🗊Выполнила: Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна Научный руководитель: доцент, к.п.н. Клецкина Анна Ана

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №1Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №2Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №3Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №4Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №5Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №6Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №7Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №8Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №9Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №10Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №11Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №12Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №13Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №14Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №15Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №16Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №17Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна Научный руководитель: доцент, к.п.н. Клецкина Анна Ана. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна
Научный руководитель: доцент, к.п.н.
                 Клецкина Анна Анатольевна
Описание слайда:
Выполнила: Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна Научный руководитель: доцент, к.п.н. Клецкина Анна Анатольевна

Слайд 2





Выявить педагогические условия, при которых текстовые задачи будут являться средством развития творческих способностей младших школьников 
Выявить педагогические условия, при которых текстовые задачи будут являться средством развития творческих способностей младших школьников
Описание слайда:
Выявить педагогические условия, при которых текстовые задачи будут являться средством развития творческих способностей младших школьников Выявить педагогические условия, при которых текстовые задачи будут являться средством развития творческих способностей младших школьников

Слайд 3





Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения математике
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения математике
   ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Условия, при которых текстовые задачи являются средством развития творческих способностей младших школьников
Описание слайда:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения математике Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения математике ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Условия, при которых текстовые задачи являются средством развития творческих способностей младших школьников

Слайд 4





   Текстовые задачи будут являться средством развития творческих способностей младших школьников  если:
   Текстовые задачи будут являться средством развития творческих способностей младших школьников  если:
1) формулировка текстовых заданий          приводит к множеству решений
2) при семантическом анализе текста задачи используется схематическое моделирование
3) текстовые задачи имеют вариативные способы решения
Описание слайда:
Текстовые задачи будут являться средством развития творческих способностей младших школьников если: Текстовые задачи будут являться средством развития творческих способностей младших школьников если: 1) формулировка текстовых заданий приводит к множеству решений 2) при семантическом анализе текста задачи используется схематическое моделирование 3) текстовые задачи имеют вариативные способы решения

Слайд 5





 1) выявить теоретические основы  проблемы развития творческих способностей младших школьников
 1) выявить теоретические основы  проблемы развития творческих способностей младших школьников
2) рассмотреть сущность понятия «текстовая задача» в начальном курсе математики и методические приемы, способствующие развитию творческих способностей младших школьников средствами текстовых задач
3) разработать комплекс обучающих заданий, реализующих условия развития  творческих способностей младших школьников и проверить их эффективность опытно-экспериментальным путем
Описание слайда:
1) выявить теоретические основы проблемы развития творческих способностей младших школьников 1) выявить теоретические основы проблемы развития творческих способностей младших школьников 2) рассмотреть сущность понятия «текстовая задача» в начальном курсе математики и методические приемы, способствующие развитию творческих способностей младших школьников средствами текстовых задач 3) разработать комплекс обучающих заданий, реализующих условия развития творческих способностей младших школьников и проверить их эффективность опытно-экспериментальным путем

Слайд 6





Изучение и анализ психолого- педагогической и методической литературы по проблеме исследования
Изучение и анализ психолого- педагогической и методической литературы по проблеме исследования
Анализ продуктов деятельности младших школьников 
Математическая обработка результатов исследования
Опытно-экспериментальная работа
Описание слайда:
Изучение и анализ психолого- педагогической и методической литературы по проблеме исследования Изучение и анализ психолого- педагогической и методической литературы по проблеме исследования Анализ продуктов деятельности младших школьников Математическая обработка результатов исследования Опытно-экспериментальная работа

Слайд 7





База исследования: МОУ Куропатинская СОШ, 4 класс – экспериментальный
База исследования: МОУ Куропатинская СОШ, 4 класс – экспериментальный
МОУ Николаевская СОШ, 4 класс – контрольный
Описание слайда:
База исследования: МОУ Куропатинская СОШ, 4 класс – экспериментальный База исследования: МОУ Куропатинская СОШ, 4 класс – экспериментальный МОУ Николаевская СОШ, 4 класс – контрольный

Слайд 8





Цель: выявить уровни развития творческих способностей младших школьников экспериментального и контрольного классов
Цель: выявить уровни развития творческих способностей младших школьников экспериментального и контрольного классов
  Творческие способности:
 беглость мышления
 оригинальность мышления
 гибкость мышления
 уникальность мышления
Описание слайда:
Цель: выявить уровни развития творческих способностей младших школьников экспериментального и контрольного классов Цель: выявить уровни развития творческих способностей младших школьников экспериментального и контрольного классов Творческие способности: беглость мышления оригинальность мышления гибкость мышления уникальность мышления

Слайд 9


Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Цель: апробировать комплекс обучающих заданий, способствующих развитию творческих способностей младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач 
Цель: апробировать комплекс обучающих заданий, способствующих развитию творческих способностей младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач 
Подготовительные обучающие задания (работа с отрезками, перевод вербальной модели текстовой задачи в схематический)
Преобразующие обучающие задания (соотнесение вербальной и схематической модели, преобразование вербальной модели задачи с целью приведения к различным решениям)
Конструирующие обучающие задания (конструирование разных способов решения задачи на основе  схематического моделирования)
Описание слайда:
Цель: апробировать комплекс обучающих заданий, способствующих развитию творческих способностей младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач Цель: апробировать комплекс обучающих заданий, способствующих развитию творческих способностей младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач Подготовительные обучающие задания (работа с отрезками, перевод вербальной модели текстовой задачи в схематический) Преобразующие обучающие задания (соотнесение вербальной и схематической модели, преобразование вербальной модели задачи с целью приведения к различным решениям) Конструирующие обучающие задания (конструирование разных способов решения задачи на основе схематического моделирования)

Слайд 14





Цель: провести сравнительный анализ результатов выявления уровней развития творческих способностей младших школьников на констатирующем и контролирующем этапах 
Цель: провести сравнительный анализ результатов выявления уровней развития творческих способностей младших школьников на констатирующем и контролирующем этапах
Описание слайда:
Цель: провести сравнительный анализ результатов выявления уровней развития творческих способностей младших школьников на констатирующем и контролирующем этапах Цель: провести сравнительный анализ результатов выявления уровней развития творческих способностей младших школьников на констатирующем и контролирующем этапах

Слайд 15


Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Выполнила:  Студентка 5 курса ОЗО ПиМНО Титенко Светлана Васильевна  Научный руководитель: доцент, к.п.н.                   Клецкина Анна Ана, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию