🗊Презентация Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы

Нажмите для полного просмотра!
Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №1Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №2Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №3Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №4Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №5Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №6Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №7Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №8Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №9Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №10Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №11Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №12Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №13Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №14Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №15Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №16Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №17Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №18Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«…История компьютерного интерфейса начинается с перфокарт служащих IBM. Следующим шагом в развитии пользовательских поверхностей стали альфанумерические цепи команд. Мышка Дугласа Энгельбарта и Apple Macintosh создали возможность вызывать программы простым кликом по иконке. И, наконец, Apple сумел совершить – благодаря использованию метафоры desktop’а – великий поворот к дружественной пользователю поверхности.
«…История компьютерного интерфейса начинается с перфокарт служащих IBM. Следующим шагом в развитии пользовательских поверхностей стали альфанумерические цепи команд. Мышка Дугласа Энгельбарта и Apple Macintosh создали возможность вызывать программы простым кликом по иконке. И, наконец, Apple сумел совершить – благодаря использованию метафоры desktop’а – великий поворот к дружественной пользователю поверхности.
Следующий эволюционный шаг дизайна интерфейса ведет в виртуальную реальность. В киберпространстве мы можем обслуживать компьютер путем «естественных» жестов – можно больше не писать программы, а передвигаться в наглядном пространстве данных. Достаточно указать пальцем руки, одетой в «перчатку данных». Data Glove снова возвела на трон руку – важнейший орган ориентации и действия человека. И скоро мы сможем общаться с компьютером как с цивилизованным человеком –посредством произносимых слов.
Таким образом, точка соединения человека и машины в компьютере находилась сначала ближе к машине и ее языку. Потом соотношение поверхности пользователя и логической глубины программы все больше сдвигалось в пользу дружественной поверхности. Все более дружественная поверхность делала компьютер невидимым – и вездесущим. Исчезновение компьютера в его вездесущности – важнейшая характеристика наших сегодняшних коммуникационных отношений».
из книги: «АЗБУКА МЕДИА», М.: «Европа», 2011
Норберт Больц (родился в 1953г.)
современный немецкий философ, исследователь коммуникаций
Описание слайда:
«…История компьютерного интерфейса начинается с перфокарт служащих IBM. Следующим шагом в развитии пользовательских поверхностей стали альфанумерические цепи команд. Мышка Дугласа Энгельбарта и Apple Macintosh создали возможность вызывать программы простым кликом по иконке. И, наконец, Apple сумел совершить – благодаря использованию метафоры desktop’а – великий поворот к дружественной пользователю поверхности. «…История компьютерного интерфейса начинается с перфокарт служащих IBM. Следующим шагом в развитии пользовательских поверхностей стали альфанумерические цепи команд. Мышка Дугласа Энгельбарта и Apple Macintosh создали возможность вызывать программы простым кликом по иконке. И, наконец, Apple сумел совершить – благодаря использованию метафоры desktop’а – великий поворот к дружественной пользователю поверхности. Следующий эволюционный шаг дизайна интерфейса ведет в виртуальную реальность. В киберпространстве мы можем обслуживать компьютер путем «естественных» жестов – можно больше не писать программы, а передвигаться в наглядном пространстве данных. Достаточно указать пальцем руки, одетой в «перчатку данных». Data Glove снова возвела на трон руку – важнейший орган ориентации и действия человека. И скоро мы сможем общаться с компьютером как с цивилизованным человеком –посредством произносимых слов. Таким образом, точка соединения человека и машины в компьютере находилась сначала ближе к машине и ее языку. Потом соотношение поверхности пользователя и логической глубины программы все больше сдвигалось в пользу дружественной поверхности. Все более дружественная поверхность делала компьютер невидимым – и вездесущим. Исчезновение компьютера в его вездесущности – важнейшая характеристика наших сегодняшних коммуникационных отношений». из книги: «АЗБУКА МЕДИА», М.: «Европа», 2011 Норберт Больц (родился в 1953г.) современный немецкий философ, исследователь коммуникаций

Слайд 4





«…Новая игровая ("веселая") наука интеллектуального авангарда создает то, что теоретики постмодернизма называют симулякрами - все более тонкими имитациями реальности, конечное назначение которых - создать виртуальный мир, полностью подменяющий реальность и блокирующий всякие вторжения свидетельств этой реальности в наше сознание. Как пишет Ж. Делез в "Логике смысла", "проблема касается теперь уже не разграничения сущности-видимости или модели-копии. Симулякр не просто вырожденная копия, в нем кроется позитивная сила, которая отрицает и оригинал и копию, и модель и репродукцию". 
«…Новая игровая ("веселая") наука интеллектуального авангарда создает то, что теоретики постмодернизма называют симулякрами - все более тонкими имитациями реальности, конечное назначение которых - создать виртуальный мир, полностью подменяющий реальность и блокирующий всякие вторжения свидетельств этой реальности в наше сознание. Как пишет Ж. Делез в "Логике смысла", "проблема касается теперь уже не разграничения сущности-видимости или модели-копии. Симулякр не просто вырожденная копия, в нем кроется позитивная сила, которая отрицает и оригинал и копию, и модель и репродукцию". 
"Позитивная сила" симулякра в радикальности субъективного удовлетворения. Для обретения реального удовлетворения, связанного с реальным улучшением нашей ситуации в мире, требуются трудные и длительные усилия, никогда не завершающиеся вполне удовлетворительным итогом (ибо нашей грешной земле не дано превратиться в рай). 
Отсюда - парадокс максимализма: максималисты эмансипации никогда не удовлетворятся реальными достижениями модерна, неизменно обвиняя его в половинчатости и конформизме. Однако их можно удовлетворить, подсунувшим вместо реальной картины блестящий симулякр. Нынешний контрмодерн основан на союзе создателей "веселой науки" симулякров - знатоков манипулирования со знаками, и масс, рвущихся уже не к реальной социальной свободе, а к чувственной эмансипации - освобождению от усилий, требуемых разумом и моралью. Создается впечатление, что человек позднего модерна не выдержал нагрузок, связанных с проектом реального освобождения. Методически-медленному и трудному пути социального освобождения он предпочел легкость самообмана. Но самообманы чреваты саморазоблачениями и сопутствующими комплексами вины или комплексами неполноценности».
из книги: «ПРАВОСЛАВНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ», М.: «Алгоритм», 2002
А.С. Панарин (1940-2003)
Современный советский и российский философ, политолог
Описание слайда:
«…Новая игровая ("веселая") наука интеллектуального авангарда создает то, что теоретики постмодернизма называют симулякрами - все более тонкими имитациями реальности, конечное назначение которых - создать виртуальный мир, полностью подменяющий реальность и блокирующий всякие вторжения свидетельств этой реальности в наше сознание. Как пишет Ж. Делез в "Логике смысла", "проблема касается теперь уже не разграничения сущности-видимости или модели-копии. Симулякр не просто вырожденная копия, в нем кроется позитивная сила, которая отрицает и оригинал и копию, и модель и репродукцию". «…Новая игровая ("веселая") наука интеллектуального авангарда создает то, что теоретики постмодернизма называют симулякрами - все более тонкими имитациями реальности, конечное назначение которых - создать виртуальный мир, полностью подменяющий реальность и блокирующий всякие вторжения свидетельств этой реальности в наше сознание. Как пишет Ж. Делез в "Логике смысла", "проблема касается теперь уже не разграничения сущности-видимости или модели-копии. Симулякр не просто вырожденная копия, в нем кроется позитивная сила, которая отрицает и оригинал и копию, и модель и репродукцию". "Позитивная сила" симулякра в радикальности субъективного удовлетворения. Для обретения реального удовлетворения, связанного с реальным улучшением нашей ситуации в мире, требуются трудные и длительные усилия, никогда не завершающиеся вполне удовлетворительным итогом (ибо нашей грешной земле не дано превратиться в рай). Отсюда - парадокс максимализма: максималисты эмансипации никогда не удовлетворятся реальными достижениями модерна, неизменно обвиняя его в половинчатости и конформизме. Однако их можно удовлетворить, подсунувшим вместо реальной картины блестящий симулякр. Нынешний контрмодерн основан на союзе создателей "веселой науки" симулякров - знатоков манипулирования со знаками, и масс, рвущихся уже не к реальной социальной свободе, а к чувственной эмансипации - освобождению от усилий, требуемых разумом и моралью. Создается впечатление, что человек позднего модерна не выдержал нагрузок, связанных с проектом реального освобождения. Методически-медленному и трудному пути социального освобождения он предпочел легкость самообмана. Но самообманы чреваты саморазоблачениями и сопутствующими комплексами вины или комплексами неполноценности». из книги: «ПРАВОСЛАВНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ», М.: «Алгоритм», 2002 А.С. Панарин (1940-2003) Современный советский и российский философ, политолог

Слайд 5





Интернет-зависимость – один из видов нехимической аддикции наряду с мобильной зависимостью, зависимостью от азартных игр, шопинг-зависимостью и другими. В самом общем виде Интернет-зависимость определяется как нехимическая зависимость от пользования Интернетом. В поведении Интернет-зависимость проявляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от своей «реальной» жизни, проводя до 18 часов в день в виртуальной реальности. 
Интернет-зависимость – один из видов нехимической аддикции наряду с мобильной зависимостью, зависимостью от азартных игр, шопинг-зависимостью и другими. В самом общем виде Интернет-зависимость определяется как нехимическая зависимость от пользования Интернетом. В поведении Интернет-зависимость проявляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от своей «реальной» жизни, проводя до 18 часов в день в виртуальной реальности. 

Интернет-зависимость – это навязчивое желание войти в Интернет, находясь офлайн (off-line – нахождение вне Интернета), и неспособность выйти из Интернета, будучи онлайн (on-line  – нахождение в Интернете).
Описание слайда:
Интернет-зависимость – один из видов нехимической аддикции наряду с мобильной зависимостью, зависимостью от азартных игр, шопинг-зависимостью и другими. В самом общем виде Интернет-зависимость определяется как нехимическая зависимость от пользования Интернетом. В поведении Интернет-зависимость проявляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от своей «реальной» жизни, проводя до 18 часов в день в виртуальной реальности. Интернет-зависимость – один из видов нехимической аддикции наряду с мобильной зависимостью, зависимостью от азартных игр, шопинг-зависимостью и другими. В самом общем виде Интернет-зависимость определяется как нехимическая зависимость от пользования Интернетом. В поведении Интернет-зависимость проявляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от своей «реальной» жизни, проводя до 18 часов в день в виртуальной реальности. Интернет-зависимость – это навязчивое желание войти в Интернет, находясь офлайн (off-line – нахождение вне Интернета), и неспособность выйти из Интернета, будучи онлайн (on-line – нахождение в Интернете).

Слайд 6





ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ

Слайд 7





Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту. 
Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту. 

Предвкушение следующего сеанса он-лайн. 

Увеличение времени, проводимого он-лайн. 

Увеличение количества денег, расходуемых на интернет
Описание слайда:
Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту. Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту. Предвкушение следующего сеанса он-лайн. Увеличение времени, проводимого он-лайн. Увеличение количества денег, расходуемых на интернет

Слайд 8


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





п.7. Электронные средства массовой информации, информационные системы, социальные сети, доступ к которым осуществляется с использованием сети "Интернет", стали частью повседневной жизни россиян. Пользователями российского сегмента сети "Интернет" в 2016 году стали более 80 млн. человек.
п.7. Электронные средства массовой информации, информационные системы, социальные сети, доступ к которым осуществляется с использованием сети "Интернет", стали частью повседневной жизни россиян. Пользователями российского сегмента сети "Интернет" в 2016 году стали более 80 млн. человек.
п.8. В России информационное общество характеризуется широким распространением и доступностью мобильных устройств (в среднем на одного россиянина приходится два абонентских номера мобильной связи), а также беспроводных технологий, сетей связи.
п.16. Темпы развития технологий, создания, обработки и распространения информации значительно превысили возможности большинства людей в освоении и применении знаний. Смещение акцентов в восприятии окружающего мира, особенно в сети «Интернет», с научного, образовательного и культурного на развлекательно-справочный сформировало новую модель восприятия – так называемое клиповое мышление, характерной особенностью которого является массовое поверхностное восприятие информации. Такая форма освоения информации упрощает влияние на взгляды и предпочтения людей, способствует формированию навязанных моделей поведения, что дает преимущество в достижении экономических и политических целей тем государствам и организациям, которым принадлежат технологии распространения информации.
(весь документ по ссылке: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/#ixzz5XV4RUOuN)
Описание слайда:
п.7. Электронные средства массовой информации, информационные системы, социальные сети, доступ к которым осуществляется с использованием сети "Интернет", стали частью повседневной жизни россиян. Пользователями российского сегмента сети "Интернет" в 2016 году стали более 80 млн. человек. п.7. Электронные средства массовой информации, информационные системы, социальные сети, доступ к которым осуществляется с использованием сети "Интернет", стали частью повседневной жизни россиян. Пользователями российского сегмента сети "Интернет" в 2016 году стали более 80 млн. человек. п.8. В России информационное общество характеризуется широким распространением и доступностью мобильных устройств (в среднем на одного россиянина приходится два абонентских номера мобильной связи), а также беспроводных технологий, сетей связи. п.16. Темпы развития технологий, создания, обработки и распространения информации значительно превысили возможности большинства людей в освоении и применении знаний. Смещение акцентов в восприятии окружающего мира, особенно в сети «Интернет», с научного, образовательного и культурного на развлекательно-справочный сформировало новую модель восприятия – так называемое клиповое мышление, характерной особенностью которого является массовое поверхностное восприятие информации. Такая форма освоения информации упрощает влияние на взгляды и предпочтения людей, способствует формированию навязанных моделей поведения, что дает преимущество в достижении экономических и политических целей тем государствам и организациям, которым принадлежат технологии распространения информации. (весь документ по ссылке: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/#ixzz5XV4RUOuN)

Слайд 15


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Зависимость от интернета. Особенности интернет зависимости, ее причины и последствия. Профилактика. Методы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





БЛАГОДАРЮ ВАС, 
БЛАГОДАРЮ ВАС, 
ЧТО ПРОЧЛИ И ПОНЯЛИ

СПАСИБО!!!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ВАС, БЛАГОДАРЮ ВАС, ЧТО ПРОЧЛИ И ПОНЯЛИ СПАСИБО!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию