🗊Презентация Химия и современный быт человека

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Химия и современный быт человека, слайд №1Химия и современный быт человека, слайд №2Химия и современный быт человека, слайд №3Химия и современный быт человека, слайд №4Химия и современный быт человека, слайд №5Химия и современный быт человека, слайд №6Химия и современный быт человека, слайд №7Химия и современный быт человека, слайд №8Химия и современный быт человека, слайд №9Химия и современный быт человека, слайд №10Химия и современный быт человека, слайд №11Химия и современный быт человека, слайд №12Химия и современный быт человека, слайд №13Химия и современный быт человека, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Химия и современный быт человека. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема учёбного проекта: 

Автор: Ученик 7-А класса
ЗУВК№19
Семёнов Даниил
Описание слайда:
Тема учёбного проекта: Автор: Ученик 7-А класса ЗУВК№19 Семёнов Даниил

Слайд 2





Творческое название: 
Химия – это смерть, упакованная 
в банки и коробки? 

Аннотация:
	Проект реализуется в рамках элективного  курса по химии  «Химия в быту» и рассчитан на учащихся 9-х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки.
	На основе изучения информационных ресурсов учащиеся составляют опорные конспекты для изучения свойств веществ, входящих в продукты питания (тест-пробы), изучение РН-среды растворов . Самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания, умения и навыки помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, научат доступно, наглядно представлять достаточно сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека. В ходе выполнения проекта у учащихся формируется представление о веществах и их свойствах и их применении в практической жизни человека. Дидактические материалы помогут ответить на проблемные вопросы.
Описание слайда:
Творческое название: Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки? Аннотация: Проект реализуется в рамках элективного курса по химии «Химия в быту» и рассчитан на учащихся 9-х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки. На основе изучения информационных ресурсов учащиеся составляют опорные конспекты для изучения свойств веществ, входящих в продукты питания (тест-пробы), изучение РН-среды растворов . Самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания, умения и навыки помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, научат доступно, наглядно представлять достаточно сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека. В ходе выполнения проекта у учащихся формируется представление о веществах и их свойствах и их применении в практической жизни человека. Дидактические материалы помогут ответить на проблемные вопросы.

Слайд 3





Основополагающий вопрос: 
Основополагающий вопрос: 
Возможен ли современный быт человека без 
химии?
                     
                              Учебные темы:
«Химия в медицине»
«Моющие и чистящие средства»
«Химия и косметика».
«Химия нашей пищи»
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Возможен ли современный быт человека без химии? Учебные темы: «Химия в медицине» «Моющие и чистящие средства» «Химия и косметика». «Химия нашей пищи»

Слайд 4





 Дидактические цели проекта:
воспитывать у учащихся экологическую грамотность поведение в окружающей  среде, школьной лаборатории и в быту, бережное отношение с веществами и материалами;
развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;
формировать самостоятельную познавательную деятельность, работу с большим объёмом информации.
формировать навыки работы в команде.
развивать критическое мышление, умение  анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: воспитывать у учащихся экологическую грамотность поведение в окружающей среде, школьной лаборатории и в быту, бережное отношение с веществами и материалами; развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; формировать самостоятельную познавательную деятельность, работу с большим объёмом информации. формировать навыки работы в команде. развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения.

Слайд 5





 Методические задачи:
расширения  и углубление знаний по теме «Химия в быту» с  целью создания положительной мотивации обучения  учащихся;
развивать интерес у учащихся по предмету; 
научить проводить химический анализ; научить пользоваться    POWER POINT для формирования результатов своих исследований.
Описание слайда:
Методические задачи: расширения и углубление знаний по теме «Химия в быту» с целью создания положительной мотивации обучения учащихся; развивать интерес у учащихся по предмету; научить проводить химический анализ; научить пользоваться POWER POINT для формирования результатов своих исследований.

Слайд 6





Проблемы самостоятельных исследований: 

Достижения химии могут не только служить во благо, но и причинять вред.
Какие лекарства, по вашему мнению, обязательно должны входить в ассортиментный минимум любой бытовой аптечки  ?
Витамины 
Полезно или вредно мыло.
Химия и красота. Из чего делают косметику.
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты.
Символы на этикетках одежды.
Описание слайда:
Проблемы самостоятельных исследований: Достижения химии могут не только служить во благо, но и причинять вред. Какие лекарства, по вашему мнению, обязательно должны входить в ассортиментный минимум любой бытовой аптечки ? Витамины Полезно или вредно мыло. Химия и красота. Из чего делают косметику. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты. Символы на этикетках одежды.

Слайд 7





Этапы проведения:
1 урок –формирование тем исследования учеников.
2 урок –Формирования групп для проведения исследований выдвижение 
гипотез исследование проблем.
3 урок –выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работ учащихся в группе.
4 урок –обсуждение с учащимися возможных источников информации вопросов авторских прав.
Описание слайда:
Этапы проведения: 1 урок –формирование тем исследования учеников. 2 урок –Формирования групп для проведения исследований выдвижение гипотез исследование проблем. 3 урок –выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работ учащихся в группе. 4 урок –обсуждение с учащимися возможных источников информации вопросов авторских прав.

Слайд 8





Этапы проведения:
5 - 6 уроки –Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания (индивидуально) в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий.
7 урок –Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной  работе.
8 урок –Зачёта полученных результатов исследовательской работы учащихся.
Описание слайда:
Этапы проведения: 5 - 6 уроки –Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания (индивидуально) в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 7 урок –Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. 8 урок –Зачёта полученных результатов исследовательской работы учащихся.

Слайд 9


Химия и современный быт человека, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Ожидаемый результат:
Углубление знаний по теме «Химия в быту»
Приобретение навыков практического использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности  и повседневной жизни.
Самостоятельная познавательная деятельность учащихся
Навыки работы в команде
Развитие критического мышления
Умение анализировать, систематизировать и формулировать проблему и указывать пути её решения
Формирование устойчивого интереса к предмету
Повышение уровня самообразования учащихся
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Углубление знаний по теме «Химия в быту» Приобретение навыков практического использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся Навыки работы в команде Развитие критического мышления Умение анализировать, систематизировать и формулировать проблему и указывать пути её решения Формирование устойчивого интереса к предмету Повышение уровня самообразования учащихся

Слайд 11





Ресурсы:
Энциклопедия «Наука», - «Дорлинг Киндерсли», Лондон, 1999 г.
О.С.Габриелян «Химия 11», - «Дрофа», 2003 г.
О.С.Габриелян «Химия 10», - «Дрофа», 2002 г.
О.С.Габриелян «Настольная книга учителя химии- 10 класс», - «Блик и К0», 2001 г.
Журнал «Химия в школе №4 , 1999 г
Журнал «Химия в школе №5 , 2005 г
Описание слайда:
Ресурсы: Энциклопедия «Наука», - «Дорлинг Киндерсли», Лондон, 1999 г. О.С.Габриелян «Химия 11», - «Дрофа», 2003 г. О.С.Габриелян «Химия 10», - «Дрофа», 2002 г. О.С.Габриелян «Настольная книга учителя химии- 10 класс», - «Блик и К0», 2001 г. Журнал «Химия в школе №4 , 1999 г Журнал «Химия в школе №5 , 2005 г

Слайд 12


Химия и современный быт человека, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Химия и современный быт человека, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Было взято с сайта:
http://900igr.net/prezentacii-po-khimii.html
Описание слайда:
Было взято с сайта: http://900igr.net/prezentacii-po-khimii.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию