Описание слайда:
Музыкотерапия - один из методов сохранения духовного, психического и физического здоровья студентов на уроках
1. Для уменьшения раздражительности, разочарования и для повышения чувств бренности жизни и своей принадлежности к большой жизни природы, частью которой являешься.
Бах “Кантата №2”, Бетховен “Лунная соната”, Прокофьев “Соната “Ре”, Франк “Симфония ре-минор”.
2. Для уменьшения чувства тревоги, неуверенности в благополучном конце происходящего.
Шопен “Мазурка и прелюдии”, Штраус “Вальсы”, Рубинштейн “Мелодия”.
3. Для общего успокоения, умиротворения и согласия с жизнью в том виде, какая она есть.
Бетховен “Шестая симфония” 2 часть, Брамс “Колыбельная”, Шуберт “Аве Мария”, Шуберт “Анданте из квартета”, Шопен “Ноктюрн соль-минор”, Дебюсси “Свет луны”.
4. Для уменьшения злобливости, зависти к успехам других людей.
Бах “Итальянский концерт”, Гайдн “Симфония”, Сибелиус “Финляндия”.
5. Для снятия эмоциональных симптомов гипертонии и напряженности в отношениях с другими людьми.
Бах “Концерт ре-минор для скрипки”, Барток “Соната для фортепиано”, Бруквер “Месса ми-минор”, Бах “Кантата № 21”, Барток “Квартет №5”
6. Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным перенапряжением.
Бетховен “Фиделио”, Моцарт “Дон Жуан”, Лист “Венгерская рапсодия №1”, Хачатурян “Сюита “Маскарад”, Гершвин “Американец в Париже”.
7. Для поднятия общего жизненного тонуса: улучшения самочувствия; повышения активности; улучшения настроения.
Бах “Прелюдия” и фуга “Ми-минор”, Бетховен “Увертюра “Эгмонт”, Чайковский “Шестая симфония”, 3 часть, Шопен “Прелюдия”, Оратории №28, №1, Лист “Венгерская рапсодия №2”.