🗊Знакомые незнакомцы Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №1Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №2Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №3Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №4Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №5Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №6Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №7Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №8Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №9Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №10Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №11Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №12Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №13Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №14Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №15Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №16Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №17Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №18Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №19Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №20Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №21Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №22Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №23Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №24Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №25Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №26Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №27Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №28Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №29Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №30Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №31Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №32Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №33Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №34Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №35Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №36Знакомые незнакомцы  Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г., слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Знакомые незнакомцы Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г.. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Знакомые незнакомцы
Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г.
Описание слайда:
Знакомые незнакомцы Учитель русского языка и литературы: Казакевич Н.Г.

Слайд 2





Русские поэты и писатели придумали много новых слов: вещество, градусник (Ломоносов), промышленность (Карамзин), головотяпство, мягкотелость (Салтыков-Щедрин), стушеваться (Достоевский), бездарь (Северянин), изнемождённый (Хлебников), атмосфера (Ломоносов), (Достоевский)- стушеваться;  самолёт (в значении аэроплан), лётчик (Хлебников). 
Русские поэты и писатели придумали много новых слов: вещество, градусник (Ломоносов), промышленность (Карамзин), головотяпство, мягкотелость (Салтыков-Щедрин), стушеваться (Достоевский), бездарь (Северянин), изнемождённый (Хлебников), атмосфера (Ломоносов), (Достоевский)- стушеваться;  самолёт (в значении аэроплан), лётчик (Хлебников).
Описание слайда:
Русские поэты и писатели придумали много новых слов: вещество, градусник (Ломоносов), промышленность (Карамзин), головотяпство, мягкотелость (Салтыков-Щедрин), стушеваться (Достоевский), бездарь (Северянин), изнемождённый (Хлебников), атмосфера (Ломоносов), (Достоевский)- стушеваться; самолёт (в значении аэроплан), лётчик (Хлебников). Русские поэты и писатели придумали много новых слов: вещество, градусник (Ломоносов), промышленность (Карамзин), головотяпство, мягкотелость (Салтыков-Щедрин), стушеваться (Достоевский), бездарь (Северянин), изнемождённый (Хлебников), атмосфера (Ломоносов), (Достоевский)- стушеваться; самолёт (в значении аэроплан), лётчик (Хлебников).

Слайд 3





    В современных изданиях древнерусский текст «Слова о полку Игореве» занимает гораздо больше места, чем в первоначальной рукописи, т.к. в подлиннике отсутствовало разделение текста на слова. 
    В современных изданиях древнерусский текст «Слова о полку Игореве» занимает гораздо больше места, чем в первоначальной рукописи, т.к. в подлиннике отсутствовало разделение текста на слова.
Описание слайда:
В современных изданиях древнерусский текст «Слова о полку Игореве» занимает гораздо больше места, чем в первоначальной рукописи, т.к. в подлиннике отсутствовало разделение текста на слова. В современных изданиях древнерусский текст «Слова о полку Игореве» занимает гораздо больше места, чем в первоначальной рукописи, т.к. в подлиннике отсутствовало разделение текста на слова.

Слайд 4





Рекордсменом среди писателей  по запасу используемых слов с результатом 27000 является Л.Н. Толстой, а на втором месте - А.С. Пушкин с 24000. 
Рекордсменом среди писателей  по запасу используемых слов с результатом 27000 является Л.Н. Толстой, а на втором месте - А.С. Пушкин с 24000.
Описание слайда:
Рекордсменом среди писателей по запасу используемых слов с результатом 27000 является Л.Н. Толстой, а на втором месте - А.С. Пушкин с 24000. Рекордсменом среди писателей по запасу используемых слов с результатом 27000 является Л.Н. Толстой, а на втором месте - А.С. Пушкин с 24000.

Слайд 5





Марк Твен был неплохим изобретателем. Среди его разработок - блокнот с отрывными листочками для журналистов, шкаф с раздвижными полками, а также самое гениальное из его изобретений - машинка для завязывания галстуков! Сейчас его метод хранения в альбомах собранного материала получил название скрапбукинга.
Марк Твен был неплохим изобретателем. Среди его разработок - блокнот с отрывными листочками для журналистов, шкаф с раздвижными полками, а также самое гениальное из его изобретений - машинка для завязывания галстуков! Сейчас его метод хранения в альбомах собранного материала получил название скрапбукинга.
Описание слайда:
Марк Твен был неплохим изобретателем. Среди его разработок - блокнот с отрывными листочками для журналистов, шкаф с раздвижными полками, а также самое гениальное из его изобретений - машинка для завязывания галстуков! Сейчас его метод хранения в альбомах собранного материала получил название скрапбукинга. Марк Твен был неплохим изобретателем. Среди его разработок - блокнот с отрывными листочками для журналистов, шкаф с раздвижными полками, а также самое гениальное из его изобретений - машинка для завязывания галстуков! Сейчас его метод хранения в альбомах собранного материала получил название скрапбукинга.

Слайд 6





Огромной физической силой был наделен М.Лермонтов. Он гнул подковы и вязал в узлы шомпола.
Огромной физической силой был наделен М.Лермонтов. Он гнул подковы и вязал в узлы шомпола.
 А.К.Толстой также был необычайно силен: сворачивал винтом кочергу и зубья вилок.
Описание слайда:
Огромной физической силой был наделен М.Лермонтов. Он гнул подковы и вязал в узлы шомпола. Огромной физической силой был наделен М.Лермонтов. Он гнул подковы и вязал в узлы шомпола. А.К.Толстой также был необычайно силен: сворачивал винтом кочергу и зубья вилок.

Слайд 7





Создательница знаменитого романа «Овод» Этель Лилиан Войнич была композитором и считала свои музыкальные произведения даже более значительными, чем литературные.
 Название романа  «Овод» переведено на русский язык неточно. Герой романа получил свое прозвище за острые, безжалостные памфлеты, за умение «кусаться». Овод не кусается, кусается слепень. 
Создательница знаменитого романа «Овод» Этель Лилиан Войнич была композитором и считала свои музыкальные произведения даже более значительными, чем литературные.
 Название романа  «Овод» переведено на русский язык неточно. Герой романа получил свое прозвище за острые, безжалостные памфлеты, за умение «кусаться». Овод не кусается, кусается слепень.
Описание слайда:
Создательница знаменитого романа «Овод» Этель Лилиан Войнич была композитором и считала свои музыкальные произведения даже более значительными, чем литературные. Название романа «Овод» переведено на русский язык неточно. Герой романа получил свое прозвище за острые, безжалостные памфлеты, за умение «кусаться». Овод не кусается, кусается слепень. Создательница знаменитого романа «Овод» Этель Лилиан Войнич была композитором и считала свои музыкальные произведения даже более значительными, чем литературные. Название романа «Овод» переведено на русский язык неточно. Герой романа получил свое прозвище за острые, безжалостные памфлеты, за умение «кусаться». Овод не кусается, кусается слепень.

Слайд 8





Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку», коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве — ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.
Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку», коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве — ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.
Описание слайда:
Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку», коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве — ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины. Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку», коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве — ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.

Слайд 9





В названии романа Льва Толстого «Война и мир» слово мир употреблено как антоним войне (дореволюционное «миръ»), а не в значении «окружающий мир» (дореволюционное «мiръ»). Все прижизненные издания романа выходили именно под названием «Война и миръ», и сам Толстой писал название романа по-французски как «La guerre et la paix». Однако из-за опечаток в разных изданиях в разное время, где слово написали как «мiръ», до сих пор не утихают споры об истинном значении названия романа.
В названии романа Льва Толстого «Война и мир» слово мир употреблено как антоним войне (дореволюционное «миръ»), а не в значении «окружающий мир» (дореволюционное «мiръ»). Все прижизненные издания романа выходили именно под названием «Война и миръ», и сам Толстой писал название романа по-французски как «La guerre et la paix». Однако из-за опечаток в разных изданиях в разное время, где слово написали как «мiръ», до сих пор не утихают споры об истинном значении названия романа.
Описание слайда:
В названии романа Льва Толстого «Война и мир» слово мир употреблено как антоним войне (дореволюционное «миръ»), а не в значении «окружающий мир» (дореволюционное «мiръ»). Все прижизненные издания романа выходили именно под названием «Война и миръ», и сам Толстой писал название романа по-французски как «La guerre et la paix». Однако из-за опечаток в разных изданиях в разное время, где слово написали как «мiръ», до сих пор не утихают споры об истинном значении названия романа. В названии романа Льва Толстого «Война и мир» слово мир употреблено как антоним войне (дореволюционное «миръ»), а не в значении «окружающий мир» (дореволюционное «мiръ»). Все прижизненные издания романа выходили именно под названием «Война и миръ», и сам Толстой писал название романа по-французски как «La guerre et la paix». Однако из-за опечаток в разных изданиях в разное время, где слово написали как «мiръ», до сих пор не утихают споры об истинном значении названия романа.

Слайд 10





М.Сервантес родился в бедной семье, так и не смог выбраться из нищеты. Завербовавшись в солдаты, принял участие в знаменитой битве с турками и получил ранение, парализовавшее руку, попав в плен к алжирским пиратам, был выкуплен только через 5 лет. Став сборщиком налогов, был обвинен в растрате казенных денег и брошен в тюрьму, где и написал свое самое знаменитое произведение.
М.Сервантес родился в бедной семье, так и не смог выбраться из нищеты. Завербовавшись в солдаты, принял участие в знаменитой битве с турками и получил ранение, парализовавшее руку, попав в плен к алжирским пиратам, был выкуплен только через 5 лет. Став сборщиком налогов, был обвинен в растрате казенных денег и брошен в тюрьму, где и написал свое самое знаменитое произведение.
Описание слайда:
М.Сервантес родился в бедной семье, так и не смог выбраться из нищеты. Завербовавшись в солдаты, принял участие в знаменитой битве с турками и получил ранение, парализовавшее руку, попав в плен к алжирским пиратам, был выкуплен только через 5 лет. Став сборщиком налогов, был обвинен в растрате казенных денег и брошен в тюрьму, где и написал свое самое знаменитое произведение. М.Сервантес родился в бедной семье, так и не смог выбраться из нищеты. Завербовавшись в солдаты, принял участие в знаменитой битве с турками и получил ранение, парализовавшее руку, попав в плен к алжирским пиратам, был выкуплен только через 5 лет. Став сборщиком налогов, был обвинен в растрате казенных денег и брошен в тюрьму, где и написал свое самое знаменитое произведение.

Слайд 11





После начала Второй Мировой войны Марину Цветаеву отправили в эвакуацию в город Елабуга, что в Татарстане. Упаковывать вещи ей помогал Борис Пастернак. Он принёс верёвку, чтобы перевязать чемодан, и, заверяя в её крепости, пошутил: «Верёвка всё выдержит, хоть вешайся». Впоследствии ему передали, что именно на ней Цветаева в Елабуге и повесилась.
После начала Второй Мировой войны Марину Цветаеву отправили в эвакуацию в город Елабуга, что в Татарстане. Упаковывать вещи ей помогал Борис Пастернак. Он принёс верёвку, чтобы перевязать чемодан, и, заверяя в её крепости, пошутил: «Верёвка всё выдержит, хоть вешайся». Впоследствии ему передали, что именно на ней Цветаева в Елабуге и повесилась.
Описание слайда:
После начала Второй Мировой войны Марину Цветаеву отправили в эвакуацию в город Елабуга, что в Татарстане. Упаковывать вещи ей помогал Борис Пастернак. Он принёс верёвку, чтобы перевязать чемодан, и, заверяя в её крепости, пошутил: «Верёвка всё выдержит, хоть вешайся». Впоследствии ему передали, что именно на ней Цветаева в Елабуге и повесилась. После начала Второй Мировой войны Марину Цветаеву отправили в эвакуацию в город Елабуга, что в Татарстане. Упаковывать вещи ей помогал Борис Пастернак. Он принёс верёвку, чтобы перевязать чемодан, и, заверяя в её крепости, пошутил: «Верёвка всё выдержит, хоть вешайся». Впоследствии ему передали, что именно на ней Цветаева в Елабуге и повесилась.

Слайд 12





Ж.Б.Мольер всю жизнь мечтал стать трагическим актером, а сам играл роли смешных стариков. Умер на сцене, играя свою самую знаменитую роль.
Ж.Б.Мольер всю жизнь мечтал стать трагическим актером, а сам играл роли смешных стариков. Умер на сцене, играя свою самую знаменитую роль.
Описание слайда:
Ж.Б.Мольер всю жизнь мечтал стать трагическим актером, а сам играл роли смешных стариков. Умер на сцене, играя свою самую знаменитую роль. Ж.Б.Мольер всю жизнь мечтал стать трагическим актером, а сам играл роли смешных стариков. Умер на сцене, играя свою самую знаменитую роль.

Слайд 13





В 1969 году вышел роман французского писателя Жоржа Перека «La disparition». Одной из ключевых особенностей романа стало то, что в нём не было ни одной буквы e — самой употребляемой буквы во французском языке. По такому же принципу — без буквы e — книга была переведена на английский, немецкий и итальянский языки. В 2005 году роман вышел на русском в переводе Валерия Кислова под названием «Исчезание». В этом варианте нельзя встретить букву о, так как именно она является самой частой в русском языке.
В 1969 году вышел роман французского писателя Жоржа Перека «La disparition». Одной из ключевых особенностей романа стало то, что в нём не было ни одной буквы e — самой употребляемой буквы во французском языке. По такому же принципу — без буквы e — книга была переведена на английский, немецкий и итальянский языки. В 2005 году роман вышел на русском в переводе Валерия Кислова под названием «Исчезание». В этом варианте нельзя встретить букву о, так как именно она является самой частой в русском языке.
Описание слайда:
В 1969 году вышел роман французского писателя Жоржа Перека «La disparition». Одной из ключевых особенностей романа стало то, что в нём не было ни одной буквы e — самой употребляемой буквы во французском языке. По такому же принципу — без буквы e — книга была переведена на английский, немецкий и итальянский языки. В 2005 году роман вышел на русском в переводе Валерия Кислова под названием «Исчезание». В этом варианте нельзя встретить букву о, так как именно она является самой частой в русском языке. В 1969 году вышел роман французского писателя Жоржа Перека «La disparition». Одной из ключевых особенностей романа стало то, что в нём не было ни одной буквы e — самой употребляемой буквы во французском языке. По такому же принципу — без буквы e — книга была переведена на английский, немецкий и итальянский языки. В 2005 году роман вышел на русском в переводе Валерия Кислова под названием «Исчезание». В этом варианте нельзя встретить букву о, так как именно она является самой частой в русском языке.

Слайд 14





Одним из самых плодовитых писателей всех времен и народов был испанец Лопе де Вега. Кроме «Собаки на сене» он написал еще тысячу восемьсот пьес, причем все они - в стихах. Ни над одной пьесой он не работал более трех дней. При этом, работы его недурно оплачивались, так что, Лопе де Вега был практически мультимиллионером, что среди писателей встречается крайне редко. 
Одним из самых плодовитых писателей всех времен и народов был испанец Лопе де Вега. Кроме «Собаки на сене» он написал еще тысячу восемьсот пьес, причем все они - в стихах. Ни над одной пьесой он не работал более трех дней. При этом, работы его недурно оплачивались, так что, Лопе де Вега был практически мультимиллионером, что среди писателей встречается крайне редко.
Описание слайда:
Одним из самых плодовитых писателей всех времен и народов был испанец Лопе де Вега. Кроме «Собаки на сене» он написал еще тысячу восемьсот пьес, причем все они - в стихах. Ни над одной пьесой он не работал более трех дней. При этом, работы его недурно оплачивались, так что, Лопе де Вега был практически мультимиллионером, что среди писателей встречается крайне редко. Одним из самых плодовитых писателей всех времен и народов был испанец Лопе де Вега. Кроме «Собаки на сене» он написал еще тысячу восемьсот пьес, причем все они - в стихах. Ни над одной пьесой он не работал более трех дней. При этом, работы его недурно оплачивались, так что, Лопе де Вега был практически мультимиллионером, что среди писателей встречается крайне редко.

Слайд 15





Кафка был скромнейшим человеком. Все, что он писал, он практически не публиковал, зато обязательно читал вслух трем своим пражским друзьям. Франц Кафка опубликовал при жизни только несколько рассказов. Будучи тяжело больным, он попросил своего друга Макса Брода сжечь после смерти все его работы, включая несколько неоконченных романов. Брод эту просьбу не выполнил, а, наоборот, обеспечил публикацию произведений, принесших Кафке всемирную славу. 
Кафка был скромнейшим человеком. Все, что он писал, он практически не публиковал, зато обязательно читал вслух трем своим пражским друзьям. Франц Кафка опубликовал при жизни только несколько рассказов. Будучи тяжело больным, он попросил своего друга Макса Брода сжечь после смерти все его работы, включая несколько неоконченных романов. Брод эту просьбу не выполнил, а, наоборот, обеспечил публикацию произведений, принесших Кафке всемирную славу.
Описание слайда:
Кафка был скромнейшим человеком. Все, что он писал, он практически не публиковал, зато обязательно читал вслух трем своим пражским друзьям. Франц Кафка опубликовал при жизни только несколько рассказов. Будучи тяжело больным, он попросил своего друга Макса Брода сжечь после смерти все его работы, включая несколько неоконченных романов. Брод эту просьбу не выполнил, а, наоборот, обеспечил публикацию произведений, принесших Кафке всемирную славу. Кафка был скромнейшим человеком. Все, что он писал, он практически не публиковал, зато обязательно читал вслух трем своим пражским друзьям. Франц Кафка опубликовал при жизни только несколько рассказов. Будучи тяжело больным, он попросил своего друга Макса Брода сжечь после смерти все его работы, включая несколько неоконченных романов. Брод эту просьбу не выполнил, а, наоборот, обеспечил публикацию произведений, принесших Кафке всемирную славу.

Слайд 16





А.Дюма не получил даже среднего образования. Писал одновременно несколько произведений. Работал по 12-15 часов. Он автор не только знаменитой трилогии, но и «Большого кулинарного словаря» (анекдоты о кулинарах и чревоугодниках)
А.Дюма не получил даже среднего образования. Писал одновременно несколько произведений. Работал по 12-15 часов. Он автор не только знаменитой трилогии, но и «Большого кулинарного словаря» (анекдоты о кулинарах и чревоугодниках)
Описание слайда:
А.Дюма не получил даже среднего образования. Писал одновременно несколько произведений. Работал по 12-15 часов. Он автор не только знаменитой трилогии, но и «Большого кулинарного словаря» (анекдоты о кулинарах и чревоугодниках) А.Дюма не получил даже среднего образования. Писал одновременно несколько произведений. Работал по 12-15 часов. Он автор не только знаменитой трилогии, но и «Большого кулинарного словаря» (анекдоты о кулинарах и чревоугодниках)

Слайд 17






Термин «робот» ввёл в обиход чешский писатель Карел Чапек. Хотя сначала в своей пьесе он назвал человекоподобных механизмы «лаборами» (от латинского labor — работа), это слово ему не понравилось. Тогда по совету брата Йозефа он переименовал их в роботов. Кстати, по-чешски исходное для этого неологизма слово robota означает не просто работу, а тяжёлую работу или каторгу.
Описание слайда:
Термин «робот» ввёл в обиход чешский писатель Карел Чапек. Хотя сначала в своей пьесе он назвал человекоподобных механизмы «лаборами» (от латинского labor — работа), это слово ему не понравилось. Тогда по совету брата Йозефа он переименовал их в роботов. Кстати, по-чешски исходное для этого неологизма слово robota означает не просто работу, а тяжёлую работу или каторгу.

Слайд 18





Д.Дефо – настоящий мастер выдавать свои тексты за чужие. Из 500 его книг только 4 вышли под его настоящим именем.
Д.Дефо – настоящий мастер выдавать свои тексты за чужие. Из 500 его книг только 4 вышли под его настоящим именем.
Описание слайда:
Д.Дефо – настоящий мастер выдавать свои тексты за чужие. Из 500 его книг только 4 вышли под его настоящим именем. Д.Дефо – настоящий мастер выдавать свои тексты за чужие. Из 500 его книг только 4 вышли под его настоящим именем.

Слайд 19





Чехов садился писать, облачившись в парадный костюм. Куприн наоборот - обожал работать совершенно голым.
Чехов садился писать, облачившись в парадный костюм. Куприн наоборот - обожал работать совершенно голым.
Описание слайда:
Чехов садился писать, облачившись в парадный костюм. Куприн наоборот - обожал работать совершенно голым. Чехов садился писать, облачившись в парадный костюм. Куприн наоборот - обожал работать совершенно голым.

Слайд 20





Бальзак написал целую книгу, посвященную ... галстуку. А Герберт Уэлс выпустил целую книгу «Маленькие войны» о том, как играть в солдатики. 
Бальзак написал целую книгу, посвященную ... галстуку. А Герберт Уэлс выпустил целую книгу «Маленькие войны» о том, как играть в солдатики.
Описание слайда:
Бальзак написал целую книгу, посвященную ... галстуку. А Герберт Уэлс выпустил целую книгу «Маленькие войны» о том, как играть в солдатики. Бальзак написал целую книгу, посвященную ... галстуку. А Герберт Уэлс выпустил целую книгу «Маленькие войны» о том, как играть в солдатики.

Слайд 21





В 1835 году рядом с Землёй пролетала комета Галлея, а через две недели после её перигелия родился Марк Твен. В 1909 году он написал: «Я пришёл в этот мир с кометой и уйду тоже с ней, когда она прилетит в следующем году». Так и случилось: Твен умер 21 апреля 1910 года, на следующий день после очередного перигелия кометы.
В 1835 году рядом с Землёй пролетала комета Галлея, а через две недели после её перигелия родился Марк Твен. В 1909 году он написал: «Я пришёл в этот мир с кометой и уйду тоже с ней, когда она прилетит в следующем году». Так и случилось: Твен умер 21 апреля 1910 года, на следующий день после очередного перигелия кометы.
Описание слайда:
В 1835 году рядом с Землёй пролетала комета Галлея, а через две недели после её перигелия родился Марк Твен. В 1909 году он написал: «Я пришёл в этот мир с кометой и уйду тоже с ней, когда она прилетит в следующем году». Так и случилось: Твен умер 21 апреля 1910 года, на следующий день после очередного перигелия кометы. В 1835 году рядом с Землёй пролетала комета Галлея, а через две недели после её перигелия родился Марк Твен. В 1909 году он написал: «Я пришёл в этот мир с кометой и уйду тоже с ней, когда она прилетит в следующем году». Так и случилось: Твен умер 21 апреля 1910 года, на следующий день после очередного перигелия кометы.

Слайд 22





У лорда Байрона было четыре домашних гуся, которые везде следовали за ним, даже на общественных собраниях. Несмотря на излишний вес и достаточно сильную косолапость, Байрон считался одним из самых энергичных и привлекательных людей своего времени. 
У лорда Байрона было четыре домашних гуся, которые везде следовали за ним, даже на общественных собраниях. Несмотря на излишний вес и достаточно сильную косолапость, Байрон считался одним из самых энергичных и привлекательных людей своего времени.
Описание слайда:
У лорда Байрона было четыре домашних гуся, которые везде следовали за ним, даже на общественных собраниях. Несмотря на излишний вес и достаточно сильную косолапость, Байрон считался одним из самых энергичных и привлекательных людей своего времени. У лорда Байрона было четыре домашних гуся, которые везде следовали за ним, даже на общественных собраниях. Несмотря на излишний вес и достаточно сильную косолапость, Байрон считался одним из самых энергичных и привлекательных людей своего времени.

Слайд 23





Писатель Редьярд Киплинг мог писать, только когда в его ручку были залиты чернила черного цвета.
Писатель Редьярд Киплинг мог писать, только когда в его ручку были залиты чернила черного цвета.
 
 Бальзак писал в темноте, поэтому даже днем занавешивал шторы и зажигал свечи.
Описание слайда:
Писатель Редьярд Киплинг мог писать, только когда в его ручку были залиты чернила черного цвета. Писатель Редьярд Киплинг мог писать, только когда в его ручку были залиты чернила черного цвета. Бальзак писал в темноте, поэтому даже днем занавешивал шторы и зажигал свечи.

Слайд 24





А.Конан-Дойл –
А.Конан-Дойл –
 морской хирург, офтальмолог, спортсмен, увлекавшийся регби, боксом, автогонками, культуризмом. Поборник спиритизма, чтобы общаться с душами умерших родных, потратил четверть миллиона фунтов. Изобрел бронежилет.
Описание слайда:
А.Конан-Дойл – А.Конан-Дойл – морской хирург, офтальмолог, спортсмен, увлекавшийся регби, боксом, автогонками, культуризмом. Поборник спиритизма, чтобы общаться с душами умерших родных, потратил четверть миллиона фунтов. Изобрел бронежилет.

Слайд 25





Чарльз Диккенс всегда спал головой на север. Также он садился лицом на север когда писал свои великие произведения. Еще Чарльз Диккенс каждый день выпивал по пол-литра шампанского. Чтобы поднять свою популярность на новый уровень, он решил выступать с лекциями. А где лекция – там и последующая встреча с читателями! Как же тут без шампанского! Кроме того, личная жизнь Диккенса отличалась крайней беспорядочностью. Чарльз Диккенс назвал злостного негодяя из романа "Оливер Твист" Фэйгин - точно так, как звали его лучшего друга, Боба Фэйгина. 
Чарльз Диккенс всегда спал головой на север. Также он садился лицом на север когда писал свои великие произведения. Еще Чарльз Диккенс каждый день выпивал по пол-литра шампанского. Чтобы поднять свою популярность на новый уровень, он решил выступать с лекциями. А где лекция – там и последующая встреча с читателями! Как же тут без шампанского! Кроме того, личная жизнь Диккенса отличалась крайней беспорядочностью. Чарльз Диккенс назвал злостного негодяя из романа "Оливер Твист" Фэйгин - точно так, как звали его лучшего друга, Боба Фэйгина.
Описание слайда:
Чарльз Диккенс всегда спал головой на север. Также он садился лицом на север когда писал свои великие произведения. Еще Чарльз Диккенс каждый день выпивал по пол-литра шампанского. Чтобы поднять свою популярность на новый уровень, он решил выступать с лекциями. А где лекция – там и последующая встреча с читателями! Как же тут без шампанского! Кроме того, личная жизнь Диккенса отличалась крайней беспорядочностью. Чарльз Диккенс назвал злостного негодяя из романа "Оливер Твист" Фэйгин - точно так, как звали его лучшего друга, Боба Фэйгина. Чарльз Диккенс всегда спал головой на север. Также он садился лицом на север когда писал свои великие произведения. Еще Чарльз Диккенс каждый день выпивал по пол-литра шампанского. Чтобы поднять свою популярность на новый уровень, он решил выступать с лекциями. А где лекция – там и последующая встреча с читателями! Как же тут без шампанского! Кроме того, личная жизнь Диккенса отличалась крайней беспорядочностью. Чарльз Диккенс назвал злостного негодяя из романа "Оливер Твист" Фэйгин - точно так, как звали его лучшего друга, Боба Фэйгина.

Слайд 26





Оноре де Бальзак писал в темноте, поэтому даже днем занавешивал шторы и зажигал свечи. Он в огромном количестве употреблял крепкий черный кофе и в любое время суток. Говорили, что он выпивал в день более 20 чашек кофе. Подсчитали, что при написании своей "Человеческой комедии" он выпил не меньше 15000 чашек крепкого кофе. 
Оноре де Бальзак писал в темноте, поэтому даже днем занавешивал шторы и зажигал свечи. Он в огромном количестве употреблял крепкий черный кофе и в любое время суток. Говорили, что он выпивал в день более 20 чашек кофе. Подсчитали, что при написании своей "Человеческой комедии" он выпил не меньше 15000 чашек крепкого кофе.
Описание слайда:
Оноре де Бальзак писал в темноте, поэтому даже днем занавешивал шторы и зажигал свечи. Он в огромном количестве употреблял крепкий черный кофе и в любое время суток. Говорили, что он выпивал в день более 20 чашек кофе. Подсчитали, что при написании своей "Человеческой комедии" он выпил не меньше 15000 чашек крепкого кофе. Оноре де Бальзак писал в темноте, поэтому даже днем занавешивал шторы и зажигал свечи. Он в огромном количестве употреблял крепкий черный кофе и в любое время суток. Говорили, что он выпивал в день более 20 чашек кофе. Подсчитали, что при написании своей "Человеческой комедии" он выпил не меньше 15000 чашек крепкого кофе.

Слайд 27





Первый перевод шекспировского «Гамлета» на русский язык выполнил Александр Сумароков. В результате пьеса приобрела название, с которым вряд ли бы согласился Шекспир: «Омлет, принц Датский».
Первый перевод шекспировского «Гамлета» на русский язык выполнил Александр Сумароков. В результате пьеса приобрела название, с которым вряд ли бы согласился Шекспир: «Омлет, принц Датский».
Описание слайда:
Первый перевод шекспировского «Гамлета» на русский язык выполнил Александр Сумароков. В результате пьеса приобрела название, с которым вряд ли бы согласился Шекспир: «Омлет, принц Датский». Первый перевод шекспировского «Гамлета» на русский язык выполнил Александр Сумароков. В результате пьеса приобрела название, с которым вряд ли бы согласился Шекспир: «Омлет, принц Датский».

Слайд 28





Ж.Верн в 11 лет пытался юнгой уплыть на шхуне в Индию. Изучал достижения в различных областях знаний. В своих произведениях загадал множество географических загадок, описал конструкции всевозможных устройств и изобретений, опередив свое время в научных предвидениях. 
Ж.Верн в 11 лет пытался юнгой уплыть на шхуне в Индию. Изучал достижения в различных областях знаний. В своих произведениях загадал множество географических загадок, описал конструкции всевозможных устройств и изобретений, опередив свое время в научных предвидениях.
Описание слайда:
Ж.Верн в 11 лет пытался юнгой уплыть на шхуне в Индию. Изучал достижения в различных областях знаний. В своих произведениях загадал множество географических загадок, описал конструкции всевозможных устройств и изобретений, опередив свое время в научных предвидениях. Ж.Верн в 11 лет пытался юнгой уплыть на шхуне в Индию. Изучал достижения в различных областях знаний. В своих произведениях загадал множество географических загадок, описал конструкции всевозможных устройств и изобретений, опередив свое время в научных предвидениях.

Слайд 29





И.А.Крылов в детстве стал свидетелем восстания Пугачева и чуть не погиб, т.к. его отец был комендантом Яицкой крепости. В жизни был забиякой, драчуном, участником многих скандалов и литературных бунтов, обжорой и лентяем, но блестяще образованным человеком. Обладал незаурядными музыкальными способностями: играл на скрипке, был первой скрипкой в оркестре, давал сольные концерты.
И.А.Крылов в детстве стал свидетелем восстания Пугачева и чуть не погиб, т.к. его отец был комендантом Яицкой крепости. В жизни был забиякой, драчуном, участником многих скандалов и литературных бунтов, обжорой и лентяем, но блестяще образованным человеком. Обладал незаурядными музыкальными способностями: играл на скрипке, был первой скрипкой в оркестре, давал сольные концерты.
Описание слайда:
И.А.Крылов в детстве стал свидетелем восстания Пугачева и чуть не погиб, т.к. его отец был комендантом Яицкой крепости. В жизни был забиякой, драчуном, участником многих скандалов и литературных бунтов, обжорой и лентяем, но блестяще образованным человеком. Обладал незаурядными музыкальными способностями: играл на скрипке, был первой скрипкой в оркестре, давал сольные концерты. И.А.Крылов в детстве стал свидетелем восстания Пугачева и чуть не погиб, т.к. его отец был комендантом Яицкой крепости. В жизни был забиякой, драчуном, участником многих скандалов и литературных бунтов, обжорой и лентяем, но блестяще образованным человеком. Обладал незаурядными музыкальными способностями: играл на скрипке, был первой скрипкой в оркестре, давал сольные концерты.

Слайд 30





Маяковский был чрезвычайно остроумным человеком. В остроумии с ним мог состязаться только В.Хлебников. Однажды Маяковский сказал Хлебникову: «Знаешь, таких, как я, в мире – один!». Хлебников ответил: «А таких, как я, совсем нет»
Маяковский был чрезвычайно остроумным человеком. В остроумии с ним мог состязаться только В.Хлебников. Однажды Маяковский сказал Хлебникову: «Знаешь, таких, как я, в мире – один!». Хлебников ответил: «А таких, как я, совсем нет»
Описание слайда:
Маяковский был чрезвычайно остроумным человеком. В остроумии с ним мог состязаться только В.Хлебников. Однажды Маяковский сказал Хлебникову: «Знаешь, таких, как я, в мире – один!». Хлебников ответил: «А таких, как я, совсем нет» Маяковский был чрезвычайно остроумным человеком. В остроумии с ним мог состязаться только В.Хлебников. Однажды Маяковский сказал Хлебникову: «Знаешь, таких, как я, в мире – один!». Хлебников ответил: «А таких, как я, совсем нет»

Слайд 31





Пьеса английского драматурга С.Беккета «Вздох» попала в Книгу рекордов Гиннеса. Это самая короткая пьеса: ее продолжительность почти соответствует названию.
Пьеса английского драматурга С.Беккета «Вздох» попала в Книгу рекордов Гиннеса. Это самая короткая пьеса: ее продолжительность почти соответствует названию.
Описание слайда:
Пьеса английского драматурга С.Беккета «Вздох» попала в Книгу рекордов Гиннеса. Это самая короткая пьеса: ее продолжительность почти соответствует названию. Пьеса английского драматурга С.Беккета «Вздох» попала в Книгу рекордов Гиннеса. Это самая короткая пьеса: ее продолжительность почти соответствует названию.

Слайд 32





Байрон во время работы окуривал себя запахом трюфелей, которыми всегда наполнял карманы.
Байрон во время работы окуривал себя запахом трюфелей, которыми всегда наполнял карманы.
Готье во время работы в своем кабинете сжигал сильно пахнущие таблетки.
Описание слайда:
Байрон во время работы окуривал себя запахом трюфелей, которыми всегда наполнял карманы. Байрон во время работы окуривал себя запахом трюфелей, которыми всегда наполнял карманы. Готье во время работы в своем кабинете сжигал сильно пахнущие таблетки.

Слайд 33





Истории, происшедшие со знаменитым драматургом и остроумцем Бернардом Шоу.

Во время беседы о достижениях науки и техники Шоу сказал: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».
Описание слайда:
Истории, происшедшие со знаменитым драматургом и остроумцем Бернардом Шоу. Во время беседы о достижениях науки и техники Шоу сказал: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди».

Слайд 34





Истории, происшедшие со знаменитым драматургом и остроумцем Бернардом Шоу.

Однажды Шоу выступал как музыкальный критик в одной лондонской газете. Его отчёт о концерте хора медиков состоял из двух фраз: «Вчера пели медики. Им следует ещё раз напомнить про их врачебную обязанность сохранять молчание».
Описание слайда:
Истории, происшедшие со знаменитым драматургом и остроумцем Бернардом Шоу. Однажды Шоу выступал как музыкальный критик в одной лондонской газете. Его отчёт о концерте хора медиков состоял из двух фраз: «Вчера пели медики. Им следует ещё раз напомнить про их врачебную обязанность сохранять молчание».

Слайд 35





Известного французского писателя Марселя Пруста вызвал на дуэль безграмотный писака. Вручая писателю свою визитку, он сказал: 
Известного французского писателя Марселя Пруста вызвал на дуэль безграмотный писака. Вручая писателю свою визитку, он сказал: 
- Предоставляю вам право выбора оружия.
-Превосходно, - ответил Пруст, - предпочитаю орфографию. Вы убиты!
Описание слайда:
Известного французского писателя Марселя Пруста вызвал на дуэль безграмотный писака. Вручая писателю свою визитку, он сказал: Известного французского писателя Марселя Пруста вызвал на дуэль безграмотный писака. Вручая писателю свою визитку, он сказал: - Предоставляю вам право выбора оружия. -Превосходно, - ответил Пруст, - предпочитаю орфографию. Вы убиты!

Слайд 36





Самая читаемая, согласно «Книге рекордов Гиннеса» писательница в мире – А.Кристи
Самая читаемая, согласно «Книге рекордов Гиннеса» писательница в мире – А.Кристи
Описание слайда:
Самая читаемая, согласно «Книге рекордов Гиннеса» писательница в мире – А.Кристи Самая читаемая, согласно «Книге рекордов Гиннеса» писательница в мире – А.Кристи

Слайд 37





Что чаще всего спрашивают ученики в школьных библиотеках.

А. Гончаров «Облом». 
Л. Толстой «Война эмиров». 
М. Лермонтов «Героин нашего времени». 
А. Пушкин «Отметель». 
А. Островский «Как закалялся Сталин». 
М. Шолохов «Тихий Дон Педро». 
В. Маяковский «Стихи о советском пластыре». 
Н. Гоголь «Мёртвые душат». 
В. Шекспир «От тела».
Описание слайда:
Что чаще всего спрашивают ученики в школьных библиотеках. А. Гончаров «Облом». Л. Толстой «Война эмиров». М. Лермонтов «Героин нашего времени». А. Пушкин «Отметель». А. Островский «Как закалялся Сталин». М. Шолохов «Тихий Дон Педро». В. Маяковский «Стихи о советском пластыре». Н. Гоголь «Мёртвые душат». В. Шекспир «От тела».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию