🗊Презентация Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №1Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №2Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №3Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №4Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №5Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №6Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №7Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №8Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №9Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №10Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №11Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взаимодействие учителя-логопеда и семьи 
по речевому развитию
Учитель-логопед МАДОУ
«Детский сад «Снегурочка»
Хуснутдинова Фарида Халиловна
г. Югорск
Описание слайда:
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Хуснутдинова Фарида Халиловна г. Югорск

Слайд 2


Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






 Активность + Осознанность +
 
Самостоятельность + Компетенция
Наш девиз в работе с родителями: 
«МЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ, НО НЕ ВМЕСТО ВАС!»
Описание слайда:
Активность + Осознанность + Самостоятельность + Компетенция Наш девиз в работе с родителями: «МЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ, НО НЕ ВМЕСТО ВАС!»

Слайд 4





Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 
(Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 
"Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" 
2.11. Общий объём обязательной части Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: ….; …; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Описание слайда:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" 2.11. Общий объём обязательной части Программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: ….; …; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Слайд 5


Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Проявления речевых нарушений:
Нарушения звукопроизношения: неправильное артикулирование,пропуски, искажение, замены звуков.
Нарушения слоговой структуры слова: пропуски, перестановки звуков и слогов в слове, уподобление одних слов другим: дерево (деверо), гольфы (гофли), ананас (нананас).
Лексические недостатки: бедный словарный запас, отсутствие или недостаточность в словаре одной части речи (глаголов, наречий, местоимений), непонимание значений слов и их неадекватное использование (антонимы, синонимы, многозначные слова).
Аграмматизмы в речи: несогласование в роде, числе, падеже, лице слов в предложении, неправильные формы слов, необоснованное словотворчество, неумение образовывать новые формы слов («волчий»-волкин, «варенье из персиков» -персячье).
Нарушения связного высказывания (фрагментарность в пересказе текста, пропуск важных частей текста, неумение установить причинно-следственные связи между объектами в тексте).
Темпо-ритмические недостатки: ускоренный темп, замедленный темп речи, запинки, спотыкания, необоснованные остановки в речи.
Описание слайда:
Проявления речевых нарушений: Нарушения звукопроизношения: неправильное артикулирование,пропуски, искажение, замены звуков. Нарушения слоговой структуры слова: пропуски, перестановки звуков и слогов в слове, уподобление одних слов другим: дерево (деверо), гольфы (гофли), ананас (нананас). Лексические недостатки: бедный словарный запас, отсутствие или недостаточность в словаре одной части речи (глаголов, наречий, местоимений), непонимание значений слов и их неадекватное использование (антонимы, синонимы, многозначные слова). Аграмматизмы в речи: несогласование в роде, числе, падеже, лице слов в предложении, неправильные формы слов, необоснованное словотворчество, неумение образовывать новые формы слов («волчий»-волкин, «варенье из персиков» -персячье). Нарушения связного высказывания (фрагментарность в пересказе текста, пропуск важных частей текста, неумение установить причинно-следственные связи между объектами в тексте). Темпо-ритмические недостатки: ускоренный темп, замедленный темп речи, запинки, спотыкания, необоснованные остановки в речи.

Слайд 7





Чтобы речь была правильной:
Ребёнок должен произносить все звуки родного языка.
Не пропускать и не переставлять в словах звуки и слоги (соблюдать слоговую структуру слова).
Иметь достаточный словарный запас (лексикон).
Знать и понимать значение всех употребляемых слов.
Уметь согласовывать слова в предложении.
Уметь строить связное высказывание (рассказ, пересказ).
Описание слайда:
Чтобы речь была правильной: Ребёнок должен произносить все звуки родного языка. Не пропускать и не переставлять в словах звуки и слоги (соблюдать слоговую структуру слова). Иметь достаточный словарный запас (лексикон). Знать и понимать значение всех употребляемых слов. Уметь согласовывать слова в предложении. Уметь строить связное высказывание (рассказ, пересказ).

Слайд 8





Причины нарушений речи:
Описание слайда:
Причины нарушений речи:

Слайд 9





ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ

Слайд 10





Информационно-аналитический блок
Описание слайда:
Информационно-аналитический блок

Слайд 11





Блок коррекционно-педагогического просвещения
Описание слайда:
Блок коррекционно-педагогического просвещения

Слайд 12





Блок привлечения родителей 
в коррекционно-образовательный процесс
Описание слайда:
Блок привлечения родителей в коррекционно-образовательный процесс



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию