🗊Презентация Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности

Нажмите для полного просмотра!
Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №1Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №2Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №3Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №4Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №5Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №6Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №7Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №8Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №9Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №10Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №11Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №12Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №13Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №14Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №15Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №16Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №17Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №18Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №19Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №20Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №21Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №22Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №23Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №24Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №25Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №26Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №27Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №28Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №29Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №30Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №31Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №32Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №33Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №34Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №35Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №36Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №37Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №38Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №39Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №40Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №41Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №42Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №43Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №44Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №45Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №46Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №47Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №48Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №49

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. Доклад-сообщение содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1. Меры нетарифного регулирования
1. Меры нетарифного регулирования
2. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов.
3. Меры экспортного контроля
4. Меры технического регулирования
5. Санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования
Описание слайда:
1. Меры нетарифного регулирования 1. Меры нетарифного регулирования 2. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов. 3. Меры экспортного контроля 4. Меры технического регулирования 5. Санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования

Слайд 3





Под мерами нетарифного регулирования понимается система методов, применяемых государством для регулирования внешнеэкономической деятельности, но не относящихся к тарифным инструментам.
Под мерами нетарифного регулирования понимается система методов, применяемых государством для регулирования внешнеэкономической деятельности, но не относящихся к тарифным инструментам.
Описание слайда:
Под мерами нетарифного регулирования понимается система методов, применяемых государством для регулирования внешнеэкономической деятельности, но не относящихся к тарифным инструментам. Под мерами нетарифного регулирования понимается система методов, применяемых государством для регулирования внешнеэкономической деятельности, но не относящихся к тарифным инструментам.

Слайд 4


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Меры прямого ограничения
 

Квотирование. Установление квот – это самая распространенная из нетарифных мер регулирования. Под квотой понимается ограничение в стоимостном или количественном измерении ввозимого и вывозимого из страны товара. В России используется такая мера – квота устанавливается каждый год Правительством РФ.
Описание слайда:
Меры прямого ограничения Квотирование. Установление квот – это самая распространенная из нетарифных мер регулирования. Под квотой понимается ограничение в стоимостном или количественном измерении ввозимого и вывозимого из страны товара. В России используется такая мера – квота устанавливается каждый год Правительством РФ.

Слайд 6





Существует несколько видов квот:
Существует несколько видов квот:
- Глобальная. Применяется в 60% случаев. Лимитирует размер импорта за определенный период, при этом по странам-импортерами квота не разбивается.
- Индивидуальная. Эта квота предусматривает ограничение для конкретного товара или конкретного импортера. Как правило, индивидуальные квоты имеют договорной характер и являются двусторонними.
- Сезонные. Предусматривают лимит импорта в определенное время года. Объектом сезонных квот чаще всего является сельскохозяйственная продукция.
Тарифные. При такой квоте определенный объем продукции можно ввести беспошлинно или с минимальным сбором – к товарам сверх установленного объема применяется стандартный тариф.

Квотирование имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам квотирования можно отнести поддержку, оказываемую местным предприятиям путем распределения квот, а к минусам – способствование образованию монополии в отрасли.
Описание слайда:
Существует несколько видов квот: Существует несколько видов квот: - Глобальная. Применяется в 60% случаев. Лимитирует размер импорта за определенный период, при этом по странам-импортерами квота не разбивается. - Индивидуальная. Эта квота предусматривает ограничение для конкретного товара или конкретного импортера. Как правило, индивидуальные квоты имеют договорной характер и являются двусторонними. - Сезонные. Предусматривают лимит импорта в определенное время года. Объектом сезонных квот чаще всего является сельскохозяйственная продукция. Тарифные. При такой квоте определенный объем продукции можно ввести беспошлинно или с минимальным сбором – к товарам сверх установленного объема применяется стандартный тариф. Квотирование имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам квотирования можно отнести поддержку, оказываемую местным предприятиям путем распределения квот, а к минусам – способствование образованию монополии в отрасли.

Слайд 7






Меры прямого ограничения
 

Лицензирование – это регулирование количества ввозимого и вывозимого товара с помощью специальных разрешений, выдаваемых компетентными государственными органами – лицензий. Отсутствие лицензии – основание для запрета ввоза продукции. 
Встречаются лицензии 3 видов:
 - Разовая, период действия которой не превышает год. Такая лицензия выдается для осуществления конкретной внешнеторговой сделки.
- Генеральная предоставляется импортеру на каждый вид ввозимого товара. Срок действия этой лицензии – тоже год.
- Исключительная – дает владельцу исключительное право на импорт. Срок действия этой лицензии не устанавливается законом и определяется в индивидуальном порядке.
Описание слайда:
Меры прямого ограничения Лицензирование – это регулирование количества ввозимого и вывозимого товара с помощью специальных разрешений, выдаваемых компетентными государственными органами – лицензий. Отсутствие лицензии – основание для запрета ввоза продукции. Встречаются лицензии 3 видов: - Разовая, период действия которой не превышает год. Такая лицензия выдается для осуществления конкретной внешнеторговой сделки. - Генеральная предоставляется импортеру на каждый вид ввозимого товара. Срок действия этой лицензии – тоже год. - Исключительная – дает владельцу исключительное право на импорт. Срок действия этой лицензии не устанавливается законом и определяется в индивидуальном порядке.

Слайд 8





Специальные меры нетарифного регулирования
Специальные меры нетарифного регулирования
 
К группе специальных мер нетарифного регулирования причисляются:
Специальные пошлины. Применение специальных пошлин обусловлено угрозой нанесения ущерба отрасли в случае импорта или экспорта того или иного товара. Специальные пошлины вводятся только после расследования компетентными органами. Срок меры устанавливается государством (до полного устранения ущерба), однако, не может превышать 4 лет.
 Антидемпинговые пошлины. Если ввозимый товар создает угрозу отрасли из-за слишком низкой цены, он облагается дополнительной пошлиной. Срок антидемпинговых пошлин ограничен 5 годами.
 Компенсационные пошлины. Если производитель субсидируется государством, то к экспортируемой им продукции импортером применяются компенсационные пошлины, призванные нейтрализовать субсидии, чтобы уравнять экспортеров в правах. Срок введения таких пошлин – максимум 5 лет.
 
Описание слайда:
Специальные меры нетарифного регулирования Специальные меры нетарифного регулирования   К группе специальных мер нетарифного регулирования причисляются: Специальные пошлины. Применение специальных пошлин обусловлено угрозой нанесения ущерба отрасли в случае импорта или экспорта того или иного товара. Специальные пошлины вводятся только после расследования компетентными органами. Срок меры устанавливается государством (до полного устранения ущерба), однако, не может превышать 4 лет.  Антидемпинговые пошлины. Если ввозимый товар создает угрозу отрасли из-за слишком низкой цены, он облагается дополнительной пошлиной. Срок антидемпинговых пошлин ограничен 5 годами.  Компенсационные пошлины. Если производитель субсидируется государством, то к экспортируемой им продукции импортером применяются компенсационные пошлины, призванные нейтрализовать субсидии, чтобы уравнять экспортеров в правах. Срок введения таких пошлин – максимум 5 лет.  

Слайд 9





Административные меры
Административные меры
 
К административным мерам нетарифного регулирования относятся:
 Импортные налоги. Этот вид сборов нельзя путать с импортными пошлинами. К таким сборам причисляются, например, пограничный налог (уплачиваемый при пересечении товаром границы), портовые и статистические сборы. Одной из специфических форм импортного налога считается импортный депозит – согласно этой мере, импортер, прежде чем ввезти продукцию, должен положить на счет уполномоченного банка определенную сумму, устанавливаемую в зависимости от стоимости поставки.
Сертификация. Сертификат выдается товару только в том случае, если он соответствует всем техническим, санитарным и экологическим требованиям, установленным на территории страны-импортера. Если сертификата нет, поставку просто не пропустят.
 Предотгрузочная инспекция. Для того чтобы обезопасить себя от риска искажений экспортером данных о ввозимом на территорию страны товаре (в первую очередь о стоимости), государство имеет право проводить предотгрузочную инспекцию. При ее успешном прохождении экспортеру выдается сертификат.
 
Описание слайда:
Административные меры Административные меры   К административным мерам нетарифного регулирования относятся:  Импортные налоги. Этот вид сборов нельзя путать с импортными пошлинами. К таким сборам причисляются, например, пограничный налог (уплачиваемый при пересечении товаром границы), портовые и статистические сборы. Одной из специфических форм импортного налога считается импортный депозит – согласно этой мере, импортер, прежде чем ввезти продукцию, должен положить на счет уполномоченного банка определенную сумму, устанавливаемую в зависимости от стоимости поставки. Сертификация. Сертификат выдается товару только в том случае, если он соответствует всем техническим, санитарным и экологическим требованиям, установленным на территории страны-импортера. Если сертификата нет, поставку просто не пропустят.  Предотгрузочная инспекция. Для того чтобы обезопасить себя от риска искажений экспортером данных о ввозимом на территорию страны товаре (в первую очередь о стоимости), государство имеет право проводить предотгрузочную инспекцию. При ее успешном прохождении экспортеру выдается сертификат.  

Слайд 10





2. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов.
Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и не носящие экономического характера:

запрет ввоза и (или) вывоза;

количественное ограничение ввоза и (или) вывоза;

предоставление исключительного права на ввоз и (или) вывоз;

разрешительный порядок ввоза и (или) вывоза;

иные меры регулирования.
Описание слайда:
2. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов. Меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и не носящие экономического характера: запрет ввоза и (или) вывоза; количественное ограничение ввоза и (или) вывоза; предоставление исключительного права на ввоз и (или) вывоз; разрешительный порядок ввоза и (или) вывоза; иные меры регулирования.

Слайд 11






Указ Президента РФ от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации"  определил, что в  целях  защиты  национальных интересов Российской Федерации и в соответствии  с  федеральными  законами от 30 декабря 2006 г. N 281-ФЗ "О  специальных  экономических мерах" и от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" определил перечень  видов  сельскохозяйственной  продукции, сырья  и  продовольствия, запрещенного к ввозу.
Описание слайда:
Указ Президента РФ от 06.08.2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" определил, что в целях защиты национальных интересов Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" определил перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, запрещенного к ввозу.

Слайд 12


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





3. Меры экспортного контроля
Экспортный контроль - комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.
Описание слайда:
3. Меры экспортного контроля Экспортный контроль - комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов.

Слайд 14






Объектами экспортного контроля являются сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов
Описание слайда:
Объектами экспортного контроля являются сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов

Слайд 15





Понятие контролируемых товаров и технологий
Контролируемые товары и технологии - сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности (права на них), которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, а также продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов.
Описание слайда:
Понятие контролируемых товаров и технологий Контролируемые товары и технологии - сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности (права на них), которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, а также продукция, являющаяся особо опасной в части подготовки и (или) совершения террористических актов.

Слайд 16






Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Указы Президента Российской Федерации об утверждении списков (перечней) контролируемых товаров и технологий вступают в силу не ранее чем через три месяца со дня их официального опубликования.
Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий разрабатываются федеральными органами исполнительной власти с привлечением представителей Федерального Собрания Российской Федерации, промышленных и научных организаций, их ассоциаций и союзов.
Описание слайда:
Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий утверждаются указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Указы Президента Российской Федерации об утверждении списков (перечней) контролируемых товаров и технологий вступают в силу не ранее чем через три месяца со дня их официального опубликования. Списки (перечни) контролируемых товаров и технологий разрабатываются федеральными органами исполнительной власти с привлечением представителей Федерального Собрания Российской Федерации, промышленных и научных организаций, их ассоциаций и союзов.

Слайд 17





Цели экспортного контроля
Основными целями экспортного контроля являются:
-защита интересов Российской Федерации;
-реализация требований международных договоров Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;
-создание условий для интеграции экономики Российской Федерации в мировую экономику;
-противодействие международному терроризму.
Описание слайда:
Цели экспортного контроля Основными целями экспортного контроля являются: -защита интересов Российской Федерации; -реализация требований международных договоров Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения; -создание условий для интеграции экономики Российской Федерации в мировую экономику; -противодействие международному терроризму.

Слайд 18





Принципы государственной политики в области экспортного контроля
1. Российская Федерация проводит государственную политику в области экспортного контроля, которая является составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и осуществляется исключительно в целях обеспечения безопасности государства, его политических, экономических и военных интересов.
2. Государственная политика в области экспортного контроля формируется в соответствии со следующими основными принципами:
добросовестность выполнения международных обязательств Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;
законность, гласность и доступность информации по вопросам экспортного контроля;
приоритет интересов безопасности государства;
Описание слайда:
Принципы государственной политики в области экспортного контроля 1. Российская Федерация проводит государственную политику в области экспортного контроля, которая является составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и осуществляется исключительно в целях обеспечения безопасности государства, его политических, экономических и военных интересов. 2. Государственная политика в области экспортного контроля формируется в соответствии со следующими основными принципами: добросовестность выполнения международных обязательств Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения; законность, гласность и доступность информации по вопросам экспортного контроля; приоритет интересов безопасности государства;

Слайд 19






осуществление экспортного контроля только в той мере, в какой это необходимо для достижения его целей;
гармонизация процедур и правил экспортного контроля с общепризнанными международными нормами и практикой;
взаимодействие с международными организациями и иностранными государствами в области экспортного контроля в целях укрепления международной безопасности и стабильности, предотвращения распространения оружия массового поражения и средств его доставки.
Описание слайда:
осуществление экспортного контроля только в той мере, в какой это необходимо для достижения его целей; гармонизация процедур и правил экспортного контроля с общепризнанными международными нормами и практикой; взаимодействие с международными организациями и иностранными государствами в области экспортного контроля в целях укрепления международной безопасности и стабильности, предотвращения распространения оружия массового поражения и средств его доставки.

Слайд 20





Методы осуществления экспортного контроля
   Экспортный контроль в Российской Федерации осуществляется посредством методов правового регулирования внешнеэкономической деятельности, включающих в себя:
идентификацию контролируемых товаров и технологий, то есть установление соответствия конкретных товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, являющихся объектами внешнеэкономических операций, товарам и технологиям, включенным в списки (перечни, а также определение действующих в отношении таких товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности запретов и ограничений внешнеэкономической деятельности, установленных Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями, предусматривающий лицензирование или иную форму их государственного регулирования;
Описание слайда:
Методы осуществления экспортного контроля Экспортный контроль в Российской Федерации осуществляется посредством методов правового регулирования внешнеэкономической деятельности, включающих в себя: идентификацию контролируемых товаров и технологий, то есть установление соответствия конкретных товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, являющихся объектами внешнеэкономических операций, товарам и технологиям, включенным в списки (перечни, а также определение действующих в отношении таких товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности запретов и ограничений внешнеэкономической деятельности, установленных Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями, предусматривающий лицензирование или иную форму их государственного регулирования;

Слайд 21






таможенный контроль при совершении таможенных операций в отношении контролируемых товаров и технологий, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле;
организацию и проведение проверок соблюдения российскими участниками внешнеэкономической деятельности требований, установленных Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении порядка осуществления внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений указанных требований.
Описание слайда:
таможенный контроль при совершении таможенных операций в отношении контролируемых товаров и технологий, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле; организацию и проведение проверок соблюдения российскими участниками внешнеэкономической деятельности требований, установленных Федеральным законом от 18.07.1999 № 183-ФЗ «Об экспортном контроле», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении порядка осуществления внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений указанных требований.

Слайд 22





Техническое регулирование подразумевает под собой "правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия".
Техническое регулирование подразумевает под собой "правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия".

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании"
Описание слайда:
Техническое регулирование подразумевает под собой "правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия". Техническое регулирование подразумевает под собой "правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия". Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании"

Слайд 23


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Описание слайда:
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Слайд 25


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Таможенные органы в пунктах пропуска через государственную гра-ницу РФ помимо таможенного осуществляют также другие виды контроля: ветеринарный надзор, карантинный фитосанитарный контроль, санитарно-карантинный и транспортный контроль. Правила осуществления указанных видов контроля закреплены соответствующими постановлениями Правительства РФ.
Таможенные органы в пунктах пропуска через государственную гра-ницу РФ помимо таможенного осуществляют также другие виды контроля: ветеринарный надзор, карантинный фитосанитарный контроль, санитарно-карантинный и транспортный контроль. Правила осуществления указанных видов контроля закреплены соответствующими постановлениями Правительства РФ.
Осмотр и досмотр транспортных средств, грузов, товаров и животных проводятся однократно в специально обустроенной зоне пункта пропуска таможенными и пограничными органами с участием при необходимости представителей соответствующих государственных контрольных органов.
Описание слайда:
Таможенные органы в пунктах пропуска через государственную гра-ницу РФ помимо таможенного осуществляют также другие виды контроля: ветеринарный надзор, карантинный фитосанитарный контроль, санитарно-карантинный и транспортный контроль. Правила осуществления указанных видов контроля закреплены соответствующими постановлениями Правительства РФ. Таможенные органы в пунктах пропуска через государственную гра-ницу РФ помимо таможенного осуществляют также другие виды контроля: ветеринарный надзор, карантинный фитосанитарный контроль, санитарно-карантинный и транспортный контроль. Правила осуществления указанных видов контроля закреплены соответствующими постановлениями Правительства РФ. Осмотр и досмотр транспортных средств, грузов, товаров и животных проводятся однократно в специально обустроенной зоне пункта пропуска таможенными и пограничными органами с участием при необходимости представителей соответствующих государственных контрольных органов.

Слайд 35





На основании Приказа  Министерства транспорта РФ от 24 января 2014 г. N 23 "Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска" с учетом местных условий для каждого АПП разрабатываются и утверждаются в установленном порядке технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
На основании Приказа  Министерства транспорта РФ от 24 января 2014 г. N 23 "Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска" с учетом местных условий для каждого АПП разрабатываются и утверждаются в установленном порядке технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.
Типовая схема определяет последовательность основных контрольных действий при осуществлении в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - АПП) пограничного и таможенного контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля (далее - государственный контроль).
Описание слайда:
На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 24 января 2014 г. N 23 "Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска" с учетом местных условий для каждого АПП разрабатываются и утверждаются в установленном порядке технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных. На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 24 января 2014 г. N 23 "Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска" с учетом местных условий для каждого АПП разрабатываются и утверждаются в установленном порядке технологические схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных. Типовая схема определяет последовательность основных контрольных действий при осуществлении в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - АПП) пограничного и таможенного контроля лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля (далее - государственный контроль).

Слайд 36





Должностные лица таможенных органов осуществляют карантинный фитосанитарный контроль в следующем порядке:
Должностные лица таможенных органов осуществляют карантинный фитосанитарный контроль в следующем порядке:
1) проверка коммерческих и транспортных (перевозочных) документов на ввозимую партию, фитосанитарного сертификата и разрешения на ввоз карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в научно-исследовательских целях;
2) принятие решения о разрешении ввоза/запрете ввоза подкарантин-ой продукции или решения о направлении подкарантинной продукции для проведения осмотра или досмотра должностными лицами Россельхознадзора и его территориальными органами.
Решение о разрешении ввоза оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и трех экземплярах транспортного (перевозочного) документа соответствующего штампа, заверенного подписью и оттиском личной номерной печати с указанием даты и времени.
Описание слайда:
Должностные лица таможенных органов осуществляют карантинный фитосанитарный контроль в следующем порядке: Должностные лица таможенных органов осуществляют карантинный фитосанитарный контроль в следующем порядке: 1) проверка коммерческих и транспортных (перевозочных) документов на ввозимую партию, фитосанитарного сертификата и разрешения на ввоз карантинных объектов (карантинных вредных организмов) в научно-исследовательских целях; 2) принятие решения о разрешении ввоза/запрете ввоза подкарантин-ой продукции или решения о направлении подкарантинной продукции для проведения осмотра или досмотра должностными лицами Россельхознадзора и его территориальными органами. Решение о разрешении ввоза оформляется должностным лицом таможенного органа путем проставления на фитосанитарном сертификате (при его наличии) и трех экземплярах транспортного (перевозочного) документа соответствующего штампа, заверенного подписью и оттиском личной номерной печати с указанием даты и времени.

Слайд 37





В отношении товаров, подлежащих государственному ветеринарному надзору, осуществляется государственный ветеринарный надзор таможенными органами в части проведения проверки документов в отношении подконтрольных товаров (за исключением товаров, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, а также уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении рыболовства, и произведенной из них рыбной и иной продукции) в специально оборудованных и предназначенных для этих целей АПП
В отношении товаров, подлежащих государственному ветеринарному надзору, осуществляется государственный ветеринарный надзор таможенными органами в части проведения проверки документов в отношении подконтрольных товаров (за исключением товаров, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, а также уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении рыболовства, и произведенной из них рыбной и иной продукции) в специально оборудованных и предназначенных для этих целей АПП
Описание слайда:
В отношении товаров, подлежащих государственному ветеринарному надзору, осуществляется государственный ветеринарный надзор таможенными органами в части проведения проверки документов в отношении подконтрольных товаров (за исключением товаров, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, а также уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении рыболовства, и произведенной из них рыбной и иной продукции) в специально оборудованных и предназначенных для этих целей АПП В отношении товаров, подлежащих государственному ветеринарному надзору, осуществляется государственный ветеринарный надзор таможенными органами в части проведения проверки документов в отношении подконтрольных товаров (за исключением товаров, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, а также уловов водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении рыболовства, и произведенной из них рыбной и иной продукции) в специально оборудованных и предназначенных для этих целей АПП

Слайд 38





Ветеринарный сертификат по единой форме N 1
Описание слайда:
Ветеринарный сертификат по единой форме N 1

Слайд 39


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





ДРМ являются источником повышенной опасности, таможенное оформление данной группы товаров должно производиться в приоритетном порядке по отношению к другим группам товаров, организация же данного вида таможенного контроля должна иметь структуру, позволяющую быстро и эффективно производить таможенный контроль.
ДРМ являются источником повышенной опасности, таможенное оформление данной группы товаров должно производиться в приоритетном порядке по отношению к другим группам товаров, организация же данного вида таможенного контроля должна иметь структуру, позволяющую быстро и эффективно производить таможенный контроль.
Описание слайда:
ДРМ являются источником повышенной опасности, таможенное оформление данной группы товаров должно производиться в приоритетном порядке по отношению к другим группам товаров, организация же данного вида таможенного контроля должна иметь структуру, позволяющую быстро и эффективно производить таможенный контроль. ДРМ являются источником повышенной опасности, таможенное оформление данной группы товаров должно производиться в приоритетном порядке по отношению к другим группам товаров, организация же данного вида таможенного контроля должна иметь структуру, позволяющую быстро и эффективно производить таможенный контроль.

Слайд 41





Стационарная таможенная система обнаружения делящихся 
и радиоактивных материалов «Янтарь»
Предназначена для обнаружения несанкционированного перемещения делящихся и радиоактивных материалов через пункты таможенного контроля, а также контрольно-пропускные пункты различных гражданских и военных объектов (склады временного хранения грузов, АЭС, комбинаты по добыче и переработке ядерных материалов, военные ядерные установки и хранилища).
Описание слайда:
Стационарная таможенная система обнаружения делящихся и радиоактивных материалов «Янтарь» Предназначена для обнаружения несанкционированного перемещения делящихся и радиоактивных материалов через пункты таможенного контроля, а также контрольно-пропускные пункты различных гражданских и военных объектов (склады временного хранения грузов, АЭС, комбинаты по добыче и переработке ядерных материалов, военные ядерные установки и хранилища).

Слайд 42






Стойки СПРК типа "Янтарь-1П" и "Янтарь-1А"
Описание слайда:
Стойки СПРК типа "Янтарь-1П" и "Янтарь-1А"

Слайд 43





Основные технические характеристики
Описание слайда:
Основные технические характеристики

Слайд 44





Основные блоки и устройства системы «Янтарь-1А» размещаются в стойках (рис.48б и рис.48в):
Основные блоки и устройства системы «Янтарь-1А» размещаются в стойках (рис.48б и рис.48в):
− блоки детектирования нейтронов;
− блоки детектирования гамма-излучения;
− блоки питания и обработки;
− модули заряда и питания;
− датчики присутствия;
− элементы индикации и сигнализации;
− пульт ПВЦ: отображающий в визуальном восприятии информацию, полученную от блоков детектирования, и обеспечивающий дистанционное управление системой «Янтарь».
Описание слайда:
Основные блоки и устройства системы «Янтарь-1А» размещаются в стойках (рис.48б и рис.48в): Основные блоки и устройства системы «Янтарь-1А» размещаются в стойках (рис.48б и рис.48в): − блоки детектирования нейтронов; − блоки детектирования гамма-излучения; − блоки питания и обработки; − модули заряда и питания; − датчики присутствия; − элементы индикации и сигнализации; − пульт ПВЦ: отображающий в визуальном восприятии информацию, полученную от блоков детектирования, и обеспечивающий дистанционное управление системой «Янтарь».

Слайд 45





Система «Янтарь» обеспечивает:
Система «Янтарь» обеспечивает:
− регистрацию и отображение информации от блоков детектирования на пульте контроля (ПВЦ-01) и (или) компьютере (через модемные соединения, либо сетевые платы);
− идентификацию сработавшего канала (гамма- канал или нейтронный канал);
− звуковую и (или) световую сигнализацию о срабатывании;
− удаленный доступ к информации по телефонной линии посредством модемного соединения;
− доступ к информации системы по локальной компьютерной сети;
− регистрацию, хранение и отображение видеоинформации об объекте вызвавшем срабатывание.
Описание слайда:
Система «Янтарь» обеспечивает: Система «Янтарь» обеспечивает: − регистрацию и отображение информации от блоков детектирования на пульте контроля (ПВЦ-01) и (или) компьютере (через модемные соединения, либо сетевые платы); − идентификацию сработавшего канала (гамма- канал или нейтронный канал); − звуковую и (или) световую сигнализацию о срабатывании; − удаленный доступ к информации по телефонной линии посредством модемного соединения; − доступ к информации системы по локальной компьютерной сети; − регистрацию, хранение и отображение видеоинформации об объекте вызвавшем срабатывание.

Слайд 46


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48








Назначением дозиметров серии РМ является измерение мощности эквивалентной дозы гамма-излучения; сигнализация о превышении установленного порога мощности эквивалентной дозы; индикация времени (только модели РМ-1203, РМ-1204).
Описание слайда:
Назначением дозиметров серии РМ является измерение мощности эквивалентной дозы гамма-излучения; сигнализация о превышении установленного порога мощности эквивалентной дозы; индикация времени (только модели РМ-1203, РМ-1204).

Слайд 49






Спасибо за внимание !!!!!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание !!!!!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию