🗊Взаимодействие школы и семьи.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Взаимодействие школы  и семьи., слайд №1Взаимодействие школы  и семьи., слайд №2Взаимодействие школы  и семьи., слайд №3Взаимодействие школы  и семьи., слайд №4Взаимодействие школы  и семьи., слайд №5Взаимодействие школы  и семьи., слайд №6Взаимодействие школы  и семьи., слайд №7Взаимодействие школы  и семьи., слайд №8Взаимодействие школы  и семьи., слайд №9Взаимодействие школы  и семьи., слайд №10Взаимодействие школы  и семьи., слайд №11Взаимодействие школы  и семьи., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Взаимодействие школы и семьи.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взаимодействие школы  и семьи.
Описание слайда:
Взаимодействие школы и семьи.

Слайд 2





Нормативно – правовая база
Закон РФ «Об образовании»
Методические рекомендации Минобразования Росси о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (приложение к письму Минобразования России от 3101.2001 г. №90/30-16
«Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 22 июля 2002г №51-547/16
Описание слайда:
Нормативно – правовая база Закон РФ «Об образовании» Методические рекомендации Минобразования Росси о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (приложение к письму Минобразования России от 3101.2001 г. №90/30-16 «Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 22 июля 2002г №51-547/16

Слайд 3





Цель деятельности школы по педагогическому сопровождению семьи
Повысить воспитательную функцию семьи;
Вовлекать родителей в процесс организации воспитывающей деятельности;
Оказать семье психолого – педагогическую помощь;
Содействовать возрождению лучших традиций семейного воспитания.
Описание слайда:
Цель деятельности школы по педагогическому сопровождению семьи Повысить воспитательную функцию семьи; Вовлекать родителей в процесс организации воспитывающей деятельности; Оказать семье психолого – педагогическую помощь; Содействовать возрождению лучших традиций семейного воспитания.

Слайд 4


Взаимодействие школы  и семьи., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс
Помощь в укреплении материально – технической базы;
Совместные творческие дела.
Описание слайда:
Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс Помощь в укреплении материально – технической базы; Совместные творческие дела.

Слайд 6





Участие родителей в управлении школой.
Общешкольный родительский комитет;
Классные родительские комитеты;
Совет профилактики.
Описание слайда:
Участие родителей в управлении школой. Общешкольный родительский комитет; Классные родительские комитеты; Совет профилактики.

Слайд 7





Индивидуальная работа с проблемной семьей.
Посещения семьи;
Беседы администрации, классных руководителей;
Консультации школьного психолога;
Классные родительские комитеты;
Совет профилактики (с участием родительской общественности);
Общешкольный родительский комитет.
Описание слайда:
Индивидуальная работа с проблемной семьей. Посещения семьи; Беседы администрации, классных руководителей; Консультации школьного психолога; Классные родительские комитеты; Совет профилактики (с участием родительской общественности); Общешкольный родительский комитет.

Слайд 8





Педагогическое просвещение родителей
Педвсеобуч;
Общешкольные родительские конференции;
Лекции;
Открытые классные мероприятия;
Индивидуальные тематические консультации.
Описание слайда:
Педагогическое просвещение родителей Педвсеобуч; Общешкольные родительские конференции; Лекции; Открытые классные мероприятия; Индивидуальные тематические консультации.

Слайд 9





Советы родителям
Любой ребенок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом.
Помните. Что ребенок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их видеть.
Не скупитесь на похвалу.
Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение.Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично.
Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.
 Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Ребенок должен понимать. За что и почему его наказывают.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны.
Описание слайда:
Советы родителям Любой ребенок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля – заслуживает любви и уважения: ценность в нем самом. Помните. Что ребенок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их видеть. Не скупитесь на похвалу. Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение.Хвалить персонально, а критиковать как можно более безразлично. Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом. Ставьте перед ребенком достижимые цели. Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного или старшего. Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты. При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребенок должен понимать. За что и почему его наказывают. Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания, одергивание, требования просто не нужны.

Слайд 10





В дневник родителей.
(Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка)
От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я-хороший»,. От сигналов осуждения, недовольства, критики появляется ощущение : «Со мной что-то не так», «я-плохой»
Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
Научитесь слушать своего ребенка в радости и в горести.
Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом.
Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.
Описание слайда:
В дневник родителей. (Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенка) От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я-хороший»,. От сигналов осуждения, недовольства, критики появляется ощущение : «Со мной что-то не так», «я-плохой» Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем. Научитесь слушать своего ребенка в радости и в горести. Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой. Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним. Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом. Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.

Слайд 11





Мониторинг детско – родительских отношений
Описание слайда:
Мониторинг детско – родительских отношений

Слайд 12





Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью
Описание слайда:
Уровень удовлетворенности родителей школьной жизнью



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию