🗊Презентация Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №1Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №2Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №3Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №4Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №5Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №6Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №7Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №8Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №9Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №10Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №11Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №12Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №13Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №14Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №15Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №16Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №17Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Причины отсутствия интереса к изучению физики
Большой информационный поток (излишняя информированность);
Иллюзия всезнания у учащихся;
Избирательная познавательная 
     активность ученика;
Стереотип: «Физика – трудный 
     предмет»
Описание слайда:
Причины отсутствия интереса к изучению физики Большой информационный поток (излишняя информированность); Иллюзия всезнания у учащихся; Избирательная познавательная активность ученика; Стереотип: «Физика – трудный предмет»

Слайд 3


Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Занимательность –
 - один из методов эмоционального стимулирования обучения (Пискунова В.И.);
 - необходимое средство побуждать и поддерживать внимание(Полякова Т.А.);
 - важный стимул возбуждения непосредственного интереса к предмету(Романова И.С. );
 - это творческая целенаправленная деятельность, в процессе которой дети в занимательной форме глубже и легче познают явления окружающей действительности(Горошева А.Э.)
 - интересность, курьезность, увлекательность, интерес,
завлекательность, занятность, любопытность(Словарь синонимов русского языка: З. Е. Александрова).
Описание слайда:
Занимательность – - один из методов эмоционального стимулирования обучения (Пискунова В.И.); - необходимое средство побуждать и поддерживать внимание(Полякова Т.А.); - важный стимул возбуждения непосредственного интереса к предмету(Романова И.С. ); - это творческая целенаправленная деятельность, в процессе которой дети в занимательной форме глубже и легче познают явления окружающей действительности(Горошева А.Э.) - интересность, курьезность, увлекательность, интерес, завлекательность, занятность, любопытность(Словарь синонимов русского языка: З. Е. Александрова).

Слайд 5





Классификация занимательного материала
Н.В.Чакалова:
Материалы занимательные по:
	форме 	содержанию			форме							 и содержанию
Е.А.Назаревская :
Занимательные материалы
Организационные 			Информационные					Внеучебные				 Учебные
Описание слайда:
Классификация занимательного материала Н.В.Чакалова: Материалы занимательные по: форме содержанию форме и содержанию Е.А.Назаревская : Занимательные материалы Организационные Информационные Внеучебные Учебные

Слайд 6





Развитие познавательного интереса
Заинтересованность предметом(любопытство-удивление-любознательность)
Успех ученика(побудитель познавательного интереса)
Занимательные задачи и опыты (поддержание интереса)
Описание слайда:
Развитие познавательного интереса Заинтересованность предметом(любопытство-удивление-любознательность) Успех ученика(побудитель познавательного интереса) Занимательные задачи и опыты (поддержание интереса)

Слайд 7





Любопытство – естественная физиологическая реакция на все новое(ситуативный интерес, который).
Любопытство – естественная физиологическая реакция на все новое(ситуативный интерес, который).
Любознательность - стремление учащихся глубже ознакомиться с предметом (установка на познание). Поэтому появление любознательности тесно связано с самим содержанием учебной деятельности.
Познавательный интерес –положительное эмоциональном отношении школьника к предмету и к его деятельности (стремлении к прочным знаниям по предмету)
Описание слайда:
Любопытство – естественная физиологическая реакция на все новое(ситуативный интерес, который). Любопытство – естественная физиологическая реакция на все новое(ситуативный интерес, который). Любознательность - стремление учащихся глубже ознакомиться с предметом (установка на познание). Поэтому появление любознательности тесно связано с самим содержанием учебной деятельности. Познавательный интерес –положительное эмоциональном отношении школьника к предмету и к его деятельности (стремлении к прочным знаниям по предмету)

Слайд 8





Требования к занимательному материалу
Не должен быть лёгким;
Требовать обширных знаний от ученика(за рамками учебника);
Не занимает много времени на уроке;
Имеет яркий эмоциональный эффект…
Описание слайда:
Требования к занимательному материалу Не должен быть лёгким; Требовать обширных знаний от ученика(за рамками учебника); Не занимает много времени на уроке; Имеет яркий эмоциональный эффект…

Слайд 9





Включение элементов занимательности при:
создании проблемной ситуации;
объяснении нового материала;
решении задач;
закреплении материала…
Описание слайда:
Включение элементов занимательности при: создании проблемной ситуации; объяснении нового материала; решении задач; закреплении материала…

Слайд 10


Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Опыт Плато
Описание слайда:
Опыт Плато

Слайд 16





«Башня плотностей»
Описание слайда:
«Башня плотностей»

Слайд 17





Сделано:
Сделано:
Проведено анкетирование учителей
Составлены методические разработки для учителя (12 шт)
Описание слайда:
Сделано: Сделано: Проведено анкетирование учителей Составлены методические разработки для учителя (12 шт)

Слайд 18


Занимательные задачи и опыты как средство постановки проблемы на уроках физики, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию