🗊выполнила студентка 32 гр. ОЗО Буйнова О.А.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №1выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №2выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №3выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №4выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №5выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №6выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №7выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №8выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №9выполнила студентка 32 гр. ОЗО   Буйнова О.А., слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать выполнила студентка 32 гр. ОЗО Буйнова О.А.. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






выполнила студентка 32 гр. ОЗО 
Буйнова О.А.
Описание слайда:
выполнила студентка 32 гр. ОЗО Буйнова О.А.

Слайд 2





— формировать у родителей правильное понимание целей воспи­тания и обучения ребенка с нарушенным слухом;
— формировать у родителей правильное понимание целей воспи­тания и обучения ребенка с нарушенным слухом;
— осуществлять совместную с коллективом дошкольного учреж­дения работу по всестороннему развитию детей;
распространять знания по различным направлениям педагоги­ческой деятельности, знакомить с приемами и методами коррекцион-ной работы;
— изучать опыт семейного воспитания, распространять его среди родителей, использовать в деятельности дошкольного учреждения.
Описание слайда:
— формировать у родителей правильное понимание целей воспи­тания и обучения ребенка с нарушенным слухом; — формировать у родителей правильное понимание целей воспи­тания и обучения ребенка с нарушенным слухом; — осуществлять совместную с коллективом дошкольного учреж­дения работу по всестороннему развитию детей; распространять знания по различным направлениям педагоги­ческой деятельности, знакомить с приемами и методами коррекцион-ной работы; — изучать опыт семейного воспитания, распространять его среди родителей, использовать в деятельности дошкольного учреждения.

Слайд 3





.—  состав семьи, род занятий взрослых, материальное обеспече­ние, санитарно-гигиенические условия, наличие в семье других детей и лиц с нарушениями слуха;
.—  состав семьи, род занятий взрослых, материальное обеспече­ние, санитарно-гигиенические условия, наличие в семье других детей и лиц с нарушениями слуха;
— отношения в семье, уровень общей культуры родителей, отно­шение родителей к детям, в том числе к ребенку с нарушенным слу­хом, привязанность ребенка к членам семьи;
— поведение и занятия ребенка дома, любимые занятия, игруш­ки, формы общения с ребенком в семье, отношение к ребенку со сниженным слухом, предъявление к его поведению и деятельнос­ти требований со стороны членов семьи, выполнение режима дня, участие ребенка в домашнем труде;
— отношение родителей к проведению общеразвивающей и спе­циальной работы, консультирование у специалистов, раннее слу­хопротезирование ребенка, организация занятий в семье, участие членов семьи в проведении работы с ребенком, оценка своих педа­гогических возможностей, оценка эффективности работы с ребен­ком, вера в его возможности;
— характер трудностей, испытываемых родителями в воспитании ребенка;
— знания родителей о содержании воспитания и обучения ребен­ка в дошкольном учреждении, методах работы по различным на­правлениям, желание и заинтересованность родителей в участии в совместной с педагогами коррекционно-развивающей работе.
Описание слайда:
.— состав семьи, род занятий взрослых, материальное обеспече­ние, санитарно-гигиенические условия, наличие в семье других детей и лиц с нарушениями слуха; .— состав семьи, род занятий взрослых, материальное обеспече­ние, санитарно-гигиенические условия, наличие в семье других детей и лиц с нарушениями слуха; — отношения в семье, уровень общей культуры родителей, отно­шение родителей к детям, в том числе к ребенку с нарушенным слу­хом, привязанность ребенка к членам семьи; — поведение и занятия ребенка дома, любимые занятия, игруш­ки, формы общения с ребенком в семье, отношение к ребенку со сниженным слухом, предъявление к его поведению и деятельнос­ти требований со стороны членов семьи, выполнение режима дня, участие ребенка в домашнем труде; — отношение родителей к проведению общеразвивающей и спе­циальной работы, консультирование у специалистов, раннее слу­хопротезирование ребенка, организация занятий в семье, участие членов семьи в проведении работы с ребенком, оценка своих педа­гогических возможностей, оценка эффективности работы с ребен­ком, вера в его возможности; — характер трудностей, испытываемых родителями в воспитании ребенка; — знания родителей о содержании воспитания и обучения ребен­ка в дошкольном учреждении, методах работы по различным на­правлениям, желание и заинтересованность родителей в участии в совместной с педагогами коррекционно-развивающей работе.

Слайд 4





относятся беседы с родителями, консультации, посещение педагогами семьи, посещение родителями занятий в детском саду, подготовка заданий и рекомендаций для детей на выходные и праздничные дни, переписка с родителями ино­городних детей
относятся беседы с родителями, консультации, посещение педагогами семьи, посещение родителями занятий в детском саду, подготовка заданий и рекомендаций для детей на выходные и праздничные дни, переписка с родителями ино­городних детей
Описание слайда:
относятся беседы с родителями, консультации, посещение педагогами семьи, посещение родителями занятий в детском саду, подготовка заданий и рекомендаций для детей на выходные и праздничные дни, переписка с родителями ино­городних детей относятся беседы с родителями, консультации, посещение педагогами семьи, посещение родителями занятий в детском саду, подготовка заданий и рекомендаций для детей на выходные и праздничные дни, переписка с родителями ино­городних детей

Слайд 5





Сурдопедагог и воспитатели знакомят родителей с задачами и содержанием рабо­ты по различным направлениям воспитания и обучения детей, де­лая это в доступной и понятной для родителей форме. Важным является участие воспитателей, выступающих с сообщениями по вопросам воспитания детей в семье. Например, «Организация режима дня детей трехлетнего возраста», «Воспитание культурно-ги­гиенических навыков у детей» и др. На групповых родительских собраниях педагоги сообщают родителям о результативности обу­чения, результатах работы по различным направлениям.
Сурдопедагог и воспитатели знакомят родителей с задачами и содержанием рабо­ты по различным направлениям воспитания и обучения детей, де­лая это в доступной и понятной для родителей форме. Важным является участие воспитателей, выступающих с сообщениями по вопросам воспитания детей в семье. Например, «Организация режима дня детей трехлетнего возраста», «Воспитание культурно-ги­гиенических навыков у детей» и др. На групповых родительских собраниях педагоги сообщают родителям о результативности обу­чения, результатах работы по различным направлениям.
Описание слайда:
Сурдопедагог и воспитатели знакомят родителей с задачами и содержанием рабо­ты по различным направлениям воспитания и обучения детей, де­лая это в доступной и понятной для родителей форме. Важным является участие воспитателей, выступающих с сообщениями по вопросам воспитания детей в семье. Например, «Организация режима дня детей трехлетнего возраста», «Воспитание культурно-ги­гиенических навыков у детей» и др. На групповых родительских собраниях педагоги сообщают родителям о результативности обу­чения, результатах работы по различным направлениям. Сурдопедагог и воспитатели знакомят родителей с задачами и содержанием рабо­ты по различным направлениям воспитания и обучения детей, де­лая это в доступной и понятной для родителей форме. Важным является участие воспитателей, выступающих с сообщениями по вопросам воспитания детей в семье. Например, «Организация режима дня детей трехлетнего возраста», «Воспитание культурно-ги­гиенических навыков у детей» и др. На групповых родительских собраниях педагоги сообщают родителям о результативности обу­чения, результатах работы по различным направлениям.

Слайд 6





знакомство родителей с общими вопросами сурдопсихо-логии и сурдопедагогики по заранее составленному администра­цией плану. Лекции для родителей, с которыми выступают врач, методист, психолог, сурдопедагоги, как правило, проводятся один раз в месяц.
знакомство родителей с общими вопросами сурдопсихо-логии и сурдопедагогики по заранее составленному администра­цией плану. Лекции для родителей, с которыми выступают врач, методист, психолог, сурдопедагоги, как правило, проводятся один раз в месяц.
Описание слайда:
знакомство родителей с общими вопросами сурдопсихо-логии и сурдопедагогики по заранее составленному администра­цией плану. Лекции для родителей, с которыми выступают врач, методист, психолог, сурдопедагоги, как правило, проводятся один раз в месяц. знакомство родителей с общими вопросами сурдопсихо-логии и сурдопедагогики по заранее составленному администра­цией плану. Лекции для родителей, с которыми выступают врач, методист, психолог, сурдопедагоги, как правило, проводятся один раз в месяц.

Слайд 7





. На общих консультациях обсуждаются интересующие родителей проблемы охраны здоровья детей, лечения заболеваний органов слуха, проблемы подбора и правильного использования слуховых аппаратов и многое другое.
. На общих консультациях обсуждаются интересующие родителей проблемы охраны здоровья детей, лечения заболеваний органов слуха, проблемы подбора и правильного использования слуховых аппаратов и многое другое.
Консультации для родителей в группах посвящаются конкретным вопросам воспитания и обучения детей данного возраста. Сообщения педагогов должны носить конкретный характер, быть доступными для родителей, сопровождаться демонстрацией примеров, привле­чением различных дидактических средств. Тематикой консультаций могут быть такие вопросы, как «Работа по развитию речи в семье», «Использование письменной формы речи», «Работа по развитию слухового восприятия», «Ознакомление детей с природой». Формы работы могут быть разнообразными — как в виде докладов сурдопе­дагогов, воспитателей, так и в вопросно-ответной форме.
Описание слайда:
. На общих консультациях обсуждаются интересующие родителей проблемы охраны здоровья детей, лечения заболеваний органов слуха, проблемы подбора и правильного использования слуховых аппаратов и многое другое. . На общих консультациях обсуждаются интересующие родителей проблемы охраны здоровья детей, лечения заболеваний органов слуха, проблемы подбора и правильного использования слуховых аппаратов и многое другое. Консультации для родителей в группах посвящаются конкретным вопросам воспитания и обучения детей данного возраста. Сообщения педагогов должны носить конкретный характер, быть доступными для родителей, сопровождаться демонстрацией примеров, привле­чением различных дидактических средств. Тематикой консультаций могут быть такие вопросы, как «Работа по развитию речи в семье», «Использование письменной формы речи», «Работа по развитию слухового восприятия», «Ознакомление детей с природой». Формы работы могут быть разнообразными — как в виде докладов сурдопе­дагогов, воспитателей, так и в вопросно-ответной форме.

Слайд 8





Целесообразно иметь данные организационного порядка: со­став детей группы, точные имена и фамилии педагогов, режим дня, расписание занятий. Такая информация позволяет родителям вла­деть точными сведениями о жизни детей в детском саду. Как пра­вило, в уголках для родителей содержатся педагогические рекомен­дации по различным направлениям воспитания, подготовленные педагогами группы или представленные в виде материалов статей из журналов, газет. Особенно часто в уголках для родителей поме­щаются статьи из журналов «В едином строю» (рубрика «Универси­тет для родителей»), «Дефектология», «Дошкольное воспитание». 
Целесообразно иметь данные организационного порядка: со­став детей группы, точные имена и фамилии педагогов, режим дня, расписание занятий. Такая информация позволяет родителям вла­деть точными сведениями о жизни детей в детском саду. Как пра­вило, в уголках для родителей содержатся педагогические рекомен­дации по различным направлениям воспитания, подготовленные педагогами группы или представленные в виде материалов статей из журналов, газет. Особенно часто в уголках для родителей поме­щаются статьи из журналов «В едином строю» (рубрика «Универси­тет для родителей»), «Дефектология», «Дошкольное воспитание».
Описание слайда:
Целесообразно иметь данные организационного порядка: со­став детей группы, точные имена и фамилии педагогов, режим дня, расписание занятий. Такая информация позволяет родителям вла­деть точными сведениями о жизни детей в детском саду. Как пра­вило, в уголках для родителей содержатся педагогические рекомен­дации по различным направлениям воспитания, подготовленные педагогами группы или представленные в виде материалов статей из журналов, газет. Особенно часто в уголках для родителей поме­щаются статьи из журналов «В едином строю» (рубрика «Универси­тет для родителей»), «Дефектология», «Дошкольное воспитание». Целесообразно иметь данные организационного порядка: со­став детей группы, точные имена и фамилии педагогов, режим дня, расписание занятий. Такая информация позволяет родителям вла­деть точными сведениями о жизни детей в детском саду. Как пра­вило, в уголках для родителей содержатся педагогические рекомен­дации по различным направлениям воспитания, подготовленные педагогами группы или представленные в виде материалов статей из журналов, газет. Особенно часто в уголках для родителей поме­щаются статьи из журналов «В едином строю» (рубрика «Универси­тет для родителей»), «Дефектология», «Дошкольное воспитание».

Слайд 9





Литература
Литература
Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под ред. Т. А. Марковой. - М, 1979.
Урбанская О. Н. Воспитателю о работе с семьей. — М., 1977.
Описание слайда:
Литература Литература Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под ред. Т. А. Марковой. - М, 1979. Урбанская О. Н. Воспитателю о работе с семьей. — М., 1977.

Слайд 10





Спасибо за внимание !
Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию