🗊Выполнила: Литвинович Екатерина

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №1Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №2Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №3Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №4Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №5Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №6Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №7Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №8Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №9Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №10Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №11Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №12Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №13Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №14Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №15Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №16Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Литвинович Екатерина. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






    
                                                                                   Выполнила: Литвинович Екатерина
Описание слайда:
Выполнила: Литвинович Екатерина

Слайд 2





    Федор  Иванович Тютчев  вошел  в  историю  русской  литературы,  прежде   всего   как   певец   природы.  Идея   одушевленности  природы,  вера  в  ее  таинственную   жизнь   проникает  собою  всю  лирику  поэта.
    Федор  Иванович Тютчев  вошел  в  историю  русской  литературы,  прежде   всего   как   певец   природы.  Идея   одушевленности  природы,  вера  в  ее  таинственную   жизнь   проникает  собою  всю  лирику  поэта.
Описание слайда:
Федор Иванович Тютчев вошел в историю русской литературы, прежде всего как певец природы. Идея одушевленности природы, вера в ее таинственную жизнь проникает собою всю лирику поэта. Федор Иванович Тютчев вошел в историю русской литературы, прежде всего как певец природы. Идея одушевленности природы, вера в ее таинственную жизнь проникает собою всю лирику поэта.

Слайд 3





     Первый период (20 – 30-е гг.) – натурфилософская лирика
     Первый период (20 – 30-е гг.) – натурфилософская лирика
 Проникнут  глубокой  философской  мыслью.
Слияние всего воедино: и любви, и философии, и природы.
 Стихотворения, написанные в этот период: 
     «Люблю грозу в начале мая»(1828),  «Полдень»(1829), «Бессонница»(1829), «Листья»(1830),  «Не то, что мните вы природа…»(1836),  «День и ночь»(1839) и другие.
Описание слайда:
Первый период (20 – 30-е гг.) – натурфилософская лирика Первый период (20 – 30-е гг.) – натурфилософская лирика Проникнут глубокой философской мыслью. Слияние всего воедино: и любви, и философии, и природы. Стихотворения, написанные в этот период: «Люблю грозу в начале мая»(1828), «Полдень»(1829), «Бессонница»(1829), «Листья»(1830), «Не то, что мните вы природа…»(1836), «День и ночь»(1839) и другие.

Слайд 4





    Второй период (40-е гг.) – социально-философская  лирика
    Второй период (40-е гг.) – социально-философская  лирика
Тютчев активно участвует в общественной жизни страны.
Политическое мировоззрение Тютчева в 40-е годы складывалось под влиянием идей славянофилов.
В публицистических статьях Тютчев противопоставлял самодержавную и православную Россию революционному и “безбожному” Западу.
Тютчев  пропагандировал  идеи панславизма.
Стихотворения, написанные в этот период:
     «Живым сочувствием привета…»(1840),  «Колумб»(1844),  «Море и утес»(1848),  «Святая ночь на небосклон взошла…»(1849).
Описание слайда:
Второй период (40-е гг.) – социально-философская лирика Второй период (40-е гг.) – социально-философская лирика Тютчев активно участвует в общественной жизни страны. Политическое мировоззрение Тютчева в 40-е годы складывалось под влиянием идей славянофилов. В публицистических статьях Тютчев противопоставлял самодержавную и православную Россию революционному и “безбожному” Западу. Тютчев пропагандировал идеи панславизма. Стихотворения, написанные в этот период: «Живым сочувствием привета…»(1840), «Колумб»(1844), «Море и утес»(1848), «Святая ночь на небосклон взошла…»(1849).

Слайд 5





   Третий период (50 – 60-е гг.) – нравственно-философская лирика
   Третий период (50 – 60-е гг.) – нравственно-философская лирика
Тревожные мотивы углубляются и перерастают в мрачное, безысходное восприятие жизни.
Тютчев отмечает, что зло есть и в природе.
Стихотворения, написанные в этот период:
    «Умом Россию не понять»(1866),  «Природа - сфинкс»(1869),  «Две силы есть – две роковые силы»(1869), и др.
     «Денисьевский  цикл».
Описание слайда:
Третий период (50 – 60-е гг.) – нравственно-философская лирика Третий период (50 – 60-е гг.) – нравственно-философская лирика Тревожные мотивы углубляются и перерастают в мрачное, безысходное восприятие жизни. Тютчев отмечает, что зло есть и в природе. Стихотворения, написанные в этот период: «Умом Россию не понять»(1866), «Природа - сфинкс»(1869), «Две силы есть – две роковые силы»(1869), и др. «Денисьевский цикл».

Слайд 6





   Формирование  творческого  метода  Тютчева       относится  к  концу 1820-х гг.  –  эпохи  расцвета   русского  романтизма. 
   Формирование  творческого  метода  Тютчева       относится  к  концу 1820-х гг.  –  эпохи  расцвета   русского  романтизма. 
   Тютчев стремиться к единству «частной воли»  человека с «универсальной  волей»   природы.
   Важнейшей   проблемой  лирики является  проблема  
     взаимоотношения  ее   личности
     с миром.
Описание слайда:
Формирование творческого метода Тютчева относится к концу 1820-х гг. – эпохи расцвета русского романтизма. Формирование творческого метода Тютчева относится к концу 1820-х гг. – эпохи расцвета русского романтизма. Тютчев стремиться к единству «частной воли» человека с «универсальной волей» природы. Важнейшей проблемой лирики является проблема взаимоотношения ее личности с миром.

Слайд 7





    Прошлое  лишь  призрак,  настоящее неумолимо  уходит  и тоже становится призраком, отсюда вытекает осознание  реальности  как «утомительного сна»  и  невозможности  адекватно  понять  ее. Осознание этого рождает  определение  мира  как  «бездны».
    Прошлое  лишь  призрак,  настоящее неумолимо  уходит  и тоже становится призраком, отсюда вытекает осознание  реальности  как «утомительного сна»  и  невозможности  адекватно  понять  ее. Осознание этого рождает  определение  мира  как  «бездны».
Описание слайда:
Прошлое лишь призрак, настоящее неумолимо уходит и тоже становится призраком, отсюда вытекает осознание реальности как «утомительного сна» и невозможности адекватно понять ее. Осознание этого рождает определение мира как «бездны». Прошлое лишь призрак, настоящее неумолимо уходит и тоже становится призраком, отсюда вытекает осознание реальности как «утомительного сна» и невозможности адекватно понять ее. Осознание этого рождает определение мира как «бездны».

Слайд 8





    Переходные  состояния –  пограничные,  в которых сходятся антиномии. 
    Переходные  состояния –  пограничные,  в которых сходятся антиномии.
Описание слайда:
Переходные состояния – пограничные, в которых сходятся антиномии. Переходные состояния – пограничные, в которых сходятся антиномии.

Слайд 9





                       Полдень 
                       Полдень 
Лениво дышит полдень мглистый,
Лениво катится река,
 И в тверди пламенной и чистой
 Лениво тают облака.
 
 И всю природу, как туман,
 Дремота жаркая oбъeмлeт,
 И сам теперь великий Пан
 В пещере нимф покойно дремлет.
Описание слайда:
Полдень Полдень Лениво дышит полдень мглистый, Лениво катится река,  И в тверди пламенной и чистой  Лениво тают облака.    И всю природу, как туман,  Дремота жаркая oбъeмлeт,  И сам теперь великий Пан  В пещере нимф покойно дремлет.

Слайд 10





    В  стихотворениях  Тютчева  исследователи   отмечали  не  только красоту  и яркость  картин  природы,  но  и   глубокое  философское  содержание.  
    В  стихотворениях  Тютчева  исследователи   отмечали  не  только красоту  и яркость  картин  природы,  но  и   глубокое  философское  содержание.
Описание слайда:
В стихотворениях Тютчева исследователи отмечали не только красоту и яркость картин природы, но и глубокое философское содержание. В стихотворениях Тютчева исследователи отмечали не только красоту и яркость картин природы, но и глубокое философское содержание.

Слайд 11





    Преобладание  пейзажей  –   одна    из  примет    лирики  Ф.И. Тютчева.
    Преобладание  пейзажей  –   одна    из  примет    лирики  Ф.И. Тютчева.
Описание слайда:
Преобладание пейзажей – одна из примет лирики Ф.И. Тютчева. Преобладание пейзажей – одна из примет лирики Ф.И. Тютчева.

Слайд 12





     Что такое Вселенная, земля, каковы тайны рождения и смерти человека,  какое  место он занимает в мире и какова его судьба? 
     Что такое Вселенная, земля, каковы тайны рождения и смерти человека,  какое  место он занимает в мире и какова его судьба?
Описание слайда:
Что такое Вселенная, земля, каковы тайны рождения и смерти человека, какое место он занимает в мире и какова его судьба? Что такое Вселенная, земля, каковы тайны рождения и смерти человека, какое место он занимает в мире и какова его судьба?

Слайд 13





Не то, что мните вы, природа: 
Не то, что мните вы, природа: 
Не слепок, не бездушный лик - 
В ней есть душа, в ней есть свобода, 
В ней есть любовь, в ней есть язык…
Описание слайда:
Не то, что мните вы, природа: Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик - В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык…

Слайд 14


Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





    «Мысль всегда  сливается  с образом, взятым из мира Души или природы,  проникается  им  и  сама его проникает нераздельно и неразрывно».
    «Мысль всегда  сливается  с образом, взятым из мира Души или природы,  проникается  им  и  сама его проникает нераздельно и неразрывно».
                                   Тургенев И.С.
Описание слайда:
«Мысль всегда сливается с образом, взятым из мира Души или природы, проникается им и сама его проникает нераздельно и неразрывно». «Мысль всегда сливается с образом, взятым из мира Души или природы, проникается им и сама его проникает нераздельно и неразрывно». Тургенев И.С.

Слайд 16





   «Каждое из стихотворений – солнце, то есть самобытный, светящийся мир».    
   «Каждое из стихотворений – солнце, то есть самобытный, светящийся мир».    
                   А.А.Фет
Описание слайда:
«Каждое из стихотворений – солнце, то есть самобытный, светящийся мир». «Каждое из стихотворений – солнце, то есть самобытный, светящийся мир». А.А.Фет

Слайд 17


Выполнила: Литвинович Екатерина, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию