🗊Презентация Задачи с окружностью

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи с окружностью, слайд №1Задачи с окружностью, слайд №2Задачи с окружностью, слайд №3Задачи с окружностью, слайд №4Задачи с окружностью, слайд №5Задачи с окружностью, слайд №6Задачи с окружностью, слайд №7Задачи с окружностью, слайд №8Задачи с окружностью, слайд №9Задачи с окружностью, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи с окружностью. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАУНД 1
Вначале 40-х годов авиастроители столкнулись с непонятным явлением. Во время скоростного полета  на критической скорости возникала вибрация конструкции. Она внезапно охватывала самолет и достаточно было несколько секунд. Чтобы машина развалилась на куски. Ученые многих стран не могли объяснить причину. Эту проблему решил советский математик.
Какое название в технике получило описанное явление?
Какова фамилия советского математика?
Ученица 10 класса
Описание слайда:
РАУНД 1 Вначале 40-х годов авиастроители столкнулись с непонятным явлением. Во время скоростного полета на критической скорости возникала вибрация конструкции. Она внезапно охватывала самолет и достаточно было несколько секунд. Чтобы машина развалилась на куски. Ученые многих стран не могли объяснить причину. Эту проблему решил советский математик. Какое название в технике получило описанное явление? Какова фамилия советского математика? Ученица 10 класса

Слайд 2





                Раунд 2
Математик, оказавшись в небольшом городке. решил подстричься. В городке имелось лишь два мастера( у каждого из них своя мастерская). Заглянув к одному мастеру, математик увидел, что в салоне грязно, мастер небрежно подстрижен. В салоне другого мастера было чисто, а владелец был аккуратно подстрижен.Поразмыслив. Математик пошел стричься к первому мастеру.
Объясните,  причину такого решения
                                 Ученица 8 класса
Описание слайда:
Раунд 2 Математик, оказавшись в небольшом городке. решил подстричься. В городке имелось лишь два мастера( у каждого из них своя мастерская). Заглянув к одному мастеру, математик увидел, что в салоне грязно, мастер небрежно подстрижен. В салоне другого мастера было чисто, а владелец был аккуратно подстрижен.Поразмыслив. Математик пошел стричься к первому мастеру. Объясните, причину такого решения Ученица 8 класса

Слайд 3





                               Раунд 3   
Уважаемые эрудиты! Известно, что вес тела на Луне в 6 раз меньше, чем на Земле. Представьте себе, вам предложено отправиться на Луну и проверить этот факт экспериментально.
    Какое оборудование вы возьмете с собой?
                         Ученик 10 класса
Описание слайда:
Раунд 3 Уважаемые эрудиты! Известно, что вес тела на Луне в 6 раз меньше, чем на Земле. Представьте себе, вам предложено отправиться на Луну и проверить этот факт экспериментально. Какое оборудование вы возьмете с собой? Ученик 10 класса

Слайд 4





Раунд 4
Уважаемые знатоки! У меня в руках игральная карта: бубновый король. Посмотрите внимательно- на карте вы видите изображение ромба.
Вопрос: почему на картах бубновой масти изображен ромб, а не что - нибудь  другое?
                                Ученица 9 класса
Описание слайда:
Раунд 4 Уважаемые знатоки! У меня в руках игральная карта: бубновый король. Посмотрите внимательно- на карте вы видите изображение ромба. Вопрос: почему на картах бубновой масти изображен ромб, а не что - нибудь другое? Ученица 9 класса

Слайд 5





                   Раунд 5
                                               Уважаемые эрудиты!
                                      Перед вами двое близнецов                близнецов.
   Один всегда  лжет, другой  всегда говорит правду. Одного  из них зовут Джон. Вы повстречали их и хотите узнать, кто из них Джон.
    Разрешается задать каждому из них один и тот  же вопрос, на который можно ответить односложно:(«да» или «нет»).  
            Какой вопрос  вы задали бы?
                                 Ученик 8 класса
Описание слайда:
Раунд 5 Уважаемые эрудиты! Перед вами двое близнецов близнецов. Один всегда лжет, другой всегда говорит правду. Одного из них зовут Джон. Вы повстречали их и хотите узнать, кто из них Джон. Разрешается задать каждому из них один и тот же вопрос, на который можно ответить односложно:(«да» или «нет»). Какой вопрос вы задали бы? Ученик 8 класса

Слайд 6





Раунд 6
В 1271 г. один венецианский купец отправился в путешествие, долго жил в Китае. В 1295 г, вернувшись на Родину, написал книгу. Купцы Венеции –состоятельные люди, доходы считают на тысячи. «Милле»- произносят они.
Но чтобы передать богатства Востока, купец произнес: «Мильоне». Так родилось слово «миллион». 
Уважаемые знатоки! Кто был этот купец? 
Ученица 11 класса
Описание слайда:
Раунд 6 В 1271 г. один венецианский купец отправился в путешествие, долго жил в Китае. В 1295 г, вернувшись на Родину, написал книгу. Купцы Венеции –состоятельные люди, доходы считают на тысячи. «Милле»- произносят они. Но чтобы передать богатства Востока, купец произнес: «Мильоне». Так родилось слово «миллион». Уважаемые знатоки! Кто был этот купец? Ученица 11 класса

Слайд 7





Раунд 7
Уважаемые эрудиты! При решении задач, связанных                        с окружностью обычно указывают радиус окружности.   А вот  на технических  чертежах и эскизах обязательно
    наносятся диаметры  окружностей, а не радиусы.
                          
                             Можете ли вы объяснить причину этого
                                                      явления?            Ученик 9 класса
Описание слайда:
Раунд 7 Уважаемые эрудиты! При решении задач, связанных с окружностью обычно указывают радиус окружности. А вот на технических чертежах и эскизах обязательно наносятся диаметры окружностей, а не радиусы. Можете ли вы объяснить причину этого явления? Ученик 9 класса

Слайд 8





Раунд 8
В  шляпную лавку вошел господин средних лет и 
    объявил, что  желает купить шляпу 30рублей.Свою          покупку он оплатил 100-рублевой   банкнотой. У хозяина не было сдачи, он  послал приказчика в соседний магазин  разменять банкноту.  Покупателю была  выдана шляпа  и 70 рублей сдачи .
Вскоре  хозяин соседнего магазина сообщил, что   
монета фальшивая, пришлось выплатить ему 100 р.
                            Помогите хозяину лавки посчитать
                             убытки. Сколько всего рублей он 
                              потерял?
                            
                                                                    Ученица 10 класса
Описание слайда:
Раунд 8 В шляпную лавку вошел господин средних лет и объявил, что желает купить шляпу 30рублей.Свою покупку он оплатил 100-рублевой банкнотой. У хозяина не было сдачи, он послал приказчика в соседний магазин разменять банкноту. Покупателю была выдана шляпа и 70 рублей сдачи . Вскоре хозяин соседнего магазина сообщил, что монета фальшивая, пришлось выплатить ему 100 р. Помогите хозяину лавки посчитать убытки. Сколько всего рублей он потерял? Ученица 10 класса

Слайд 9





   Уважаемые знатоки !
В каком году начался 21   век?

             Ученик 6 класса

В
Описание слайда:
Уважаемые знатоки ! В каком году начался 21 век? Ученик 6 класса В

Слайд 10





  Благодарим за   интересную игру!
  До новых встреч!
          
ББб
Описание слайда:
Благодарим за интересную игру! До новых встреч! ББб



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию