🗊Презентация Живопись XVII века

Нажмите для полного просмотра!
Живопись XVII века, слайд №1Живопись XVII века, слайд №2Живопись XVII века, слайд №3Живопись XVII века, слайд №4Живопись XVII века, слайд №5Живопись XVII века, слайд №6Живопись XVII века, слайд №7Живопись XVII века, слайд №8Живопись XVII века, слайд №9Живопись XVII века, слайд №10Живопись XVII века, слайд №11Живопись XVII века, слайд №12Живопись XVII века, слайд №13Живопись XVII века, слайд №14Живопись XVII века, слайд №15Живопись XVII века, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Живопись XVII века. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Живопись XVII века
Подготовили ученики 7Б класса:
Боянова Екатерина,
Панфилова Екатерина,
Яшин Даниил,
 Низовцева Анна,
Попова Полина,
Морозова Наташа.
Описание слайда:
Живопись XVII века Подготовили ученики 7Б класса: Боянова Екатерина, Панфилова Екатерина, Яшин Даниил, Низовцева Анна, Попова Полина, Морозова Наташа.

Слайд 2






  	Цель: Узнать всё о живописи.
    Задачи:
  1. Посмотреть какие бывают жанры живописи и рассказать о них.
  2.Сделать вывод.
  3.Подготовить презентацию и рассказать о ней.
Описание слайда:
Цель: Узнать всё о живописи. Задачи: 1. Посмотреть какие бывают жанры живописи и рассказать о них. 2.Сделать вывод. 3.Подготовить презентацию и рассказать о ней.

Слайд 3





Живопись
Исторически XVII век в России характеризуется расширением и углублением политических и культурных связей с близлежащими и дальними странами. Это обстоятельство способствует усилению влияния культурной жизни стран Западной Европы на русское искусство, и в частности на русскую живопись 17 века. Также следует отметить такую важную особенность художественной жизни России этого периода, как централизация управления художественной культурой.
Описание слайда:
Живопись Исторически XVII век в России характеризуется расширением и углублением политических и культурных связей с близлежащими и дальними странами. Это обстоятельство способствует усилению влияния культурной жизни стран Западной Европы на русское искусство, и в частности на русскую живопись 17 века. Также следует отметить такую важную особенность художественной жизни России этого периода, как централизация управления художественной культурой.

Слайд 4


Живопись XVII века, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Иконопись
     		После Смутного времени для царя продолжали работать иконописцы «строгановской школы» — Прокопий Чирин, младшее поколение Савиных. Ок. 1620 г. при дворе был создан Иконный приказ с Иконной палатой, просуществовавший до 1638 г. Его главной целью было возобновление «церковного благолепия» в храмах, пострадавших во время Смуты. В 1642 г., очевидно, учредили особый приказ, ведавший росписью кремлевского Успенского собора, которому надлежало точно восстановить роспись нач. XVI в. по снятым с нее прорисям. Работы имели грандиозный размах: под руководством Ивана Паисеина, Сидора Поспеева и других царских «изографов» трудилось ок. 150 мастеров из разных городов России. Совместная работа способствовала достижению высокого качества живописи, стимулировала обмен опытом, прививала во многом уже утраченные навыки артельного труда. 
Описание слайда:
Иконопись После Смутного времени для царя продолжали работать иконописцы «строгановской школы» — Прокопий Чирин, младшее поколение Савиных. Ок. 1620 г. при дворе был создан Иконный приказ с Иконной палатой, просуществовавший до 1638 г. Его главной целью было возобновление «церковного благолепия» в храмах, пострадавших во время Смуты. В 1642 г., очевидно, учредили особый приказ, ведавший росписью кремлевского Успенского собора, которому надлежало точно восстановить роспись нач. XVI в. по снятым с нее прорисям. Работы имели грандиозный размах: под руководством Ивана Паисеина, Сидора Поспеева и других царских «изографов» трудилось ок. 150 мастеров из разных городов России. Совместная работа способствовала достижению высокого качества живописи, стимулировала обмен опытом, прививала во многом уже утраченные навыки артельного труда. 

Слайд 6


Живопись XVII века, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Фрески
    		Фрески XVII века необычайно декоративны, узорчаты, они потеряли тектонику и соотнесение с архитектурными поверхностями. Характерная черта фресковой живописи 2-й половины XVII века — «бытовизм», интерес к человеку в его повседневной живописи. В них нет пафоса или лиризма, а присутствует занимательная притча, в которой все интересно, все вызывает любопытство. Это ведет к смещению акцентов — внимание фиксируется не на библейских героях, а на красоте природы, труда, повседневности.
Описание слайда:
Фрески Фрески XVII века необычайно декоративны, узорчаты, они потеряли тектонику и соотнесение с архитектурными поверхностями. Характерная черта фресковой живописи 2-й половины XVII века — «бытовизм», интерес к человеку в его повседневной живописи. В них нет пафоса или лиризма, а присутствует занимательная притча, в которой все интересно, все вызывает любопытство. Это ведет к смещению акцентов — внимание фиксируется не на библейских героях, а на красоте природы, труда, повседневности.

Слайд 8


Живопись XVII века, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Портретная живопись
   		Наряду с иконами в XVII в. в России возникает портретная живопись. Первые портреты писались на доске и назывались парсунами. В парсунах художники пытались добиться портретного сходства. Писались парсуны царей, вельмож, купцов и других богатых горожан.            В XVII в. была создана парсуна царя Алексея Михайловича. Она написана на холсте масляными красками. 
Описание слайда:
Портретная живопись Наряду с иконами в XVII в. в России возникает портретная живопись. Первые портреты писались на доске и назывались парсунами. В парсунах художники пытались добиться портретного сходства. Писались парсуны царей, вельмож, купцов и других богатых горожан. В XVII в. была создана парсуна царя Алексея Михайловича. Она написана на холсте масляными красками. 

Слайд 10


Живопись XVII века, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Стенное письмо
    	Новые веяния ярко проявились в живописи ярославских масте­ров. В росписи церкви Ильи Пророка изображена история «Сотво­рения человека». Она создана живописцами XVII в. Гурием Никитиным и Силой Савиным. Реалистично изображены домашние и дикие животные. Тесно переплетаются сюжеты церковные и бытовые (светские). Жницы в розовых и голубых рубахах с серпами в руках складывают сжатые снопы. Такие сюжеты раньше в росписи цер­квей не присутствовали.
Описание слайда:
Стенное письмо Новые веяния ярко проявились в живописи ярославских масте­ров. В росписи церкви Ильи Пророка изображена история «Сотво­рения человека». Она создана живописцами XVII в. Гурием Никитиным и Силой Савиным. Реалистично изображены домашние и дикие животные. Тесно переплетаются сюжеты церковные и бытовые (светские). Жницы в розовых и голубых рубахах с серпами в руках складывают сжатые снопы. Такие сюжеты раньше в росписи цер­квей не присутствовали.

Слайд 12


Живопись XVII века, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Картины
Общей тенденцией развития русской живописи 17 века является ее «обмирщение». Во многих росписях, в том числе и церковных, религиозная тема отходит на второй план, что особенно становится заметно во второй половине столетия. Русских художников все более интересуют бытовые и исторические подробности, реальная сторона сюжета произведений.
Основная идея часто теряется среди второстепенных деталей, которым отдается предпочтение. В связи с этим росписи становятся более сложными по детализации.
Описание слайда:
Картины Общей тенденцией развития русской живописи 17 века является ее «обмирщение». Во многих росписях, в том числе и церковных, религиозная тема отходит на второй план, что особенно становится заметно во второй половине столетия. Русских художников все более интересуют бытовые и исторические подробности, реальная сторона сюжета произведений. Основная идея часто теряется среди второстепенных деталей, которым отдается предпочтение. В связи с этим росписи становятся более сложными по детализации.

Слайд 14


Живопись XVII века, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Вывод.
    	Мы узнали много нового о живописи и выполнили , поставленные нами задачи.
Описание слайда:
Вывод. Мы узнали много нового о живописи и выполнили , поставленные нами задачи.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию