🗊Презентация Загадки непростые, а с подсказками

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Загадки непростые, а с подсказками, слайд №1Загадки непростые, а с подсказками, слайд №2Загадки непростые, а с подсказками, слайд №3Загадки непростые, а с подсказками, слайд №4Загадки непростые, а с подсказками, слайд №5Загадки непростые, а с подсказками, слайд №6Загадки непростые, а с подсказками, слайд №7Загадки непростые, а с подсказками, слайд №8Загадки непростые, а с подсказками, слайд №9Загадки непростые, а с подсказками, слайд №10Загадки непростые, а с подсказками, слайд №11Загадки непростые, а с подсказками, слайд №12Загадки непростые, а с подсказками, слайд №13Загадки непростые, а с подсказками, слайд №14Загадки непростые, а с подсказками, слайд №15Загадки непростые, а с подсказками, слайд №16Загадки непростые, а с подсказками, слайд №17Загадки непростые, а с подсказками, слайд №18Загадки непростые, а с подсказками, слайд №19Загадки непростые, а с подсказками, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Загадки непростые, а с подсказками. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Загадки непростые, а с подсказками, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






загадки непростые, а с подсказками. 

1. Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XII в. , XV в. , в конце XVIII и середине XX в. 
2. Данное изобретение используется и в мирных целях. 
3. Предполагается, что родина этого изобретения Китай. 
4. В Европе (XIII в.) его разновидность получила название – “летающий огонь”, или “огненный волан”, а в середине ХХ в. – имя милой девушки. 
5. Это изобретение – основной двигатель космических кораблей.
Описание слайда:
загадки непростые, а с подсказками. 1. Как орудие войны это изобретение упоминается в источниках XII в. , XV в. , в конце XVIII и середине XX в. 2. Данное изобретение используется и в мирных целях. 3. Предполагается, что родина этого изобретения Китай. 4. В Европе (XIII в.) его разновидность получила название – “летающий огонь”, или “огненный волан”, а в середине ХХ в. – имя милой девушки. 5. Это изобретение – основной двигатель космических кораблей.

Слайд 3





1. С помощью этого тела можно продемонстрировать закон Паскаля и упругость газов. 
1. С помощью этого тела можно продемонстрировать закон Паскаля и упругость газов. 
2. Его можно использовать в науке: для исследования некоторых физических явлений. 
3. С ним дружат некоторые спортсмены. 
4. Оно имеет наименьшую площадь поверхности из всех геометрических фигур того же объема. 
5. По нему плакала Таня.
Описание слайда:
1. С помощью этого тела можно продемонстрировать закон Паскаля и упругость газов. 1. С помощью этого тела можно продемонстрировать закон Паскаля и упругость газов. 2. Его можно использовать в науке: для исследования некоторых физических явлений. 3. С ним дружат некоторые спортсмены. 4. Оно имеет наименьшую площадь поверхности из всех геометрических фигур того же объема. 5. По нему плакала Таня.

Слайд 4





1. Он один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва среди людей науки. 
1. Он один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва среди людей науки. 
2. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. 
3. Он – крупный изобретать. Его изобретения широко известны. 
4. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю. 
5. По легенде, ему принадлежит возглас: “Эврика!”, прозвучавший вслед за сделанным им открытием.
Описание слайда:
1. Он один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва среди людей науки. 1. Он один из первых ученых, работавших на войну, и первая жертва среди людей науки. 2. Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия. 3. Он – крупный изобретать. Его изобретения широко известны. 4. С одним из его открытий мы сталкиваемся почти каждую неделю. 5. По легенде, ему принадлежит возглас: “Эврика!”, прозвучавший вслед за сделанным им открытием.

Слайд 5





1. Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека. 
1. Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека. 
2. Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встречаемся. 
3. Его можно использовать для уменьшения трения. 
4. Его используют в системах нагрева и охлаждения. 
5. Это вещество называют “соком жизни” на Земле.
Описание слайда:
1. Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека. 1. Из этого вещества на 65% состоит организм взрослого человека. 2. Со всеми тремя его агрегатными состояниями мы довольно часто встречаемся. 3. Его можно использовать для уменьшения трения. 4. Его используют в системах нагрева и охлаждения. 5. Это вещество называют “соком жизни” на Земле.

Слайд 6





1. Сначала он плавал, потом стал и летать. 
1. Сначала он плавал, потом стал и летать. 
2. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь. 
3. Он не любит большую жару и сильную тряску. 
4. Он всегда целенаправлен. 
5. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.
Описание слайда:
1. Сначала он плавал, потом стал и летать. 1. Сначала он плавал, потом стал и летать. 2. Он многим, будучи их проводником, спас жизнь. 3. Он не любит большую жару и сильную тряску. 4. Он всегда целенаправлен. 5. Он безразличен к драгоценным металлам и алмазам, но волнуется при взаимодействии с железом.

Слайд 7





1. Чувствительность его глаз так велика, что при идеальных условиях видимости они могут увидеть ночью с вершины высокой горы свет горящей спички на расстоянии 80 км. 
1. Чувствительность его глаз так велика, что при идеальных условиях видимости они могут увидеть ночью с вершины высокой горы свет горящей спички на расстоянии 80 км. 
2. Мощность, развиваемая его сердцем – 2,2 Вт. 
3. Его мозг за 0,05 с распознает объект, изображение которого зафиксировал глаз. 
4. За свою жизнь он съедает около 40 т пищи. 
5. Это самое умное животное на Земле
Описание слайда:
1. Чувствительность его глаз так велика, что при идеальных условиях видимости они могут увидеть ночью с вершины высокой горы свет горящей спички на расстоянии 80 км. 1. Чувствительность его глаз так велика, что при идеальных условиях видимости они могут увидеть ночью с вершины высокой горы свет горящей спички на расстоянии 80 км. 2. Мощность, развиваемая его сердцем – 2,2 Вт. 3. Его мозг за 0,05 с распознает объект, изображение которого зафиксировал глаз. 4. За свою жизнь он съедает около 40 т пищи. 5. Это самое умное животное на Земле

Слайд 8






Григорий Остер
Описание слайда:
Григорий Остер

Слайд 9





Коля ловил девчонок, окунал их в лужу и старательно измерял глубину погружения каждой девчонки, а Толя только стоял рядышком и смотрел, как девчонки барахтаются. Чем отличаются Колины действия от Толиных, и как такие действия называют физики? 
Коля ловил девчонок, окунал их в лужу и старательно измерял глубину погружения каждой девчонки, а Толя только стоял рядышком и смотрел, как девчонки барахтаются. Чем отличаются Колины действия от Толиных, и как такие действия называют физики?
Описание слайда:
Коля ловил девчонок, окунал их в лужу и старательно измерял глубину погружения каждой девчонки, а Толя только стоял рядышком и смотрел, как девчонки барахтаются. Чем отличаются Колины действия от Толиных, и как такие действия называют физики? Коля ловил девчонок, окунал их в лужу и старательно измерял глубину погружения каждой девчонки, а Толя только стоял рядышком и смотрел, как девчонки барахтаются. Чем отличаются Колины действия от Толиных, и как такие действия называют физики?

Слайд 10





Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? 


Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида?
Описание слайда:
Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида?

Слайд 11





Петя ехал к бабушке на электричке, и всю дорогу над ним издевались какие-то два неведомые ему явления. Одно при каждой остановке толкало Петю вперед, а другое, когда вагон трогался - дергало назад. Что это за хулиганские явления, и может ли транспортная милиция с ними справиться? 


Петя ехал к бабушке на электричке, и всю дорогу над ним издевались какие-то два неведомые ему явления. Одно при каждой остановке толкало Петю вперед, а другое, когда вагон трогался - дергало назад. Что это за хулиганские явления, и может ли транспортная милиция с ними справиться?
Описание слайда:
Петя ехал к бабушке на электричке, и всю дорогу над ним издевались какие-то два неведомые ему явления. Одно при каждой остановке толкало Петю вперед, а другое, когда вагон трогался - дергало назад. Что это за хулиганские явления, и может ли транспортная милиция с ними справиться? Петя ехал к бабушке на электричке, и всю дорогу над ним издевались какие-то два неведомые ему явления. Одно при каждой остановке толкало Петю вперед, а другое, когда вагон трогался - дергало назад. Что это за хулиганские явления, и может ли транспортная милиция с ними справиться?

Слайд 12





Что заметил передовой Галилей, когда от него сначала отстала инквизиция, а потом все остальные тела? 
Что заметил передовой Галилей, когда от него сначала отстала инквизиция, а потом все остальные тела?
Описание слайда:
Что заметил передовой Галилей, когда от него сначала отстала инквизиция, а потом все остальные тела? Что заметил передовой Галилей, когда от него сначала отстала инквизиция, а потом все остальные тела?

Слайд 13





Прогуливаясь по берегу озера, Миша пригласил Лялю посидеть в лодке без весел. Вдруг Ляля передумала сидеть с Мишей в лодке и выпрыгнула на берег. Как сложилась дальнейшая Мишина жизнь? 
Прогуливаясь по берегу озера, Миша пригласил Лялю посидеть в лодке без весел. Вдруг Ляля передумала сидеть с Мишей в лодке и выпрыгнула на берег. Как сложилась дальнейшая Мишина жизнь?
Описание слайда:
Прогуливаясь по берегу озера, Миша пригласил Лялю посидеть в лодке без весел. Вдруг Ляля передумала сидеть с Мишей в лодке и выпрыгнула на берег. Как сложилась дальнейшая Мишина жизнь? Прогуливаясь по берегу озера, Миша пригласил Лялю посидеть в лодке без весел. Вдруг Ляля передумала сидеть с Мишей в лодке и выпрыгнула на берег. Как сложилась дальнейшая Мишина жизнь?

Слайд 14





Молекула воды испарилась из кипящего чайника и, подлетая к потолку, лоб в лоб столкнулась с неизвестно как прокравшейся на кухню молекулой водорода. Кто быстрей отлетел? 


Молекула воды испарилась из кипящего чайника и, подлетая к потолку, лоб в лоб столкнулась с неизвестно как прокравшейся на кухню молекулой водорода. Кто быстрей отлетел?
Описание слайда:
Молекула воды испарилась из кипящего чайника и, подлетая к потолку, лоб в лоб столкнулась с неизвестно как прокравшейся на кухню молекулой водорода. Кто быстрей отлетел? Молекула воды испарилась из кипящего чайника и, подлетая к потолку, лоб в лоб столкнулась с неизвестно как прокравшейся на кухню молекулой водорода. Кто быстрей отлетел?

Слайд 15





Как без всяких весов убедиться, что массы близнецов- братьев Мити и Вити одинаковы? 
Как без всяких весов убедиться, что массы близнецов- братьев Мити и Вити одинаковы?
Описание слайда:
Как без всяких весов убедиться, что массы близнецов- братьев Мити и Вити одинаковы? Как без всяких весов убедиться, что массы близнецов- братьев Мити и Вити одинаковы?

Слайд 16





Ученый с мировым именем Иннокентий открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел ученый с мировым именем? 


Ученый с мировым именем Иннокентий открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел ученый с мировым именем?
Описание слайда:
Ученый с мировым именем Иннокентий открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел ученый с мировым именем? Ученый с мировым именем Иннокентий открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел ученый с мировым именем?

Слайд 17





Если с интеллигентного, скромного и тактичного физика требуют деньги за два килограмма колбасы, а он видит, что весы с колбасой показывают всего один килограмм, то закричит ли физик на весь магазин: "нет уж, простите, вес вашей поганой колбасы не два - только один килограмм!"? 


Если с интеллигентного, скромного и тактичного физика требуют деньги за два килограмма колбасы, а он видит, что весы с колбасой показывают всего один килограмм, то закричит ли физик на весь магазин: "нет уж, простите, вес вашей поганой колбасы не два - только один килограмм!"?
Описание слайда:
Если с интеллигентного, скромного и тактичного физика требуют деньги за два килограмма колбасы, а он видит, что весы с колбасой показывают всего один килограмм, то закричит ли физик на весь магазин: "нет уж, простите, вес вашей поганой колбасы не два - только один килограмм!"? Если с интеллигентного, скромного и тактичного физика требуют деньги за два килограмма колбасы, а он видит, что весы с колбасой показывают всего один килограмм, то закричит ли физик на весь магазин: "нет уж, простите, вес вашей поганой колбасы не два - только один килограмм!"?

Слайд 18





Печальный дядя Боря хотел сам сварить себе суп, и у него получилось полкастрюли зеленой гадости. Объем этой гадости, которую дядя Боря не отважился попробовать, 0,001 куб.м. Масса этого кубического дециметра гадости 1 кг 300 г. вычисли плотность дяди Бориной гадости. 
Печальный дядя Боря хотел сам сварить себе суп, и у него получилось полкастрюли зеленой гадости. Объем этой гадости, которую дядя Боря не отважился попробовать, 0,001 куб.м. Масса этого кубического дециметра гадости 1 кг 300 г. вычисли плотность дяди Бориной гадости.
Описание слайда:
Печальный дядя Боря хотел сам сварить себе суп, и у него получилось полкастрюли зеленой гадости. Объем этой гадости, которую дядя Боря не отважился попробовать, 0,001 куб.м. Масса этого кубического дециметра гадости 1 кг 300 г. вычисли плотность дяди Бориной гадости. Печальный дядя Боря хотел сам сварить себе суп, и у него получилось полкастрюли зеленой гадости. Объем этой гадости, которую дядя Боря не отважился попробовать, 0,001 куб.м. Масса этого кубического дециметра гадости 1 кг 300 г. вычисли плотность дяди Бориной гадости.

Слайд 19





Дед, взявшись за репку, развивает силу тяги до 600 н, бабка до 100 н, внучка до 50 н, жучка до 30 н, кошка до 10 н и мышка до 2 н. Чему равна равнодействующая всех этих сил, направленных по одной прямой в одну и ту же сторону? Справилась бы с репкой эта компания без мышки, если силы, удерживающие репку в земле, равны 791 н? 


Дед, взявшись за репку, развивает силу тяги до 600 н, бабка до 100 н, внучка до 50 н, жучка до 30 н, кошка до 10 н и мышка до 2 н. Чему равна равнодействующая всех этих сил, направленных по одной прямой в одну и ту же сторону? Справилась бы с репкой эта компания без мышки, если силы, удерживающие репку в земле, равны 791 н?
Описание слайда:
Дед, взявшись за репку, развивает силу тяги до 600 н, бабка до 100 н, внучка до 50 н, жучка до 30 н, кошка до 10 н и мышка до 2 н. Чему равна равнодействующая всех этих сил, направленных по одной прямой в одну и ту же сторону? Справилась бы с репкой эта компания без мышки, если силы, удерживающие репку в земле, равны 791 н? Дед, взявшись за репку, развивает силу тяги до 600 н, бабка до 100 н, внучка до 50 н, жучка до 30 н, кошка до 10 н и мышка до 2 н. Чему равна равнодействующая всех этих сил, направленных по одной прямой в одну и ту же сторону? Справилась бы с репкой эта компания без мышки, если силы, удерживающие репку в земле, равны 791 н?

Слайд 20





Сможет ли нечистая сила величиной не более 1000 ньютонов голыми руками поднять из гроба покойника, масса которого 120 кг? 


Сможет ли нечистая сила величиной не более 1000 ньютонов голыми руками поднять из гроба покойника, масса которого 120 кг?
Описание слайда:
Сможет ли нечистая сила величиной не более 1000 ньютонов голыми руками поднять из гроба покойника, масса которого 120 кг? Сможет ли нечистая сила величиной не более 1000 ньютонов голыми руками поднять из гроба покойника, масса которого 120 кг?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию