🗊Презентация Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №1Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №2Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №3Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №4Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №5Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №6Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №7Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №8Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №9Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №10Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №11Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №12Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №13Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №14Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №15Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практико–ориентированный проект
«Задачи на проценты: 
научился решать сам, научи друга»

Исполнители:  Аланго Дмитрий Сергеевич, ученик 6а класса 
    Малыгин Никита Сергеевич, ученик 6а класса
          Мокроносов Михаил Сергеевич, ученик 6а класса
         Сорокин Станислав Сергеевич, ученик ,8б класса
            Данилов Михаил Александрович, ученик, 8б класса
Руководители: Ясашных Ольга Александровна, учитель математики, 
                         Комин Олег Валерьевич, учитель физики и информатики
                         Маркина Софья Элеолитовна, доцент кафедры вычислительной техники УрФУ
Описание слайда:
Практико–ориентированный проект «Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга» Исполнители: Аланго Дмитрий Сергеевич, ученик 6а класса Малыгин Никита Сергеевич, ученик 6а класса Мокроносов Михаил Сергеевич, ученик 6а класса Сорокин Станислав Сергеевич, ученик ,8б класса Данилов Михаил Александрович, ученик, 8б класса Руководители: Ясашных Ольга Александровна, учитель математики, Комин Олег Валерьевич, учитель физики и информатики Маркина Софья Элеолитовна, доцент кафедры вычислительной техники УрФУ

Слайд 2





Основополагающий вопрос.
Основополагающий вопрос.
Как научиться решать задачи на проценты? 
Как создать тренажёр?

Проблемные вопросы
Откуда к нам пришли проценты? 
Как часто люди сталкиваются с процентами? 
Можно ли жить без знаний процентов? 
Решают ли задачи на проценты взрослые в своей работе?
Как научиться решать задачи на проценты? 

Учебные вопросы
Что такое процент? 
Как записать в процентах десятичную дробь? 
Как записать проценты в виде десятичной дроби? 
Как найти процент от числа?    
Как найти число по его процентам? 
Как найти процентное отношение чисел?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос. Основополагающий вопрос. Как научиться решать задачи на проценты? Как создать тренажёр? Проблемные вопросы Откуда к нам пришли проценты? Как часто люди сталкиваются с процентами? Можно ли жить без знаний процентов? Решают ли задачи на проценты взрослые в своей работе? Как научиться решать задачи на проценты? Учебные вопросы Что такое процент? Как записать в процентах десятичную дробь? Как записать проценты в виде десятичной дроби? Как найти процент от числа? Как найти число по его процентам? Как найти процентное отношение чисел?

Слайд 3





1.Можно ли жить без знания  о процентах?
1.Можно ли жить без знания  о процентах?
2. Решают  ли люди задачи на проценты в своей практической жизни?
3.Считаете ли вы важным умение решать задачи на проценты?
4. Умеете ли вы решать задачи на проценты?
5.Хотели бы вы научиться хорошо решать задачи на проценты?
Описание слайда:
1.Можно ли жить без знания о процентах? 1.Можно ли жить без знания о процентах? 2. Решают ли люди задачи на проценты в своей практической жизни? 3.Считаете ли вы важным умение решать задачи на проценты? 4. Умеете ли вы решать задачи на проценты? 5.Хотели бы вы научиться хорошо решать задачи на проценты?

Слайд 4


Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





   Мы в 5 классе узнали, что слово процент означает «сотая часть». 
   Мы в 5 классе узнали, что слово процент означает «сотая часть». 
   Вопрос, сотая часть чего?
Описание слайда:
Мы в 5 классе узнали, что слово процент означает «сотая часть». Мы в 5 классе узнали, что слово процент означает «сотая часть». Вопрос, сотая часть чего?

Слайд 9





   Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в  1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды).
   Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в  1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды).
Описание слайда:
Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в  1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды). Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в  1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды).

Слайд 10





Рационально мыслить  и рационально считать» –   таков девиз при решении задач 
   Чтобы выразить проценты десятичной дробью или натуральным числом, нужно число, стоящее перед знаком %, разделить на 100.Например:  39% = 39 : 100 = 0,39.
Описание слайда:
Рационально мыслить и рационально считать» – таков девиз при решении задач Чтобы выразить проценты десятичной дробью или натуральным числом, нужно число, стоящее перед знаком %, разделить на 100.Например: 39% = 39 : 100 = 0,39.

Слайд 11





1.Определение процента от числа
Найти: 25% от 120.
Решение:
1) 25% = 0,25;
2) 120 . 0,25 = 30.
Ответ: 30
Описание слайда:
1.Определение процента от числа Найти: 25% от 120. Решение: 1) 25% = 0,25; 2) 120 . 0,25 = 30. Ответ: 30

Слайд 12





2.Определение числа по известной его части, выраженной в процентах
Найти число, если 15% его равны 30.
Решение:
1) 15% = 0,15;  2) 30 : 0,15 = 200          Ответ: 200
Описание слайда:
2.Определение числа по известной его части, выраженной в процентах Найти число, если 15% его равны 30. Решение: 1) 15% = 0,15; 2) 30 : 0,15 = 200 Ответ: 200

Слайд 13





Задачи на шаг труднее
Задача № 1
Задача № 2
Задача № 3
Задача №4
Тренажёр
Описание слайда:
Задачи на шаг труднее Задача № 1 Задача № 2 Задача № 3 Задача №4 Тренажёр

Слайд 14





Задачи для самостоятельного решения
Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 40%, а в другом 20% серебра. Cколько кг второго сплава нужно добавить к 20 кг первого, чтобы после сплавления вместе получить сплав, содержащий 32% серебра?
Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 20%, а в другом 30% олова. Сколько нужно взять первого и второго сплавов, чтобы после их сплавления вместе получить 10 кг нового сплава, содержащего 27% олова?
Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 10%, а в другом 20% меди. Сколько нужно взять первого и второго сплавов, чтобы после их сплавления вместе получить 15 кг нового сплава, содержащего 14% меди?
Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 30%, а в другом 50% золота. Cколько кг второго сплава нужно добавить к 10 кг первого, чтобы после сплавления вместе получить сплав, содержащий 42% серебра?
Сплав золота и серебра содержит 20% золота. Какую массу сплава и какую массу чистого золота нужно взять для получения 80 кг нового сплава, содержащего 50% золота?
Кусок железа с медью массой в 30 кг содержит 45% железа. Какую массу меди нужно добавить к этому куску, чтобы полученный новый сплав содержал 30% железа.
Сплав олова и свинца содержит 40% олова. Какую массу сплава и какую массу чистого свинца нужно взять для получения 40 кг нового сплава, содержащего 10% олова?
Описание слайда:
Задачи для самостоятельного решения Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 40%, а в другом 20% серебра. Cколько кг второго сплава нужно добавить к 20 кг первого, чтобы после сплавления вместе получить сплав, содержащий 32% серебра? Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 20%, а в другом 30% олова. Сколько нужно взять первого и второго сплавов, чтобы после их сплавления вместе получить 10 кг нового сплава, содержащего 27% олова? Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 10%, а в другом 20% меди. Сколько нужно взять первого и второго сплавов, чтобы после их сплавления вместе получить 15 кг нового сплава, содержащего 14% меди? Имеется 2 сплава, в одном из которых содержится 30%, а в другом 50% золота. Cколько кг второго сплава нужно добавить к 10 кг первого, чтобы после сплавления вместе получить сплав, содержащий 42% серебра? Сплав золота и серебра содержит 20% золота. Какую массу сплава и какую массу чистого золота нужно взять для получения 80 кг нового сплава, содержащего 50% золота? Кусок железа с медью массой в 30 кг содержит 45% железа. Какую массу меди нужно добавить к этому куску, чтобы полученный новый сплав содержал 30% железа. Сплав олова и свинца содержит 40% олова. Какую массу сплава и какую массу чистого свинца нужно взять для получения 40 кг нового сплава, содержащего 10% олова?

Слайд 15





ВЫВОДЫ
Умение производить процентные расчеты, необходимы каждому человеку.
Мы научились решать задачи на проценты.
Мы научились работать в Flash8Portable – наша презентация личный труд.
А самое главное, мы убедились, что если поставить перед собой цель и постепенно к ней двигаться, то можно её достичь.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Умение производить процентные расчеты, необходимы каждому человеку. Мы научились решать задачи на проценты. Мы научились работать в Flash8Portable – наша презентация личный труд. А самое главное, мы убедились, что если поставить перед собой цель и постепенно к ней двигаться, то можно её достичь.

Слайд 16


Задачи на проценты: научился решать сам, научи друга. Практико–ориентированный проект, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию