🗊« Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швал

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №1«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №2«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №3«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №4«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №5«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №6«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №7«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №8«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №9«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №10«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №11«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №12«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №13«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №14«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №15«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №16«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №17«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №18«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №19«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №20«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №21«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №22«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №23«  Исследование  молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа)    Выполнила  ученица 10 класса   Швал, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать « Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швал. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«  Исследование 
молодежных конфликтов и пути их разрешения »
(научно-исследовательская работа)

Выполнила
ученица 10 класса 
Швалева Екатерина 
руководитель:
Етыгина  Татьяна  Валентиновна,
        педагог психолог
Описание слайда:
« Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения » (научно-исследовательская работа) Выполнила ученица 10 класса Швалева Екатерина руководитель: Етыгина Татьяна Валентиновна, педагог психолог

Слайд 2






              Святая    наука  - расслышать 
                                                                                                              друг друга...
                                                                                  Булат Окуджава
Описание слайда:
Святая наука - расслышать друг друга... Булат Окуджава

Слайд 3





    Пожалуй, у каждого есть 
     память душевной боли.
 На ветке шрам и на стволе  -
Обидные отметены.
 Как хорошо, что на душе
Шрам менее заметен.
Описание слайда:
Пожалуй, у каждого есть память душевной боли. На ветке шрам и на стволе - Обидные отметены. Как хорошо, что на душе Шрам менее заметен.

Слайд 4






Английский социолог Э. Гидденс 
дал такое определение конфликта:
 
 “Под конфликтом я имею в виду реальную борьбу между действующими людьми или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы, ее способы и средства.»
Описание слайда:
Английский социолог Э. Гидденс дал такое определение конфликта: “Под конфликтом я имею в виду реальную борьбу между действующими людьми или группами, независимо от того, каковы истоки этой борьбы, ее способы и средства.»

Слайд 5





Цель работы:
«Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения.»

(научно-исследовательская работа)
Описание слайда:
Цель работы: «Исследование молодежных конфликтов и пути их разрешения.» (научно-исследовательская работа)

Слайд 6





Все  молодежные конфликты можно классифицировать в зависимости от зон разногласий следующим:
1.Межпоколенные молодежные конфликты.
2. Межгрупповые молодежные конфликты.
 3. Межличностные молодежные конфликты
Описание слайда:
Все молодежные конфликты можно классифицировать в зависимости от зон разногласий следующим: 1.Межпоколенные молодежные конфликты. 2. Межгрупповые молодежные конфликты. 3. Межличностные молодежные конфликты

Слайд 7






Межгрупповые (межпоколенные) конфликты
(историческая справка.)
Описание слайда:
Межгрупповые (межпоколенные) конфликты (историческая справка.)

Слайд 8





В образовательном учреждении принято выделять четыре субъекта деятельности: 
ученик, учитель, родитель и администратор.
Отсюда можно выделить 10 видов противостояний:
1. ученик - учитель
2. ученик – родитель
3.ученик - ученик
4. ученик - администратор
5. учитель - учитель
6. учитель - родитель
7. учитель - администратор
8. родители - родители
9. родители - администратор
10. администратор - администратор
Описание слайда:
В образовательном учреждении принято выделять четыре субъекта деятельности: ученик, учитель, родитель и администратор. Отсюда можно выделить 10 видов противостояний: 1. ученик - учитель 2. ученик – родитель 3.ученик - ученик 4. ученик - администратор 5. учитель - учитель 6. учитель - родитель 7. учитель - администратор 8. родители - родители 9. родители - администратор 10. администратор - администратор

Слайд 9





Конфликты между учителем и учеником можно классифицировать так:
Описание слайда:
Конфликты между учителем и учеником можно классифицировать так:

Слайд 10





В ходе психологического исследования провиденного мной главными причинами возникновения конфликтов с учениками были названы:
1. Нарушение дисциплины на уроке (51,9%)
2. Плохое выполнение домашнего задания (35,5%)
3. Нездоровые отношения между учениками (22,6%)
Описание слайда:
В ходе психологического исследования провиденного мной главными причинами возникновения конфликтов с учениками были названы: 1. Нарушение дисциплины на уроке (51,9%) 2. Плохое выполнение домашнего задания (35,5%) 3. Нездоровые отношения между учениками (22,6%)

Слайд 11





Вот типичные формы выявленные мной по урегулированию конфликтов 
педагогов с учащимися
внешнее пресечение конфликтных действия путем наложения различных санкций (самостоятельно, либо с помощью родителей, администрации) - 37% ответов;
проведение индивидуальной работы с учащимися на уроке и вне урока (беседы - внушения) - 33%
профилактика возникновения конфликтов, разрешение проблем с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся -20 %;
отсутствие внешней реакции на конфликтную ситуацию - 10%
Описание слайда:
Вот типичные формы выявленные мной по урегулированию конфликтов педагогов с учащимися внешнее пресечение конфликтных действия путем наложения различных санкций (самостоятельно, либо с помощью родителей, администрации) - 37% ответов; проведение индивидуальной работы с учащимися на уроке и вне урока (беседы - внушения) - 33% профилактика возникновения конфликтов, разрешение проблем с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся -20 %; отсутствие внешней реакции на конфликтную ситуацию - 10%

Слайд 12








Приведу наиболее частые причины ссор мальчиков и девочек с родителями:
Описание слайда:
Приведу наиболее частые причины ссор мальчиков и девочек с родителями:

Слайд 13





Ответы мальчиков.

54,5% - мало учу уроки дома
46,1% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему
40,5% - из-за плохой учебы
34,1% - мало читаю
33,5% - много гуляю
32,7% - не убираю свои вещи
31,6% - из-за моей грубости, несдержанности
30,2% - много смотрю ТВ, компьютер
24,6% - много слушаю магнитофон
24,3% - мало помогаю по дому
24,3% - ссорюсь с сестрой
24,3% - плохо веду себя в школе
Описание слайда:
Ответы мальчиков. 54,5% - мало учу уроки дома 46,1% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему 40,5% - из-за плохой учебы 34,1% - мало читаю 33,5% - много гуляю 32,7% - не убираю свои вещи 31,6% - из-за моей грубости, несдержанности 30,2% - много смотрю ТВ, компьютер 24,6% - много слушаю магнитофон 24,3% - мало помогаю по дому 24,3% - ссорюсь с сестрой 24,3% - плохо веду себя в школе

Слайд 14





Ответы девочек
50,3% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему
47,4% - мало учу уроки дома
37,2% - из-за моей грубости, несдержанности
33,7% - из-за плохой учебы
31,9% - не убираю свои вещи
28,6% - ссорюсь с братом 
27,4% - забываю выполнять просьбы, поручения
25,4% - много смотрю ТВ, компьютер
23,7% - мало ем, не то ем, не ем в школе
23,5% - мало помогаю по дому
23,3% - меня не понимают
23,3% - из-за выбора профессии
Описание слайда:
Ответы девочек 50,3% - иногда не слушаю родителей, делаю по-своему 47,4% - мало учу уроки дома 37,2% - из-за моей грубости, несдержанности 33,7% - из-за плохой учебы 31,9% - не убираю свои вещи 28,6% - ссорюсь с братом 27,4% - забываю выполнять просьбы, поручения 25,4% - много смотрю ТВ, компьютер 23,7% - мало ем, не то ем, не ем в школе 23,5% - мало помогаю по дому 23,3% - меня не понимают 23,3% - из-за выбора профессии

Слайд 15





Конфликты «ученик — ученик» возникают в таких си­туациях:

из-за оскорблений, сплетен, зависти, доносов — 24%;
из-за отсутствия взаимопонимания — 19%;
в связи с борьбой за лидерство — 12%;
из-за противопоставления личности ученика коллек­тиву — 4%;
в связи с общественной работой — 4%;
у девочек — из-за парня — 5%.
Считают, что конфликтов у учеников не было — 24%, испытывали чувство ненависти к одноклассникам  
8% школьников.
Описание слайда:
Конфликты «ученик — ученик» возникают в таких си­туациях: из-за оскорблений, сплетен, зависти, доносов — 24%; из-за отсутствия взаимопонимания — 19%; в связи с борьбой за лидерство — 12%; из-за противопоставления личности ученика коллек­тиву — 4%; в связи с общественной работой — 4%; у девочек — из-за парня — 5%. Считают, что конфликтов у учеников не было — 24%, испытывали чувство ненависти к одноклассникам 8% школьников.

Слайд 16





Основные причины ненависти к сверстникам:

подлость и предательство — 34%;
подхалимство— 14%;
личная обида — 23%;
ложь и высокомерие — 14%;
соперничество между одноклассниками — 15%.
Описание слайда:
Основные причины ненависти к сверстникам: подлость и предательство — 34%; подхалимство— 14%; личная обида — 23%; ложь и высокомерие — 14%; соперничество между одноклассниками — 15%.

Слайд 17












Школьники, по их собственному мнению, чаще всего допускают следующие нарушения норм поведения в школе:
Описание слайда:
Школьники, по их собственному мнению, чаще всего допускают следующие нарушения норм поведения в школе:

Слайд 18






курение — 25%;
употребление спиртных напитков — 8%;
грубость, хамство в общении —12 %;
употребление в речи нецензурных выражений —8 %;
ложь — 20%;
неуважение учеников друг к другу — 16%;
распущенность в половой жизни — 2%;
мелкие кражи — 1%;
драки — 4%;
хулиганство — 2%;
издевательства над младшими и слабыми — 2%;
Описание слайда:
курение — 25%; употребление спиртных напитков — 8%; грубость, хамство в общении —12 %; употребление в речи нецензурных выражений —8 %; ложь — 20%; неуважение учеников друг к другу — 16%; распущенность в половой жизни — 2%; мелкие кражи — 1%; драки — 4%; хулиганство — 2%; издевательства над младшими и слабыми — 2%;

Слайд 19





Управление конфликтами.
 Можно выделить основные положительные последствия конфликтов:
Проблема решается таким,  путем, который устраивает все стороны, в результате люди чувствуют себя причастными к решению важной проблемы.
Совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в
жизнь.
Стороны приобретают опыт сотрудничества при решении спорных
вопросов и могут использовать его в будущем.
Люди перестают рассматривать наличие разногласий как зло, всегда приводящее к дурным последствиям
Описание слайда:
Управление конфликтами. Можно выделить основные положительные последствия конфликтов: Проблема решается таким, путем, который устраивает все стороны, в результате люди чувствуют себя причастными к решению важной проблемы. Совместно принятое решение быстрее и лучше претворяется в жизнь. Стороны приобретают опыт сотрудничества при решении спорных вопросов и могут использовать его в будущем. Люди перестают рассматривать наличие разногласий как зло, всегда приводящее к дурным последствиям

Слайд 20





Основные отрицательные последствия конфликтов.

Непродуктивные конкурентные отношения между людьми.
Отсутствие стремления к сотрудничеству, добрым отношениям.
Представление о противоположной стороне как, о «враге».
Сворачивание или полное прекращение взаимодействия с другой стороной.
Чувство обиды, неудовлетворенности, плохое настроение, снижение
уровня учебной деятельности (учащихся).
Описание слайда:
Основные отрицательные последствия конфликтов. Непродуктивные конкурентные отношения между людьми. Отсутствие стремления к сотрудничеству, добрым отношениям. Представление о противоположной стороне как, о «враге». Сворачивание или полное прекращение взаимодействия с другой стороной. Чувство обиды, неудовлетворенности, плохое настроение, снижение уровня учебной деятельности (учащихся).

Слайд 21





стили поведения 
Стиль конкуренции (соперничество)
Стиль уклонения (избегание)
Стиль приспособления 
Стиль сотрудничества.
Стиль компромисса
Описание слайда:
стили поведения Стиль конкуренции (соперничество) Стиль уклонения (избегание) Стиль приспособления Стиль сотрудничества. Стиль компромисса

Слайд 22





Наиболее распространенными  формами поведения в конфликтных ситуациях старшеклассников с учителями  являются:

сотрудничество
компромисс
соперничество
уклонение от контактов
приспособление
Описание слайда:
Наиболее распространенными формами поведения в конфликтных ситуациях старшеклассников с учителями являются: сотрудничество компромисс соперничество уклонение от контактов приспособление

Слайд 23









Но самое главное нужно я считаю научиться вовремя распозновать зарождающийся конфликт. Быть терпимее к другому.
Описание слайда:
Но самое главное нужно я считаю научиться вовремя распозновать зарождающийся конфликт. Быть терпимее к другому.

Слайд 24






 Терпеть и верить-
Все на свете
Прекрасны-
Взрослые и дети,
Коты, собаки и
Медведи,
Одноклассники, соседи.
Терпимость –
Наш взаимный шанс,
Ведь  кто-то тоже терпит нас
  Пит Хейн, датский поэт.
Описание слайда:
Терпеть и верить- Все на свете Прекрасны- Взрослые и дети, Коты, собаки и Медведи, Одноклассники, соседи. Терпимость – Наш взаимный шанс, Ведь кто-то тоже терпит нас Пит Хейн, датский поэт.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию