🗊Презентация Задачи на проценты

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на проценты, слайд №1Задачи на проценты, слайд №2Задачи на проценты, слайд №3Задачи на проценты, слайд №4Задачи на проценты, слайд №5Задачи на проценты, слайд №6Задачи на проценты, слайд №7Задачи на проценты, слайд №8Задачи на проценты, слайд №9Задачи на проценты, слайд №10Задачи на проценты, слайд №11Задачи на проценты, слайд №12Задачи на проценты, слайд №13Задачи на проценты, слайд №14Задачи на проценты, слайд №15Задачи на проценты, слайд №16Задачи на проценты, слайд №17Задачи на проценты, слайд №18Задачи на проценты, слайд №19Задачи на проценты, слайд №20Задачи на проценты, слайд №21Задачи на проценты, слайд №22Задачи на проценты, слайд №23Задачи на проценты, слайд №24Задачи на проценты, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на проценты. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи на проценты


Подготовила 
Протченко А.С.
Учитель математики 
УТЛ имени Г.В.Рассохина
Описание слайда:
Задачи на проценты Подготовила Протченко А.С. Учитель математики УТЛ имени Г.В.Рассохина

Слайд 2






1) Перевод процентов в десятичную дробь и обратно.
2)Примеры решения задач на проценты.
3)Типы решения задач на проценты.
Описание слайда:
1) Перевод процентов в десятичную дробь и обратно. 2)Примеры решения задач на проценты. 3)Типы решения задач на проценты.

Слайд 3





Задание 1

Запишите десятичную дробь в процентах
0,4                                                      0,6                                                                 
0,04                                                    0,06                                             
0,004                                                  0,006
4                                                         6  
40                                                       60
Описание слайда:
Задание 1 Запишите десятичную дробь в процентах 0,4 0,6 0,04 0,06 0,004 0,006 4 6 40 60

Слайд 4





Ответы 
40%; 4%; 0,4%; 400%; 4000%
60%; 6%; 0,6%; 600%; 6000%.
Описание слайда:
Ответы 40%; 4%; 0,4%; 400%; 4000% 60%; 6%; 0,6%; 600%; 6000%.

Слайд 5





Задание 2
Запишите в виде десятичной дроби:
    463%                                         572%
46%                                           57%
4%                                             5%
4,6%                                          5,7%
0,46%                                        0,57%
Описание слайда:
Задание 2 Запишите в виде десятичной дроби: 463% 572% 46% 57% 4% 5% 4,6% 5,7% 0,46% 0,57%

Слайд 6





Ответы 
4,63;  0,46;  0,04;  0,046;  0,0046
5,72;  0,57;  0,05;   0,057;   0,0057
Описание слайда:
Ответы 4,63; 0,46; 0,04; 0,046; 0,0046 5,72; 0,57; 0,05; 0,057; 0,0057

Слайд 7





Задача 1.
В нашем лицее 400  учащихся. Из них 58% приняли участие в математической олимпиаде. Сколько человек приняли участие в математической олимпиаде?
Описание слайда:
Задача 1. В нашем лицее 400 учащихся. Из них 58% приняли участие в математической олимпиаде. Сколько человек приняли участие в математической олимпиаде?

Слайд 8





Решение:
Первый способ:
Найдём 1% учащихся лицея: 400:100 = 4 (уч.) составляет 1 %.
Найдём 58 % учащихся: 4*58=232 (уч.) составляет 58 %.
Второй способ:
Переведём 58% в десятичную дробь – это 0,58, а затем число всех учеников умножим на полученную десятичную дробь, т.е. 400*0,58=232.
58%=0,58
400*0,58=232
Ответ: 232 учащихся.
Описание слайда:
Решение: Первый способ: Найдём 1% учащихся лицея: 400:100 = 4 (уч.) составляет 1 %. Найдём 58 % учащихся: 4*58=232 (уч.) составляет 58 %. Второй способ: Переведём 58% в десятичную дробь – это 0,58, а затем число всех учеников умножим на полученную десятичную дробь, т.е. 400*0,58=232. 58%=0,58 400*0,58=232 Ответ: 232 учащихся.

Слайд 9





Задание 3.

Найти 4 %  от  400.
Найти  10%  от 600.
Найти 125%   от   500.
Описание слайда:
Задание 3. Найти 4 % от 400. Найти 10% от 600. Найти 125% от 500.

Слайд 10





Решение:
400 :100*4 = 16
600 : 100 *10 = 60
500 :100 * 125 =625.
Описание слайда:
Решение: 400 :100*4 = 16 600 : 100 *10 = 60 500 :100 * 125 =625.

Слайд 11





Задача 2.
На городскую олимпиаду по математике из всех школ города приехали 140 человек, что составило 3,5% всех желавших принять в ней  участие. Сколько всего человек хотели принять участие в олимпиаде?
Описание слайда:
Задача 2. На городскую олимпиаду по математике из всех школ города приехали 140 человек, что составило 3,5% всех желавших принять в ней участие. Сколько всего человек хотели принять участие в олимпиаде?

Слайд 12






Решение:

Первый способ:
Найдём 1% учащихся лицея: 140:3,5 = 40 (уч.) составляет 1 %.
Найдём количество всех желавших: 40*100 = 4000 (уч.) составляет 100 %.
Второй способ:
Переведём 3,5 % в десятичную дробь – это 0,035, а затем число учеников, принявших участие в олимпиаде,  разделить на получившуюся  десятичную дробь, т.е.                 
140: 0,035=4000.
3,5 %=0,035
140 : 0,035= 4000.
Ответ: 4000 человек.
Описание слайда:
Решение: Первый способ: Найдём 1% учащихся лицея: 140:3,5 = 40 (уч.) составляет 1 %. Найдём количество всех желавших: 40*100 = 4000 (уч.) составляет 100 %. Второй способ: Переведём 3,5 % в десятичную дробь – это 0,035, а затем число учеников, принявших участие в олимпиаде, разделить на получившуюся десятичную дробь, т.е. 140: 0,035=4000. 3,5 %=0,035 140 : 0,035= 4000. Ответ: 4000 человек.

Слайд 13





Задание 4.
Найти число, если 70 %  его равны 560.
Найти число, если 105%  его равны 420
Найти число, если 65 % его равны 260.
Описание слайда:
Задание 4. Найти число, если 70 % его равны 560. Найти число, если 105% его равны 420 Найти число, если 65 % его равны 260.

Слайд 14





Решение:
560 : 70 *100=800
420 : 105 *100 = 400
260 :65 *100 = 400
Описание слайда:
Решение: 560 : 70 *100=800 420 : 105 *100 = 400 260 :65 *100 = 400

Слайд 15





Задача 3 .
            В финале Всероссийской математической олимпиаде приняли участие 200 школьников, из них 24 человека стали призёрами. Какой процент составляют школьники, ставшие призёрами?
Описание слайда:
Задача 3 . В финале Всероссийской математической олимпиаде приняли участие 200 школьников, из них 24 человека стали призёрами. Какой процент составляют школьники, ставшие призёрами?

Слайд 16





Решение:
Первый способ:
Найдём 1% всех школьников: 200: 100 = 2 (чел.) составляет 1 %.
Найдём процент призёров : 24 : 2= 12% всех школьников составляют призёры.
Второй способ:
Найдём частное  чисел 24 и 200, затем умножим  его на 100, т.е.
24 : 200 = 0,12
0,12 *100%=12%
Ответ: 12 % составляют призёры.
Описание слайда:
Решение: Первый способ: Найдём 1% всех школьников: 200: 100 = 2 (чел.) составляет 1 %. Найдём процент призёров : 24 : 2= 12% всех школьников составляют призёры. Второй способ: Найдём частное чисел 24 и 200, затем умножим его на 100, т.е. 24 : 200 = 0,12 0,12 *100%=12% Ответ: 12 % составляют призёры.

Слайд 17





Задание 5.
Найти, сколько процентов составляют 14 м от 20 м.
Найти, сколько процентов составляют 18 р. от 12р.
Описание слайда:
Задание 5. Найти, сколько процентов составляют 14 м от 20 м. Найти, сколько процентов составляют 18 р. от 12р.

Слайд 18





Решение:
 1)  20 м – 100%
       14 м – Х%
       Х = 14 * 100 : 20 = 70
2 )  12 р.- 100 %
      18 р – Х%
Х = 18*100:12 =150%
Описание слайда:
Решение: 1) 20 м – 100% 14 м – Х% Х = 14 * 100 : 20 = 70 2 ) 12 р.- 100 % 18 р – Х% Х = 18*100:12 =150%

Слайд 19





Итоги работы
Описание слайда:
Итоги работы

Слайд 20





Оценивание результата 
    ОЦЕНКА                 Количество баллов
Оценка «5»                        16-18
Оценка «4»                        14-15
Оценка «3»                        12-13
Описание слайда:
Оценивание результата ОЦЕНКА Количество баллов Оценка «5» 16-18 Оценка «4» 14-15 Оценка «3» 12-13

Слайд 21





задачи
В мешке 35 кг картофеля. Найдите массу 1% этого количества картофеля.
Расстояние между двумя посёлками 4 км. Найдите 3% этого расстояния.
В городе 120 тыс. жителей. Найдите 24% всех жителей этого города.
Пешеход прошёл 3км, что составило 40% всего пути. Сколько всего километров нужно пройти пешеходу?
Описание слайда:
задачи В мешке 35 кг картофеля. Найдите массу 1% этого количества картофеля. Расстояние между двумя посёлками 4 км. Найдите 3% этого расстояния. В городе 120 тыс. жителей. Найдите 24% всех жителей этого города. Пешеход прошёл 3км, что составило 40% всего пути. Сколько всего километров нужно пройти пешеходу?

Слайд 22





задачи
Когда из пакета отсыпали 20% всей имевшейся в нем муки, в пакете остался ещё 1 кг муки. Сколько муки было в пакете первоначально?
Из 150 посаженных семян взошли 123. Найдите процент всхожести семян.
В гимнастической секции занимаются 140 человек. Из них 84 – мальчики. Сколько процентов всех занимающихся составляют девочки?
Автомобилист в первый день проехал 414 км, а во второй – на 92 км больше. Сколько процентов всего пути проехал автомобилист в первый день?
Описание слайда:
задачи Когда из пакета отсыпали 20% всей имевшейся в нем муки, в пакете остался ещё 1 кг муки. Сколько муки было в пакете первоначально? Из 150 посаженных семян взошли 123. Найдите процент всхожести семян. В гимнастической секции занимаются 140 человек. Из них 84 – мальчики. Сколько процентов всех занимающихся составляют девочки? Автомобилист в первый день проехал 414 км, а во второй – на 92 км больше. Сколько процентов всего пути проехал автомобилист в первый день?

Слайд 23





задачи
Моторная лодка шла против течения реки со скоростью 12 км в час, а по течению со скоростью на 30% большей. Найдите скорость моторной лодки: а) по течению реки; б) при движении по озеру. Какова скорость течения реки?
Масса яблока 150г, а масса груши на 12% меньше массы яблока. Найдите массу груши.
Собственная скорость катера 16,5км/ч, а скорость течения реки 1,5 км/ч. На сколько процентов скорость катера по течению больше скорости катера против течения?
Описание слайда:
задачи Моторная лодка шла против течения реки со скоростью 12 км в час, а по течению со скоростью на 30% большей. Найдите скорость моторной лодки: а) по течению реки; б) при движении по озеру. Какова скорость течения реки? Масса яблока 150г, а масса груши на 12% меньше массы яблока. Найдите массу груши. Собственная скорость катера 16,5км/ч, а скорость течения реки 1,5 км/ч. На сколько процентов скорость катера по течению больше скорости катера против течения?

Слайд 24





задачи
Вкладчик положил 1000 рублей в банк, начисляющий 20% годовых. Какая сумма будет на его счету в банке через два года?
В доме имеются двухкомнатные и трехкомнатные квартиры, причем двухкомнатные составляют 40% всех квартир, а трехкомнатных – на 16 квартир больше. Сколько всего  квартир в этом доме?
 Одно из чисел на 50% больше другого. Сколько процентов от суммы этих чисел составляет меньшее число?
Описание слайда:
задачи Вкладчик положил 1000 рублей в банк, начисляющий 20% годовых. Какая сумма будет на его счету в банке через два года? В доме имеются двухкомнатные и трехкомнатные квартиры, причем двухкомнатные составляют 40% всех квартир, а трехкомнатных – на 16 квартир больше. Сколько всего квартир в этом доме? Одно из чисел на 50% больше другого. Сколько процентов от суммы этих чисел составляет меньшее число?

Слайд 25







Спасибо за внимание!

Всем успехов!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Всем успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию