🗊Выполнила учитель технологии МОУ-СОШ с.Озёрное Стихина Елена Ивановна

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №1Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №2Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №3Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №4Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №5Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №6Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №7Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №8Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №9Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №10Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №11Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №12Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №13Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №14Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №15Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила учитель технологии МОУ-СОШ с.Озёрное Стихина Елена Ивановна. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила учитель технологии
 МОУ-СОШ с.Озёрное
Стихина Елена Ивановна
Описание слайда:
Выполнила учитель технологии МОУ-СОШ с.Озёрное Стихина Елена Ивановна

Слайд 2


Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Проект – самостоятельная итоговая работа. Качество её выполнения зависит от того, насколько хорошо усвоено содержание различных отделов программы, насколько прочны знания, умения и навыки, приобретённые на занятиях.
Проект – самостоятельная итоговая работа. Качество её выполнения зависит от того, насколько хорошо усвоено содержание различных отделов программы, насколько прочны знания, умения и навыки, приобретённые на занятиях.
Описание слайда:
Проект – самостоятельная итоговая работа. Качество её выполнения зависит от того, насколько хорошо усвоено содержание различных отделов программы, насколько прочны знания, умения и навыки, приобретённые на занятиях. Проект – самостоятельная итоговая работа. Качество её выполнения зависит от того, насколько хорошо усвоено содержание различных отделов программы, насколько прочны знания, умения и навыки, приобретённые на занятиях.

Слайд 4





Исследовательские проекты- имеют структуру, приближённую к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования. Обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования.
Исследовательские проекты- имеют структуру, приближённую к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования. Обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования.
Описание слайда:
Исследовательские проекты- имеют структуру, приближённую к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования. Обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования. Исследовательские проекты- имеют структуру, приближённую к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуальности темы, определение проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования. Обозначение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу исследования.

Слайд 5





– это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Такой проект может интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью.Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (СМИ , Интернет. Литературу, библиотечные фонды)
– это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Такой проект может интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью.Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (СМИ , Интернет. Литературу, библиотечные фонды)
Описание слайда:
– это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Такой проект может интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью.Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (СМИ , Интернет. Литературу, библиотечные фонды) – это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Такой проект может интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью.Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (СМИ , Интернет. Литературу, библиотечные фонды)

Слайд 6





Разработка и реализация  такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей. Обязательно намечаются проблема и цели проекта.
Разработка и реализация  такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей. Обязательно намечаются проблема и цели проекта.
Описание слайда:
Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей. Обязательно намечаются проблема и цели проекта. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей. Обязательно намечаются проблема и цели проекта.

Слайд 7





Это проекты, четко ориентированные на результат. Нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, города и т.д.
Это проекты, четко ориентированные на результат. Нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, города и т.д.
Описание слайда:
Это проекты, четко ориентированные на результат. Нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, города и т.д. Это проекты, четко ориентированные на результат. Нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, города и т.д.

Слайд 8





Предполагает максимально-свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.
Предполагает максимально-свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.
Творческий проект строится по схеме:
Описание слайда:
Предполагает максимально-свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Предполагает максимально-свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Творческий проект строится по схеме:

Слайд 9





I   Организационно-подготовительный этап.
I   Организационно-подготовительный этап.
    Первый шаг на пути проектирования- выбор и обоснование проекта .Следующим шагом является процесс конструирования изделия, формирования конструкции . Заканчивается организационно-подготовительный этап планированием технологии изготовления. Выходным документом при этом являются технологические карты на изготовление изделий и сборку.    
II Технологический этап.
     Выполняются трудовые операции, предусмотренные технологическим процессом. В работе необходимо соблюдать технологическую, трудовую дисциплину.
III Заключительный этап.
     На этом этапе выполняется рекламный проспект, производятся экономические расчёты, определяется себестоимость изделия, предполагаются возможные пути его реализации, защита проекта.
Описание слайда:
I Организационно-подготовительный этап. I Организационно-подготовительный этап. Первый шаг на пути проектирования- выбор и обоснование проекта .Следующим шагом является процесс конструирования изделия, формирования конструкции . Заканчивается организационно-подготовительный этап планированием технологии изготовления. Выходным документом при этом являются технологические карты на изготовление изделий и сборку. II Технологический этап. Выполняются трудовые операции, предусмотренные технологическим процессом. В работе необходимо соблюдать технологическую, трудовую дисциплину. III Заключительный этап. На этом этапе выполняется рекламный проспект, производятся экономические расчёты, определяется себестоимость изделия, предполагаются возможные пути его реализации, защита проекта.

Слайд 10





1Конструктивные- Прочность; надёжность; удобство использования; соответствие конструкции назначению изделия.
1Конструктивные- Прочность; надёжность; удобство использования; соответствие конструкции назначению изделия.
2 Технологические- сложность и объём выполненных работ; оригинальность применения и сочетания материалов их долговечность, расход материалов;
3 Экологические –загрязнение окружающей среды при производстве; возможность использования отходов производства;  возможность использования деталей изделия по окончании срока службы.
4 Эстетические- оригинальность формы; композиционная завершённость; использование традиций национально художественной культуры; цветовое решение; стиль.
5 Экономические и маркетинговые- потребность в данном изделии; возможность массового производства; себестоимость проекта; уровень продажной цены; целесообразный вид рекламы.
Описание слайда:
1Конструктивные- Прочность; надёжность; удобство использования; соответствие конструкции назначению изделия. 1Конструктивные- Прочность; надёжность; удобство использования; соответствие конструкции назначению изделия. 2 Технологические- сложность и объём выполненных работ; оригинальность применения и сочетания материалов их долговечность, расход материалов; 3 Экологические –загрязнение окружающей среды при производстве; возможность использования отходов производства; возможность использования деталей изделия по окончании срока службы. 4 Эстетические- оригинальность формы; композиционная завершённость; использование традиций национально художественной культуры; цветовое решение; стиль. 5 Экономические и маркетинговые- потребность в данном изделии; возможность массового производства; себестоимость проекта; уровень продажной цены; целесообразный вид рекламы.

Слайд 11


Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 Технологичность-возможность максимально просто изготовить изделие, в частности на имеющемся оборудовании, или доступных материалов, с наименьшими затратами труда.
 Технологичность-возможность максимально просто изготовить изделие, в частности на имеющемся оборудовании, или доступных материалов, с наименьшими затратами труда.
Творческая направленность и занимательность –предполагается творческая деятельность и учёт интересов детей.
Системность- содержание работ по выполнению проектов должно отражать изученный в течении учебного года материал, быть политехнически направленным.
Посильность- предполагает соответствие уровня подготовки учащихся их индивидуальным, возрастным и физическим способностям.
Экономичность- требует изготовления изделия с наименьшими затратами. С получением наибольшей прибыли при реализации и эксплуатации предмета.
Экологичность- изготовление и эксплуатация изготовляемого изделия не должны повлечь за собой существенные изменения в окружающей среде.
Безопасность- предусматривается как на стадии выполнения проекта, так и на стадии эксплуатации. Безопасность связана с системой мер по охране труда, производственной санитарией и гигиеной.
Соответствие требованиям дизайна - проектируемое изделие должно быть внешне эстетически красивым, модным, гармонично сочетаться цветовая гамма и все детали, а также быть функциональным и практичным.
Значимость- изготовленное изделие должно иметь определённую ценность и полезность в интересах общества или конкретной личности.
Описание слайда:
Технологичность-возможность максимально просто изготовить изделие, в частности на имеющемся оборудовании, или доступных материалов, с наименьшими затратами труда. Технологичность-возможность максимально просто изготовить изделие, в частности на имеющемся оборудовании, или доступных материалов, с наименьшими затратами труда. Творческая направленность и занимательность –предполагается творческая деятельность и учёт интересов детей. Системность- содержание работ по выполнению проектов должно отражать изученный в течении учебного года материал, быть политехнически направленным. Посильность- предполагает соответствие уровня подготовки учащихся их индивидуальным, возрастным и физическим способностям. Экономичность- требует изготовления изделия с наименьшими затратами. С получением наибольшей прибыли при реализации и эксплуатации предмета. Экологичность- изготовление и эксплуатация изготовляемого изделия не должны повлечь за собой существенные изменения в окружающей среде. Безопасность- предусматривается как на стадии выполнения проекта, так и на стадии эксплуатации. Безопасность связана с системой мер по охране труда, производственной санитарией и гигиеной. Соответствие требованиям дизайна - проектируемое изделие должно быть внешне эстетически красивым, модным, гармонично сочетаться цветовая гамма и все детали, а также быть функциональным и практичным. Значимость- изготовленное изделие должно иметь определённую ценность и полезность в интересах общества или конкретной личности.

Слайд 13







 ■ Помощь в подборе проектов;
 ■ Наблюдение за ходом работы учащихся;
 ■ Оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их учебно-трудовой деятельности;
 ■ Поддержание рабочей обстановки в классе;
 ■ Оценка учебно-трудовой деятельности на каждом этапе;
 ■ Нормирование труда школьников;
 ■ Анализ и обобщение работы отдельных учащихся и группы в целом.
Особенностью системы выполнения проектов- совместная творческая работа учителя и учащегося. Трудность выполнения проектов заключается в необходимости затрат учителем большого количества времени на индивидуальную работу с каждым учащимся.
Описание слайда:
■ Помощь в подборе проектов; ■ Наблюдение за ходом работы учащихся; ■ Оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их учебно-трудовой деятельности; ■ Поддержание рабочей обстановки в классе; ■ Оценка учебно-трудовой деятельности на каждом этапе; ■ Нормирование труда школьников; ■ Анализ и обобщение работы отдельных учащихся и группы в целом. Особенностью системы выполнения проектов- совместная творческая работа учителя и учащегося. Трудность выполнения проектов заключается в необходимости затрат учителем большого количества времени на индивидуальную работу с каждым учащимся.

Слайд 14


Выполнила учитель технологии   МОУ-СОШ с.Озёрное  Стихина Елена Ивановна, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





●Метод проектов / ст. преподаватель кафедры ОТД СарИПКиПРО Ермоленкова Г.В./
●Метод проектов / ст. преподаватель кафедры ОТД СарИПКиПРО Ермоленкова Г.В./
●Проектная деятельность учащихся. Технология 5-11 классы. /Л.Н.Морозова. Изд «Учитель»-Волгоград 2009 г/
●Технология. Организация проектной деятельности. 5-9 классы    /О.А.Нессонова. Изд «Учитель»-Волгоград 2009 г/ .
●Практико-ориентированные проекты.Технология 7-11 классы /В.П.Боровых 2009 год.
Описание слайда:
●Метод проектов / ст. преподаватель кафедры ОТД СарИПКиПРО Ермоленкова Г.В./ ●Метод проектов / ст. преподаватель кафедры ОТД СарИПКиПРО Ермоленкова Г.В./ ●Проектная деятельность учащихся. Технология 5-11 классы. /Л.Н.Морозова. Изд «Учитель»-Волгоград 2009 г/ ●Технология. Организация проектной деятельности. 5-9 классы /О.А.Нессонова. Изд «Учитель»-Волгоград 2009 г/ . ●Практико-ориентированные проекты.Технология 7-11 классы /В.П.Боровых 2009 год.

Слайд 16






Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию