🗊Задание С Написание сочинения ЕГЭ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №1Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №2Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №3Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №4Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №5Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №6Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №7Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №8Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №9Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №10Задание С  Написание сочинения    ЕГЭ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Задание С Написание сочинения ЕГЭ. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание С
Написание сочинения

ЕГЭ
Описание слайда:
Задание С Написание сочинения ЕГЭ

Слайд 2





Вступление.

Во вступлении должен прозвучать К1 – формулировка проблемы исходного текста. 
Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. Затем отметить, что вот об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своем тексте. Это свяжет вступление с основной частью.
Описание слайда:
Вступление. Во вступлении должен прозвучать К1 – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. Затем отметить, что вот об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своем тексте. Это свяжет вступление с основной частью.

Слайд 3





2. Основная часть.
а) в основной части должен прозвучать К2 – комментарий проблемы. 
Если сделать это трудно  самому, то посмотри, как об этом говорит автор. Для этого еще раз прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери главное слово, словосочетание, предложение, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему.
Описание слайда:
2. Основная часть. а) в основной части должен прозвучать К2 – комментарий проблемы. Если сделать это трудно самому, то посмотри, как об этом говорит автор. Для этого еще раз прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери главное слово, словосочетание, предложение, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему.

Слайд 4





б) Четко изложи позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты уже раскроешь К3.
в) Далее надо отработать К4 – изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь свое согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй четко изложить собственное мнение. Постарайся подобрать2 аргумента – доказательства твоей правоты (жизненный опыт, статья в газете или журнале, художественная литература, пословицы, поговорки, пример из жизни писателей, поэтов, ученых, политиков, видных государственных деятелей, теле- или радиопередач).
Описание слайда:
б) Четко изложи позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты уже раскроешь К3. в) Далее надо отработать К4 – изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь свое согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй четко изложить собственное мнение. Постарайся подобрать2 аргумента – доказательства твоей правоты (жизненный опыт, статья в газете или журнале, художественная литература, пословицы, поговорки, пример из жизни писателей, поэтов, ученых, политиков, видных государственных деятелей, теле- или радиопередач).

Слайд 5





3. Заключение.
Опять вернись к проблеме и назови ее, сделай вывод в 1-2 предложениях.
Описание слайда:
3. Заключение. Опять вернись к проблеме и назови ее, сделай вывод в 1-2 предложениях.

Слайд 6





Алгоритм работы над сочинением
1 абзац. Ищем проблему, прописываем ее. Задаем к ней вопрос.

2 абзац. Комментируем проблему с отрицательной стороны. И что в итоге? (что ждет в будущем?) Мы будем…(= отвечаем на вопросы). Разве этого мы хотим? Разумеется, нет! Поэтому мы должны, как справедливо заметил…., следить….

3 абзац. Отвечаем на вопрос «Что думает по этому поводу автор?». Далее  личностная позиция, аргументы и вывод.
Описание слайда:
Алгоритм работы над сочинением 1 абзац. Ищем проблему, прописываем ее. Задаем к ней вопрос. 2 абзац. Комментируем проблему с отрицательной стороны. И что в итоге? (что ждет в будущем?) Мы будем…(= отвечаем на вопросы). Разве этого мы хотим? Разумеется, нет! Поэтому мы должны, как справедливо заметил…., следить…. 3 абзац. Отвечаем на вопрос «Что думает по этому поводу автор?». Далее личностная позиция, аргументы и вывод.

Слайд 7





Шаблон 1
(ФИО автора) ставит очень важную проблему – проблему… .Основная проблема, поставленная (ФИО автора в тв. падеже), связана с …. . Что это такое…? Вот проблема, которую поднимает… (формулировку проблемы  можно найти в задании А29, 30).

Комментарий проблемы (=краткий пересказ, цитирование). (комментарий можно найти в задании В8).
Позиция автора данного текста (позитивная, негативная, нейтральная, двоякая). Он считает, что…

Я согласен с … (в том, что….). 1. Во – первых, потому что… . Во – вторых, … . 2. Доказательства  этой мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни. 3. В качестве доказательства могу сказать следующее. 
Доказать это можно так. (2 аргумента).

Краткий вывод.
Описание слайда:
Шаблон 1 (ФИО автора) ставит очень важную проблему – проблему… .Основная проблема, поставленная (ФИО автора в тв. падеже), связана с …. . Что это такое…? Вот проблема, которую поднимает… (формулировку проблемы можно найти в задании А29, 30). Комментарий проблемы (=краткий пересказ, цитирование). (комментарий можно найти в задании В8). Позиция автора данного текста (позитивная, негативная, нейтральная, двоякая). Он считает, что… Я согласен с … (в том, что….). 1. Во – первых, потому что… . Во – вторых, … . 2. Доказательства этой мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни. 3. В качестве доказательства могу сказать следующее. Доказать это можно так. (2 аргумента). Краткий вывод.

Слайд 8





Шаблон 2
Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема… . Именно этот вопрос, который не может не волновать современного человека, затрагивает… . Следует отметить, что данная проблема существует давно, но актуальна и в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот вопрос не может не волновать. Автор предстает передо мною умелым писателем. Его речь проста и доступна, рассуждения понятны… . (ФИО автора ) размышляет  (рассказывает) о …(=пересказ). Он считает, что мы должны… . С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу литературными произведениями…
В жизни эта проблема коснулась и меня лично… я искренне благодарна  автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим вопросом.
Описание слайда:
Шаблон 2 Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема… . Именно этот вопрос, который не может не волновать современного человека, затрагивает… . Следует отметить, что данная проблема существует давно, но актуальна и в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот вопрос не может не волновать. Автор предстает передо мною умелым писателем. Его речь проста и доступна, рассуждения понятны… . (ФИО автора ) размышляет (рассказывает) о …(=пересказ). Он считает, что мы должны… . С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу литературными произведениями… В жизни эта проблема коснулась и меня лично… я искренне благодарна автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

Слайд 9





Шаблон 3
Проблем в современном мире очень много. Одна из них - …. Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает (автор текста) в своем тексте… (можно найти в задании А28,29,30). 
Комментарий проблемы. (ФИО автора) размышляет о… Он считает, что (можно цитировать и списывать точку зрения из А28, В8). С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. (Общеизвестно…., Действительно…) или (Во – первых,…. Во – вторых,…), (Я думаю,….Мне кажется,…) Привести 2 аргумента. 
(Ф.И. автора) в своем тексте поднял (а), несомненно, важную проблему - … . Я искренне благодарен автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим (и) вопросом (ами).
Описание слайда:
Шаблон 3 Проблем в современном мире очень много. Одна из них - …. Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает (автор текста) в своем тексте… (можно найти в задании А28,29,30). Комментарий проблемы. (ФИО автора) размышляет о… Он считает, что (можно цитировать и списывать точку зрения из А28, В8). С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. (Общеизвестно…., Действительно…) или (Во – первых,…. Во – вторых,…), (Я думаю,….Мне кажется,…) Привести 2 аргумента. (Ф.И. автора) в своем тексте поднял (а), несомненно, важную проблему - … . Я искренне благодарен автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим (и) вопросом (ами).

Слайд 10





Формулировки проблем
1. Роль (чего – то или кого – то) в жизни человека.
2. Проблема влияния (чего – то или кого – то) на человека.
3. Проблема предназначения (чего – то или кого – то).
4. Проблема (чего –то или кого – то) в нашей стране.
5. Проблема вытеснения (чего – то чем – то).
6. Проблема взаимоотношений поколений (отцы и дети).
7. Проблема памяти (о ком –то или о чем – либо).
8. Проблема нравственного выбора.
9. Проблема гуманного отношения к людям, нуждающимся в помощи.
10. Проблема человеческой отзывчивости, взаимопомощи.
11. Проблема нравственного долга.
12. Проблема защиты и сохранения природы.
Описание слайда:
Формулировки проблем 1. Роль (чего – то или кого – то) в жизни человека. 2. Проблема влияния (чего – то или кого – то) на человека. 3. Проблема предназначения (чего – то или кого – то). 4. Проблема (чего –то или кого – то) в нашей стране. 5. Проблема вытеснения (чего – то чем – то). 6. Проблема взаимоотношений поколений (отцы и дети). 7. Проблема памяти (о ком –то или о чем – либо). 8. Проблема нравственного выбора. 9. Проблема гуманного отношения к людям, нуждающимся в помощи. 10. Проблема человеческой отзывчивости, взаимопомощи. 11. Проблема нравственного долга. 12. Проблема защиты и сохранения природы.

Слайд 11






13.Проблема сохранения и развития русского языка.
14. Проблема чинопочитания и угодливости.
15. Проблема семейных (родственных) отношений.
16. Проблема исторической памяти.
17. Проблема коммерциализации культуры…
Описание слайда:
13.Проблема сохранения и развития русского языка. 14. Проблема чинопочитания и угодливости. 15. Проблема семейных (родственных) отношений. 16. Проблема исторической памяти. 17. Проблема коммерциализации культуры…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию