🗊Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №1Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №2Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №3Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №4Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №5Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №6Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №7Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №8Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №9Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №10Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №11Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель дипломной работы
Проанализировать приемы и способы создания «комического» в рекламе на вербальном и сюжетном уровнях.
Описание слайда:
Цель дипломной работы Проанализировать приемы и способы создания «комического» в рекламе на вербальном и сюжетном уровнях.

Слайд 3





Изучить литературу по теме исследования.
Изучить литературу по теме исследования.
Рассмотреть сущность, особенности языковых и неязыковых способов выражения комического в литературе и аудиовизуальной рекламе.
Проанализировать причины возникновения комического эффекта при порождении речевых актов и сюжетной линии аудиовизуальной рекламы.
Обозначить приёмы и средства создания комического эффекта.
Провести анализ рекламных видеороликов, в которых использованы лингвистические и нелингвистические  приёмы создания комического.
Описание слайда:
Изучить литературу по теме исследования. Изучить литературу по теме исследования. Рассмотреть сущность, особенности языковых и неязыковых способов выражения комического в литературе и аудиовизуальной рекламе. Проанализировать причины возникновения комического эффекта при порождении речевых актов и сюжетной линии аудиовизуальной рекламы. Обозначить приёмы и средства создания комического эффекта. Провести анализ рекламных видеороликов, в которых использованы лингвистические и нелингвистические приёмы создания комического.

Слайд 4





Актуальность предпринятого исследования
На современном этапе развития рекламы, когда проблема понимания рекламного сообщения находится в центре внимания, механизмы создания комического и их понимание приобретают особую значимость. Это связано с широким использованием комических приёмов в современном рекламном дискурсе и  недостаточностью их исследования. 
     	Серьезных научных исследований «комического», «юмористического» в рекламе до сих пор не создано.
Описание слайда:
Актуальность предпринятого исследования На современном этапе развития рекламы, когда проблема понимания рекламного сообщения находится в центре внимания, механизмы создания комического и их понимание приобретают особую значимость. Это связано с широким использованием комических приёмов в современном рекламном дискурсе и недостаточностью их исследования. Серьезных научных исследований «комического», «юмористического» в рекламе до сих пор не создано.

Слайд 5





Видеоролик «Motorola»
Описание слайда:
Видеоролик «Motorola»

Слайд 6





Анализ видеоролика
Перевод с фр.: «Motorola – новый наиболее мощный вибропейджер».
Вербальные приёмы: 
Деформация идиом.
Невербальные приёмы:
Эффект обманутого ожидания.
Секс.
Пародия. Здесь, на мой взгляд, пародия заключается именно в том, что зритель сначала видит очень выдержанную особу, застёгнутую наглухо на все пуговицы – монашку.
Описание слайда:
Анализ видеоролика Перевод с фр.: «Motorola – новый наиболее мощный вибропейджер». Вербальные приёмы: Деформация идиом. Невербальные приёмы: Эффект обманутого ожидания. Секс. Пародия. Здесь, на мой взгляд, пародия заключается именно в том, что зритель сначала видит очень выдержанную особу, застёгнутую наглухо на все пуговицы – монашку.

Слайд 7





Результаты исследования
Описание слайда:
Результаты исследования

Слайд 8





Результаты исследования
Описание слайда:
Результаты исследования

Слайд 9





Результаты исследования
Описание слайда:
Результаты исследования

Слайд 10





Выводы
Невербальные приёмы создания комического используются в рекламных роликах значительно чаще, чем вербальные. Из двадцати проанализированных роликов в двенадцати использовался эффект обманутого ожидания, а в семи секс как фон в роликах «Belgacom», «Perrier», мужских носок, «Bergenbier» или намёк на скрытое сексуальное желание «Chupa-chups», «Axe», «Motorola». Эти невербальные приёмы стали самыми используемыми. Среди вербальных приёмов чаще всего встречаются комические метафоры (37%), парадоксы (14%) и комическая модальность стереотипных словосочетаний (14%).
Описание слайда:
Выводы Невербальные приёмы создания комического используются в рекламных роликах значительно чаще, чем вербальные. Из двадцати проанализированных роликов в двенадцати использовался эффект обманутого ожидания, а в семи секс как фон в роликах «Belgacom», «Perrier», мужских носок, «Bergenbier» или намёк на скрытое сексуальное желание «Chupa-chups», «Axe», «Motorola». Эти невербальные приёмы стали самыми используемыми. Среди вербальных приёмов чаще всего встречаются комические метафоры (37%), парадоксы (14%) и комическая модальность стереотипных словосочетаний (14%).

Слайд 11


Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа. - презентация, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию