🗊Выполнили учащиеся: 6 «б» класса Руководитель: Артюшина О.А.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №1Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №2Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №3Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №4Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №5Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №6Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №7Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №8Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №9Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №10Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №11Выполнили учащиеся:               6 «б» класса  Руководитель:                            Артюшина О.А., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили учащиеся: 6 «б» класса Руководитель: Артюшина О.А.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили учащиеся:               6 «б» класса
Руководитель:                            Артюшина О.А.
Описание слайда:
Выполнили учащиеся: 6 «б» класса Руководитель: Артюшина О.А.

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:
Актуальность проекта;
Цель проекта;
Задачи проекта;
Гипотеза проекта;
Противоречия проекта;
Деятельность в рамках проекта;
План мероприятия по проекту;
Ресурсы, необходимые для реализации проекта                 (смета расходов проекта);
Ожидаемые результаты;
Контроль.
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: Актуальность проекта; Цель проекта; Задачи проекта; Гипотеза проекта; Противоречия проекта; Деятельность в рамках проекта; План мероприятия по проекту; Ресурсы, необходимые для реализации проекта (смета расходов проекта); Ожидаемые результаты; Контроль.

Слайд 3





АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Актуальность проекта связана с необходимостью развития личностной активности учащихся, моральных и трудовых качеств, выбора собственно осознанной позиции, которая помогла бы подросткам успешно реализовать себя через трудовое и социальное общение.
В процессе общения учащиеся понимают себя и других, оценивают свои чувства и действия, что приводит к возможности интеграции и социализации в обществе. 
В связи с вышесказанным становится ясно, насколько важно учащимся с особыми образовательными потребностями научиться общению. Для успешной адаптации и социализации учащимся чрезвычайно важно научиться выражать свои желания, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей, как сверстников, так и детей дошкольного возраста.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность проекта связана с необходимостью развития личностной активности учащихся, моральных и трудовых качеств, выбора собственно осознанной позиции, которая помогла бы подросткам успешно реализовать себя через трудовое и социальное общение. В процессе общения учащиеся понимают себя и других, оценивают свои чувства и действия, что приводит к возможности интеграции и социализации в обществе. В связи с вышесказанным становится ясно, насколько важно учащимся с особыми образовательными потребностями научиться общению. Для успешной адаптации и социализации учащимся чрезвычайно важно научиться выражать свои желания, потребности, научиться адекватно реагировать на слова говорящих с ним людей, как сверстников, так и детей дошкольного возраста.

Слайд 4





                 
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Проследить влияния особенностей общения (социального и трудового) и взаимоотношений учащихся школы-интерната и структурного подразделения МБУ СОШ СП «Детский сад», посредством реализации проекта «Подари радость детям».
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Проследить влияния особенностей общения (социального и трудового) и взаимоотношений учащихся школы-интерната и структурного подразделения МБУ СОШ СП «Детский сад», посредством реализации проекта «Подари радость детям».

Слайд 5





                  ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
     Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
 Наладить сотрудничество со структурным подразделением МБУ СОШ СП «Детский сад» (методистом и воспитателями);
Провести опрос детей и воспитателей, что им необходимо сшить для группы;
Разработать и предложить свои идеи ( в соответствии с темой программы школы) для оформления группы;
Выполнить пошив изделий;
Формировать социальную ответственность учащихся за свои изделия и свое поведение сейчас и в будущем;
Стимулировать и поддерживать социально значимую деятельность учащихся;
Формировать социально-коммуникативные, творческие и организаторские навыки;
Презентовать детям  сада - изделия выполненные учащимися;
Организовать экскурсию по Детскому саду.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: Наладить сотрудничество со структурным подразделением МБУ СОШ СП «Детский сад» (методистом и воспитателями); Провести опрос детей и воспитателей, что им необходимо сшить для группы; Разработать и предложить свои идеи ( в соответствии с темой программы школы) для оформления группы; Выполнить пошив изделий; Формировать социальную ответственность учащихся за свои изделия и свое поведение сейчас и в будущем; Стимулировать и поддерживать социально значимую деятельность учащихся; Формировать социально-коммуникативные, творческие и организаторские навыки; Презентовать детям сада - изделия выполненные учащимися; Организовать экскурсию по Детскому саду.

Слайд 6





ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА
             Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка.
 Социализация учащихся предполагает: 
развитие положительного отношения учащихся к себе, другим людям, окружающему миру;
формирование у учащегося чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, виды деятельности, иметь личные вещи);
воспитание положительного отношения учащихся к окружающим людям – уважения и терпимости к детям и взрослым независимо от возраста, личностного и поведенческого своеобразия, уважения к чувству собственного достоинства других людей, их мнениям, желаниям, взглядам;
приобщение учащихся к ценностям сотрудничества с другими людьми: оказание помощи при осознании необходимости людей друг в друге, планировании совместной работы, соподчинении и контроле своих желаний, согласовании с партнёрами по деятельности мнений и действий;
развитие у учащихся чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово;
создание коммуникативной компетентности учащихся – распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, выражение собственных переживаний;
формирование у учащихся социальных навыков: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Социализация учащихся предполагает: развитие положительного отношения учащихся к себе, другим людям, окружающему миру; формирование у учащегося чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, виды деятельности, иметь личные вещи); воспитание положительного отношения учащихся к окружающим людям – уважения и терпимости к детям и взрослым независимо от возраста, личностного и поведенческого своеобразия, уважения к чувству собственного достоинства других людей, их мнениям, желаниям, взглядам; приобщение учащихся к ценностям сотрудничества с другими людьми: оказание помощи при осознании необходимости людей друг в друге, планировании совместной работы, соподчинении и контроле своих желаний, согласовании с партнёрами по деятельности мнений и действий; развитие у учащихся чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово; создание коммуникативной компетентности учащихся – распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, выражение собственных переживаний; формирование у учащихся социальных навыков: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умений договариваться, соблюдать очерёдность, устанавливать новые контакты.

Слайд 7





ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОЕКТА
Отсутствие идей у учащихся.
Отсутствие материальной базы для пошива изделий.
Отказ со стороны учащихся презентовать результаты своей работы детям сада.
 Отказ в сотрудничестве со стороны МБУ СОШ СП «Детский сад» (методистом и воспитателями).
Описание слайда:
ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОЕКТА Отсутствие идей у учащихся. Отсутствие материальной базы для пошива изделий. Отказ со стороны учащихся презентовать результаты своей работы детям сада. Отказ в сотрудничестве со стороны МБУ СОШ СП «Детский сад» (методистом и воспитателями).

Слайд 8





ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТА
Определить тему и актуальность через 
    опрос работников сада.
Определить круг социального партнера и получение его согласия (МБУ СОШ СП «Детский сад»).
Определить ресурсный потенциал.
Проработать идеи по реализации проекта.
Выполнить пошив изделий.
Презентовать учащимися результаты своей работы детям сада.
Познакомится  с организацией образовательной работы в детском саду (экскурсия).
Описание слайда:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТА Определить тему и актуальность через опрос работников сада. Определить круг социального партнера и получение его согласия (МБУ СОШ СП «Детский сад»). Определить ресурсный потенциал. Проработать идеи по реализации проекта. Выполнить пошив изделий. Презентовать учащимися результаты своей работы детям сада. Познакомится с организацией образовательной работы в детском саду (экскурсия).

Слайд 9





План мероприятия по проекту
1.02.2012 – заключить договор (устно) с МБУ СОШ СП «Детский сад» (методистом и воспитателями);
2.02.2012 – 4.02.2012 проработать идеи для реализации проекта;
6.02.2012 – 11.02.2012 выполнить пошив
    изделий для игровой зоны в группе;
13.02.2012 – 20.02.2012 выполнить пошив 
    изделий для дежурных;
21.02.2012 организовать экскурсию и презентацию учащимися результатов своей работы детям сада.
1.03.2012 – 7.03.2012 подготовить и отобрать материалы (видеоряд) информационное сопровождение проекта.
16.03.2012 – защитить проект.
Описание слайда:
План мероприятия по проекту 1.02.2012 – заключить договор (устно) с МБУ СОШ СП «Детский сад» (методистом и воспитателями); 2.02.2012 – 4.02.2012 проработать идеи для реализации проекта; 6.02.2012 – 11.02.2012 выполнить пошив изделий для игровой зоны в группе; 13.02.2012 – 20.02.2012 выполнить пошив изделий для дежурных; 21.02.2012 организовать экскурсию и презентацию учащимися результатов своей работы детям сада. 1.03.2012 – 7.03.2012 подготовить и отобрать материалы (видеоряд) информационное сопровождение проекта. 16.03.2012 – защитить проект.

Слайд 10





Ресурсы, необходимые для реализации проекта (смета расходов проекта);
Описание слайда:
Ресурсы, необходимые для реализации проекта (смета расходов проекта);

Слайд 11





Ожидаемые результаты;

По окончании деятельности в рамках проекта «Подари радость детям» предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению за счет расширения числа социальных партнеров активного социального взаимодействия за счет того, что участники проекта не только осознают в процессе деятельности его социальную значимость, но и поймут, что те творческие умения и способности, которыми они обладают, приносят реальную пользу детям дошкольного возраста. 
Мы прогнозируем повышение уровня сознательного поведения и соблюдения социальных правил поведения в обществе; более бережное внимание учащихся  к маленьким детям и друг к другу, повышение социальной ответственности учащихся за результаты своей работы. 
Мы считаем, что общение с воспитанниками учреждений  школы-интерната и сада в реальной обстановке этих учреждений будет само являться воспитывающим фактором, учитывая, что в системе  образования более 60% детей имеют проблемы в семье и в социуме.
Одним из результатов мы предполагаем и расширение числа активных партнеров, следовательно – перенесение действия проекта на новые проблемные площадки.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты; По окончании деятельности в рамках проекта «Подари радость детям» предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению за счет расширения числа социальных партнеров активного социального взаимодействия за счет того, что участники проекта не только осознают в процессе деятельности его социальную значимость, но и поймут, что те творческие умения и способности, которыми они обладают, приносят реальную пользу детям дошкольного возраста. Мы прогнозируем повышение уровня сознательного поведения и соблюдения социальных правил поведения в обществе; более бережное внимание учащихся к маленьким детям и друг к другу, повышение социальной ответственности учащихся за результаты своей работы. Мы считаем, что общение с воспитанниками учреждений школы-интерната и сада в реальной обстановке этих учреждений будет само являться воспитывающим фактором, учитывая, что в системе образования более 60% детей имеют проблемы в семье и в социуме. Одним из результатов мы предполагаем и расширение числа активных партнеров, следовательно – перенесение действия проекта на новые проблемные площадки.

Слайд 12





Контроль

Контроль за проведением мероприятия возложить :
на учителя трудового обучения 
   О.А. Артюшину;
Администрацию школы-интерната №3: директора  О.П. Степанову и заместителя директора по УР Е.Ф. Приходько;
Руководителя структурного подразделения МБУ СОШ СП «Детский сад» Л.С. Иванову.
Описание слайда:
Контроль Контроль за проведением мероприятия возложить : на учителя трудового обучения О.А. Артюшину; Администрацию школы-интерната №3: директора О.П. Степанову и заместителя директора по УР Е.Ф. Приходько; Руководителя структурного подразделения МБУ СОШ СП «Детский сад» Л.С. Иванову.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию