🗊Презентация Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №1Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №2Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №3Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №4Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №5Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №6Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №7Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №8Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №9Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №10Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №11Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №12Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №13Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №14Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №15Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №16Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №17Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №18Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №19Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №20Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №21Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №22Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №23Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №24Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №25Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №26Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №27Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №28Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования
Основные понятия
Описание слайда:
Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования Основные понятия

Слайд 2





Работу по продвижению интересов негосударственных (коммерческих, общественных и др.) структур в государственных органах власти характеризуют три термина
Работу по продвижению интересов негосударственных (коммерческих, общественных и др.) структур в государственных органах власти характеризуют три термина
Описание слайда:
Работу по продвижению интересов негосударственных (коммерческих, общественных и др.) структур в государственных органах власти характеризуют три термина Работу по продвижению интересов негосударственных (коммерческих, общественных и др.) структур в государственных органах власти характеризуют три термина

Слайд 3





Разграничение понятий
Government Relations 
Public Affairs 
Лоббизм
Описание слайда:
Разграничение понятий Government Relations Public Affairs Лоббизм

Слайд 4





Если говорить о цивилизованных отношениях бизнеса, общественных организаций и власти, учитывающих интересы обеих сторон, то специалисты предпочитают говорить о  Government Relations 
Если говорить о цивилизованных отношениях бизнеса, общественных организаций и власти, учитывающих интересы обеих сторон, то специалисты предпочитают говорить о  Government Relations
Описание слайда:
Если говорить о цивилизованных отношениях бизнеса, общественных организаций и власти, учитывающих интересы обеих сторон, то специалисты предпочитают говорить о Government Relations Если говорить о цивилизованных отношениях бизнеса, общественных организаций и власти, учитывающих интересы обеих сторон, то специалисты предпочитают говорить о Government Relations

Слайд 5





Government Relations 
переводится как «связь с правительственными организациями»
Описание слайда:
Government Relations переводится как «связь с правительственными организациями»

Слайд 6





Government relations – это многоаспектная (прежде всего коммуникативная) деятельность негосударственных структур, направленная на осуществление взаимодействия с органами государственной власти 
Government relations – это многоаспектная (прежде всего коммуникативная) деятельность негосударственных структур, направленная на осуществление взаимодействия с органами государственной власти 
(Минтусов, Филатова)
Описание слайда:
Government relations – это многоаспектная (прежде всего коммуникативная) деятельность негосударственных структур, направленная на осуществление взаимодействия с органами государственной власти Government relations – это многоаспектная (прежде всего коммуникативная) деятельность негосударственных структур, направленная на осуществление взаимодействия с органами государственной власти (Минтусов, Филатова)

Слайд 7





Термин «лобби» 
пришел в английский язык из средневековой латыни и первоначально обозначал крытую площадку для прогулок, коридор. С 1553 года так стала называться прогулочная площадка в монастыре, столетие спустя – помещение для прогулок в палате общин Англии
Описание слайда:
Термин «лобби» пришел в английский язык из средневековой латыни и первоначально обозначал крытую площадку для прогулок, коридор. С 1553 года так стала называться прогулочная площадка в монастыре, столетие спустя – помещение для прогулок в палате общин Англии

Слайд 8





Словом «лоббист» еще в XIX веке обозначали просителей, приходящих в государственные учреждения. 
Словом «лоббист» еще в XIX веке обозначали просителей, приходящих в государственные учреждения. 
Тогда считалось, что допускать таких людей в залы заседаний, туда, где принимаются законы, нельзя. Именно потому, что "просители" не могли пройти дальше холлов и приемных, их и назвали лоббистами (от англ. lobby - кулуары)
Описание слайда:
Словом «лоббист» еще в XIX веке обозначали просителей, приходящих в государственные учреждения. Словом «лоббист» еще в XIX веке обозначали просителей, приходящих в государственные учреждения. Тогда считалось, что допускать таких людей в залы заседаний, туда, где принимаются законы, нельзя. Именно потому, что "просители" не могли пройти дальше холлов и приемных, их и назвали лоббистами (от англ. lobby - кулуары)

Слайд 9





Лобби, лоббизм, лоббирование 
(от англ. lobby – букв.: кулуары) 
– решение тех или иных вопросов в  интересах определенных групп в  государственных органах власти на основе знания процедур принятия решений последними 
(Минтусов, Филатова)
Описание слайда:
Лобби, лоббизм, лоббирование (от англ. lobby – букв.: кулуары) – решение тех или иных вопросов в  интересах определенных групп в  государственных органах власти на основе знания процедур принятия решений последними (Минтусов, Филатова)

Слайд 10





Лоббирование 
действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленных на поддержку отдельных отраслей и сфер регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда – подкупом должностных лиц  → →
Описание слайда:
Лоббирование действия государственных органов, законодательных, исполнительных, судебных властей, направленных на поддержку отдельных отраслей и сфер регионов, предприятий, социальных групп, продиктованные не объективной необходимостью, а заинтересованностью, иногда – подкупом должностных лиц → →

Слайд 11





Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов
Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов
(Юридическая энциклопедия, 2015)
Описание слайда:
Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов Лоббисты в лице представителей власти способствуют своим подопечным в получении выгодных государственных заказов, кредитов, помощи, льгот, лицензий, благоприятных условий экономической, коммерческой деятельности, в создании и регистрации новых организаций, в подавлении конкурентов (Юридическая энциклопедия, 2015)

Слайд 12





Public Affairs 
– словосочетание, которое по смыслу очень близко к PR и нередко трактуется как более узкая область PR (отношения лишь с теми сегментами общественной аудитории, которые так или иначе вовлечены в процесс публичной политики). 
Такой подход актуален для стран Европейского Союза, где термин «лоббизм», как правило, нагружен негативными коннотациями и нередко заменяется термином «public affairs»
Описание слайда:
Public Affairs – словосочетание, которое по смыслу очень близко к PR и нередко трактуется как более узкая область PR (отношения лишь с теми сегментами общественной аудитории, которые так или иначе вовлечены в процесс публичной политики). Такой подход актуален для стран Европейского Союза, где термин «лоббизм», как правило, нагружен негативными коннотациями и нередко заменяется термином «public affairs»

Слайд 13





«Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants», - отмечает Павел Толстых, директор Lobbing.ru
«Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants», - отмечает Павел Толстых, директор Lobbing.ru
Описание слайда:
«Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants», - отмечает Павел Толстых, директор Lobbing.ru «Например, в Великобритании, где развит рынок профессиональных лоббистских услуг, в целом нетипичный для Европы, все лоббистские агентства называют себя PA-consultants», - отмечает Павел Толстых, директор Lobbing.ru

Слайд 14





Джон Палужек из агентства «Ketchum» считает, что 
Джон Палужек из агентства «Ketchum» считает, что 
«public affairs помогают организации развивать и поддерживать взаимовыгодные отношения с различными представителями общественности, от которых зависит не только состояние государственной политики, но и будущее организации»
Описание слайда:
Джон Палужек из агентства «Ketchum» считает, что Джон Палужек из агентства «Ketchum» считает, что «public affairs помогают организации развивать и поддерживать взаимовыгодные отношения с различными представителями общественности, от которых зависит не только состояние государственной политики, но и будущее организации»

Слайд 15





Public affairs можно определить и как более узкую область public relations. 
Public affairs можно определить и как более узкую область public relations. 
Джеймс Грюниг видит public affairs как «область связей с общественностью, которая сводится к коммуникациям с представителями госорганов и другими акторами, определяющими публичную политику»
Описание слайда:
Public affairs можно определить и как более узкую область public relations. Public affairs можно определить и как более узкую область public relations. Джеймс Грюниг видит public affairs как «область связей с общественностью, которая сводится к коммуникациям с представителями госорганов и другими акторами, определяющими публичную политику»

Слайд 16





Аналогично и GR может рассматриваться как часть PR-деятельности коммерческой или некоммерческой организации. 
Аналогично и GR может рассматриваться как часть PR-деятельности коммерческой или некоммерческой организации. 
Эта деятельность направлена на коммуникативное взаимодействие социального субъекта с одним из сегментов его общественности — органами государственной власти
Описание слайда:
Аналогично и GR может рассматриваться как часть PR-деятельности коммерческой или некоммерческой организации. Аналогично и GR может рассматриваться как часть PR-деятельности коммерческой или некоммерческой организации. Эта деятельность направлена на коммуникативное взаимодействие социального субъекта с одним из сегментов его общественности — органами государственной власти

Слайд 17





Различие между GR и лоббизмом можно сформулировать словами Игоря Минтусова: 
Различие между GR и лоббизмом можно сформулировать словами Игоря Минтусова: 
«Специалисты в области GR – это люди, которые строят мост между властью и бизнесом, для того, чтобы по этому мосту могли свободно идти лоббисты для решения своих вопросов с властью»
Описание слайда:
Различие между GR и лоббизмом можно сформулировать словами Игоря Минтусова: Различие между GR и лоббизмом можно сформулировать словами Игоря Минтусова: «Специалисты в области GR – это люди, которые строят мост между властью и бизнесом, для того, чтобы по этому мосту могли свободно идти лоббисты для решения своих вопросов с властью»

Слайд 18


Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





GR и лоббизм, хотя и находятся в правовом поле, часто являются пограничными видами деятельности, балансирующими между 
GR и лоббизм, хотя и находятся в правовом поле, часто являются пограничными видами деятельности, балансирующими между 
открытостью и закрытостью, 
частными и общественными интересами
Описание слайда:
GR и лоббизм, хотя и находятся в правовом поле, часто являются пограничными видами деятельности, балансирующими между GR и лоббизм, хотя и находятся в правовом поле, часто являются пограничными видами деятельности, балансирующими между открытостью и закрытостью, частными и общественными интересами

Слайд 20





Одним из признаков лоббирования является его неформальность. 
Одним из признаков лоббирования является его неформальность. 
Неформальность означает отсутствие в лоббировании четких методов и правил, что содействует эффективности лоббистских отношений с политиками и должностными лицами
Описание слайда:
Одним из признаков лоббирования является его неформальность. Одним из признаков лоббирования является его неформальность. Неформальность означает отсутствие в лоббировании четких методов и правил, что содействует эффективности лоббистских отношений с политиками и должностными лицами

Слайд 21





Согласно мнению немецких исследователей, 
Согласно мнению немецких исследователей, 
«лоббирование вступает в некоторое противоречие с принципами демократии, так как каждая демократия должна создать максимальную прозрачность действий правительства и  сделать видимой структуру власти. 
Поскольку ни один из  участников процесса лоббирования не заинтересован в  информировании общественности, возникает впечатление скрытой власти сильных экономических групп интересов и значительного влияния таких групп на политические решения»
Описание слайда:
Согласно мнению немецких исследователей, Согласно мнению немецких исследователей, «лоббирование вступает в некоторое противоречие с принципами демократии, так как каждая демократия должна создать максимальную прозрачность действий правительства и  сделать видимой структуру власти. Поскольку ни один из  участников процесса лоббирования не заинтересован в  информировании общественности, возникает впечатление скрытой власти сильных экономических групп интересов и значительного влияния таких групп на политические решения»

Слайд 22





И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова ЭТИКА GR-КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ//Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2015. Вып. 4
И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова ЭТИКА GR-КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ//Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2015. Вып. 4
Описание слайда:
И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова ЭТИКА GR-КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ//Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2015. Вып. 4 И.Е.Минтусов, О.Г.Филатова ЭТИКА GR-КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ//Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2015. Вып. 4

Слайд 23





Важно, что при этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений
Важно, что при этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений
В России в марте 2013 г. Роман Путин, племянник президента РФ Владимира Путина, открыл консалтинговую компанию “Putin Consulting Ltd”. 
На сайте компании говорится, что «организация занимается привлечением финансирования, проектным финансированием, government relations и public relations». 
Название консалтинговой фирмы «отсылает к стабильному росту, который демонстрирует ВВП России в последние годы» и убеждает зарубежных инвесторов, что «вне зависимости от геополитической обстановки их инвестиции в России будут под особой защитой»
Описание слайда:
Важно, что при этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений Важно, что при этом не только должность, но и родственные связи влияют на реальное участие человека в принятии решений В России в марте 2013 г. Роман Путин, племянник президента РФ Владимира Путина, открыл консалтинговую компанию “Putin Consulting Ltd”. На сайте компании говорится, что «организация занимается привлечением финансирования, проектным финансированием, government relations и public relations». Название консалтинговой фирмы «отсылает к стабильному росту, который демонстрирует ВВП России в последние годы» и убеждает зарубежных инвесторов, что «вне зависимости от геополитической обстановки их инвестиции в России будут под особой защитой»

Слайд 24





Предварительная оценка отношения общества к  взаимоотношению бизнеса и власти позволяет сформулировать тезис о том, что в практике GR, характерной для большинства стран Европейского союза, наблюдается более сильный социальный контроль, как и более сильное влияние общественного мнения на власть и бизнес, чем в России и ряде других стран Восточной Европы
Предварительная оценка отношения общества к  взаимоотношению бизнеса и власти позволяет сформулировать тезис о том, что в практике GR, характерной для большинства стран Европейского союза, наблюдается более сильный социальный контроль, как и более сильное влияние общественного мнения на власть и бизнес, чем в России и ряде других стран Восточной Европы
Описание слайда:
Предварительная оценка отношения общества к  взаимоотношению бизнеса и власти позволяет сформулировать тезис о том, что в практике GR, характерной для большинства стран Европейского союза, наблюдается более сильный социальный контроль, как и более сильное влияние общественного мнения на власть и бизнес, чем в России и ряде других стран Восточной Европы Предварительная оценка отношения общества к  взаимоотношению бизнеса и власти позволяет сформулировать тезис о том, что в практике GR, характерной для большинства стран Европейского союза, наблюдается более сильный социальный контроль, как и более сильное влияние общественного мнения на власть и бизнес, чем в России и ряде других стран Восточной Европы

Слайд 25


Взаимодействие с государственными институтами и технология лоббирования, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Допустимо сформулировать тезис о том, что коррупция связана не только с деятельностью ее субъектов, но и с настроением социума. 
Допустимо сформулировать тезис о том, что коррупция связана не только с деятельностью ее субъектов, но и с настроением социума. 
Представляется, что в России коррумпированы не только органы власти, но и общественное сознание
Описание слайда:
Допустимо сформулировать тезис о том, что коррупция связана не только с деятельностью ее субъектов, но и с настроением социума. Допустимо сформулировать тезис о том, что коррупция связана не только с деятельностью ее субъектов, но и с настроением социума. Представляется, что в России коррумпированы не только органы власти, но и общественное сознание

Слайд 27





По данным международного движения по противодействию коррупции “Transparency International”:
По данным международного движения по противодействию коррупции “Transparency International”:
41 % российских бизнесменов считают, что коррупция воспринимается обществом как норма жизни
Описание слайда:
По данным международного движения по противодействию коррупции “Transparency International”: По данным международного движения по противодействию коррупции “Transparency International”: 41 % российских бизнесменов считают, что коррупция воспринимается обществом как норма жизни

Слайд 28





Согласимся с российскими экспертами в области government relations, которые считают, что плодотворные для всех сторон отношения бизнеса и власти могут возникнуть только при условии соблюдения следующих принципов: 
Согласимся с российскими экспертами в области government relations, которые считают, что плодотворные для всех сторон отношения бизнеса и власти могут возникнуть только при условии соблюдения следующих принципов: 
• уважения к власти; 
• законности; 
• честности; 
• бесконфликтности и партнерства; 
• ответственности; 
• доверия как принципиального элемента установления долгосрочных и стабильных отношений
Описание слайда:
Согласимся с российскими экспертами в области government relations, которые считают, что плодотворные для всех сторон отношения бизнеса и власти могут возникнуть только при условии соблюдения следующих принципов: Согласимся с российскими экспертами в области government relations, которые считают, что плодотворные для всех сторон отношения бизнеса и власти могут возникнуть только при условии соблюдения следующих принципов: • уважения к власти; • законности; • честности; • бесконфликтности и партнерства; • ответственности; • доверия как принципиального элемента установления долгосрочных и стабильных отношений

Слайд 29





Таким образом, в строгом понимании (Минтусов, например) цивилизованные отношения с властью понимаются прежде всего как GR. Применительно к российским реалиям лоббирование – все еще неупорядоченная коммуникационная деятельность. Активная роль в этом паблик рилейшнз поистине неоценима

Таким образом, в строгом понимании (Минтусов, например) цивилизованные отношения с властью понимаются прежде всего как GR. Применительно к российским реалиям лоббирование – все еще неупорядоченная коммуникационная деятельность. Активная роль в этом паблик рилейшнз поистине неоценима
Описание слайда:
Таким образом, в строгом понимании (Минтусов, например) цивилизованные отношения с властью понимаются прежде всего как GR. Применительно к российским реалиям лоббирование – все еще неупорядоченная коммуникационная деятельность. Активная роль в этом паблик рилейшнз поистине неоценима Таким образом, в строгом понимании (Минтусов, например) цивилизованные отношения с властью понимаются прежде всего как GR. Применительно к российским реалиям лоббирование – все еще неупорядоченная коммуникационная деятельность. Активная роль в этом паблик рилейшнз поистине неоценима



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию