🗊Презентация Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений

Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №1Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №2Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №3Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №4Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №5Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №6Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №7Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №8Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №9Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №10Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №11Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №12Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №13Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №14Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №15Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №16Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №17Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №18Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №19Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №20Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №21Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №22Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №23Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №24Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №25Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №26Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №27Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №28Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №29Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №30Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №31Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №32Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №33Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №34Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №35Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №36Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №37Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №38Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №39Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №40Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №41Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №42Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №43Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №44Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №45Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №46Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №47Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №48Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №49Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №50Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №51Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №52Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №53Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №54Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №55Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №56Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №57Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №58Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №59Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №60Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №61Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №62Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №63Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №64Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №65Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №66Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №67Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №68Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №69Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №70Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №71Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №72Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №73Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №74Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №75Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №76Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №77Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №78Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №79

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений. Доклад-сообщение содержит 79 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений.
Описание слайда:
Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений.

Слайд 2





   Два основных исторических пласта:
   Два основных исторических пласта:
художественная культура древности –
          с IV тыс. до н.э. до III в. н. э.
художественная культура средневековья –
            IV  -  XIX вв.
Вселенная  в виде гармонии 
двух начал :
  инь – земное , женское, тёмное;
  янь -  небесное, мужское, светлое.
Описание слайда:
Два основных исторических пласта: Два основных исторических пласта: художественная культура древности – с IV тыс. до н.э. до III в. н. э. художественная культура средневековья – IV - XIX вв. Вселенная в виде гармонии двух начал : инь – земное , женское, тёмное; янь - небесное, мужское, светлое.

Слайд 3


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Матерью – прародительницей считалась земля, отцом было небо, дающее тепло и воду для жизни.
Матерью – прародительницей считалась земля, отцом было небо, дающее тепло и воду для жизни.
Описание слайда:
Матерью – прародительницей считалась земля, отцом было небо, дающее тепло и воду для жизни. Матерью – прародительницей считалась земля, отцом было небо, дающее тепло и воду для жизни.

Слайд 5





По древним представлениям китайцев все предметы и явления произошли от взаимосвязи светлого начала ЯН и тёмного начала ИНЬ. Эта взаимосвязь порождает в природе и в жизни единство и борьбу противоположностей: движение и покой, тепло и холод, свет и тьму, добро и зло.  Не следует выбирать что лучше -  и то и другое необходимо. Одно немыслимо без другого.  Одно переходит в другое.
 Чередование инь и ян так же неизбежно, как чередование дня и ночи, движения и покоя, зимы и лета, тепла и холода.
 

По древним представлениям китайцев все предметы и явления произошли от взаимосвязи светлого начала ЯН и тёмного начала ИНЬ. Эта взаимосвязь порождает в природе и в жизни единство и борьбу противоположностей: движение и покой, тепло и холод, свет и тьму, добро и зло.  Не следует выбирать что лучше -  и то и другое необходимо. Одно немыслимо без другого.  Одно переходит в другое.
 Чередование инь и ян так же неизбежно, как чередование дня и ночи, движения и покоя, зимы и лета, тепла и холода.
 
Описание слайда:
По древним представлениям китайцев все предметы и явления произошли от взаимосвязи светлого начала ЯН и тёмного начала ИНЬ. Эта взаимосвязь порождает в природе и в жизни единство и борьбу противоположностей: движение и покой, тепло и холод, свет и тьму, добро и зло.  Не следует выбирать что лучше -  и то и другое необходимо. Одно немыслимо без другого.  Одно переходит в другое.  Чередование инь и ян так же неизбежно, как чередование дня и ночи, движения и покоя, зимы и лета, тепла и холода.   По древним представлениям китайцев все предметы и явления произошли от взаимосвязи светлого начала ЯН и тёмного начала ИНЬ. Эта взаимосвязь порождает в природе и в жизни единство и борьбу противоположностей: движение и покой, тепло и холод, свет и тьму, добро и зло.  Не следует выбирать что лучше -  и то и другое необходимо. Одно немыслимо без другого.  Одно переходит в другое.  Чередование инь и ян так же неизбежно, как чередование дня и ночи, движения и покоя, зимы и лета, тепла и холода.  

Слайд 6





Культ природы.
Культ природы.
Если природа прекрасна в своём совершенстве, то как сделать столь же прекрасным и совершенным человека?
Описание слайда:
Культ природы. Культ природы. Если природа прекрасна в своём совершенстве, то как сделать столь же прекрасным и совершенным человека?

Слайд 7





Лао Цзы («старое дитя»)
Лао Цзы («старое дитя»)
Описание слайда:
Лао Цзы («старое дитя») Лао Цзы («старое дитя»)

Слайд 8





«Канон пути и благости» («Путь к добродетели») – есть духовное бытие , которое существует всегда – «дао» («путь»).
«Канон пути и благости» («Путь к добродетели») – есть духовное бытие , которое существует всегда – «дао» («путь»).
Даосизм.  Дао, по мнению Лао Цзы, выступает основой всех вещей, началом неба и земли. И познать тайну Дао человеку можно лишь в процессе созерцательности, самоуглубления.
“Все существующее – это бесконечный поток естественного развития” .
Описание слайда:
«Канон пути и благости» («Путь к добродетели») – есть духовное бытие , которое существует всегда – «дао» («путь»). «Канон пути и благости» («Путь к добродетели») – есть духовное бытие , которое существует всегда – «дао» («путь»). Даосизм. Дао, по мнению Лао Цзы, выступает основой всех вещей, началом неба и земли. И познать тайну Дао человеку можно лишь в процессе созерцательности, самоуглубления. “Все существующее – это бесконечный поток естественного развития” .

Слайд 9





Люди не должны вмешиваться в естественные процессы мироздания, разрушать естественную гармонию, ведь тот, кто действует, неизбежно потерпит неудачу. Именно поэтому мудрецы, согласно Лао Цзы, бездеятельны – они знают путь к постижению истины. Когда все станут бездеятельными, на свете наступит полное спокойствие, а значит гармония – то, к чему должен стремиться каждый.
Люди не должны вмешиваться в естественные процессы мироздания, разрушать естественную гармонию, ведь тот, кто действует, неизбежно потерпит неудачу. Именно поэтому мудрецы, согласно Лао Цзы, бездеятельны – они знают путь к постижению истины. Когда все станут бездеятельными, на свете наступит полное спокойствие, а значит гармония – то, к чему должен стремиться каждый.
Лао Цзы справедливо полагает, что нельзя усиливать технологические возможности человечества без формирования высокого нравственного и этического уровня людей.
Описание слайда:
Люди не должны вмешиваться в естественные процессы мироздания, разрушать естественную гармонию, ведь тот, кто действует, неизбежно потерпит неудачу. Именно поэтому мудрецы, согласно Лао Цзы, бездеятельны – они знают путь к постижению истины. Когда все станут бездеятельными, на свете наступит полное спокойствие, а значит гармония – то, к чему должен стремиться каждый. Люди не должны вмешиваться в естественные процессы мироздания, разрушать естественную гармонию, ведь тот, кто действует, неизбежно потерпит неудачу. Именно поэтому мудрецы, согласно Лао Цзы, бездеятельны – они знают путь к постижению истины. Когда все станут бездеятельными, на свете наступит полное спокойствие, а значит гармония – то, к чему должен стремиться каждый. Лао Цзы справедливо полагает, что нельзя усиливать технологические возможности человечества без формирования высокого нравственного и этического уровня людей.

Слайд 10





Кун Цзы – Конфуций 
(ок.551 -479 гг до н.э.)
Описание слайда:
Кун Цзы – Конфуций (ок.551 -479 гг до н.э.)

Слайд 11





Конфуций учил, что каждый человек в своей жизни по воле Неба занимает предназначенное ему место. Каждый обязан добросовестно выполнять свои обязанности на своём месте. «Правитель должен быть правителем, отец — отцом, а сын — сыном». Люди не должны нарушать законы, установленные Небом, иначе в стране начнутся междоусобицы, ссоры, беспорядки. 
Конфуций учил, что каждый человек в своей жизни по воле Неба занимает предназначенное ему место. Каждый обязан добросовестно выполнять свои обязанности на своём месте. «Правитель должен быть правителем, отец — отцом, а сын — сыном». Люди не должны нарушать законы, установленные Небом, иначе в стране начнутся междоусобицы, ссоры, беспорядки. 
Главная обязанность каждого человека — почитать своих родителей: кормить их наилучшей пищей, печалиться, когда они больны, глубоко скорбеть, когда они умрут, ухаживать за их могилами и приносить жертвы душам родителей. Конфуций считал: чем крепче будет семья, тем крепче будет государство.
Описание слайда:
Конфуций учил, что каждый человек в своей жизни по воле Неба занимает предназначенное ему место. Каждый обязан добросовестно выполнять свои обязанности на своём месте. «Правитель должен быть правителем, отец — отцом, а сын — сыном». Люди не должны нарушать законы, установленные Небом, иначе в стране начнутся междоусобицы, ссоры, беспорядки. Конфуций учил, что каждый человек в своей жизни по воле Неба занимает предназначенное ему место. Каждый обязан добросовестно выполнять свои обязанности на своём месте. «Правитель должен быть правителем, отец — отцом, а сын — сыном». Люди не должны нарушать законы, установленные Небом, иначе в стране начнутся междоусобицы, ссоры, беспорядки. Главная обязанность каждого человека — почитать своих родителей: кормить их наилучшей пищей, печалиться, когда они больны, глубоко скорбеть, когда они умрут, ухаживать за их могилами и приносить жертвы душам родителей. Конфуций считал: чем крепче будет семья, тем крепче будет государство.

Слайд 12





«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».
«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».
«Утром познав истину, вечером можно умереть».
«Благородный муж думает о сложном. Низкий человек думает о том, что выгодно».
«Служа отцу с матерью, увещевайте их как можно мягче. Если ваши советы не возымеют действия, будьте по прежнему почтительны и смиренны. Даже если вы раздосадованы в душе, не высказывайте своего недовольства».
«Добродетель не останется в одиночестве. У нее обязательно найдутся соседи.»
Описание слайда:
«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем». «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем». «Утром познав истину, вечером можно умереть». «Благородный муж думает о сложном. Низкий человек думает о том, что выгодно». «Служа отцу с матерью, увещевайте их как можно мягче. Если ваши советы не возымеют действия, будьте по прежнему почтительны и смиренны. Даже если вы раздосадованы в душе, не высказывайте своего недовольства». «Добродетель не останется в одиночестве. У нее обязательно найдутся соседи.»

Слайд 13





Первое китайское государство Шан (или Инь) возникло во II тыс. до н.э.
Первое китайское государство Шан (или Инь) возникло во II тыс. до н.э.
Описание слайда:
Первое китайское государство Шан (или Инь) возникло во II тыс. до н.э. Первое китайское государство Шан (или Инь) возникло во II тыс. до н.э.

Слайд 14





Периоды Цинь и Хань ( III в. до н.э.- III в. н.э.)
Цинь Шихуанди (правил с 221 по 206 гг. до н.э.)
Описание слайда:
Периоды Цинь и Хань ( III в. до н.э.- III в. н.э.) Цинь Шихуанди (правил с 221 по 206 гг. до н.э.)

Слайд 15





Уничтожил разрозненные мелкие царства и создал провинции, направив туда наместников.
Уничтожил разрозненные мелкие царства и создал провинции, направив туда наместников.
Повелел строить дороги.
Установил единые меры длины, объёма, веса.
Установил общую денежную систему.
Упрощена запись иероглифов.
Расцвет науки и искусства, развитие ремёсел.
Описание слайда:
Уничтожил разрозненные мелкие царства и создал провинции, направив туда наместников. Уничтожил разрозненные мелкие царства и создал провинции, направив туда наместников. Повелел строить дороги. Установил единые меры длины, объёма, веса. Установил общую денежную систему. Упрощена запись иероглифов. Расцвет науки и искусства, развитие ремёсел.

Слайд 16





Великая китайская стена
Описание слайда:
Великая китайская стена

Слайд 17


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Терракотовая армия императора Цинь Шихуанди
Описание слайда:
Терракотовая армия императора Цинь Шихуанди

Слайд 19





Незадолго после объединения Китая, началось строительство усыпальницы  императора. Неподалеку от Саньяня. К строительству этого сооружения были привлечены 700 тысяч ремесленников и рабочих, которые в будущем и стали прообразом знаменитой терракотовой армии.
Незадолго после объединения Китая, началось строительство усыпальницы  императора. Неподалеку от Саньяня. К строительству этого сооружения были привлечены 700 тысяч ремесленников и рабочих, которые в будущем и стали прообразом знаменитой терракотовой армии.
Уникальность терракотовой армии состоит в том, что  при детальном рассмотрении лиц воинов вы не найдете ни одного похожего лица. Все лица и формы индивидуальны. Рост воинов 180-190 см, вес каждого около 136 кг. Каждый воин имел при себе настоящее оружие: арбалеты, пики и мечи. Еще в земле были найдены фигуры чиновников, музыкантов и акробатов.
Описание слайда:
Незадолго после объединения Китая, началось строительство усыпальницы императора. Неподалеку от Саньяня. К строительству этого сооружения были привлечены 700 тысяч ремесленников и рабочих, которые в будущем и стали прообразом знаменитой терракотовой армии. Незадолго после объединения Китая, началось строительство усыпальницы императора. Неподалеку от Саньяня. К строительству этого сооружения были привлечены 700 тысяч ремесленников и рабочих, которые в будущем и стали прообразом знаменитой терракотовой армии. Уникальность терракотовой армии состоит в том, что при детальном рассмотрении лиц воинов вы не найдете ни одного похожего лица. Все лица и формы индивидуальны. Рост воинов 180-190 см, вес каждого около 136 кг. Каждый воин имел при себе настоящее оружие: арбалеты, пики и мечи. Еще в земле были найдены фигуры чиновников, музыкантов и акробатов.

Слайд 20


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Ханьская империя (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.)
Описание слайда:
Ханьская империя (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.)

Слайд 23


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Музыкальное искусство Древнего Китая.
Описание слайда:
Музыкальное искусство Древнего Китая.

Слайд 28





В мировой музыкальной культуре китайская музыка является древнейшей.  Она с самого начала своего развития тесно связана с китайской философией и медициной. Китайская музыка сохранилась до нашего времени как целостное эстетическое явление.


В мировой музыкальной культуре китайская музыка является древнейшей.  Она с самого начала своего развития тесно связана с китайской философией и медициной. Китайская музыка сохранилась до нашего времени как целостное эстетическое явление.
Описание слайда:
В мировой музыкальной культуре китайская музыка является древнейшей. Она с самого начала своего развития тесно связана с китайской философией и медициной. Китайская музыка сохранилась до нашего времени как целостное эстетическое явление. В мировой музыкальной культуре китайская музыка является древнейшей. Она с самого начала своего развития тесно связана с китайской философией и медициной. Китайская музыка сохранилась до нашего времени как целостное эстетическое явление.

Слайд 29


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Средневековый период.
После падения Ханьской империи (III в.н.э.) Китай оказался разделённым на два государства:
 на севере образовалось Вэйское государство;
 на юге продолжали править китайские императоры.
В IV в. – буддизм. Конфуций и Лао Цзы стали новыми буддийскими святыми.
Описание слайда:
Средневековый период. После падения Ханьской империи (III в.н.э.) Китай оказался разделённым на два государства: на севере образовалось Вэйское государство; на юге продолжали править китайские императоры. В IV в. – буддизм. Конфуций и Лао Цзы стали новыми буддийскими святыми.

Слайд 35





Монастырь Юньган «Храм заоблачных высей» (IV – VI вв.)
Описание слайда:
Монастырь Юньган «Храм заоблачных высей» (IV – VI вв.)

Слайд 36


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Монастырь Лунмэнь «Ворота дракона»
 (VI – IX вв.)
Описание слайда:
Монастырь Лунмэнь «Ворота дракона» (VI – IX вв.)

Слайд 39


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Монастырь Цяньфодун «Пещера тысяч Будд» (с перерывами с IV – XIV вв.)
Описание слайда:
Монастырь Цяньфодун «Пещера тысяч Будд» (с перерывами с IV – XIV вв.)

Слайд 41


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Пагоды Сунъюэсы (520)
Описание слайда:
Пагоды Сунъюэсы (520)

Слайд 43





Гу Кайчжи  «Наставница поучает придворных дам».
Описание слайда:
Гу Кайчжи «Наставница поучает придворных дам».

Слайд 44





Се Хэ. Первый из шести законов живописи.
Описание слайда:
Се Хэ. Первый из шести законов живописи.

Слайд 45





В эстетической теории китайской живописи, богатой источниками трактат Се Хэ «Заметки о категориях старинной живописи» («Гухуа пиньлу»), является одним из первых трудов, который во многом определил формы дальнейшего развития художественной критики.
В трактате были сформулированы шесть законов живописи (люфа), которые определили направление всего последующего развития эстетики китайской живописи, которая в той или иной форме развивала и комментировала эти шесть законов.
Описание слайда:
В эстетической теории китайской живописи, богатой источниками трактат Се Хэ «Заметки о категориях старинной живописи» («Гухуа пиньлу»), является одним из первых трудов, который во многом определил формы дальнейшего развития художественной критики. В трактате были сформулированы шесть законов живописи (люфа), которые определили направление всего последующего развития эстетики китайской живописи, которая в той или иной форме развивала и комментировала эти шесть законов.

Слайд 46





В китайскую науку о живописи были введены основные эстетические категории, которыми пользовались все дальнейшие теоретики искусства:
В китайскую науку о живописи были введены основные эстетические категории, которыми пользовались все дальнейшие теоретики искусства:
пинь — класс или категория;
фа — закон, принцип;
циюнь — одухотворенный ритм;
шэндун — живое движение;
гуфа — структурный метод пользования кистью;
инъусесян — соответствие изображения объекту;
цзинъинвэйчжи — размещение частей свитка;
суйлэйфуцай — соответствие цвета роду вещей;
чуаньимосе — следование традиции, копирование образцов.
Описание слайда:
В китайскую науку о живописи были введены основные эстетические категории, которыми пользовались все дальнейшие теоретики искусства: В китайскую науку о живописи были введены основные эстетические категории, которыми пользовались все дальнейшие теоретики искусства: пинь — класс или категория; фа — закон, принцип; циюнь — одухотворенный ритм; шэндун — живое движение; гуфа — структурный метод пользования кистью; инъусесян — соответствие изображения объекту; цзинъинвэйчжи — размещение частей свитка; суйлэйфуцай — соответствие цвета роду вещей; чуаньимосе — следование традиции, копирование образцов.

Слайд 47





Первый закон живописи одухотверенный ритм живого движения. 
Первый закон живописи одухотверенный ритм живого движения. 
Второй закон обычно переводят как «структурный метод пользования кистью», подразумевая чисто технический аспект работы с инструментом.
Третий закон «Соответствие формы реальным вещам» и четвёртый закон «Соответствие красок» требуют достоверности изображения.
Пятый закон о композиции свитка только назван, но не разработан Се Хэ.
Шестой закон призывал следовать образцам и копировать старых мастеров.
Описание слайда:
Первый закон живописи одухотверенный ритм живого движения. Первый закон живописи одухотверенный ритм живого движения. Второй закон обычно переводят как «структурный метод пользования кистью», подразумевая чисто технический аспект работы с инструментом. Третий закон «Соответствие формы реальным вещам» и четвёртый закон «Соответствие красок» требуют достоверности изображения. Пятый закон о композиции свитка только назван, но не разработан Се Хэ. Шестой закон призывал следовать образцам и копировать старых мастеров.

Слайд 48





Искусство эпохи Тан (618 – 907) и 
Сун (960 – 1279)
Описание слайда:
Искусство эпохи Тан (618 – 907) и Сун (960 – 1279)

Слайд 49


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Изобразительное искусство.
В VII – X вв. сложились основные жанры живописи (на шёлковых и бумажных горизонтальных и вертикальных свитках):
«люди» – портрет или бытовой жанр;
«цветы и птицы» – животные, насекомые, растения;
«горы – воды» - пейзаж.
Описание слайда:
Изобразительное искусство. В VII – X вв. сложились основные жанры живописи (на шёлковых и бумажных горизонтальных и вертикальных свитках): «люди» – портрет или бытовой жанр; «цветы и птицы» – животные, насекомые, растения; «горы – воды» - пейзаж.

Слайд 51





Янь Либэнь. Фрагменты картины  «Тринадцать императоров».
Описание слайда:
Янь Либэнь. Фрагменты картины «Тринадцать императоров».

Слайд 52





Янь Либэнь. «Тибетские (или Согдианские) посланники
перед Танским императором».
Описание слайда:
Янь Либэнь. «Тибетские (или Согдианские) посланники перед Танским императором».

Слайд 53





У Даоцзы
Описание слайда:
У Даоцзы

Слайд 54





Чжоу Фан. Женщины с цветами . VIII—IX вв. Фрагмент 
Шелк, водяные краски, тушь. 46 х 180 см
Описание слайда:
Чжоу Фан. Женщины с цветами . VIII—IX вв. Фрагмент Шелк, водяные краски, тушь. 46 х 180 см

Слайд 55





Чжоу Фан. Фея играет на цине
Описание слайда:
Чжоу Фан. Фея играет на цине

Слайд 56





Ли Чжаодао
 Император удостоил посещением Сычуань
Описание слайда:
Ли Чжаодао Император удостоил посещением Сычуань

Слайд 57





Ли Сысюнь (651—716 гг.)
Лодки на реке. Терем
Описание слайда:
Ли Сысюнь (651—716 гг.) Лодки на реке. Терем

Слайд 58





Ван Вэй (701—761 гг.)
Снег. Речка
Описание слайда:
Ван Вэй (701—761 гг.) Снег. Речка

Слайд 59





Ван Вэй Река Янцзы в снегу
Описание слайда:
Ван Вэй Река Янцзы в снегу

Слайд 60





Ван Вэй 
Река Янцзы в снегу (фрагменты)
Описание слайда:
Ван Вэй Река Янцзы в снегу (фрагменты)

Слайд 61





Статуя 
Будды Вайрочана 
в скальном храме Лунмэнь. Известняк 672 – 676гг.
Описание слайда:
Статуя Будды Вайрочана в скальном храме Лунмэнь. Известняк 672 – 676гг.

Слайд 62





Живопись эпохи Сун. Го Си «Осенний туман рассеялся над горами и равнинами».
Описание слайда:
Живопись эпохи Сун. Го Си «Осенний туман рассеялся над горами и равнинами».

Слайд 63





Го Си «Ранняя весна».
Описание слайда:
Го Си «Ранняя весна».

Слайд 64





Ли Чэн. Читающий стелу. 10 век. Шелк, тушь.
Описание слайда:
Ли Чэн. Читающий стелу. 10 век. Шелк, тушь.

Слайд 65





Сюй Си
Бамбук на снегу
Описание слайда:
Сюй Си Бамбук на снегу

Слайд 66





Хуан Цюань — основоположник стиля «цветы и птицы»
Описание слайда:
Хуан Цюань — основоположник стиля «цветы и птицы»

Слайд 67





"Редкостные птицы" Хуан Цюань.
Описание слайда:
"Редкостные птицы" Хуан Цюань.

Слайд 68





Цуй Бо. "Бамбук и цапля".
Описание слайда:
Цуй Бо. "Бамбук и цапля".

Слайд 69





Декоративно-прикладное искусство.
Описание слайда:
Декоративно-прикладное искусство.

Слайд 70





Каллиграфия
Описание слайда:
Каллиграфия

Слайд 71





Архитектура. Пекин «Запретный город». Императорский дворец.
Описание слайда:
Архитектура. Пекин «Запретный город». Императорский дворец.

Слайд 72


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





«Храм неба» (Тянтан)
Описание слайда:
«Храм неба» (Тянтан)

Слайд 75


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76





Музыкальный театр в Китае
Описание слайда:
Музыкальный театр в Китае

Слайд 77


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений, слайд №79
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию