🗊Выполнили Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484 Галушкин Владимир

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №1Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №2Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №3Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №4Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №5Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №6Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №7Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №8Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №9Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №10Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №11Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №12Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №13Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №14Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №15Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №16Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №17Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №18Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484 Галушкин Владимир . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                Выполнили
                                                  Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484
                                                             Галушкин Владимир
                                                             Федин Илья
                                                             Боженко Даниил
                                                             Руководитель 
                                                             учитель химии ГОУ СОШ № 484
                                                             Бирюкова Зоя Владимировна
Описание слайда:
Выполнили Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484 Галушкин Владимир Федин Илья Боженко Даниил Руководитель учитель химии ГОУ СОШ № 484 Бирюкова Зоя Владимировна

Слайд 2


Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Ломоносовские места 
Санкт - Петербурга глазами моих учеников
Актуальность темы.
 В этом году мы отмечаем 300-летие со дня рождения М.В.Ломоносова
достойного сына нашей великой Отчизны, замечательного ученого.
Цель работы.
Способствовать повышению уровня творческой активности учащихся,
воспитывать чувства уважения к друг другу, к обычаям, культуре,
традициям разных народов, формировать нормальные этические нормы 
поведения, воспитывать гражданственность, достоинство, патриотизм.
Для достижения цели потребовалось
-изучение литературы, документов;
-выбор материала;
-сбор собственного материала, его анализ и обобщение, экскурсии;
-материальная база (работа с родителями).
Практическая значимость
-представленная  работа является обобщением работ учащихся 9 классов;
-результаты работы отражены в иллюстрациях, фотокарточках, схемах;
-это пополнение новыми знаниями;
-ученик, учитель, родитель пишут будущую историю страны, а значит и 
историю мира.
Описание слайда:
Ломоносовские места Санкт - Петербурга глазами моих учеников Актуальность темы. В этом году мы отмечаем 300-летие со дня рождения М.В.Ломоносова достойного сына нашей великой Отчизны, замечательного ученого. Цель работы. Способствовать повышению уровня творческой активности учащихся, воспитывать чувства уважения к друг другу, к обычаям, культуре, традициям разных народов, формировать нормальные этические нормы поведения, воспитывать гражданственность, достоинство, патриотизм. Для достижения цели потребовалось -изучение литературы, документов; -выбор материала; -сбор собственного материала, его анализ и обобщение, экскурсии; -материальная база (работа с родителями). Практическая значимость -представленная работа является обобщением работ учащихся 9 классов; -результаты работы отражены в иллюстрациях, фотокарточках, схемах; -это пополнение новыми знаниями; -ученик, учитель, родитель пишут будущую историю страны, а значит и историю мира.

Слайд 4


Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Карта-маршрут
Описание слайда:
Карта-маршрут

Слайд 6





Кунсткамера
Описание слайда:
Кунсткамера

Слайд 7





Университетская набережная
Описание слайда:
Университетская набережная

Слайд 8





Химическая лаборатория
М.В.Ломоносов больше всех наук любил химию. Он говорил: «Моя химия физическая». В 1748 г. Ломоносов создаёт первую в России лабораторию, в которой проводит опыты и делает открытия. 
Январь 1750г. «В конце прошлого лета и по осени искал я способов, как делать лазурь берлинскую, которой два сорта при сим прилагаю».
Берлинская лазурь – это синее вещество состава Fe4[Fe(CN)6]3.Какие только имена не имела  берлинская лазурь:  лазорь, берлинская синь, берлинский голубец, английская лазурь, парижская лазурь!
Её с давних пор применяли в России для окраски тканей, бумаги, иконописи и росписи фресок.
Описание слайда:
Химическая лаборатория М.В.Ломоносов больше всех наук любил химию. Он говорил: «Моя химия физическая». В 1748 г. Ломоносов создаёт первую в России лабораторию, в которой проводит опыты и делает открытия. Январь 1750г. «В конце прошлого лета и по осени искал я способов, как делать лазурь берлинскую, которой два сорта при сим прилагаю». Берлинская лазурь – это синее вещество состава Fe4[Fe(CN)6]3.Какие только имена не имела берлинская лазурь: лазорь, берлинская синь, берлинский голубец, английская лазурь, парижская лазурь! Её с давних пор применяли в России для окраски тканей, бумаги, иконописи и росписи фресок.

Слайд 9





Химическая лаборатория
М.В.Ломоносов синтезировал берлинскую лазурь, смешивая растворы желтой кровяной соли  и сульфата железа(III).
3K4[Fe(CN)6]+2Fe2(SO4)3=Fe4[Fe(CN)6]3+6K2SO4
Эту реакцию применяют до сих пор в промышленном  и лабораторном масштабе.
Мы сами  провели данную  реакцию и любовались на красивый цвет.
Описание слайда:
Химическая лаборатория М.В.Ломоносов синтезировал берлинскую лазурь, смешивая растворы желтой кровяной соли и сульфата железа(III). 3K4[Fe(CN)6]+2Fe2(SO4)3=Fe4[Fe(CN)6]3+6K2SO4 Эту реакцию применяют до сих пор в промышленном и лабораторном масштабе. Мы сами провели данную реакцию и любовались на красивый цвет.

Слайд 10





Деревня Усть - Рудица Петербургской губернии
Подлинную славу русскому стеклу последней трети XVIII века приносит цветное стекло. М.В.Ломоносов  на основе своих работ по теории цвета и технологии  цветных стекол открыл новые пути  русскому стеклоделию, обогатил палитру стекла, возродил русскую мозаику. Он организовал в деревне Усть – Рудица Петербургской  губернии фабрику для производства смальт, бисера и стекла..
Описание слайда:
Деревня Усть - Рудица Петербургской губернии Подлинную славу русскому стеклу последней трети XVIII века приносит цветное стекло. М.В.Ломоносов на основе своих работ по теории цвета и технологии цветных стекол открыл новые пути русскому стеклоделию, обогатил палитру стекла, возродил русскую мозаику. Он организовал в деревне Усть – Рудица Петербургской губернии фабрику для производства смальт, бисера и стекла..

Слайд 11





Станция  Ломоносовская
Станция Технологический институт
Метро – это наш музей, наша история, наша жизнь.
Станция «Ломоносовская» открыта 21 декабря 1970г.
Названа из-за близости к основанному при участии М.В.Ломоносова    Петербургскому фарфоровому заводу.
Станция «Технологический институт». На одной из колонн подземного зала помещен барельеф выдающегося великого русского ученого М.В.Ломоносова.
Описание слайда:
Станция Ломоносовская Станция Технологический институт Метро – это наш музей, наша история, наша жизнь. Станция «Ломоносовская» открыта 21 декабря 1970г. Названа из-за близости к основанному при участии М.В.Ломоносова Петербургскому фарфоровому заводу. Станция «Технологический институт». На одной из колонн подземного зала помещен барельеф выдающегося великого русского ученого М.В.Ломоносова.

Слайд 12





Мост Ломоносова
Мост Ломоносова-мост через реку Фонтанку в Санкт-Петербурге, на пересечении реки с улицей Ломоносова.
Описание слайда:
Мост Ломоносова Мост Ломоносова-мост через реку Фонтанку в Санкт-Петербурге, на пересечении реки с улицей Ломоносова.

Слайд 13





Императорский фарфоровый завод
ЛФЗ имени М.В.Ломоносова
Событием мирового значения явилось получение на основе научно поставленных опытов 
русского фарфора. Начиная с середины XVIII века русский фарфор становится одним из 
лучших. Успешно работал завод  в Петербурге. Его изделия  отличались белизной чуть теплой 
тональности, блестящей глазурью, высоким техническим качеством.
Сохранилась фарфоровая фигурка мальчика – кучера с характерным русским лицом – первая
из многих. В 1780 –х годах создаётся серия скульптур «Народы России» - ярко декоративная , с
характерными образами отдельных народностей – якут, самоед, татарин. Фарфоровая 
скульптура на многие годы становится любимым украшением интерьеров.
Описание слайда:
Императорский фарфоровый завод ЛФЗ имени М.В.Ломоносова Событием мирового значения явилось получение на основе научно поставленных опытов русского фарфора. Начиная с середины XVIII века русский фарфор становится одним из лучших. Успешно работал завод в Петербурге. Его изделия отличались белизной чуть теплой тональности, блестящей глазурью, высоким техническим качеством. Сохранилась фарфоровая фигурка мальчика – кучера с характерным русским лицом – первая из многих. В 1780 –х годах создаётся серия скульптур «Народы России» - ярко декоративная , с характерными образами отдельных народностей – якут, самоед, татарин. Фарфоровая скульптура на многие годы становится любимым украшением интерьеров.

Слайд 14





Школа № 484
Если нам не удаётся сразу найти правильный ответ, то не впадаем в отчаяние. Обращаемся за помощью к учителю, и он даёт нам полный и ясный ответ. 
А учитель? Оказывается, наш учитель учится всю жизнь по адресу:
Описание слайда:
Школа № 484 Если нам не удаётся сразу найти правильный ответ, то не впадаем в отчаяние. Обращаемся за помощью к учителю, и он даёт нам полный и ясный ответ. А учитель? Оказывается, наш учитель учится всю жизнь по адресу:

Слайд 15





Улица Ломоносова,11-13 
АППО
Описание слайда:
Улица Ломоносова,11-13 АППО

Слайд 16





Александро – Невская Лавра
В любую погоду – весной и осенью, зимой и летом подъезжают автобусы со все новыми  и новыми группами экскурсантов…Звучит разноязыкая речь, жужжат кинокамеры и щелкают фотоаппараты.
Мы с вами взглянули лишь на некоторые места Санкт - Петербурга, связанные с жизнью и деятельностью М.В.Ломоносова. История не умирает, а живет в нас, помогая знать и любить все бесценное, что создал своим талантом замечательный ученый. 
Почтим же память  достойного сына нашей великой Отчизны.
Описание слайда:
Александро – Невская Лавра В любую погоду – весной и осенью, зимой и летом подъезжают автобусы со все новыми и новыми группами экскурсантов…Звучит разноязыкая речь, жужжат кинокамеры и щелкают фотоаппараты. Мы с вами взглянули лишь на некоторые места Санкт - Петербурга, связанные с жизнью и деятельностью М.В.Ломоносова. История не умирает, а живет в нас, помогая знать и любить все бесценное, что создал своим талантом замечательный ученый. Почтим же память достойного сына нашей великой Отчизны.

Слайд 17





Заключение
 Экскурсия закончилась. Мы выйдем на
улицу и возвратимся к обычной 
жизни, которой живем каждый день.
Не может одна экскурсия или одна
книга научить жизни. Но привлечь и 
заострить взор им по силам.
 Большое счастье каждого – знать и 
любить всё бесценное, что создал 
своим талантом  М.В.Ломоносов.
 Мы признательны школе, своему
учителю, родителям за поддержку
в выполнении работы.
Описание слайда:
Заключение Экскурсия закончилась. Мы выйдем на улицу и возвратимся к обычной жизни, которой живем каждый день. Не может одна экскурсия или одна книга научить жизни. Но привлечь и заострить взор им по силам. Большое счастье каждого – знать и любить всё бесценное, что создал своим талантом М.В.Ломоносов. Мы признательны школе, своему учителю, родителям за поддержку в выполнении работы.

Слайд 18





Литература
История русского искусства. В.И.Плотников. Москва. «Изобразительное искусство» 1980
Санкт – Петербург. Н.А.Синдаловский. Фонд «Ленинградская галерея» 1995.
Петр – I. В.Н.Петров Ленинград издательство «Аврора» 1982.
Описание слайда:
Литература История русского искусства. В.И.Плотников. Москва. «Изобразительное искусство» 1980 Санкт – Петербург. Н.А.Синдаловский. Фонд «Ленинградская галерея» 1995. Петр – I. В.Н.Петров Ленинград издательство «Аврора» 1982.

Слайд 19


Выполнили                                                    Ученики 9 «к» класса ГОУ СОШ № 484                                                               Галушкин Владимир                , слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию