта был взят пикирующий бомбардировщик Пе-2, для которого в январе 1943 началась разработка АРУ-1, в марте около 900 чертежей ее деталей и систем были сданы в производство, 
     Королева решено было направить в Казань в КБ тюремного типа (так называемая шарашка) для того, чтобы найти применение разработанному Глушко ЖРД с тягой 300 кг. Для первого опыта был взят пикирующий бомбардировщик Пе-2, для которого в январе 1943 началась разработка АРУ-1, в марте около 900 чертежей ее деталей и систем были сданы в производство,
Описание слайда:
Королева решено было направить в Казань в КБ тюремного типа (так называемая шарашка) для того, чтобы найти применение разработанному Глушко ЖРД с тягой 300 кг. Для первого опыта был взят пикирующий бомбардировщик Пе-2, для которого в январе 1943 началась разработка АРУ-1, в марте около 900 чертежей ее деталей и систем были сданы в производство, Королева решено было направить в Казань в КБ тюремного типа (так называемая шарашка) для того, чтобы найти применение разработанному Глушко ЖРД с тягой 300 кг. Для первого опыта был взят пикирующий бомбардировщик Пе-2, для которого в январе 1943 началась разработка АРУ-1, в марте около 900 чертежей ее деталей и систем были сданы в производство,

Слайд 16





   В мае 1946 советским руководством было принято постановление о развитии ракетостроения в СССР.
   В мае 1946 советским руководством было принято постановление о развитии ракетостроения в СССР.
   Но главным содержанием этого постановления было решение о создании в подмосковном Калининграде (ныне Королев) Государственного союзного НИИ реактивного вооружения (НИИ-88), одним из главных конструкторов которого был назначен Королев.
Описание слайда:
В мае 1946 советским руководством было принято постановление о развитии ракетостроения в СССР. В мае 1946 советским руководством было принято постановление о развитии ракетостроения в СССР. Но главным содержанием этого постановления было решение о создании в подмосковном Калининграде (ныне Королев) Государственного союзного НИИ реактивного вооружения (НИИ-88), одним из главных конструкторов которого был назначен Королев.

Слайд 17





    Дальнейшие события развивались стремительно: 
    Дальнейшие события развивались стремительно: 
в апреле 1947 Королев, докладывая свои предложения по разработке РДД Сталину, получил от него указание сделать копию немецкой ракеты, что стало хорошей школой и для промышленности, и для армии;
в октябре у Капустина Яра провел летные испытания ракет А-4, собранных в институтах Нордхаузен и НИИ-88 в основном из трофейных узлов и агрегатов; 
в 1948 с гораздо лучшими результатами по надежности и точности попадания испытал первые ракеты Р-1, воспроизводящие А-4 по отечественной документации и из своих материалов.
Описание слайда:
Дальнейшие события развивались стремительно: Дальнейшие события развивались стремительно: в апреле 1947 Королев, докладывая свои предложения по разработке РДД Сталину, получил от него указание сделать копию немецкой ракеты, что стало хорошей школой и для промышленности, и для армии; в октябре у Капустина Яра провел летные испытания ракет А-4, собранных в институтах Нордхаузен и НИИ-88 в основном из трофейных узлов и агрегатов; в 1948 с гораздо лучшими результатами по надежности и точности попадания испытал первые ракеты Р-1, воспроизводящие А-4 по отечественной документации и из своих материалов.

Слайд 18





В мае 1947 познакомился с Ниной Ивановной Котенковой, работавшей в НИИ-88 переводчицей. Вскоре она стала его женой и фактически единственным другом в жизни.
В мае 1947 познакомился с Ниной Ивановной Котенковой, работавшей в НИИ-88 переводчицей. Вскоре она стала его женой и фактически единственным другом в жизни.
Описание слайда:
В мае 1947 познакомился с Ниной Ивановной Котенковой, работавшей в НИИ-88 переводчицей. Вскоре она стала его женой и фактически единственным другом в жизни. В мае 1947 познакомился с Ниной Ивановной Котенковой, работавшей в НИИ-88 переводчицей. Вскоре она стала его женой и фактически единственным другом в жизни.

Слайд 19





Покорение вершин военной техники
   Благодаря созданию ракеты с дальностью 300 км, которая во всем мире признавалась «чудом техники», Королев открыл дорогу для воплощения на практике своих технических идей. В 1948 была создана ракета Р-2 с дальностью 600 км, которая могла уже достигать, например, некоторых американских авиационных и морских баз.
Описание слайда:
Покорение вершин военной техники Благодаря созданию ракеты с дальностью 300 км, которая во всем мире признавалась «чудом техники», Королев открыл дорогу для воплощения на практике своих технических идей. В 1948 была создана ракета Р-2 с дальностью 600 км, которая могла уже достигать, например, некоторых американских авиационных и морских баз.

Слайд 20





Открытие космической эры
    Работа над космической темой стала возможной только в конце 1940-х — начале 1950-х гг. 
    В 1957-58 было принято решение о создании на базе разрабатываемой ракеты Р-7 неориентированного искусственного спутника Земли (объект Д) массой до 1400 кг с комплексом научной аппаратуры. Но еще до начала летных испытаний ракеты Королев выдвинул предложение использовать их для запуска простейших спутников весом около 50 кг с минимумом приборов, что и позволило опередить США в разрекламированном ими проекте запуска мини-спутников.
Описание слайда:
Открытие космической эры Работа над космической темой стала возможной только в конце 1940-х — начале 1950-х гг. В 1957-58 было принято решение о создании на базе разрабатываемой ракеты Р-7 неориентированного искусственного спутника Земли (объект Д) массой до 1400 кг с комплексом научной аппаратуры. Но еще до начала летных испытаний ракеты Королев выдвинул предложение использовать их для запуска простейших спутников весом около 50 кг с минимумом приборов, что и позволило опередить США в разрекламированном ими проекте запуска мини-спутников.

Слайд 21





Основное королевское направление было связано с проблемами создания многоступенчатых ракет, достигающих межконтинентальной дальности. Первая межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) Р-7, уникальная и по конструкции, и по летным характеристикам, была вскоре создана, при стартовой массе 283 т она была способна доставлять на расстояние 8 тыс. км головную часть массой 5,4 т с термоядерным зарядом мощностью 3-5 Мт.
Основное королевское направление было связано с проблемами создания многоступенчатых ракет, достигающих межконтинентальной дальности. Первая межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) Р-7, уникальная и по конструкции, и по летным характеристикам, была вскоре создана, при стартовой массе 283 т она была способна доставлять на расстояние 8 тыс. км головную часть массой 5,4 т с термоядерным зарядом мощностью 3-5 Мт.
После многих удачных стартов с января 1959 боевая стартовая станция в районе Плесецка Архангельской области, вооруженная четырьмя стационарными установками для пуска МБР Р-7, заступила на боевое дежурство. Вскоре с нее стали запускать модернизированные МБР Р-7А с дальностью 12 тыс. км.
Описание слайда:
Основное королевское направление было связано с проблемами создания многоступенчатых ракет, достигающих межконтинентальной дальности. Первая межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) Р-7, уникальная и по конструкции, и по летным характеристикам, была вскоре создана, при стартовой массе 283 т она была способна доставлять на расстояние 8 тыс. км головную часть массой 5,4 т с термоядерным зарядом мощностью 3-5 Мт. Основное королевское направление было связано с проблемами создания многоступенчатых ракет, достигающих межконтинентальной дальности. Первая межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) Р-7, уникальная и по конструкции, и по летным характеристикам, была вскоре создана, при стартовой массе 283 т она была способна доставлять на расстояние 8 тыс. км головную часть массой 5,4 т с термоядерным зарядом мощностью 3-5 Мт. После многих удачных стартов с января 1959 боевая стартовая станция в районе Плесецка Архангельской области, вооруженная четырьмя стационарными установками для пуска МБР Р-7, заступила на боевое дежурство. Вскоре с нее стали запускать модернизированные МБР Р-7А с дальностью 12 тыс. км.

Слайд 22





В феврале 1966 была испытана твердотопливная МБР РТ-2, которая в дальнейшем использовалась по 15-17 лет. В настоящее время все новейшие российские стратегические ракетные комплексы оснащаются только твердотопливными ракетами, являющимися наследницами по прямой королевской МБР РТ-2.
В феврале 1966 была испытана твердотопливная МБР РТ-2, которая в дальнейшем использовалась по 15-17 лет. В настоящее время все новейшие российские стратегические ракетные комплексы оснащаются только твердотопливными ракетами, являющимися наследницами по прямой королевской МБР РТ-2.
Описание слайда:
В феврале 1966 была испытана твердотопливная МБР РТ-2, которая в дальнейшем использовалась по 15-17 лет. В настоящее время все новейшие российские стратегические ракетные комплексы оснащаются только твердотопливными ракетами, являющимися наследницами по прямой королевской МБР РТ-2. В феврале 1966 была испытана твердотопливная МБР РТ-2, которая в дальнейшем использовалась по 15-17 лет. В настоящее время все новейшие российские стратегические ракетные комплексы оснащаются только твердотопливными ракетами, являющимися наследницами по прямой королевской МБР РТ-2.

Слайд 23





    4 октября 1957 впервые в истории человечества был запущен искусственный спутник Земли: сверхмощная ракета, преодолев земное тяготение, разогналась до скорости 8 км/с и стала обращаться вокруг Земли как самостоятельное небесное тело, после чего от нее отделился шарообразный спутник, наблюдать и принимать сигналы которого мог весь мир. 
    4 октября 1957 впервые в истории человечества был запущен искусственный спутник Земли: сверхмощная ракета, преодолев земное тяготение, разогналась до скорости 8 км/с и стала обращаться вокруг Земли как самостоятельное небесное тело, после чего от нее отделился шарообразный спутник, наблюдать и принимать сигналы которого мог весь мир.
Описание слайда:
4 октября 1957 впервые в истории человечества был запущен искусственный спутник Земли: сверхмощная ракета, преодолев земное тяготение, разогналась до скорости 8 км/с и стала обращаться вокруг Земли как самостоятельное небесное тело, после чего от нее отделился шарообразный спутник, наблюдать и принимать сигналы которого мог весь мир. 4 октября 1957 впервые в истории человечества был запущен искусственный спутник Земли: сверхмощная ракета, преодолев земное тяготение, разогналась до скорости 8 км/с и стала обращаться вокруг Земли как самостоятельное небесное тело, после чего от нее отделился шарообразный спутник, наблюдать и принимать сигналы которого мог весь мир.

Слайд 24





   Имевшийся технический задел и опыт ракетных исследований позволил Королеву менее чем за месяц создать и в ноябре 1957 запустить второй спутник с собакой Лайкой на борту. Этот эксперимент доказал, что длительная невесомость не смертельна для живых существ. Реальностью становился полет человека в космос.
   Имевшийся технический задел и опыт ракетных исследований позволил Королеву менее чем за месяц создать и в ноябре 1957 запустить второй спутник с собакой Лайкой на борту. Этот эксперимент доказал, что длительная невесомость не смертельна для живых существ. Реальностью становился полет человека в космос.
Описание слайда:
Имевшийся технический задел и опыт ракетных исследований позволил Королеву менее чем за месяц создать и в ноябре 1957 запустить второй спутник с собакой Лайкой на борту. Этот эксперимент доказал, что длительная невесомость не смертельна для живых существ. Реальностью становился полет человека в космос. Имевшийся технический задел и опыт ракетных исследований позволил Королеву менее чем за месяц создать и в ноябре 1957 запустить второй спутник с собакой Лайкой на борту. Этот эксперимент доказал, что длительная невесомость не смертельна для живых существ. Реальностью становился полет человека в космос.

Слайд 25





   12 апреля 1961 был осуществлен исторический полет Ю. А. Гагарина. 
   12 апреля 1961 был осуществлен исторический полет Ю. А. Гагарина.
Описание слайда:
12 апреля 1961 был осуществлен исторический полет Ю. А. Гагарина. 12 апреля 1961 был осуществлен исторический полет Ю. А. Гагарина.

Слайд 26





     Всего за восемь лет начала космической эры под непосредственным руководством Королева были запущены два простейших спутника (ПС), первая космическая научная станция (объект Д), две первых космических системы «Электрон», состоявших каждая из двух спутников-станций, выводимых одной РН на существенно различные орбиты для одновременного исследования радиационной обстановки в разных областях околоземного космоса, первые спутники прикладного хозяйственного и оборонного назначения: связные «Молния-1» и фоторазведчики «Зенит-2». 
     Всего за восемь лет начала космической эры под непосредственным руководством Королева были запущены два простейших спутника (ПС), первая космическая научная станция (объект Д), две первых космических системы «Электрон», состоявших каждая из двух спутников-станций, выводимых одной РН на существенно различные орбиты для одновременного исследования радиационной обстановки в разных областях околоземного космоса, первые спутники прикладного хозяйственного и оборонного назначения: связные «Молния-1» и фоторазведчики «Зенит-2».
Описание слайда:
Всего за восемь лет начала космической эры под непосредственным руководством Королева были запущены два простейших спутника (ПС), первая космическая научная станция (объект Д), две первых космических системы «Электрон», состоявших каждая из двух спутников-станций, выводимых одной РН на существенно различные орбиты для одновременного исследования радиационной обстановки в разных областях околоземного космоса, первые спутники прикладного хозяйственного и оборонного назначения: связные «Молния-1» и фоторазведчики «Зенит-2». Всего за восемь лет начала космической эры под непосредственным руководством Королева были запущены два простейших спутника (ПС), первая космическая научная станция (объект Д), две первых космических системы «Электрон», состоявших каждая из двух спутников-станций, выводимых одной РН на существенно различные орбиты для одновременного исследования радиационной обстановки в разных областях околоземного космоса, первые спутники прикладного хозяйственного и оборонного назначения: связные «Молния-1» и фоторазведчики «Зенит-2».

Слайд 27





     Королев возглавлял работу по запуску 15 первых в мире станций для исследования межпланетного пространства, Луны, Венеры и Марса. Ему также принадлежит лидерство в осуществлении первых в мире полетов многоместных космических кораблей «Восход» и «Восход-2» (из которого 18 марта 1965 человек впервые вышел в открытый космос). 
     Королев возглавлял работу по запуску 15 первых в мире станций для исследования межпланетного пространства, Луны, Венеры и Марса. Ему также принадлежит лидерство в осуществлении первых в мире полетов многоместных космических кораблей «Восход» и «Восход-2» (из которого 18 марта 1965 человек впервые вышел в открытый космос).
Описание слайда:
Королев возглавлял работу по запуску 15 первых в мире станций для исследования межпланетного пространства, Луны, Венеры и Марса. Ему также принадлежит лидерство в осуществлении первых в мире полетов многоместных космических кораблей «Восход» и «Восход-2» (из которого 18 марта 1965 человек впервые вышел в открытый космос). Королев возглавлял работу по запуску 15 первых в мире станций для исследования межпланетного пространства, Луны, Венеры и Марса. Ему также принадлежит лидерство в осуществлении первых в мире полетов многоместных космических кораблей «Восход» и «Восход-2» (из которого 18 марта 1965 человек впервые вышел в открытый космос).

Слайд 28





     Безвременная кончина Королева (остановилось сердце после хирургической операции) явилась подлинной трагедией как для отечественной, так и мировой космонавтики, в результате чего постепенно снизились темпы развития всех космических программ. Как показало дальнейшее развитие космонавтики, равной ему по масштабу личности так и не появилось ни в России, ни в США. Тем не менее и сегодня продолжаются научные программы исследования космоса, его обживание с помощью долговременных орбитальных комплексов. Все это — убедительное свидетельство исторической значимости и непреходящей ценности деятельности Королева, который верил, что «космонавтика имеет безграничное будущее, ее перспективы беспредельны, как сама Вселенная».
     Безвременная кончина Королева (остановилось сердце после хирургической операции) явилась подлинной трагедией как для отечественной, так и мировой космонавтики, в результате чего постепенно снизились темпы развития всех космических программ. Как показало дальнейшее развитие космонавтики, равной ему по масштабу личности так и не появилось ни в России, ни в США. Тем не менее и сегодня продолжаются научные программы исследования космоса, его обживание с помощью долговременных орбитальных комплексов. Все это — убедительное свидетельство исторической значимости и непреходящей ценности деятельности Королева, который верил, что «космонавтика имеет безграничное будущее, ее перспективы беспредельны, как сама Вселенная».
Описание слайда:
Безвременная кончина Королева (остановилось сердце после хирургической операции) явилась подлинной трагедией как для отечественной, так и мировой космонавтики, в результате чего постепенно снизились темпы развития всех космических программ. Как показало дальнейшее развитие космонавтики, равной ему по масштабу личности так и не появилось ни в России, ни в США. Тем не менее и сегодня продолжаются научные программы исследования космоса, его обживание с помощью долговременных орбитальных комплексов. Все это — убедительное свидетельство исторической значимости и непреходящей ценности деятельности Королева, который верил, что «космонавтика имеет безграничное будущее, ее перспективы беспредельны, как сама Вселенная». Безвременная кончина Королева (остановилось сердце после хирургической операции) явилась подлинной трагедией как для отечественной, так и мировой космонавтики, в результате чего постепенно снизились темпы развития всех космических программ. Как показало дальнейшее развитие космонавтики, равной ему по масштабу личности так и не появилось ни в России, ни в США. Тем не менее и сегодня продолжаются научные программы исследования космоса, его обживание с помощью долговременных орбитальных комплексов. Все это — убедительное свидетельство исторической значимости и непреходящей ценности деятельности Королева, который верил, что «космонавтика имеет безграничное будущее, ее перспективы беспредельны, как сама Вселенная».

Слайд 29






   КОРОЛЕВ Сергей Павлович российский ученый и конструктор, организатор ракетной и космической программ, основоположник практической космонавтики; действительный член АН СССР (1958), дважды Герой Социалистического Труда (1956, 1961), лауреат Ленинской премии (1957) и Золотой медали им. К. Э. Циолковского АН СССР (1958).
Описание слайда:
КОРОЛЕВ Сергей Павлович российский ученый и конструктор, организатор ракетной и космической программ, основоположник практической космонавтики; действительный член АН СССР (1958), дважды Герой Социалистического Труда (1956, 1961), лауреат Ленинской премии (1957) и Золотой медали им. К. Э. Циолковского АН СССР (1958).

Слайд 30





«ВОСТОК», серия одноместных космических кораблей для полетов по околоземной орбите.
«ВОСТОК», серия одноместных космических кораблей для полетов по околоземной орбите.
Первый полет «Востока» в автоматическом режиме — 5 мая 1960 года.
Состоит из спускаемого аппарата (СА) и приборно-агрегатного отсека (ПАО). Стартовая масса — 4,73 т, длина (без антен) — 4,4 м, максимальный диаметр — 2,43 м.
Кроме собственно космонавта в спускаемом аппарате размещены блоки систем жизнеобеспечения, терморегулирования, электропитания, ориентации и управления, системы телеметрии, пульт космонавта, «Взор», ручка управления, средства пеленгации и связи.
Описание слайда:
«ВОСТОК», серия одноместных космических кораблей для полетов по околоземной орбите. «ВОСТОК», серия одноместных космических кораблей для полетов по околоземной орбите. Первый полет «Востока» в автоматическом режиме — 5 мая 1960 года. Состоит из спускаемого аппарата (СА) и приборно-агрегатного отсека (ПАО). Стартовая масса — 4,73 т, длина (без антен) — 4,4 м, максимальный диаметр — 2,43 м. Кроме собственно космонавта в спускаемом аппарате размещены блоки систем жизнеобеспечения, терморегулирования, электропитания, ориентации и управления, системы телеметрии, пульт космонавта, «Взор», ручка управления, средства пеленгации и связи.

Слайд 31





«ВОСХОД», пилотируемый многоместный космический корабль (СССР), предназначен для исследования возможности работы экипажа на борту КЛА (космического летательного аппарата), осуществления выхода из космического корабля в открытый космос, испытания новых систем космической техники. Создан в ОКБ-1. Экипаж 2-3 человека.
«ВОСХОД», пилотируемый многоместный космический корабль (СССР), предназначен для исследования возможности работы экипажа на борту КЛА (космического летательного аппарата), осуществления выхода из космического корабля в открытый космос, испытания новых систем космической техники. Создан в ОКБ-1. Экипаж 2-3 человека.
Первый пилотируемый полет выполнен 12 октября 1964 года.
Состоит из спускаемого аппарата (СА), приборно-агрегатного отсека (ПАО), резервной тормозной двигательной установки (ТДУ) и шлюзовой камеры. Стартовая масса — 5,32-5,682 т, длина — 5,0 м, диаметр — 2,43 м.
Описание слайда:
«ВОСХОД», пилотируемый многоместный космический корабль (СССР), предназначен для исследования возможности работы экипажа на борту КЛА (космического летательного аппарата), осуществления выхода из космического корабля в открытый космос, испытания новых систем космической техники. Создан в ОКБ-1. Экипаж 2-3 человека. «ВОСХОД», пилотируемый многоместный космический корабль (СССР), предназначен для исследования возможности работы экипажа на борту КЛА (космического летательного аппарата), осуществления выхода из космического корабля в открытый космос, испытания новых систем космической техники. Создан в ОКБ-1. Экипаж 2-3 человека. Первый пилотируемый полет выполнен 12 октября 1964 года. Состоит из спускаемого аппарата (СА), приборно-агрегатного отсека (ПАО), резервной тормозной двигательной установки (ТДУ) и шлюзовой камеры. Стартовая масса — 5,32-5,682 т, длина — 5,0 м, диаметр — 2,43 м.

Слайд 32





Космонавтика
КОСМОНАВТИКА (от космос и греч. nautike — искусство мореплавания, кораблевожделение) (астронавтика), совокупность отраслей науки и техники в исследовании и освоении космоса и внеземных объектов для нужд человечества с использованием космических аппаратов (КА).
Космонавтика включает в себя теорию космических полетов (расчеты траекторий полетов КА); научно-технические дисциплины — конструирование ракет, двигателей, бортовых систем управления, автоматических станций и космических кораблей, научных приборов, проведение траекторных измерений, организация и снабжение орбитальных станций; медикобиологические дисциплины — создание бортовых систем жизнеобеспечения, компенсация неблагоприятных явлений в человеческом организме, связанных с перегрузкой, невесомостью, радиацией; юридический аспект — международное правовое регулирование вопросов использования космического пространства и планет.
Описание слайда:
Космонавтика КОСМОНАВТИКА (от космос и греч. nautike — искусство мореплавания, кораблевожделение) (астронавтика), совокупность отраслей науки и техники в исследовании и освоении космоса и внеземных объектов для нужд человечества с использованием космических аппаратов (КА). Космонавтика включает в себя теорию космических полетов (расчеты траекторий полетов КА); научно-технические дисциплины — конструирование ракет, двигателей, бортовых систем управления, автоматических станций и космических кораблей, научных приборов, проведение траекторных измерений, организация и снабжение орбитальных станций; медикобиологические дисциплины — создание бортовых систем жизнеобеспечения, компенсация неблагоприятных явлений в человеческом организме, связанных с перегрузкой, невесомостью, радиацией; юридический аспект — международное правовое регулирование вопросов использования космического пространства и планет.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию