🗊Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно-научного цикл

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №1Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №2Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №3Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №4Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №5Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №6Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №7Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №8Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №9Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №10Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №11Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №12Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №13Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №14Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №15Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №16Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №17Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №18Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №19Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно-научного цикл. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.

Методическое объединение естественно-научного цикла школы № 667 
Невского района г. СПб
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно-научного цикла школы № 667 Невского района г. СПб

Слайд 2


Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Гигиенические основы:

Освещение, проветривание и уборка помещения;
Физкультминутки на уроке:
1. Упражнения для улучшения кровообращения;
2. Упражнения для осанки;
3. Упражнения для зрения;
4. Упражнения для шеи.
Описание слайда:
Гигиенические основы: Освещение, проветривание и уборка помещения; Физкультминутки на уроке: 1. Упражнения для улучшения кровообращения; 2. Упражнения для осанки; 3. Упражнения для зрения; 4. Упражнения для шеи.

Слайд 4





География.
Описание слайда:
География.

Слайд 5





Климат России.
Пример задания для 8 класса:
Задание 1:
Пользуясь картами атласа и текстом учебника, заполните таблицу для разных климатических поясов России.
Описание слайда:
Климат России. Пример задания для 8 класса: Задание 1: Пользуясь картами атласа и текстом учебника, заполните таблицу для разных климатических поясов России.

Слайд 6


Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Создание геологического музея:
Цель создания: 
Одна из основ здоровьесберегающих технологий – это практикумы:
Изучение природных компонентов (минералов, горных пород, полезных ископаемых) и их взаимосвязей в природной среде;
Характеристика (классификация) горных пород, минералов, руд;
Оценка ресурсообеспеченности (в России, в Мире);
Сравнительная характеристика районов (регионов) по ресурсообеспеченности;
Обработка статистических данных;
Определение перспектив развития промышленности (на сколько лет хватит ресурсов и сырья?).
Описание слайда:
Создание геологического музея: Цель создания: Одна из основ здоровьесберегающих технологий – это практикумы: Изучение природных компонентов (минералов, горных пород, полезных ископаемых) и их взаимосвязей в природной среде; Характеристика (классификация) горных пород, минералов, руд; Оценка ресурсообеспеченности (в России, в Мире); Сравнительная характеристика районов (регионов) по ресурсообеспеченности; Обработка статистических данных; Определение перспектив развития промышленности (на сколько лет хватит ресурсов и сырья?).

Слайд 8





Химия.
Активизация учебно-познавательной 
деятельности учащихся
Описание слайда:
Химия. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся

Слайд 9


Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования.    Методическое объединение естественно-научного цикл, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ОБЖ: форма игры на уроке
Описание слайда:
ОБЖ: форма игры на уроке

Слайд 11





Смена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итогов
Описание слайда:
Смена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итогов

Слайд 12





Групповая форма: 
решение ситуационных задач
Описание слайда:
Групповая форма: решение ситуационных задач

Слайд 13





Практические работы:
Описание слайда:
Практические работы:

Слайд 14





Биология.
 Составление кроссворда используется для закрепление материала;
Работа с дополнительным материалом.
Описание слайда:
Биология. Составление кроссворда используется для закрепление материала; Работа с дополнительным материалом.

Слайд 15





Сравнительная таблица:
Описание слайда:
Сравнительная таблица:

Слайд 16





Обобщающий урок: презентация «Кровеносная система человека».
Что такое сердце?
Камень твердый?
Яблоко с багрово-красной кожей?
Может быть меж ребер и аортой
Бьется шар, на шар земной 
похожий?
Так или иначе все земное
Умещается в его пределы
Потому что нет ему покоя,
До всего есть дело.
Э. Межелайтис
Описание слайда:
Обобщающий урок: презентация «Кровеносная система человека». Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или иначе все земное Умещается в его пределы Потому что нет ему покоя, До всего есть дело. Э. Межелайтис

Слайд 17





Физика.      
«Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научить физике.
 Учащийся должен хоть немного работать опытно сам».
Л.И. Мандельштам.
Описание слайда:
Физика. «Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научить физике. Учащийся должен хоть немного работать опытно сам». Л.И. Мандельштам.

Слайд 18





Фронтальный эксперимент
 по оптике:
Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различном удалении предмета от глаза, выявить расстояние наилучшего зрения.
Ход работы: расположить ладонь на расстоянии примерно 25 см от глаз, рассмотреть линии на ладони. Постепенно приближать ладонь к носу. Что происходит с изображением?
Вывод: Изображение становится нечётким, размытым. Расстояние наилучшего зрения 20-25 см от глаза, таким оно должно быть при чтении.
Описание слайда:
Фронтальный эксперимент по оптике: Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различном удалении предмета от глаза, выявить расстояние наилучшего зрения. Ход работы: расположить ладонь на расстоянии примерно 25 см от глаз, рассмотреть линии на ладони. Постепенно приближать ладонь к носу. Что происходит с изображением? Вывод: Изображение становится нечётким, размытым. Расстояние наилучшего зрения 20-25 см от глаза, таким оно должно быть при чтении.

Слайд 19





Задачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем.
За каждые 15 вдохов, которые делает человек в 1 мин, в его лёгкие поступает воздух 600 см3. Вычислите массу воздуха, проходящего через лёгкие человека за час.
Почему в прорезиненной одежде трудно переносится жара?
Описание слайда:
Задачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем. За каждые 15 вдохов, которые делает человек в 1 мин, в его лёгкие поступает воздух 600 см3. Вычислите массу воздуха, проходящего через лёгкие человека за час. Почему в прорезиненной одежде трудно переносится жара?

Слайд 20





Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию