🗊 Выполнила ученица 10 класса МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.

Нажмите для полного просмотра!
  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №1  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №2  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №3  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №4  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №5  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №6  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №7  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №8  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №9  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №10  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №11  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №12  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №13  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила ученица 10 класса МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика. . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила ученица 10 класса
МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.
Описание слайда:
Выполнила ученица 10 класса МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.

Слайд 2





Медицина прошла долгий и тернистый путь, почти такой же трудный, как путь самого  человечества. Очень сложно проследить её путь с самых истоков. Что считать началом? Вот, к примеру древний охотник обжигается у первобытного костра и намазывает животным жиром обожжённую руку. Считать ли это началом медицины? 
Медицина прошла долгий и тернистый путь, почти такой же трудный, как путь самого  человечества. Очень сложно проследить её путь с самых истоков. Что считать началом? Вот, к примеру древний охотник обжигается у первобытного костра и намазывает животным жиром обожжённую руку. Считать ли это началом медицины?
Описание слайда:
Медицина прошла долгий и тернистый путь, почти такой же трудный, как путь самого человечества. Очень сложно проследить её путь с самых истоков. Что считать началом? Вот, к примеру древний охотник обжигается у первобытного костра и намазывает животным жиром обожжённую руку. Считать ли это началом медицины? Медицина прошла долгий и тернистый путь, почти такой же трудный, как путь самого человечества. Очень сложно проследить её путь с самых истоков. Что считать началом? Вот, к примеру древний охотник обжигается у первобытного костра и намазывает животным жиром обожжённую руку. Считать ли это началом медицины?

Слайд 3





    Медицина-область научной и практической деятельности по исследованию нормальных и патологических процессов в организме человека различных заболеваний и патологических состояний, по сохранению и укреплению здоровья людей.
    Медицина-область научной и практической деятельности по исследованию нормальных и патологических процессов в организме человека различных заболеваний и патологических состояний, по сохранению и укреплению здоровья людей.
Описание слайда:
Медицина-область научной и практической деятельности по исследованию нормальных и патологических процессов в организме человека различных заболеваний и патологических состояний, по сохранению и укреплению здоровья людей. Медицина-область научной и практической деятельности по исследованию нормальных и патологических процессов в организме человека различных заболеваний и патологических состояний, по сохранению и укреплению здоровья людей.

Слайд 4





Клятва Гиппократа.
«Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, в соответствии с моими силами и моим разумением, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и остальное в учении сообщать моим сыновьям, сыновьям моего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающего каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я бы не вошел, я войду туда для блага больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами, мужчинами, свободными и рабами. 
Чтобы при лечении – а также без лечения - я ни увидел или не услышал, касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая эти вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на все времена; преступающему и давшему ложную клятву да будет дано обратное этому».
Описание слайда:
Клятва Гиппократа. «Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, в соответствии с моими силами и моим разумением, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и остальное в учении сообщать моим сыновьям, сыновьям моего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающего каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я бы не вошел, я войду туда для блага больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами, мужчинами, свободными и рабами. Чтобы при лечении – а также без лечения - я ни увидел или не услышал, касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая эти вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на все времена; преступающему и давшему ложную клятву да будет дано обратное этому».

Слайд 5





Из всех искусств медицина – самое благородное; но благодаря невежеству тех, кто его практикует и тех, кто формирует общественное мнение, оно намного отстает от других искусств. Главная проблема, как мне кажется, проистекает из того, что в городах не существует никакого наказания, связанного с медицинской практикой (и только с ней), кроме бесчестия, и это нисколько не беспокоит осведомленных людей. Такие люди – герои, представленные в трагедиях, поскольку у них есть и фигура, и одежда, и внешность актеров, но они – не актеры; так же и врачи – их много на словах, но мало в действительности. 
Из всех искусств медицина – самое благородное; но благодаря невежеству тех, кто его практикует и тех, кто формирует общественное мнение, оно намного отстает от других искусств. Главная проблема, как мне кажется, проистекает из того, что в городах не существует никакого наказания, связанного с медицинской практикой (и только с ней), кроме бесчестия, и это нисколько не беспокоит осведомленных людей. Такие люди – герои, представленные в трагедиях, поскольку у них есть и фигура, и одежда, и внешность актеров, но они – не актеры; так же и врачи – их много на словах, но мало в действительности.
Описание слайда:
Из всех искусств медицина – самое благородное; но благодаря невежеству тех, кто его практикует и тех, кто формирует общественное мнение, оно намного отстает от других искусств. Главная проблема, как мне кажется, проистекает из того, что в городах не существует никакого наказания, связанного с медицинской практикой (и только с ней), кроме бесчестия, и это нисколько не беспокоит осведомленных людей. Такие люди – герои, представленные в трагедиях, поскольку у них есть и фигура, и одежда, и внешность актеров, но они – не актеры; так же и врачи – их много на словах, но мало в действительности. Из всех искусств медицина – самое благородное; но благодаря невежеству тех, кто его практикует и тех, кто формирует общественное мнение, оно намного отстает от других искусств. Главная проблема, как мне кажется, проистекает из того, что в городах не существует никакого наказания, связанного с медицинской практикой (и только с ней), кроме бесчестия, и это нисколько не беспокоит осведомленных людей. Такие люди – герои, представленные в трагедиях, поскольку у них есть и фигура, и одежда, и внешность актеров, но они – не актеры; так же и врачи – их много на словах, но мало в действительности.

Слайд 6





Соблюдая Наставления в медицине напоминают земледельческую культуру. Наши природные способности – это почва; убеждения наших учителей – семена; обучение молодежи похоже на посев семян в почву в надлежащее время года; место, где были даны наставления – как питание, которое дает всходам атмосфера; прилежное изучение походит на удобрение полей, а время делает всходы сильными и приносит им зрелость. 
Соблюдая Наставления в медицине напоминают земледельческую культуру. Наши природные способности – это почва; убеждения наших учителей – семена; обучение молодежи похоже на посев семян в почву в надлежащее время года; место, где были даны наставления – как питание, которое дает всходам атмосфера; прилежное изучение походит на удобрение полей, а время делает всходы сильными и приносит им зрелость. 
все необходимое для изучения медицины, и приобретая истинное знание, мы будем, таким образом, путешествуя по городам, уважаемыми врачами не только по определению, но и в действительности. Но и неопытность – плохое сокровище, и люди, которые им обладают, лишаются уверенности в себе и удовлетворения жизнью, по их собственному мнению или на самом деле; неопытность рождает одновременно и робость, и смелость. Робость приводит к желанию власти, а смелость – к недостатку навыка. Существуют, без сомнения, две вещи, знание и мнение, из которых одна дает своему обладателю возможность получать информацию, другая делает человека неосведомленным. 
Те вещи, которые считаются священными, могут быть доверены лишь священнику; и незаконно доверять их светскому, пока он не будет посвящен в тайны науки.
Описание слайда:
Соблюдая Наставления в медицине напоминают земледельческую культуру. Наши природные способности – это почва; убеждения наших учителей – семена; обучение молодежи похоже на посев семян в почву в надлежащее время года; место, где были даны наставления – как питание, которое дает всходам атмосфера; прилежное изучение походит на удобрение полей, а время делает всходы сильными и приносит им зрелость. Соблюдая Наставления в медицине напоминают земледельческую культуру. Наши природные способности – это почва; убеждения наших учителей – семена; обучение молодежи похоже на посев семян в почву в надлежащее время года; место, где были даны наставления – как питание, которое дает всходам атмосфера; прилежное изучение походит на удобрение полей, а время делает всходы сильными и приносит им зрелость. все необходимое для изучения медицины, и приобретая истинное знание, мы будем, таким образом, путешествуя по городам, уважаемыми врачами не только по определению, но и в действительности. Но и неопытность – плохое сокровище, и люди, которые им обладают, лишаются уверенности в себе и удовлетворения жизнью, по их собственному мнению или на самом деле; неопытность рождает одновременно и робость, и смелость. Робость приводит к желанию власти, а смелость – к недостатку навыка. Существуют, без сомнения, две вещи, знание и мнение, из которых одна дает своему обладателю возможность получать информацию, другая делает человека неосведомленным. Те вещи, которые считаются священными, могут быть доверены лишь священнику; и незаконно доверять их светскому, пока он не будет посвящен в тайны науки.

Слайд 7





«Светя другим – сгораю!» таков девиз медиков. Ведь медицина – наука, искусство и… героизм. Врачи испытывали на себе действие ядов, опускались в глубины океана, поднимались на самые высокие вершины.
«Светя другим – сгораю!» таков девиз медиков. Ведь медицина – наука, искусство и… героизм. Врачи испытывали на себе действие ядов, опускались в глубины океана, поднимались на самые высокие вершины.
Описание слайда:
«Светя другим – сгораю!» таков девиз медиков. Ведь медицина – наука, искусство и… героизм. Врачи испытывали на себе действие ядов, опускались в глубины океана, поднимались на самые высокие вершины. «Светя другим – сгораю!» таков девиз медиков. Ведь медицина – наука, искусство и… героизм. Врачи испытывали на себе действие ядов, опускались в глубины океана, поднимались на самые высокие вершины.

Слайд 8





Великая Отечественная война явилась огромным испытанием для врачей. Исполняя свой долг, врачи не покидали раненых и прошли вместе с ними муки окружения и плена. Операции продолжались под огнём противника. Медсёстры выносили из-под огня бойцов, сами рискуя жизнью и погибая. Врачи стали оперировать на головном мозге, на  сердце, к которому раньше боялись прикоснуться 
Великая Отечественная война явилась огромным испытанием для врачей. Исполняя свой долг, врачи не покидали раненых и прошли вместе с ними муки окружения и плена. Операции продолжались под огнём противника. Медсёстры выносили из-под огня бойцов, сами рискуя жизнью и погибая. Врачи стали оперировать на головном мозге, на  сердце, к которому раньше боялись прикоснуться
Описание слайда:
Великая Отечественная война явилась огромным испытанием для врачей. Исполняя свой долг, врачи не покидали раненых и прошли вместе с ними муки окружения и плена. Операции продолжались под огнём противника. Медсёстры выносили из-под огня бойцов, сами рискуя жизнью и погибая. Врачи стали оперировать на головном мозге, на сердце, к которому раньше боялись прикоснуться Великая Отечественная война явилась огромным испытанием для врачей. Исполняя свой долг, врачи не покидали раненых и прошли вместе с ними муки окружения и плена. Операции продолжались под огнём противника. Медсёстры выносили из-под огня бойцов, сами рискуя жизнью и погибая. Врачи стали оперировать на головном мозге, на сердце, к которому раньше боялись прикоснуться

Слайд 9





Первый медицинский факультет был открыт в Париже в конце ХIII в. Так как вскрытия умерших людей были строжайше запрещены, то анатомию на факультете не преподавали. Кроме того, как ни странно, будущий врач давал клятву, что никогда, ни при каких обстоятельствах никаких операций производить не будет! Делать операции – значит посвятить себя занятию низкому и недостойному. 
Первый медицинский факультет был открыт в Париже в конце ХIII в. Так как вскрытия умерших людей были строжайше запрещены, то анатомию на факультете не преподавали. Кроме того, как ни странно, будущий врач давал клятву, что никогда, ни при каких обстоятельствах никаких операций производить не будет! Делать операции – значит посвятить себя занятию низкому и недостойному.
Описание слайда:
Первый медицинский факультет был открыт в Париже в конце ХIII в. Так как вскрытия умерших людей были строжайше запрещены, то анатомию на факультете не преподавали. Кроме того, как ни странно, будущий врач давал клятву, что никогда, ни при каких обстоятельствах никаких операций производить не будет! Делать операции – значит посвятить себя занятию низкому и недостойному. Первый медицинский факультет был открыт в Париже в конце ХIII в. Так как вскрытия умерших людей были строжайше запрещены, то анатомию на факультете не преподавали. Кроме того, как ни странно, будущий врач давал клятву, что никогда, ни при каких обстоятельствах никаких операций производить не будет! Делать операции – значит посвятить себя занятию низкому и недостойному.

Слайд 10





В 1880 г. Великий французский учёный Пастер сумел найти противоядие, и сумел впервые вылечить ребёнка, укушенного бешеной собакой.
В 1880 г. Великий французский учёный Пастер сумел найти противоядие, и сумел впервые вылечить ребёнка, укушенного бешеной собакой.
В 30-х гг. нашего века академик Евгений Никандрович Павловский разгадал тайны энцефалита.
Доктор Владимир Хавкин впервые нашёл прививку против чумы.
Когда началась эра космических полётов, первым врачом-космонавтом стал наш соотечественник Борис Егоров.
Описание слайда:
В 1880 г. Великий французский учёный Пастер сумел найти противоядие, и сумел впервые вылечить ребёнка, укушенного бешеной собакой. В 1880 г. Великий французский учёный Пастер сумел найти противоядие, и сумел впервые вылечить ребёнка, укушенного бешеной собакой. В 30-х гг. нашего века академик Евгений Никандрович Павловский разгадал тайны энцефалита. Доктор Владимир Хавкин впервые нашёл прививку против чумы. Когда началась эра космических полётов, первым врачом-космонавтом стал наш соотечественник Борис Егоров.

Слайд 11





Врач мира.
Леонид Михайлович Рошаль — врач мира, детский хирург, директор «Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии», член Общественной палаты, «Европеец года», «Россиянин года», «Звезда Европы 2005», эксперт Всемирной организации здравоохранения, Доктор медицинских наук и профессор. Лауреат премии медаль «Символ Науки» (2007).
Описание слайда:
Врач мира. Леонид Михайлович Рошаль — врач мира, детский хирург, директор «Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии», член Общественной палаты, «Европеец года», «Россиянин года», «Звезда Европы 2005», эксперт Всемирной организации здравоохранения, Доктор медицинских наук и профессор. Лауреат премии медаль «Символ Науки» (2007).

Слайд 12


  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
    Выполнила ученица 10 класса  МОУ Большекарайская СОШ Павликова Анжелика.  , слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию