🗊Хореография как третий урок физкультуры МБОУ СОШ №4 Учитель – Кученова Татьяна Николаевна

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №1Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №2Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №3Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №4Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №5Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №6Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №7Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №8Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №9Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №10Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №11Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №12Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №13Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Хореография как третий урок физкультуры МБОУ СОШ №4 Учитель – Кученова Татьяна Николаевна. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Хореография 
как третий урок 
физкультуры
МБОУ СОШ №4
Учитель – Кученова Татьяна Николаевна
Описание слайда:
Хореография как третий урок физкультуры МБОУ СОШ №4 Учитель – Кученова Татьяна Николаевна

Слайд 2





Пояснительная записка
Предмет " хореография" предлагается многими школами как вариант тетьего урока физкультуры. Такие педагогами, как Щербакова Н.Н., Гапоненко О. В., Бочкарева Н.И., Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О. В. и др., которые считают, что танец является уникальным видом искусства и необходим для полноценного развития учащихся. Танец, это богатейший источник эстетических впечатлений ребенка.
 Задача данного предмета в общеобразовательном учреждении – познакомить учащихся с этим видом искусства, как теоретически, так и практически, и таким образом расширить их кругозор. Важно показать, что каждый ребенок может чувствовать себя гармонично и уверенно на таком необычном предмете.  Доказать каждому учащемуся, что он может красиво двигаться и найти свое место в каком-либо из направлений хореографии.
Описание слайда:
Пояснительная записка Предмет " хореография" предлагается многими школами как вариант тетьего урока физкультуры. Такие педагогами, как Щербакова Н.Н., Гапоненко О. В., Бочкарева Н.И., Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О. В. и др., которые считают, что танец является уникальным видом искусства и необходим для полноценного развития учащихся. Танец, это богатейший источник эстетических впечатлений ребенка. Задача данного предмета в общеобразовательном учреждении – познакомить учащихся с этим видом искусства, как теоретически, так и практически, и таким образом расширить их кругозор. Важно показать, что каждый ребенок может чувствовать себя гармонично и уверенно на таком необычном предмете. Доказать каждому учащемуся, что он может красиво двигаться и найти свое место в каком-либо из направлений хореографии.

Слайд 3


Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Значение  занятий  хореографии
Занятия танцем формируют правильную осанку, развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук и всего тела, грацию и выразительность. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.
С учетом того, что многие дети имеют индивидуальные противопоказания к определенным движениям, связанные с заболеваниями (язва желудка и 12-п.к., слабое зрение, заболевания опорно-двигательного аппарата, ВСД и др.), некоторые упражнения упрощаются или заменяются другими, подобранными педагогом специально для таких детей.
Описание слайда:
Значение занятий хореографии Занятия танцем формируют правильную осанку, развивают и тренируют мышечную силу корпуса и ног, пластику рук и всего тела, грацию и выразительность. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей. С учетом того, что многие дети имеют индивидуальные противопоказания к определенным движениям, связанные с заболеваниями (язва желудка и 12-п.к., слабое зрение, заболевания опорно-двигательного аппарата, ВСД и др.), некоторые упражнения упрощаются или заменяются другими, подобранными педагогом специально для таких детей.

Слайд 5


Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





На занятиях хореографии необходимо ставить упор на ряд упражнений, которые являются профилактикой плоскостопия, ставшей очень актуальной в последнее время. Считаю необходимым заострять внимание детей, на правильном положении корпуса при выполнении любых движений, упражнений, комбинаций и т.д., что способствует формированию правильной осанки. 
На занятиях хореографии необходимо ставить упор на ряд упражнений, которые являются профилактикой плоскостопия, ставшей очень актуальной в последнее время. Считаю необходимым заострять внимание детей, на правильном положении корпуса при выполнении любых движений, упражнений, комбинаций и т.д., что способствует формированию правильной осанки.
Описание слайда:
На занятиях хореографии необходимо ставить упор на ряд упражнений, которые являются профилактикой плоскостопия, ставшей очень актуальной в последнее время. Считаю необходимым заострять внимание детей, на правильном положении корпуса при выполнении любых движений, упражнений, комбинаций и т.д., что способствует формированию правильной осанки. На занятиях хореографии необходимо ставить упор на ряд упражнений, которые являются профилактикой плоскостопия, ставшей очень актуальной в последнее время. Считаю необходимым заострять внимание детей, на правильном положении корпуса при выполнении любых движений, упражнений, комбинаций и т.д., что способствует формированию правильной осанки.

Слайд 7


Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Говоря о художественно-эстетической стороне хореографии, нужно сказать о том, что занятия учат понимать и создавать прекрасное, развивают мышление и фантазию, дают гармоничное развитие. Дети развивают чувство ритма, учатся слушать, слышать и понимать музыку. Для развития всего выше перечисленного необходимо особо тщательно подбирать упражнения. К ним относятся различные игры, ритмические разминки и пластические этюды, которые вызывают живой интерес у детей.
Говоря о художественно-эстетической стороне хореографии, нужно сказать о том, что занятия учат понимать и создавать прекрасное, развивают мышление и фантазию, дают гармоничное развитие. Дети развивают чувство ритма, учатся слушать, слышать и понимать музыку. Для развития всего выше перечисленного необходимо особо тщательно подбирать упражнения. К ним относятся различные игры, ритмические разминки и пластические этюды, которые вызывают живой интерес у детей.
Описание слайда:
Говоря о художественно-эстетической стороне хореографии, нужно сказать о том, что занятия учат понимать и создавать прекрасное, развивают мышление и фантазию, дают гармоничное развитие. Дети развивают чувство ритма, учатся слушать, слышать и понимать музыку. Для развития всего выше перечисленного необходимо особо тщательно подбирать упражнения. К ним относятся различные игры, ритмические разминки и пластические этюды, которые вызывают живой интерес у детей. Говоря о художественно-эстетической стороне хореографии, нужно сказать о том, что занятия учат понимать и создавать прекрасное, развивают мышление и фантазию, дают гармоничное развитие. Дети развивают чувство ритма, учатся слушать, слышать и понимать музыку. Для развития всего выше перечисленного необходимо особо тщательно подбирать упражнения. К ним относятся различные игры, ритмические разминки и пластические этюды, которые вызывают живой интерес у детей.

Слайд 9


Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Танец имеет огромное значение, как средство воспитания национального самосознания. На уроках дети получают сведения о танцах разных народов мира. Знакомятся с различными эпохами, великими именами, трудившимися и отдавшими всю свою жизнь этому виду искусства. Это столь же необходимо, как изучение истории мира, мировой художественной культуры.
Танец имеет огромное значение, как средство воспитания национального самосознания. На уроках дети получают сведения о танцах разных народов мира. Знакомятся с различными эпохами, великими именами, трудившимися и отдавшими всю свою жизнь этому виду искусства. Это столь же необходимо, как изучение истории мира, мировой художественной культуры.
 Каждый народ имеет свои танцы, в которых отражены его душа, история, обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью, как изучение родного языка, песен, традиций, ибо это усиливает патриотизм и любовь к своим предкам и родине.
Описание слайда:
Танец имеет огромное значение, как средство воспитания национального самосознания. На уроках дети получают сведения о танцах разных народов мира. Знакомятся с различными эпохами, великими именами, трудившимися и отдавшими всю свою жизнь этому виду искусства. Это столь же необходимо, как изучение истории мира, мировой художественной культуры. Танец имеет огромное значение, как средство воспитания национального самосознания. На уроках дети получают сведения о танцах разных народов мира. Знакомятся с различными эпохами, великими именами, трудившимися и отдавшими всю свою жизнь этому виду искусства. Это столь же необходимо, как изучение истории мира, мировой художественной культуры. Каждый народ имеет свои танцы, в которых отражены его душа, история, обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью, как изучение родного языка, песен, традиций, ибо это усиливает патриотизм и любовь к своим предкам и родине.

Слайд 11


Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Хореографические навыки, которые учащиеся приобретают в школе, помогают чувствовать себя гораздо увереннее, утвердиться в социуме как личности. Танец в жизни школьников стал неотъемлемой частью. Он сопровождает их во всех школьных мероприятиях, таких как:
Хореографические навыки, которые учащиеся приобретают в школе, помогают чувствовать себя гораздо увереннее, утвердиться в социуме как личности. Танец в жизни школьников стал неотъемлемой частью. Он сопровождает их во всех школьных мероприятиях, таких как:
   1 сентября, последний звонок, спортивные праздники, новый год, 8 марта, 9 мая, встречи гостей, ветеранов и др. Танец выходит и за рамки школы. Например, в летних лагерях, где ребята показывают свои танцевальные умения и пробуют себя в качестве постановщиков и исполнителей танцевальных номеров.
Описание слайда:
Хореографические навыки, которые учащиеся приобретают в школе, помогают чувствовать себя гораздо увереннее, утвердиться в социуме как личности. Танец в жизни школьников стал неотъемлемой частью. Он сопровождает их во всех школьных мероприятиях, таких как: Хореографические навыки, которые учащиеся приобретают в школе, помогают чувствовать себя гораздо увереннее, утвердиться в социуме как личности. Танец в жизни школьников стал неотъемлемой частью. Он сопровождает их во всех школьных мероприятиях, таких как: 1 сентября, последний звонок, спортивные праздники, новый год, 8 марта, 9 мая, встречи гостей, ветеранов и др. Танец выходит и за рамки школы. Например, в летних лагерях, где ребята показывают свои танцевальные умения и пробуют себя в качестве постановщиков и исполнителей танцевальных номеров.

Слайд 13


Хореография  как третий урок  физкультуры  МБОУ СОШ №4  Учитель – Кученова Татьяна Николаевна, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Вывод
На мой взгляд, этот предмет является необходимым в сетке расписания занятий. Конечно, одного часа в неделю недостаточно, но даже за это время учащиеся получают много полезного и интересного. Рассмотрев значение танца с разных сторон, можно сказать, что этот вопрос о третьем уроке физкультуре хореографии бесспорно должен быть поддержан педагогами хореографии и физической культуры.
Описание слайда:
Вывод На мой взгляд, этот предмет является необходимым в сетке расписания занятий. Конечно, одного часа в неделю недостаточно, но даже за это время учащиеся получают много полезного и интересного. Рассмотрев значение танца с разных сторон, можно сказать, что этот вопрос о третьем уроке физкультуре хореографии бесспорно должен быть поддержан педагогами хореографии и физической культуры.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию