🗊Выполнила: Шарыпова Алина Научный руководитель: Шваб З.Н.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №1Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №2Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №3Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №4Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №5Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №6Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №7Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №8Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №9Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №10Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Шарыпова Алина Научный руководитель: Шваб З.Н.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Шарыпова Алина

Научный руководитель: Шваб З.Н.
Описание слайда:
Выполнила: Шарыпова Алина Научный руководитель: Шваб З.Н.

Слайд 2





Результаты исследования помогут правильно использовать те или иные жесты в общении с иностранцами.
Результаты исследования помогут правильно использовать те или иные жесты в общении с иностранцами.
Описание слайда:
Результаты исследования помогут правильно использовать те или иные жесты в общении с иностранцами. Результаты исследования помогут правильно использовать те или иные жесты в общении с иностранцами.

Слайд 3





Сравнение русских и английских жестов в подростковой среде и выявление различий в их значении.
Сравнение русских и английских жестов в подростковой среде и выявление различий в их значении.
Описание слайда:
Сравнение русских и английских жестов в подростковой среде и выявление различий в их значении. Сравнение русских и английских жестов в подростковой среде и выявление различий в их значении.

Слайд 4





Определить понятие “жест”.
Определить понятие “жест”.
Рассмотреть классификацию жестов.
Выявить функции жестов и их значение в коммуникации.
Определить значение жестов.
Найти существуют ли аналогичные по значению жесты в русской среде подростков.
Сравнить жесты, используемые подростками России и Англии.
Описание слайда:
Определить понятие “жест”. Определить понятие “жест”. Рассмотреть классификацию жестов. Выявить функции жестов и их значение в коммуникации. Определить значение жестов. Найти существуют ли аналогичные по значению жесты в русской среде подростков. Сравнить жесты, используемые подростками России и Англии.

Слайд 5





Невербальное общение – это общение, в котором не используется разговорный язык, а употребляются жесты.
Невербальное общение – это общение, в котором не используется разговорный язык, а употребляются жесты.
Жест – это движение тела или лица, используемое в коммуникации. Жесты могут сопровождаться речью, либо независимо использоваться как знаки, несущие определенную информацию.
   Жесты: простые, составные и сложные.
Описание слайда:
Невербальное общение – это общение, в котором не используется разговорный язык, а употребляются жесты. Невербальное общение – это общение, в котором не используется разговорный язык, а употребляются жесты. Жест – это движение тела или лица, используемое в коммуникации. Жесты могут сопровождаться речью, либо независимо использоваться как знаки, несущие определенную информацию. Жесты: простые, составные и сложные.

Слайд 6


Выполнила: Шарыпова Алина    Научный руководитель: Шваб З.Н., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Используется английскими подростками в отрицательном значении: «пошёл вон!», «не хочу тебя видеть», «тебе здесь не место!». Подростки России не различают разницу между жестами в форме “V”, но демонстрируемых разными сторонами ладони. Оба жеста они используют на фотографиях. 
Используется английскими подростками в отрицательном значении: «пошёл вон!», «не хочу тебя видеть», «тебе здесь не место!». Подростки России не различают разницу между жестами в форме “V”, но демонстрируемых разными сторонами ладони. Оба жеста они используют на фотографиях.
Описание слайда:
Используется английскими подростками в отрицательном значении: «пошёл вон!», «не хочу тебя видеть», «тебе здесь не место!». Подростки России не различают разницу между жестами в форме “V”, но демонстрируемых разными сторонами ладони. Оба жеста они используют на фотографиях. Используется английскими подростками в отрицательном значении: «пошёл вон!», «не хочу тебя видеть», «тебе здесь не место!». Подростки России не различают разницу между жестами в форме “V”, но демонстрируемых разными сторонами ладони. Оба жеста они используют на фотографиях.

Слайд 8





Данный жест распространен и среди англичан, и среди русских подростков в значении «не хочу с тобой разговаривать», однако всё же среди россиян чаще выражается прикрытие рта ладонью.
Данный жест распространен и среди англичан, и среди русских подростков в значении «не хочу с тобой разговаривать», однако всё же среди россиян чаще выражается прикрытие рта ладонью.
Также, жест «Замок» на губы» может использоваться в значении «Я – могила! Не раскрою секрет!» среди английских подростков. В аналогичном значении русские подростки прикрывают рот.
Описание слайда:
Данный жест распространен и среди англичан, и среди русских подростков в значении «не хочу с тобой разговаривать», однако всё же среди россиян чаще выражается прикрытие рта ладонью. Данный жест распространен и среди англичан, и среди русских подростков в значении «не хочу с тобой разговаривать», однако всё же среди россиян чаще выражается прикрытие рта ладонью. Также, жест «Замок» на губы» может использоваться в значении «Я – могила! Не раскрою секрет!» среди английских подростков. В аналогичном значении русские подростки прикрывают рот.

Слайд 9





Англичанами используется в значении «довольно», «ты у меня уже здесь со своими проблемами, вопросами». При аналогичном значении используется и русскими, однако вместо лба палец находится на уровне шеи.
Англичанами используется в значении «довольно», «ты у меня уже здесь со своими проблемами, вопросами». При аналогичном значении используется и русскими, однако вместо лба палец находится на уровне шеи.
Описание слайда:
Англичанами используется в значении «довольно», «ты у меня уже здесь со своими проблемами, вопросами». При аналогичном значении используется и русскими, однако вместо лба палец находится на уровне шеи. Англичанами используется в значении «довольно», «ты у меня уже здесь со своими проблемами, вопросами». При аналогичном значении используется и русскими, однако вместо лба палец находится на уровне шеи.

Слайд 10





Среди английских подростков известен как «тебе крышка», «тебе не повезло», что в соответствующем контексте может считаться за угрозу. В том же значении русские подростки используют похожий жест, только используя указательный палец. 
Среди английских подростков известен как «тебе крышка», «тебе не повезло», что в соответствующем контексте может считаться за угрозу. В том же значении русские подростки используют похожий жест, только используя указательный палец.
Описание слайда:
Среди английских подростков известен как «тебе крышка», «тебе не повезло», что в соответствующем контексте может считаться за угрозу. В том же значении русские подростки используют похожий жест, только используя указательный палец. Среди английских подростков известен как «тебе крышка», «тебе не повезло», что в соответствующем контексте может считаться за угрозу. В том же значении русские подростки используют похожий жест, только используя указательный палец.

Слайд 11





Жесты в разных странах могут иметь как одинаковое значение, так и диаметрально противоположное.
Жесты в разных странах могут иметь как одинаковое значение, так и диаметрально противоположное.
Описание слайда:
Жесты в разных странах могут иметь как одинаковое значение, так и диаметрально противоположное. Жесты в разных странах могут иметь как одинаковое значение, так и диаметрально противоположное.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию