🗊Выполнила ученица 6 класса Б Каширина Анна

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №1Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №2Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №3Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №4Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №5Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №6Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №7Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №8Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №9Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №10Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №11Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №12Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №13Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №14Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №15Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №16Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №17Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №18Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила ученица 6 класса Б Каширина Анна. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила
ученица 6 класса Б
Каширина Анна
Описание слайда:
Выполнила ученица 6 класса Б Каширина Анна

Слайд 2





Несколько слов о романе «Дубровский»
Роман не был завершён автором.
А.С. Пушкин работал над ним с 21 октября 1832 по 
6 февраля 1833 года. Незаконченный роман он не опубликовал. Уже после смерти писателя издатели выпустили роман в свет, дав название по фамилии главного героя – «Дубровский».
Описание слайда:
Несколько слов о романе «Дубровский» Роман не был завершён автором. А.С. Пушкин работал над ним с 21 октября 1832 по 6 февраля 1833 года. Незаконченный роман он не опубликовал. Уже после смерти писателя издатели выпустили роман в свет, дав название по фамилии главного героя – «Дубровский».

Слайд 3





Проблема:
Проблема:
   Как складывались взаимоотношения между Кирилой  Петровичем Троекуровым и  Андреем Гавриловичем Дубровским?
Описание слайда:
Проблема: Проблема: Как складывались взаимоотношения между Кирилой Петровичем Троекуровым и Андреем Гавриловичем Дубровским?

Слайд 4






Цель:
 -  рассмотреть взаимоотношения   Троекурова и Дубровского.
Описание слайда:
Цель: - рассмотреть взаимоотношения Троекурова и Дубровского.

Слайд 5





Задачи:
Задачи:
    1) рассмотреть, каково было внутреннее состояние героев после ссоры на псарне;
       2)   рассмотреть  обращение Троекурова и Дубровского      с крепостными.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: 1) рассмотреть, каково было внутреннее состояние героев после ссоры на псарне; 2) рассмотреть обращение Троекурова и Дубровского с крепостными.

Слайд 6





Этап I. 
Этап I. 
     Кирила Петрович Троекуров                      
      Троекуров – богатый, родовитый  помещик, генерал-аншеф в отставке, владевший огромными вотчинами. Отличался крутым нравом и необузданным темпераментом.
      В повести Пушкина фигура Троекурова очень важна.
Описание слайда:
Этап I. Этап I. Кирила Петрович Троекуров Троекуров – богатый, родовитый помещик, генерал-аншеф в отставке, владевший огромными вотчинами. Отличался крутым нравом и необузданным темпераментом. В повести Пушкина фигура Троекурова очень важна.

Слайд 7





 Андрей Гаврилович Дубровский
 Андрей Гаврилович Дубровский
Дубровский – гордый и независимый бедный помещик, отставной поручик гвардии и бывший сослуживец Троекурова. 
Дубровский имеет сына Владимира, служащего в Петербурге.
Описание слайда:
Андрей Гаврилович Дубровский Андрей Гаврилович Дубровский Дубровский – гордый и независимый бедный помещик, отставной поручик гвардии и бывший сослуживец Троекурова. Дубровский имеет сына Владимира, служащего в Петербурге.

Слайд 8


Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Дубровский «не мог удержаться от некоторой зависти» при виде великолепной псарни богатого соседа. Дерзкая выходка псаря, чувствовавшего свою безнаказанность, вывела Дубровского из себя – он «побледнел» и вскоре «скрылся» незаметно: он был глубоко оскорблён и не мог стерпеть унижения.
Дубровский «не мог удержаться от некоторой зависти» при виде великолепной псарни богатого соседа. Дерзкая выходка псаря, чувствовавшего свою безнаказанность, вывела Дубровского из себя – он «побледнел» и вскоре «скрылся» незаметно: он был глубоко оскорблён и не мог стерпеть унижения.
Описание слайда:
Дубровский «не мог удержаться от некоторой зависти» при виде великолепной псарни богатого соседа. Дерзкая выходка псаря, чувствовавшего свою безнаказанность, вывела Дубровского из себя – он «побледнел» и вскоре «скрылся» незаметно: он был глубоко оскорблён и не мог стерпеть унижения. Дубровский «не мог удержаться от некоторой зависти» при виде великолепной псарни богатого соседа. Дерзкая выходка псаря, чувствовавшего свою безнаказанность, вывела Дубровского из себя – он «побледнел» и вскоре «скрылся» незаметно: он был глубоко оскорблён и не мог стерпеть унижения.

Слайд 10





       Нелепая амбициозная ссора, желание поставить друг друга «на место», сделали старых друзей столь непримиримыми врагами, что довели их до суда, по которому Троекурову удалось отобрать имение Дубровского. Удовлетворив свое самолюбие, он испытывает при этом сложные чувства: «От природы не был он корыстолюбив, желание мести завлекло его слишком далеко, совесть его роптала… Он решился помириться со старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние». Сын Дубровского в порыве бешенства и отчаяния гонит Троекурова прочь, а старик Дубровский умирает от ненависти к Троекурову.
       Нелепая амбициозная ссора, желание поставить друг друга «на место», сделали старых друзей столь непримиримыми врагами, что довели их до суда, по которому Троекурову удалось отобрать имение Дубровского. Удовлетворив свое самолюбие, он испытывает при этом сложные чувства: «От природы не был он корыстолюбив, желание мести завлекло его слишком далеко, совесть его роптала… Он решился помириться со старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние». Сын Дубровского в порыве бешенства и отчаяния гонит Троекурова прочь, а старик Дубровский умирает от ненависти к Троекурову.
Описание слайда:
Нелепая амбициозная ссора, желание поставить друг друга «на место», сделали старых друзей столь непримиримыми врагами, что довели их до суда, по которому Троекурову удалось отобрать имение Дубровского. Удовлетворив свое самолюбие, он испытывает при этом сложные чувства: «От природы не был он корыстолюбив, желание мести завлекло его слишком далеко, совесть его роптала… Он решился помириться со старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние». Сын Дубровского в порыве бешенства и отчаяния гонит Троекурова прочь, а старик Дубровский умирает от ненависти к Троекурову. Нелепая амбициозная ссора, желание поставить друг друга «на место», сделали старых друзей столь непримиримыми врагами, что довели их до суда, по которому Троекурову удалось отобрать имение Дубровского. Удовлетворив свое самолюбие, он испытывает при этом сложные чувства: «От природы не был он корыстолюбив, желание мести завлекло его слишком далеко, совесть его роптала… Он решился помириться со старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние». Сын Дубровского в порыве бешенства и отчаяния гонит Троекурова прочь, а старик Дубровский умирает от ненависти к Троекурову.

Слайд 11


Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Выполнила  ученица 6 класса Б  Каширина Анна, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





КТО И КОМУ ПИСАЛ ЭТИ ПИСЬМА?

1)  "Я до тех пор не намерен приехать в Покровское, пока не вышлете Вы мне псаря Парамошку с повинною...” 
2) "... доложить о здоровье папенькином! Он   очень плох, иногда заговаривается и весь день сидит как дитя глупое...” 
3) "Она описывала ему свою пустынную жизнь, хозяйственные занятия, с нежностью сетовала на разлуку и призывала его домой...”
4) "Вечером в 10 часов на прежнем месте“
5) "...она старалась возбудить в его сердце чувство великодушия, откровенно признавалась, что не имела к нему ни малейшей привязанности..."  
Описание слайда:
КТО И КОМУ ПИСАЛ ЭТИ ПИСЬМА? 1) "Я до тех пор не намерен приехать в Покровское, пока не вышлете Вы мне псаря Парамошку с повинною...” 2) "... доложить о здоровье папенькином! Он   очень плох, иногда заговаривается и весь день сидит как дитя глупое...” 3) "Она описывала ему свою пустынную жизнь, хозяйственные занятия, с нежностью сетовала на разлуку и призывала его домой...” 4) "Вечером в 10 часов на прежнем месте“ 5) "...она старалась возбудить в его сердце чувство великодушия, откровенно признавалась, что не имела к нему ни малейшей привязанности..."  

Слайд 14





ЧЕЙ ЭТО ПОРТРЕТ?

     Старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке.
Описание слайда:
ЧЕЙ ЭТО ПОРТРЕТ? Старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке.

Слайд 15





ЧЕЙ ЭТО ПОРТРЕТ?

     Облокоченная на перила, в белом утреннем платье, с алой розой в волосах.
Описание слайда:
ЧЕЙ ЭТО ПОРТРЕТ? Облокоченная на перила, в белом утреннем платье, с алой розой в волосах.

Слайд 16





ЧЕЙ ЭТО ПОРТРЕТ?

     В белом чепце, опрятно и чопорно одетая.
Описание слайда:
ЧЕЙ ЭТО ПОРТРЕТ? В белом чепце, опрятно и чопорно одетая.

Слайд 17





СКОЛЬКО ЛЕТ?

Владимиру 
     Дубровскому      
Маше
Саше
Мите
Князю 
     Верейскому
Описание слайда:
СКОЛЬКО ЛЕТ? Владимиру Дубровскому Маше Саше Мите Князю Верейскому

Слайд 18





О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ?
«Бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть»
Миша приказал долго жить, умер славной смертью от руки неприятеля. С тем же животным сражался Дубровский.
«Я готовился было не в учителя, а в кондиторы».
 «...чуть не задохнулся в собачьей атмосфере и спешил выйти вон, зажимая нос платком, опрысканным духами». 
«Куда же девался наш Ринальдо? 
               Жив ли он?»
Описание слайда:
О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ? «Бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть» Миша приказал долго жить, умер славной смертью от руки неприятеля. С тем же животным сражался Дубровский. «Я готовился было не в учителя, а в кондиторы». «...чуть не задохнулся в собачьей атмосфере и спешил выйти вон, зажимая нос платком, опрысканным духами». «Куда же девался наш Ринальдо? Жив ли он?»

Слайд 19





КАКИЕ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ВМЕСТО ТОЧЕК?
Кирила Петрович ходил взад и вперед по зале, грозно насвистывая ................................ 
Князь под предлогом свежести и росы спешил возвратиться домой - ............. их ожидал.
Вдруг в окошко тихонько протянулась рука - кто-то положил на пяльцы .......... и скрылся.
Если решитесь прибегнуть ко мне, то принесите ......... сюда.
Малина разве растет у меня на ........?
Описание слайда:
КАКИЕ СЛОВА ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ВМЕСТО ТОЧЕК? Кирила Петрович ходил взад и вперед по зале, грозно насвистывая ................................ Князь под предлогом свежести и росы спешил возвратиться домой - ............. их ожидал. Вдруг в окошко тихонько протянулась рука - кто-то положил на пяльцы .......... и скрылся. Если решитесь прибегнуть ко мне, то принесите ......... сюда. Малина разве растет у меня на ........?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию