🗊Презентация . Тема объект предмет (1)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
. Тема объект предмет (1), слайд №1. Тема объект предмет (1), слайд №2. Тема объект предмет (1), слайд №3. Тема объект предмет (1), слайд №4. Тема объект предмет (1), слайд №5. Тема объект предмет (1), слайд №6. Тема объект предмет (1), слайд №7. Тема объект предмет (1), слайд №8. Тема объект предмет (1), слайд №9. Тема объект предмет (1), слайд №10. Тема объект предмет (1), слайд №11. Тема объект предмет (1), слайд №12. Тема объект предмет (1), слайд №13. Тема объект предмет (1), слайд №14. Тема объект предмет (1), слайд №15. Тема объект предмет (1), слайд №16. Тема объект предмет (1), слайд №17. Тема объект предмет (1), слайд №18. Тема объект предмет (1), слайд №19. Тема объект предмет (1), слайд №20. Тема объект предмет (1), слайд №21. Тема объект предмет (1), слайд №22. Тема объект предмет (1), слайд №23. Тема объект предмет (1), слайд №24. Тема объект предмет (1), слайд №25. Тема объект предмет (1), слайд №26. Тема объект предмет (1), слайд №27. Тема объект предмет (1), слайд №28. Тема объект предмет (1), слайд №29. Тема объект предмет (1), слайд №30. Тема объект предмет (1), слайд №31. Тема объект предмет (1), слайд №32. Тема объект предмет (1), слайд №33. Тема объект предмет (1), слайд №34. Тема объект предмет (1), слайд №35. Тема объект предмет (1), слайд №36. Тема объект предмет (1), слайд №37. Тема объект предмет (1), слайд №38. Тема объект предмет (1), слайд №39. Тема объект предмет (1), слайд №40. Тема объект предмет (1), слайд №41. Тема объект предмет (1), слайд №42. Тема объект предмет (1), слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему . Тема объект предмет (1). Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Методология и методы научного исследования
Чернова Н.В.
Описание слайда:
Методология и методы научного исследования Чернова Н.В.

Слайд 2





Тема исследования
Заглавие диссертации
Описание слайда:
Тема исследования Заглавие диссертации

Слайд 3





Название темы 
Проблема = 

противоречие = 

две части
Описание слайда:
Название темы Проблема = противоречие = две части

Слайд 4





Реальный педагогический процесс
Описание слайда:
Реальный педагогический процесс

Слайд 5





Объект исследования
Описание слайда:
Объект исследования

Слайд 6





Аспект анализа
Описание слайда:
Аспект анализа

Слайд 7





Аспект анализа
Описание слайда:
Аспект анализа

Слайд 8





Выбор предмета исследования
Описание слайда:
Выбор предмета исследования

Слайд 9





ТЕМА
Описание слайда:
ТЕМА

Слайд 10





Выбор предмета исследования
Описание слайда:
Выбор предмета исследования

Слайд 11





ТЕМА
Описание слайда:
ТЕМА

Слайд 12





Организация самостоятельной работы на компьютере как средство формирования адекватной самооценки студентов
Описание слайда:
Организация самостоятельной работы на компьютере как средство формирования адекватной самооценки студентов

Слайд 13





Организация самостоятельной работы на компьютере как средство формирования адекватной самооценки студентов
Описание слайда:
Организация самостоятельной работы на компьютере как средство формирования адекватной самооценки студентов

Слайд 14





Формирование адекватной самооценки студентов в процессе организации самостоятельной работы на компьютере 
Формирование адекватной самооценки студентов в процессе организации самостоятельной работы на компьютере
Описание слайда:
Формирование адекватной самооценки студентов в процессе организации самостоятельной работы на компьютере Формирование адекватной самооценки студентов в процессе организации самостоятельной работы на компьютере

Слайд 15





При определении объекта и предмета исследования необходимо учитывать, что: 

объект дает ответ на вопрос 
"что рассматривается?" 

предмет отвечает на вопрос
«какой именно аспект объекта рассматривается?»
Описание слайда:
При определении объекта и предмета исследования необходимо учитывать, что: объект дает ответ на вопрос "что рассматривается?" предмет отвечает на вопрос «какой именно аспект объекта рассматривается?»

Слайд 16





Объект исследования – то что существует реально, без нас и то, где накопились проблемы
Объект исследования – то что существует реально, без нас и то, где накопились проблемы
Описание слайда:
Объект исследования – то что существует реально, без нас и то, где накопились проблемы Объект исследования – то что существует реально, без нас и то, где накопились проблемы

Слайд 17





С.Ю. Черноглазкин подчеркивает специфику определения объекта и предмета : 

Исследователь, признавая реальность существования объекта исследования, признает одновременно и возможность позитивного влияния на него. Он не следует за объектом, а стремится преобразовать его. 

Направление преобразований показывает формулировка предмета, определяющая то новое качество, которое целесообразно придать объекту.
Описание слайда:
С.Ю. Черноглазкин подчеркивает специфику определения объекта и предмета : Исследователь, признавая реальность существования объекта исследования, признает одновременно и возможность позитивного влияния на него. Он не следует за объектом, а стремится преобразовать его. Направление преобразований показывает формулировка предмета, определяющая то новое качество, которое целесообразно придать объекту.

Слайд 18





Объект исследования – то, что существует реально, без нас и то, где накопились проблемы
Объект исследования – то, что существует реально, без нас и то, где накопились проблемы
Описание слайда:
Объект исследования – то, что существует реально, без нас и то, где накопились проблемы Объект исследования – то, что существует реально, без нас и то, где накопились проблемы

Слайд 19





Объект
Объект
Описание слайда:
Объект Объект

Слайд 20





Подготовка лидеров молодежных объединений как условие развития социальной инициативы населения
Объект исследования: развитие социальной инициативы.

Предмет исследования: процесс подготовки лидеров молодежных объединений к деятельности по развитию социальной инициативы населения.
Описание слайда:
Подготовка лидеров молодежных объединений как условие развития социальной инициативы населения Объект исследования: развитие социальной инициативы. Предмет исследования: процесс подготовки лидеров молодежных объединений к деятельности по развитию социальной инициативы населения.

Слайд 21





В педагогическом исследовании предмет должен находиться в рамках
педагогического процесса
Описание слайда:
В педагогическом исследовании предмет должен находиться в рамках педагогического процесса

Слайд 22





Учебно-методическое обеспечение как условие эффективной подготовки логопеда к работе в специализированных ДОЛ
Объект исследования: подготовка логопеда к работе в специализированных ДОЛ .

Предмет исследования: учебно-методическое обеспечение деятельности логопеда в специализированных ДОЛ.
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение как условие эффективной подготовки логопеда к работе в специализированных ДОЛ Объект исследования: подготовка логопеда к работе в специализированных ДОЛ . Предмет исследования: учебно-методическое обеспечение деятельности логопеда в специализированных ДОЛ.

Слайд 23





Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников
Объект исследования: духовно-нравственное воспитание старшеклассников.

Предмет исследования: музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы.
Описание слайда:
Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников Объект исследования: духовно-нравственное воспитание старшеклассников. Предмет исследования: музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы.

Слайд 24





Требования к формулировке темы
 Точность
 Ясность
 Понятность
 Краткость
 Выразительность
Описание слайда:
Требования к формулировке темы Точность Ясность Понятность Краткость Выразительность

Слайд 25





Точность
Включает содержательную информацию
Терминология применяется однозначно

«О чем я хочу сообщить читателю в двух словах»
Описание слайда:
Точность Включает содержательную информацию Терминология применяется однозначно «О чем я хочу сообщить читателю в двух словах»

Слайд 26





Нельзя использовать слова
Проблемы
Вопросы
Исследование
Совершенствование
Улучшение
Оптимизация
Разработка
Описание слайда:
Нельзя использовать слова Проблемы Вопросы Исследование Совершенствование Улучшение Оптимизация Разработка

Слайд 27





Понятность
Не должно быть сложных синтаксических конструкций
Описание слайда:
Понятность Не должно быть сложных синтаксических конструкций

Слайд 28





Нельзя использовать
Придаточные предложения
Причастные и деепричастные обороты
Несколько слов подряд в родительном падеже 
Аббревиатуру
Описание слайда:
Нельзя использовать Придаточные предложения Причастные и деепричастные обороты Несколько слов подряд в родительном падеже Аббревиатуру

Слайд 29





Краткость
В названии 
не более 
9-11 слов
Описание слайда:
Краткость В названии не более 9-11 слов

Слайд 30





Воспитание духовности старшеклассников средствами древнерусской иконописи
Описание слайда:
Воспитание духовности старшеклассников средствами древнерусской иконописи

Слайд 31





Становление  и  развитие  системы  детского  технического творчества  в  условиях  дополнительного  образования
Становление  и  развитие  системы  детского  технического творчества  в  условиях  дополнительного  образования
Описание слайда:
Становление и развитие системы детского технического творчества в условиях дополнительного образования Становление и развитие системы детского технического творчества в условиях дополнительного образования

Слайд 32





Воспитательный потенциал разновозрастного детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря
Описание слайда:
Воспитательный потенциал разновозрастного детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря

Слайд 33





Воспитательная среда вуза как фактор личностно-профессионального становления студента
Воспитательная среда вуза как фактор личностно-профессионального становления студента
Описание слайда:
Воспитательная среда вуза как фактор личностно-профессионального становления студента Воспитательная среда вуза как фактор личностно-профессионального становления студента

Слайд 34





Воспитательная среда вуза как фактор личностно-профессионального становления студента
Описание слайда:
Воспитательная среда вуза как фактор личностно-профессионального становления студента

Слайд 35





Личностно-профессиональное становление студента в условиях воспитательной среды вуза
Описание слайда:
Личностно-профессиональное становление студента в условиях воспитательной среды вуза

Слайд 36





Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников
Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников
Описание слайда:
Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников

Слайд 37





Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников
Описание слайда:
Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания старшеклассников

Слайд 38





Духовно-нравственное воспитание старшеклассников средствами музыкального искусства
Описание слайда:
Духовно-нравственное воспитание старшеклассников средствами музыкального искусства

Слайд 39





Вывод 1. Объект исследования
Существует реально, без нас - объективно 


То, где накопились проблемы
Описание слайда:
Вывод 1. Объект исследования Существует реально, без нас - объективно То, где накопились проблемы

Слайд 40





Вывод 2. Предмет исследования
Можем изменить в ходе экспериментальной работы

Можем получить о нем новое знание

Находится в рамках педагогического процесса
Описание слайда:
Вывод 2. Предмет исследования Можем изменить в ходе экспериментальной работы Можем получить о нем новое знание Находится в рамках педагогического процесса

Слайд 41





Ход эксперимента
Описание слайда:
Ход эксперимента

Слайд 42





Ход эксперимента
Описание слайда:
Ход эксперимента

Слайд 43






Методология и методы научного исследования
Чернова Н.В.
Описание слайда:
Методология и методы научного исследования Чернова Н.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию