🗊Выполнила: Фёдорова Александра Александровна Ученица 10 «в» класса Проверила: Галкина Светлана Владимировна

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №1Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №2Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №3Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №4Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №5Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №6Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №7Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №8Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №9Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №10Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №11Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №12Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №13Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №14Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №15Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №16Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №17Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №18Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №19Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №20Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №21Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №22Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №23Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Фёдорова Александра Александровна Ученица 10 «в» класса Проверила: Галкина Светлана Владимировна. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Выполнила: Фёдорова Александра Александровна 
Ученица 10 «в» класса 
Проверила: Галкина Светлана Владимировна
Описание слайда:
Выполнила: Фёдорова Александра Александровна Ученица 10 «в» класса Проверила: Галкина Светлана Владимировна

Слайд 2





Содержание.

Введение
Природные ресурсы:
       Минеральные ресурсы;
      Земельные ресурсы;
      Водные ресурсы;
      Биологические ресурсы;
     Ресурсы Мирового океана;
     Климатические и космические ресурсы;
     Реакционные ресурсы;
Вывод
Использованная литература.
Описание слайда:
Содержание. Введение Природные ресурсы: Минеральные ресурсы; Земельные ресурсы; Водные ресурсы; Биологические ресурсы; Ресурсы Мирового океана; Климатические и космические ресурсы; Реакционные ресурсы; Вывод Использованная литература.

Слайд 3





Введение.
С природными ресурсами и  экологическими проблемам мы знакомы уже давно.
Географическая оболочка Земли обладает огромными и разнообразными природными ресурсами. Однако запасы разных  их видов далеко не одинаковы,  да и распределены они неравномерно. В результате отдельные районы, страны, регионы, даже материки имеют различную ресурсообеспеченность.
Ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной природных ресурсов  и размерами их использование. Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса, либо  его запасами из расчета на душу населения.
Географическое ресурсоведение изучает размещение и структуру отдельных видов природных ресурсов и их комплексов, вопросы их охраны, воспроизводства, экономической оценки, рационального использования и ресурсообеспеченности.
В данной теме я хочу рассказать о мировых природных ресурсов, ведь не все о них точно знают, какие они бывают и их использование в нашей жизни. Эта тема в данное время актуальна.
Описание слайда:
Введение. С природными ресурсами и экологическими проблемам мы знакомы уже давно. Географическая оболочка Земли обладает огромными и разнообразными природными ресурсами. Однако запасы разных их видов далеко не одинаковы, да и распределены они неравномерно. В результате отдельные районы, страны, регионы, даже материки имеют различную ресурсообеспеченность. Ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использование. Она выражается количеством лет, на которые должно хватить данного ресурса, либо его запасами из расчета на душу населения. Географическое ресурсоведение изучает размещение и структуру отдельных видов природных ресурсов и их комплексов, вопросы их охраны, воспроизводства, экономической оценки, рационального использования и ресурсообеспеченности. В данной теме я хочу рассказать о мировых природных ресурсов, ведь не все о них точно знают, какие они бывают и их использование в нашей жизни. Эта тема в данное время актуальна.

Слайд 4





Природные ресурсы
 Минеральные ресурсы;
 Земельные ресурсы;
 Водные ресурсы;
 Биологические ресурсы;
 Ресурсы Мирового океана;
 Климатические и космические ресурсы;
 Реакционные ресурсы;
Описание слайда:
Природные ресурсы Минеральные ресурсы; Земельные ресурсы; Водные ресурсы; Биологические ресурсы; Ресурсы Мирового океана; Климатические и космические ресурсы; Реакционные ресурсы;

Слайд 5





Природные ресурсы – это совокупность естественных тел и явлений природы, которые использует человек в своей деятельности, направленной на поддержание своего существования.
Природные ресурсы – это совокупность естественных тел и явлений природы, которые использует человек в своей деятельности, направленной на поддержание своего существования.

Ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования.
Описание слайда:
Природные ресурсы – это совокупность естественных тел и явлений природы, которые использует человек в своей деятельности, направленной на поддержание своего существования. Природные ресурсы – это совокупность естественных тел и явлений природы, которые использует человек в своей деятельности, направленной на поддержание своего существования. Ресурсообеспеченность – это соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их использования.

Слайд 6





Минеральные ресурсы
Описание слайда:
Минеральные ресурсы

Слайд 7





Саудовская Аравия, Ирак, Кувейт, ОАЭ,Иран               нефть
Саудовская Аравия, Ирак, Кувейт, ОАЭ,Иран               нефть
Россия, Иран, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ             природный газ
США, Россия, Китай, Австралия, ФРГ                        уголь 
США, Россия, Австралия, ЮАР                              каменный уголь
Бразилия, Австралия, Канада, Россия, Китай, США      железная руда
Гвинея, Австралия, Бразилия, Индия, Ямайка, Суринам    бокситы
Чили, США, Австралия, Китай, Индонезия                 медные руды
ЮАР, Австралия, Китай, Бразилия, Индия                 марганцевые руд
Бразилия, Китай, Боливия                                   оловянные руды
Описание слайда:
Саудовская Аравия, Ирак, Кувейт, ОАЭ,Иран нефть Саудовская Аравия, Ирак, Кувейт, ОАЭ,Иран нефть Россия, Иран, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ природный газ США, Россия, Китай, Австралия, ФРГ уголь США, Россия, Австралия, ЮАР каменный уголь Бразилия, Австралия, Канада, Россия, Китай, США железная руда Гвинея, Австралия, Бразилия, Индия, Ямайка, Суринам бокситы Чили, США, Австралия, Китай, Индонезия медные руды ЮАР, Австралия, Китай, Бразилия, Индия марганцевые руд Бразилия, Китай, Боливия оловянные руды

Слайд 8





Земельные ресурсы
Описание слайда:
Земельные ресурсы

Слайд 9





Первые страны мира по площади обрабатываемых земель и пастбищ.
Описание слайда:
Первые страны мира по площади обрабатываемых земель и пастбищ.

Слайд 10





Размеры и структура мирового земельного фонда.
Описание слайда:
Размеры и структура мирового земельного фонда.

Слайд 11


Выполнила: Фёдорова Александра Александровна   Ученица 10 «в» класса   Проверила: Галкина Светлана Владимировна, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Водные ресурсы
Ресурсы пресной воды составляют лишь 2,5 % общего объема гидросферы. В абсолютном исчислении это огромная величина (30 – 35 млн. ), которая превышает нынешние потребности человечества более чем в 10 тыс. раз!
Описание слайда:
Водные ресурсы Ресурсы пресной воды составляют лишь 2,5 % общего объема гидросферы. В абсолютном исчислении это огромная величина (30 – 35 млн. ), которая превышает нынешние потребности человечества более чем в 10 тыс. раз!

Слайд 13





Рост потребления при неизменных ресурсах речного стока создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.
Описание слайда:
Рост потребления при неизменных ресурсах речного стока создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.

Слайд 14





Речной сток широко используется и для получения гидроэнергии. Мировой гидроэнергетический потенциал, пригодный для использования, оценивается почти в 10 трлн. кВтч возможной выработки электроэнергии.  Например, около ½ этого потенциала приходится всего на 6 стран: Китай, Россию, США, Конго (бывший Заир), Канаду, Бразилию. 
Речной сток широко используется и для получения гидроэнергии. Мировой гидроэнергетический потенциал, пригодный для использования, оценивается почти в 10 трлн. кВтч возможной выработки электроэнергии.  Например, около ½ этого потенциала приходится всего на 6 стран: Китай, Россию, США, Конго (бывший Заир), Канаду, Бразилию.
Описание слайда:
Речной сток широко используется и для получения гидроэнергии. Мировой гидроэнергетический потенциал, пригодный для использования, оценивается почти в 10 трлн. кВтч возможной выработки электроэнергии. Например, около ½ этого потенциала приходится всего на 6 стран: Китай, Россию, США, Конго (бывший Заир), Канаду, Бразилию. Речной сток широко используется и для получения гидроэнергии. Мировой гидроэнергетический потенциал, пригодный для использования, оценивается почти в 10 трлн. кВтч возможной выработки электроэнергии. Например, около ½ этого потенциала приходится всего на 6 стран: Китай, Россию, США, Конго (бывший Заир), Канаду, Бразилию.

Слайд 15





Биологические ресурсы
Описание слайда:
Биологические ресурсы

Слайд 16





Мировые лесные ресурсы характеризуются двумя главными показателями 
Мировые лесные ресурсы характеризуются двумя главными показателями 
      а) размерами лесной площади (4,1 млрд. га )
      б) запасами древесины на корню (330 млрд. )
           
.  За последние двести лет лесистость земной суши уменьшилась вдвое и обезлесение приобрело угрожающие масштабы. С ним связано и расширение эрозии почв, и сокращение запасов кислорода  в атмосфере.
Описание слайда:
Мировые лесные ресурсы характеризуются двумя главными показателями Мировые лесные ресурсы характеризуются двумя главными показателями а) размерами лесной площади (4,1 млрд. га ) б) запасами древесины на корню (330 млрд. ) . За последние двести лет лесистость земной суши уменьшилась вдвое и обезлесение приобрело угрожающие масштабы. С ним связано и расширение эрозии почв, и сокращение запасов кислорода в атмосфере.

Слайд 17





Леса мира образуют два огромных по протяженности пояса – северный и южный.
Описание слайда:
Леса мира образуют два огромных по протяженности пояса – северный и южный.

Слайд 18





Ресурсы животного мира
На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных, птиц и множество растений. Животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. 
Сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда очень важная задача.
Описание слайда:
Ресурсы животного мира На земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных, птиц и множество растений. Животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. Сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда очень важная задача.

Слайд 19





Ресурсы мирового океана.
(кладовая богатств)
Описание слайда:
Ресурсы мирового океана. (кладовая богатств)

Слайд 20





Океан представляет собой огромную кладовую природных ресурсов, которые по своему потенциалу вполне сравнимы с ресурсами земной суши. К числу самых продуктивных ресурсов Мирового океана, которые В.И.Вернадский назвал «сгущениями жизни», относятся прежде всего расположенное в более северных широтах Норвежское, Северное, Баренцево, Охотское, Японское моря, а также открытые северные части Атлантического и Тихого океанов. 
Океан представляет собой огромную кладовую природных ресурсов, которые по своему потенциалу вполне сравнимы с ресурсами земной суши. К числу самых продуктивных ресурсов Мирового океана, которые В.И.Вернадский назвал «сгущениями жизни», относятся прежде всего расположенное в более северных широтах Норвежское, Северное, Баренцево, Охотское, Японское моря, а также открытые северные части Атлантического и Тихого океанов.
Описание слайда:
Океан представляет собой огромную кладовую природных ресурсов, которые по своему потенциалу вполне сравнимы с ресурсами земной суши. К числу самых продуктивных ресурсов Мирового океана, которые В.И.Вернадский назвал «сгущениями жизни», относятся прежде всего расположенное в более северных широтах Норвежское, Северное, Баренцево, Охотское, Японское моря, а также открытые северные части Атлантического и Тихого океанов. Океан представляет собой огромную кладовую природных ресурсов, которые по своему потенциалу вполне сравнимы с ресурсами земной суши. К числу самых продуктивных ресурсов Мирового океана, которые В.И.Вернадский назвал «сгущениями жизни», относятся прежде всего расположенное в более северных широтах Норвежское, Северное, Баренцево, Охотское, Японское моря, а также открытые северные части Атлантического и Тихого океанов.

Слайд 21





Климатические и космические ресурсы.
Годовой поток солнечной энергии

   Достигает нижних слоев атмосферы и земной поверхности.
Описание слайда:
Климатические и космические ресурсы. Годовой поток солнечной энергии Достигает нижних слоев атмосферы и земной поверхности.

Слайд 22





Рекреационные ресурсы
Они подразделяются на четыре главных типа:
1) рекреационно-лечебный (лечение минеральными водами);
2) рекреационно-оздоровительный (купально-пляжные местности);
3) рекреационно-спортивный (горнолыжная база);
4) рекреационно-познавательные (исторические памятники).
Описание слайда:
Рекреационные ресурсы Они подразделяются на четыре главных типа: 1) рекреационно-лечебный (лечение минеральными водами); 2) рекреационно-оздоровительный (купально-пляжные местности); 3) рекреационно-спортивный (горнолыжная база); 4) рекреационно-познавательные (исторические памятники).

Слайд 23





Вывод

Показатели ресурсообеспеченности прежде всего влияют на богатство или бедность территории природными ресурсами, так как ресурсообеспеченность зависит от масштабов их извлечения (потребления), это понятие является не природным, а социально-экономическим. И рассмотрев каждый уровень мировых природных ресурсов, можно сделать выводы:
ресурсов на нашей планете не так уж много, все зависит от жизнедеятельности каждого человека.
Взаимодействие общества и природы в наши дни стало одной из главных общечеловеческих проблем. Антропогенные изменения широко затронули географическую оболочку планеты, способствуя не только прогрессу, но и росту загрязнения окружающей среды, истощению природных ресурсов, обострению экологических проблем. Поэтому совершенствование природопользования, проведение научно обоснованной экологической политики – одна из важнейших задач, стоящих перед человечеством.
Описание слайда:
Вывод Показатели ресурсообеспеченности прежде всего влияют на богатство или бедность территории природными ресурсами, так как ресурсообеспеченность зависит от масштабов их извлечения (потребления), это понятие является не природным, а социально-экономическим. И рассмотрев каждый уровень мировых природных ресурсов, можно сделать выводы: ресурсов на нашей планете не так уж много, все зависит от жизнедеятельности каждого человека. Взаимодействие общества и природы в наши дни стало одной из главных общечеловеческих проблем. Антропогенные изменения широко затронули географическую оболочку планеты, способствуя не только прогрессу, но и росту загрязнения окружающей среды, истощению природных ресурсов, обострению экологических проблем. Поэтому совершенствование природопользования, проведение научно обоснованной экологической политики – одна из важнейших задач, стоящих перед человечеством.

Слайд 24





Использованная литература
1. Аксаков К.С.
       Атлас мира.- М.: Просвещение, 2006, переплет, 280 с., цв. илл.
2. Владимиров А.Н.
       Новейший справочник необходимых знаний. - М.: Просвещение, 2006, 768 с., ч/б ил.
3. Максаковский В.П.
       Экономическая и социальная география мира: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений.- 8-е изд., перераб.- М.: Просвещение,2000.-350 с.: ил., карт. – (География).
4. Никифоров А.К.
       Страны мира от А до Я. Новый информационный справочник. – М.: Просвещение, 2007, переплет, 352 с., цв. и ч/б ил. 
5. Якимов П.А.
       Универсальная энциклопедия знаний. – М.: Просвещение, 2007, переплет, 800 с., ч/б ил.
6. Яковлев И.А.
       География мира.- М.: Просвещение, 2006, 675 с., цв, и ч/б ил.
Описание слайда:
Использованная литература 1. Аксаков К.С. Атлас мира.- М.: Просвещение, 2006, переплет, 280 с., цв. илл. 2. Владимиров А.Н. Новейший справочник необходимых знаний. - М.: Просвещение, 2006, 768 с., ч/б ил. 3. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений.- 8-е изд., перераб.- М.: Просвещение,2000.-350 с.: ил., карт. – (География). 4. Никифоров А.К. Страны мира от А до Я. Новый информационный справочник. – М.: Просвещение, 2007, переплет, 352 с., цв. и ч/б ил. 5. Якимов П.А. Универсальная энциклопедия знаний. – М.: Просвещение, 2007, переплет, 800 с., ч/б ил. 6. Яковлев И.А. География мира.- М.: Просвещение, 2006, 675 с., цв, и ч/б ил.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию