🗊Презентация Ядерный автомобильный двигатель

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Ядерный автомобильный двигатель, слайд №1Ядерный автомобильный двигатель, слайд №2Ядерный автомобильный двигатель, слайд №3Ядерный автомобильный двигатель, слайд №4Ядерный автомобильный двигатель, слайд №5Ядерный автомобильный двигатель, слайд №6Ядерный автомобильный двигатель, слайд №7Ядерный автомобильный двигатель, слайд №8Ядерный автомобильный двигатель, слайд №9Ядерный автомобильный двигатель, слайд №10Ядерный автомобильный двигатель, слайд №11Ядерный автомобильный двигатель, слайд №12Ядерный автомобильный двигатель, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ядерный автомобильный двигатель. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ядерный автомобильный двигатель
Выполнил: Гирфанов Д.Р.
Гр.1-НТТС-3
Описание слайда:
Ядерный автомобильный двигатель Выполнил: Гирфанов Д.Р. Гр.1-НТТС-3

Слайд 2





После освоения военного применения атомной энергии естественным стало стремление её гражданского использования, имея в виду все достоинства высокой концентрации энергий и большого энергозапаса в ядерном топливе. Были просмотрены все возможные направления и цели ядерных энергоисточников, в том числе и для различных видов транспорта. Помимо технической осуществимости, жизнь диктует свои пределы целесообразности, которые формируются многими факторами: и экономикой, и простотой использования, и безопасностью.

После освоения военного применения атомной энергии естественным стало стремление её гражданского использования, имея в виду все достоинства высокой концентрации энергий и большого энергозапаса в ядерном топливе. Были просмотрены все возможные направления и цели ядерных энергоисточников, в том числе и для различных видов транспорта. Помимо технической осуществимости, жизнь диктует свои пределы целесообразности, которые формируются многими факторами: и экономикой, и простотой использования, и безопасностью.
Описание слайда:
После освоения военного применения атомной энергии естественным стало стремление её гражданского использования, имея в виду все достоинства высокой концентрации энергий и большого энергозапаса в ядерном топливе. Были просмотрены все возможные направления и цели ядерных энергоисточников, в том числе и для различных видов транспорта. Помимо технической осуществимости, жизнь диктует свои пределы целесообразности, которые формируются многими факторами: и экономикой, и простотой использования, и безопасностью. После освоения военного применения атомной энергии естественным стало стремление её гражданского использования, имея в виду все достоинства высокой концентрации энергий и большого энергозапаса в ядерном топливе. Были просмотрены все возможные направления и цели ядерных энергоисточников, в том числе и для различных видов транспорта. Помимо технической осуществимости, жизнь диктует свои пределы целесообразности, которые формируются многими факторами: и экономикой, и простотой использования, и безопасностью.

Слайд 3





Главная цель изобретения ЯАД - замена в двигателе энергоносителя в виде нефтепродуктов на энергоноситель в виде изотопов легких элементов при сохранении основной структуры современного автомобиля после полной выработки ряда нефтяных месторождений через несколько десятков лет и стремление ликвидировать загрязнение окружающей среды отработанными газами.
Главная цель изобретения ЯАД - замена в двигателе энергоносителя в виде нефтепродуктов на энергоноситель в виде изотопов легких элементов при сохранении основной структуры современного автомобиля после полной выработки ряда нефтяных месторождений через несколько десятков лет и стремление ликвидировать загрязнение окружающей среды отработанными газами.
Описание слайда:
Главная цель изобретения ЯАД - замена в двигателе энергоносителя в виде нефтепродуктов на энергоноситель в виде изотопов легких элементов при сохранении основной структуры современного автомобиля после полной выработки ряда нефтяных месторождений через несколько десятков лет и стремление ликвидировать загрязнение окружающей среды отработанными газами. Главная цель изобретения ЯАД - замена в двигателе энергоносителя в виде нефтепродуктов на энергоноситель в виде изотопов легких элементов при сохранении основной структуры современного автомобиля после полной выработки ряда нефтяных месторождений через несколько десятков лет и стремление ликвидировать загрязнение окружающей среды отработанными газами.

Слайд 4


Ядерный автомобильный двигатель, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Также подобные автомобили могут быть использованы во вред людям, например, как опасное радиоактивное оружие.
Описание слайда:
Также подобные автомобили могут быть использованы во вред людям, например, как опасное радиоактивное оружие.

Слайд 6





Устройство ядерного двигателя
Ядерный автомобильный двигатель состоит из следующих частей:
1. Цилиндр.
2. Поршень.
3. Кривошипно-шатунный механизм.
4. Коленчатый вал.
5. Механизм синхронизации работы двигателя.
6. Лента с коническими мишенями и бобинами.
7. Направляющие валики.
8. Лазерное устройство.
9. Контакт включения лазера.
10. Источники электропитания.
Описание слайда:
Устройство ядерного двигателя Ядерный автомобильный двигатель состоит из следующих частей: 1. Цилиндр. 2. Поршень. 3. Кривошипно-шатунный механизм. 4. Коленчатый вал. 5. Механизм синхронизации работы двигателя. 6. Лента с коническими мишенями и бобинами. 7. Направляющие валики. 8. Лазерное устройство. 9. Контакт включения лазера. 10. Источники электропитания.

Слайд 7


Ядерный автомобильный двигатель, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Принцип работы ЯАД
Части 1-4 служат, как и в любом автомобильном двигателе, для преобразования прямолинейного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. В ЯАД прямолинейное движение поршня происходит под действием сгустка плазмы с температурой 103° С. Поэтому верхнее основание поршня покрыто пластинкой из тугоплавкого материала.
Механизм синхронизации работы двигателя 5 служит для согласования вылета сгустка плазмы с установкой очередного конуса ленты напротив центра основания поршня и нахождением поршня в верхнем положении. Указанный механизм состоит из передачи перпендикулярных шестерен 5.1, штока 5.2, червячной передачи 5.3, которая передвигает ленту на фиксированный шаг.
Описание слайда:
Принцип работы ЯАД Части 1-4 служат, как и в любом автомобильном двигателе, для преобразования прямолинейного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. В ЯАД прямолинейное движение поршня происходит под действием сгустка плазмы с температурой 103° С. Поэтому верхнее основание поршня покрыто пластинкой из тугоплавкого материала. Механизм синхронизации работы двигателя 5 служит для согласования вылета сгустка плазмы с установкой очередного конуса ленты напротив центра основания поршня и нахождением поршня в верхнем положении. Указанный механизм состоит из передачи перпендикулярных шестерен 5.1, штока 5.2, червячной передачи 5.3, которая передвигает ленту на фиксированный шаг.

Слайд 9





Концепты
В 1958 году появился концепт-кар Ford Nucleon.
Реального ядерного двигателя на нем, конечно, не стояло — только муляж. Но предполагалось, что в ближайшее время ученые смогут решить все проблемы и изобретут компактный реактор, который можно будет встраивать в задний свес автомобиля.
Описание слайда:
Концепты В 1958 году появился концепт-кар Ford Nucleon. Реального ядерного двигателя на нем, конечно, не стояло — только муляж. Но предполагалось, что в ближайшее время ученые смогут решить все проблемы и изобретут компактный реактор, который можно будет встраивать в задний свес автомобиля.

Слайд 10


Ядерный автомобильный двигатель, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ядерный автомобильный двигатель, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





КАК РАБОТАЕТ АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
КАК РАБОТАЕТ АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция первого поколения представляет собой классическую «пушечную схему». Подкритические урановые шайбы на поршне и торце цилиндра сближаются, увеличивая критичность, и реакция деления разогревает рабочее тело [гелий] в цилиндрах. Гелий расширяется и толкает поршень, совершая работу. Распредвал выдвигает кадмиевые стержни-поглотители, и реакция затухает. Во втором поколении в качестве топлива используется газофазный гексафторид урана, который одновременно является и рабочим телом. Графитовый замедлитель сделан пористым, чтобы газ эффективнее перемешивался и в нем шла реакция деления.
Описание слайда:
КАК РАБОТАЕТ АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КАК РАБОТАЕТ АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Конструкция первого поколения представляет собой классическую «пушечную схему». Подкритические урановые шайбы на поршне и торце цилиндра сближаются, увеличивая критичность, и реакция деления разогревает рабочее тело [гелий] в цилиндрах. Гелий расширяется и толкает поршень, совершая работу. Распредвал выдвигает кадмиевые стержни-поглотители, и реакция затухает. Во втором поколении в качестве топлива используется газофазный гексафторид урана, который одновременно является и рабочим телом. Графитовый замедлитель сделан пористым, чтобы газ эффективнее перемешивался и в нем шла реакция деления.

Слайд 13


Ядерный автомобильный двигатель, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию