🗊Презентация “Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле

Нажмите для полного просмотра!
“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №1“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №2“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №3“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №4“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №5“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №6“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №7“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №8“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему “Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





“ЖЁЛТЫЙ БЛОКНОТ”
Описание слайда:
“ЖЁЛТЫЙ БЛОКНОТ”

Слайд 2





УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
	Решение каждой задачи состоит из учебного и практического процессов. 
	К учебному процессу можно отнести курс школьной программы, т.к. зачастую именно при его прохождении, проектировщики и находят тему и цель своей работы.
	Во время практической части продолжается процесс обучения.
Описание слайда:
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Решение каждой задачи состоит из учебного и практического процессов. К учебному процессу можно отнести курс школьной программы, т.к. зачастую именно при его прохождении, проектировщики и находят тему и цель своей работы. Во время практической части продолжается процесс обучения.

Слайд 3





ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
	Часто при переходе от учебного к практическому процессу, появляются трудности в осознании происходящего:
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Часто при переходе от учебного к практическому процессу, появляются трудности в осознании происходящего:

Слайд 4


“Жёлтый блокнот”. Принцип Дирихле, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧЕЙ:
 Умение выявлять цель

Умение работать с информацией 

 Организованность

 Мотивация

 Умение определять приоритеты
Описание слайда:
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧЕЙ: Умение выявлять цель Умение работать с информацией Организованность Мотивация Умение определять приоритеты

Слайд 6





	Кроме множества задач, проект определяется заказчиком, который, формирует требования к конечному продукту. 
	Кроме множества задач, проект определяется заказчиком, который, формирует требования к конечному продукту. 
	Заказчик мотивирует и подстегивает продолжать проект, возвращая с небес на землю практическими требованиями.

	Для выполнения этих требований проектировщику необходимо:
уметь работать с людьми, 
быть понимающим, исполнительным, 
уметь принимать критику, 
быть трудоспособным и работящим.
Описание слайда:
Кроме множества задач, проект определяется заказчиком, который, формирует требования к конечному продукту. Кроме множества задач, проект определяется заказчиком, который, формирует требования к конечному продукту. Заказчик мотивирует и подстегивает продолжать проект, возвращая с небес на землю практическими требованиями. Для выполнения этих требований проектировщику необходимо: уметь работать с людьми, быть понимающим, исполнительным, уметь принимать критику, быть трудоспособным и работящим.

Слайд 7





ХОД СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
 Умение побороть себя (лень, возникшие проблемы, неудачи…)
 Сила воли
  Целеустремлённость
 Необходимая база знаний в области исследования
 Серьёзный подход
 Умение работать с руководителями
 Умение работать в команде
 Умение распланировать время
 Грамотность
Описание слайда:
ХОД СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Умение побороть себя (лень, возникшие проблемы, неудачи…) Сила воли Целеустремлённость Необходимая база знаний в области исследования Серьёзный подход Умение работать с руководителями Умение работать в команде Умение распланировать время Грамотность

Слайд 8





О КАКИХ РИСКАХ НУЖНО ПОМНИТЬ, 
ЧТОБЫ ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ПРОТОТИП, РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ И СМОГЛА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
Резкая потеря актуальности проекта
Недостаток информации
Избыток аналогичных проектов
Незаконченность идеи
Не востребованность
Высокий уровень конкурентов
Непонятность проекта для заказчика
Непонимание проекта со стороны проектировщика
Непригодность для использования
Описание слайда:
О КАКИХ РИСКАХ НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ПРОТОТИП, РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ И СМОГЛА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ Резкая потеря актуальности проекта Недостаток информации Избыток аналогичных проектов Незаконченность идеи Не востребованность Высокий уровень конкурентов Непонятность проекта для заказчика Непонимание проекта со стороны проектировщика Непригодность для использования

Слайд 9





ВЫВОД
	В ходе данной работы мы поняли, что проектная деятельность – это трудоёмкая работа, требующая многих усилий и навыков, но достаточно интересная и увлекательная, помогающая развить себя и определиться на жизненном пути.

	Мы определили те навыки и умения, которые считаем необходимыми для проектировщика на разных этапах развития его работы, которые сделают проект успешным и способным вырваться на рынок.
Описание слайда:
ВЫВОД В ходе данной работы мы поняли, что проектная деятельность – это трудоёмкая работа, требующая многих усилий и навыков, но достаточно интересная и увлекательная, помогающая развить себя и определиться на жизненном пути. Мы определили те навыки и умения, которые считаем необходимыми для проектировщика на разных этапах развития его работы, которые сделают проект успешным и способным вырваться на рынок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию