🗊Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю. Руководитель: Поляхова А.В.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №1Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №2Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №3Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №4Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №5Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №6Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №7Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №8Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №9Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №10Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №11Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю. Руководитель: Поляхова А.В.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.  
Руководитель: Поляхова А.В.
Описание слайда:
Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю. Руководитель: Поляхова А.В.

Слайд 2





В конце дня во всей школе был отключен свет. На шестом уроке ребята писали в темноте. Начался спор о нарушении прав школьника. Учащиеся активно защищали своё право учиться в утвержденных санитарными нормами условиях. Учителя обвиняли ребят в том, что они знают много своих прав, но не знают обязанностей. И это не один спор между учителями и ребятами. Часто учителя после уроков задерживают учеников на перемену, считая, что звонок на урок для учеников, а с урока - для учителей. Нарушение ли это прав школьника?
В конце дня во всей школе был отключен свет. На шестом уроке ребята писали в темноте. Начался спор о нарушении прав школьника. Учащиеся активно защищали своё право учиться в утвержденных санитарными нормами условиях. Учителя обвиняли ребят в том, что они знают много своих прав, но не знают обязанностей. И это не один спор между учителями и ребятами. Часто учителя после уроков задерживают учеников на перемену, считая, что звонок на урок для учеников, а с урока - для учителей. Нарушение ли это прав школьника?
Учителя и школьники должны знать свои права и обязанности, а главное не нарушать их, что приведет к уменьшению претензий друг к другу.
Описание слайда:
В конце дня во всей школе был отключен свет. На шестом уроке ребята писали в темноте. Начался спор о нарушении прав школьника. Учащиеся активно защищали своё право учиться в утвержденных санитарными нормами условиях. Учителя обвиняли ребят в том, что они знают много своих прав, но не знают обязанностей. И это не один спор между учителями и ребятами. Часто учителя после уроков задерживают учеников на перемену, считая, что звонок на урок для учеников, а с урока - для учителей. Нарушение ли это прав школьника? В конце дня во всей школе был отключен свет. На шестом уроке ребята писали в темноте. Начался спор о нарушении прав школьника. Учащиеся активно защищали своё право учиться в утвержденных санитарными нормами условиях. Учителя обвиняли ребят в том, что они знают много своих прав, но не знают обязанностей. И это не один спор между учителями и ребятами. Часто учителя после уроков задерживают учеников на перемену, считая, что звонок на урок для учеников, а с урока - для учителей. Нарушение ли это прав школьника? Учителя и школьники должны знать свои права и обязанности, а главное не нарушать их, что приведет к уменьшению претензий друг к другу.

Слайд 3





Незнание и несоблюдение учениками своих прав и обязанностей приводит к их нарушению и конфликтам с преподавателями.
Незнание и несоблюдение учениками своих прав и обязанностей приводит к их нарушению и конфликтам с преподавателями.
Описание слайда:
Незнание и несоблюдение учениками своих прав и обязанностей приводит к их нарушению и конфликтам с преподавателями. Незнание и несоблюдение учениками своих прав и обязанностей приводит к их нарушению и конфликтам с преподавателями.

Слайд 4





Организовать консультативную помощь в Лицее и  создать «Ящик доверия» для учащихся и преподавателей.
Организовать консультативную помощь в Лицее и  создать «Ящик доверия» для учащихся и преподавателей.
Описание слайда:
Организовать консультативную помощь в Лицее и создать «Ящик доверия» для учащихся и преподавателей. Организовать консультативную помощь в Лицее и создать «Ящик доверия» для учащихся и преподавателей.

Слайд 5







1.Проанализировать документы, связанные с правами и обязанностями школьника.
2. Проконсультироваться у Начальника Образования Люкшиной Л. Г. И директора Лицея Шкаредного Д.Д.
3.Создать «Ящик доверия» и организовать консультативную помощь для учеников и преподавателей Лицея.
Описание слайда:
1.Проанализировать документы, связанные с правами и обязанностями школьника. 2. Проконсультироваться у Начальника Образования Люкшиной Л. Г. И директора Лицея Шкаредного Д.Д. 3.Создать «Ящик доверия» и организовать консультативную помощь для учеников и преподавателей Лицея.

Слайд 6





1. Изучить нормативные акты:
1. Изучить нормативные акты:
Устав школы
Конвенция о правах ребенка
Декларация прав школьника
Правила учащихся
Основные гарантии прав ребенка РФ
2. Ознакомиться с сайтами в Интернете, посвященных правам и обязанностям школьников.
Описание слайда:
1. Изучить нормативные акты: 1. Изучить нормативные акты: Устав школы Конвенция о правах ребенка Декларация прав школьника Правила учащихся Основные гарантии прав ребенка РФ 2. Ознакомиться с сайтами в Интернете, посвященных правам и обязанностям школьников.

Слайд 7


Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Провести опрос учащихся;
Провести опрос учащихся;
Написать письмо директору лицея, начальнику Управления Образования;
Разработать и провести игры, позволяющие ознакомить учеников с их правами и обязанностями;
Организовать консультативную помощь и создать «ящик доверия».
Описание слайда:
Провести опрос учащихся; Провести опрос учащихся; Написать письмо директору лицея, начальнику Управления Образования; Разработать и провести игры, позволяющие ознакомить учеников с их правами и обязанностями; Организовать консультативную помощь и создать «ящик доверия».

Слайд 9





Получить рецензию от учителя истории Пантелеевой Г. С. 
Получить рецензию от учителя истории Пантелеевой Г. С. 
Выступить на зачетном занятии курса Основы проектной деятельности.
Защитить проект на научном обществе учащихся лицея №9
Получить оценку проекта от директора лицея Шкаредного Д. Д.
Описание слайда:
Получить рецензию от учителя истории Пантелеевой Г. С. Получить рецензию от учителя истории Пантелеевой Г. С. Выступить на зачетном занятии курса Основы проектной деятельности. Защитить проект на научном обществе учащихся лицея №9 Получить оценку проекта от директора лицея Шкаредного Д. Д.

Слайд 10





Мы очень довольны своей работой. Надеемся, что наша консультация будет юридически грамотно решать вопросы между учениками и учителями не только в лицее, но и в других школах города.
Мы очень довольны своей работой. Надеемся, что наша консультация будет юридически грамотно решать вопросы между учениками и учителями не только в лицее, но и в других школах города.
Мы планируем продолжить нашу работу до окончании школы и в 11 классе найти приемников нашего проекта.
Консультационную помощь сделать визитной карточкой Лицея.
Описание слайда:
Мы очень довольны своей работой. Надеемся, что наша консультация будет юридически грамотно решать вопросы между учениками и учителями не только в лицее, но и в других школах города. Мы очень довольны своей работой. Надеемся, что наша консультация будет юридически грамотно решать вопросы между учениками и учителями не только в лицее, но и в других школах города. Мы планируем продолжить нашу работу до окончании школы и в 11 классе найти приемников нашего проекта. Консультационную помощь сделать визитной карточкой Лицея.

Слайд 11





Устав школы;
Устав школы;
Конвенция прав и свобод человека;
Основные гарантии прав ребенка РФ;
Web-сайты;
Правила учащихся;
Декларация прав школьника;
Интервью с начальником Управления Образования – Люкшиной Л.Г.
Описание слайда:
Устав школы; Устав школы; Конвенция прав и свобод человека; Основные гарантии прав ребенка РФ; Web-сайты; Правила учащихся; Декларация прав школьника; Интервью с начальником Управления Образования – Люкшиной Л.Г.

Слайд 12


Выполнили: Полуэктова А., Кайсина Ю.    Руководитель: Поляхова А.В., слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию