🗊КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XVII ВЕКА

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №1КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №2КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №3КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №4КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №5КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №6КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №7КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №8КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №9КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №10КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №11КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №12КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №13КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ  XVII ВЕКА, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XVII ВЕКА. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ 
XVII ВЕКА
Описание слайда:
КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XVII ВЕКА

Слайд 2





ЭПОХАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Духовная и материальная культура XVII века
Мануфактурное производство, водяное колесо          Научные разработки
Изменения во взглядах на библейскую картину мироздания, открытия и изобретения
Создание алгебры и аналитической геометрии, открытие дифференциальных уравнений, интегральных исчислений
Формулировка законов физики, химии, астрономии
Описание слайда:
ЭПОХАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Духовная и материальная культура XVII века Мануфактурное производство, водяное колесо Научные разработки Изменения во взглядах на библейскую картину мироздания, открытия и изобретения Создание алгебры и аналитической геометрии, открытие дифференциальных уравнений, интегральных исчислений Формулировка законов физики, химии, астрономии

Слайд 3





ЭПОХАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Художественная культура XVII века
Подъем различных видов искусств
Литература: высокая трагедия и роман, бытовая комедия и новелла, ода и сатира
Музыка: зарождение оперы и инструментальной музыки
Изобразительное искусство: тенденция отображения реальной действительности в ее многообразном проявлении (изображение представителей из разных слоев общества, реалистические пейзажи, натюрморты)
2 основных течения: Барокко и Классицизм
Описание слайда:
ЭПОХАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Художественная культура XVII века Подъем различных видов искусств Литература: высокая трагедия и роман, бытовая комедия и новелла, ода и сатира Музыка: зарождение оперы и инструментальной музыки Изобразительное искусство: тенденция отображения реальной действительности в ее многообразном проявлении (изображение представителей из разных слоев общества, реалистические пейзажи, натюрморты) 2 основных течения: Барокко и Классицизм

Слайд 4





НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Художественная культура XVII века
Складываются национальные школы в искусстве: 
Фландрия, 
Голландия (победа буржуазной революции, расцвет науки и искусства, почти полное отсутствие влияния придворной культуры, чисто светский характер образов и сюжетов; протестантизм вытесняет католическую церковь; малый удельный вес религиозной тематики; ведущий вид искусства - живопись) 
Испания (роль католической религии; контрасты аскетической сдержанности и безудержной пышности, косности, архаики и смелых открытий )

Индивидуальный стиль
Голландия: Харменс ван Рейн Рембрандт «Жертвоприношение Авраама», «Даная», «Блудный сын», «Святое семейство» (философские обобщения, героический образ эпохи; реальное, а не фантастическое бытие)
Испания: Эль Греко, Д. Веласкес, Ф. Рибалта
Описание слайда:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Художественная культура XVII века Складываются национальные школы в искусстве: Фландрия, Голландия (победа буржуазной революции, расцвет науки и искусства, почти полное отсутствие влияния придворной культуры, чисто светский характер образов и сюжетов; протестантизм вытесняет католическую церковь; малый удельный вес религиозной тематики; ведущий вид искусства - живопись) Испания (роль католической религии; контрасты аскетической сдержанности и безудержной пышности, косности, архаики и смелых открытий ) Индивидуальный стиль Голландия: Харменс ван Рейн Рембрандт «Жертвоприношение Авраама», «Даная», «Блудный сын», «Святое семейство» (философские обобщения, героический образ эпохи; реальное, а не фантастическое бытие) Испания: Эль Греко, Д. Веласкес, Ф. Рибалта

Слайд 5





Рембрандт (Голландия)
Описание слайда:
Рембрандт (Голландия)

Слайд 6





Рембрандт (Голландия)
«Возвращение блудного сына» (1669)
Описание слайда:
Рембрандт (Голландия) «Возвращение блудного сына» (1669)

Слайд 7





Веласкес (Испания)
 «Менины» (1656)
Описание слайда:
Веласкес (Испания) «Менины» (1656)

Слайд 8





БАРОККО
БАРОККО
Эпохальный стиль
Барокко – странный, вычурный
Контрастность
Напряженность
Стремление к величию и пышности
Совмещение реальности и иллюзии
Национальный стиль
Италия – ведущая художественная держава, центр развития Барокко – Рим
Основные виды и жанры искусства: парковые и дворцовые ансамбли, декоративная живопись и скульптура
Фландрия (реализм, народность и жизнерадостность) 
Индивидуальный стиль
Италия: Лоренцо Бернини – скульптор, автор колоннады собора Св. Петра в Риме
Фландрия: Питер Пауль Рубенс «Воздвижение креста», «Снятие  с креста», «Персей и Андромеда» (возвышенные образы классической древности приобретают земную достоверность; жизнеутверждающий оптимизм, реализм)
Описание слайда:
БАРОККО БАРОККО Эпохальный стиль Барокко – странный, вычурный Контрастность Напряженность Стремление к величию и пышности Совмещение реальности и иллюзии Национальный стиль Италия – ведущая художественная держава, центр развития Барокко – Рим Основные виды и жанры искусства: парковые и дворцовые ансамбли, декоративная живопись и скульптура Фландрия (реализм, народность и жизнерадостность) Индивидуальный стиль Италия: Лоренцо Бернини – скульптор, автор колоннады собора Св. Петра в Риме Фландрия: Питер Пауль Рубенс «Воздвижение креста», «Снятие с креста», «Персей и Андромеда» (возвышенные образы классической древности приобретают земную достоверность; жизнеутверждающий оптимизм, реализм)

Слайд 9





ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ (ИТАЛЬЯНСКОЕ БАРОККО)
Площадь перед собором Св. Петра (1665 - 1667)
Описание слайда:
ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ (ИТАЛЬЯНСКОЕ БАРОККО) Площадь перед собором Св. Петра (1665 - 1667)

Слайд 10





ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС (ФЛАМАНДСКОЕ БАРОККО)
Описание слайда:
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС (ФЛАМАНДСКОЕ БАРОККО)

Слайд 11





КЛАССИЦИЗМ
КЛАССИЦИЗМ
Эпохальный стиль
Стремление к разумному, гармоничному строю жизни
Нравственный пафос, гражданская направленность
Национальный стиль
Франция, Италия, Германия, Англия
Индивидуальный стиль
Франция (утверждение абсолютизма, опора на идеи искусства Древней Греции, Рима; рационализм)
Живопись: Лоррен «Полдень» и «Похищение Европы», Пуссен «Отдых на пути в Египет» и «Аполлон и Дафна», «Царство Флоры», «Танкред и Эрминия»
Литература: трагедии Пьера Корнель «Гораций», «Цинна» Жана Расина «Федра», комедии Мольера «Брак поневоле», «Дон Жуан»
Описание слайда:
КЛАССИЦИЗМ КЛАССИЦИЗМ Эпохальный стиль Стремление к разумному, гармоничному строю жизни Нравственный пафос, гражданская направленность Национальный стиль Франция, Италия, Германия, Англия Индивидуальный стиль Франция (утверждение абсолютизма, опора на идеи искусства Древней Греции, Рима; рационализм) Живопись: Лоррен «Полдень» и «Похищение Европы», Пуссен «Отдых на пути в Египет» и «Аполлон и Дафна», «Царство Флоры», «Танкред и Эрминия» Литература: трагедии Пьера Корнель «Гораций», «Цинна» Жана Расина «Федра», комедии Мольера «Брак поневоле», «Дон Жуан»

Слайд 12





Пуссен «Танкред и Эрминия» (1630)
Описание слайда:
Пуссен «Танкред и Эрминия» (1630)

Слайд 13





Пуссен «Царство Флоры» (1620-1630)
Описание слайда:
Пуссен «Царство Флоры» (1620-1630)

Слайд 14





ЗАДАНИЕ ДО 11.03.11:

Семинар «Художественная культура Европы 18 века»
1 группа: Эпохальный стиль Просвещение (в Европе)
2 группа: Национальный стиль (художественная культура Англии, Франции, Германии и Австрии)
3 группа: Индивидуальный стиль
Англия: Д.Дефо, Д.Свифт, Хогарт, Гейнсборо; 
Германия и Австрия: Гете, Шиллер, Бах, Глюк, Бетховен, Гайдн, Моцарт
Италия: Тьеполо, Гварди, Гольдони, Гоцци 
Франция: Вольтер, Фальконе, Ватто, Шарден,
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ ДО 11.03.11: Семинар «Художественная культура Европы 18 века» 1 группа: Эпохальный стиль Просвещение (в Европе) 2 группа: Национальный стиль (художественная культура Англии, Франции, Германии и Австрии) 3 группа: Индивидуальный стиль Англия: Д.Дефо, Д.Свифт, Хогарт, Гейнсборо; Германия и Австрия: Гете, Шиллер, Бах, Глюк, Бетховен, Гайдн, Моцарт Италия: Тьеполо, Гварди, Гольдони, Гоцци Франция: Вольтер, Фальконе, Ватто, Шарден,



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию