🗊 ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Тема: «Лидеры и изгои в классе».

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №1  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №2  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №3  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №4  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №5  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №6  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №7  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №8  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №9  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №10  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №11  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №12  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №13  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №14  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №15  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №16  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №17  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №18  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Тема: «Лидеры и изгои в классе». . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Тема: «Лидеры и изгои в классе».
Описание слайда:
ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Тема: «Лидеры и изгои в классе».

Слайд 2





Вопросы:
Создание детского коллектива
Дружба между мальчиками и девочками
Девиантное поведение
Психологические особенности пубертатного периода
Адаптация в средней школе
Психологические черты лидера, его особенности
Изгой в классе – психологическая проблема
Мероприятия по развитию толерантности
Описание слайда:
Вопросы: Создание детского коллектива Дружба между мальчиками и девочками Девиантное поведение Психологические особенности пубертатного периода Адаптация в средней школе Психологические черты лидера, его особенности Изгой в классе – психологическая проблема Мероприятия по развитию толерантности

Слайд 3





Психологические особенности подросткового возраста
Подростковый возраст имеет важное значение в развитии и становлении личности человека.
 В этот период значительно расширяется объём деятельности, меняется его характер, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и установок.
Описание слайда:
Психологические особенности подросткового возраста Подростковый возраст имеет важное значение в развитии и становлении личности человека. В этот период значительно расширяется объём деятельности, меняется его характер, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и установок.

Слайд 4





Пубертатный период- половое созревание в переходный период.
Подростковый период – это этап развития, находящийся между детством и взрослостью. 
Подростковый возраст –   самый трудный из возрастов человека, второе рождение, этот период можно сравнить с новым кораблем, выпущенным в открытый океан без штурвала, рулевого и балласта.
Описание слайда:
Пубертатный период- половое созревание в переходный период. Подростковый период – это этап развития, находящийся между детством и взрослостью. Подростковый возраст – самый трудный из возрастов человека, второе рождение, этот период можно сравнить с новым кораблем, выпущенным в открытый океан без штурвала, рулевого и балласта.

Слайд 5


















Выделяются естественные для этого возраста противоречия в духовном развитии:

непримиримость к злу, неправде, готовность бороться с несправедливостью и неумение разобраться в сложных явлениях жизни; 
желание быть хорошим, стремление к идеалу и нетерпимость к поучениям, прямому воспитательному воздействию взрослых;
 желание самоутвердиться и неумение цивилизованно это сделать;
потребность в совете, помощи и нежелание с этим обратится к взрослым;
 богатство желаний, разнообразие потребностей и ограниченность сил, опыта в их достижении; 
презрение к индивидуализму, эгоизму и чувствительное самолюбие; 
 романтическая восторженность и грубые выходки; 
 удивление перед неисчерпаемостью научных достижений и легкомысленное отношение к учебе.
Описание слайда:
Выделяются естественные для этого возраста противоречия в духовном развитии: непримиримость к злу, неправде, готовность бороться с несправедливостью и неумение разобраться в сложных явлениях жизни; желание быть хорошим, стремление к идеалу и нетерпимость к поучениям, прямому воспитательному воздействию взрослых; желание самоутвердиться и неумение цивилизованно это сделать; потребность в совете, помощи и нежелание с этим обратится к взрослым; богатство желаний, разнообразие потребностей и ограниченность сил, опыта в их достижении; презрение к индивидуализму, эгоизму и чувствительное самолюбие; романтическая восторженность и грубые выходки; удивление перед неисчерпаемостью научных достижений и легкомысленное отношение к учебе.

Слайд 6





Одно из новообразований подросткового возраста – чувство взрослости. 
Социальная ситуация развития представляет собой переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной жизни.
Описание слайда:
Одно из новообразований подросткового возраста – чувство взрослости. Социальная ситуация развития представляет собой переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной жизни.

Слайд 7





Старший подростковый возраст характеризуется выраженной эмоциональной неустойчивостью, резкими колебаниями настроения. 
Старший подростковый возраст характеризуется выраженной эмоциональной неустойчивостью, резкими колебаниями настроения. 
Бурные эмоциональные вспышки в старшем подростковом возрасте нередко сменяются подчеркнутым внешним спокойствием, ироническим отношением к окружающим. 
Склонность к самоанализу, рефлексии нередко способствует легкости возникновения депрессивных состояний (вплоть до суицидального поведения).
Описание слайда:
Старший подростковый возраст характеризуется выраженной эмоциональной неустойчивостью, резкими колебаниями настроения. Старший подростковый возраст характеризуется выраженной эмоциональной неустойчивостью, резкими колебаниями настроения. Бурные эмоциональные вспышки в старшем подростковом возрасте нередко сменяются подчеркнутым внешним спокойствием, ироническим отношением к окружающим. Склонность к самоанализу, рефлексии нередко способствует легкости возникновения депрессивных состояний (вплоть до суицидального поведения).

Слайд 8





Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и увеличения числа людей, на которых она ориентируется. 
Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и увеличения числа людей, на которых она ориентируется. 
Для подросткового возраста типичными являются внутренняя противоречивость, неопределенность уровня притязаний, повышенная застенчивость и одновременно агрессивность, склонность принимать крайние позиции и точки зрения. 
Чем резче различия между миром детства и миром взрослости, чем важнее разделяющие их границы, тем ярче проявляются напряженность и конфликтность.
Описание слайда:
Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и увеличения числа людей, на которых она ориентируется. Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и увеличения числа людей, на которых она ориентируется. Для подросткового возраста типичными являются внутренняя противоречивость, неопределенность уровня притязаний, повышенная застенчивость и одновременно агрессивность, склонность принимать крайние позиции и точки зрения. Чем резче различия между миром детства и миром взрослости, чем важнее разделяющие их границы, тем ярче проявляются напряженность и конфликтность.

Слайд 9





Источник внутренних конфликтов и девиантного поведения заключается в различии между реальной и идеальной самооценкой, проявляющемся особенно ярко в старшем подростковом возрасте.
Источник внутренних конфликтов и девиантного поведения заключается в различии между реальной и идеальной самооценкой, проявляющемся особенно ярко в старшем подростковом возрасте.
 Большое расхождение между Я- реальным и Я- идеальным считается тревожным симптомом, т.к. нередко ведет к нарушениям поведения и социально- психологической адаптации подростка.
Описание слайда:
Источник внутренних конфликтов и девиантного поведения заключается в различии между реальной и идеальной самооценкой, проявляющемся особенно ярко в старшем подростковом возрасте. Источник внутренних конфликтов и девиантного поведения заключается в различии между реальной и идеальной самооценкой, проявляющемся особенно ярко в старшем подростковом возрасте. Большое расхождение между Я- реальным и Я- идеальным считается тревожным симптомом, т.к. нередко ведет к нарушениям поведения и социально- психологической адаптации подростка.

Слайд 10






Схема целей развития
 в подростковый период :

общее эмоциональное созревание - от деструктивных чувств и недостатка уравновешенности и конструктивности к конструктивным чувствам и уравновешенности, от субъективной к объективной интерпретации ситуации; от избегания конфликтов к их решению;
кристаллизация интересов к другому полу - от интереса к одинаковому полу к интересу к противоположному полу; от мучительного ощущения сексуальности к признанию факта половой зрелости;
социальное созревание - от чувства неуверенности в группе сверстников к достижению уверенности; от неловкости в обществе к находчивости; от рабского подражания к эмансипации; от неуживчивости в обществе к согласию с ним;
освобождение от опеки родителей - от поиска поддержки у родителей к опоре на собственные силы;
Описание слайда:
Схема целей развития в подростковый период : общее эмоциональное созревание - от деструктивных чувств и недостатка уравновешенности и конструктивности к конструктивным чувствам и уравновешенности, от субъективной к объективной интерпретации ситуации; от избегания конфликтов к их решению; кристаллизация интересов к другому полу - от интереса к одинаковому полу к интересу к противоположному полу; от мучительного ощущения сексуальности к признанию факта половой зрелости; социальное созревание - от чувства неуверенности в группе сверстников к достижению уверенности; от неловкости в обществе к находчивости; от рабского подражания к эмансипации; от неуживчивости в обществе к согласию с ним; освобождение от опеки родителей - от поиска поддержки у родителей к опоре на собственные силы;

Слайд 11





интеллектуальное созревание - от веры в авторитеты к требованию доводов; от фактов к объяснениям; от многочисленных поверхностных интересов к нескольким постоянным;
интеллектуальное созревание - от веры в авторитеты к требованию доводов; от фактов к объяснениям; от многочисленных поверхностных интересов к нескольким постоянным;
выбор профессии - от интереса к престижным профессиям к адекватной оценке своих возможностей и выбору соответствующей профессии; 
проведение свободного времени - от интереса к индивидуальным играм, где можно показать силу, выносливость к интересу к коллективным играм; от активного участия в играх и соревнованиях к пассивному наблюдению; от интереса ко многим играм к интересу лишь к некоторым;
формирование жизненной философии - от равнодушия к общественным делам к активному участию в них; от стремления к удовольствиям и избеганию боли к поведению, основанному на чувстве долга.
Описание слайда:
интеллектуальное созревание - от веры в авторитеты к требованию доводов; от фактов к объяснениям; от многочисленных поверхностных интересов к нескольким постоянным; интеллектуальное созревание - от веры в авторитеты к требованию доводов; от фактов к объяснениям; от многочисленных поверхностных интересов к нескольким постоянным; выбор профессии - от интереса к престижным профессиям к адекватной оценке своих возможностей и выбору соответствующей профессии; проведение свободного времени - от интереса к индивидуальным играм, где можно показать силу, выносливость к интересу к коллективным играм; от активного участия в играх и соревнованиях к пассивному наблюдению; от интереса ко многим играм к интересу лишь к некоторым; формирование жизненной философии - от равнодушия к общественным делам к активному участию в них; от стремления к удовольствиям и избеганию боли к поведению, основанному на чувстве долга.

Слайд 12





Развивающееся самосознание приводит к относительно устойчивой самооценке и определенному уровню притязаний. 
Развивающееся самосознание приводит к относительно устойчивой самооценке и определенному уровню притязаний. 
Достигнутый уровень психического развития, возросшие возможности подростка вызывают у него потребность в самостоятельности, самоутверждении, признании со стороны взрослых его прав, его потенциальных возможностей в плане участия в общественно значимых делах, приводя к развитию такого характерного для этого возраста новообразования, как взрослость.
Описание слайда:
Развивающееся самосознание приводит к относительно устойчивой самооценке и определенному уровню притязаний. Развивающееся самосознание приводит к относительно устойчивой самооценке и определенному уровню притязаний. Достигнутый уровень психического развития, возросшие возможности подростка вызывают у него потребность в самостоятельности, самоутверждении, признании со стороны взрослых его прав, его потенциальных возможностей в плане участия в общественно значимых делах, приводя к развитию такого характерного для этого возраста новообразования, как взрослость.

Слайд 13


  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. 

Общаясь со своими сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни. 
Очень важным для подростка является мнение о нем группы, к которой он принадлежит.
 Сам факт принадлежности к определенной группе придает ему дополнительную уверенность в себе. 
Положение подростка в группе, те качества, которые он приобретает в коллективе, существенным образом влияют на его поведенческие мотивы.
Описание слайда:
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Общаясь со своими сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни. Очень важным для подростка является мнение о нем группы, к которой он принадлежит. Сам факт принадлежности к определенной группе придает ему дополнительную уверенность в себе. Положение подростка в группе, те качества, которые он приобретает в коллективе, существенным образом влияют на его поведенческие мотивы.

Слайд 16


  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  ЗАСЕДАНИЕ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  Тема: «Лидеры и изгои в классе».  , слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию