🗊Презентация Полиграфическая отрасль в России

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №1Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №2Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №3Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №4Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №5Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №6Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №7Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №8Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №9Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №10Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №11Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №12Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №13Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №14Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №15Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №16Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №17Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №18Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №19Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №20Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №21Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №22Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Полиграфическая отрасль в России. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции. 
Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.
Описание слайда:
Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции. Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.

Слайд 3


Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Последствия экономического кризиса 2009г.
В первом  полугодии  2010  года  средний  показатель  уровня  производства  ряда  крупных 
газетно-журнальных полиграфических предприятий не превышал 50% к уровню 2009 года, 
а на большинстве региональных типографий он составил еще более низкую величину
Описание слайда:
Последствия экономического кризиса 2009г. В первом полугодии 2010 года средний показатель уровня производства ряда крупных газетно-журнальных полиграфических предприятий не превышал 50% к уровню 2009 года, а на большинстве региональных типографий он составил еще более низкую величину

Слайд 5





Структура рынка печатной продукции 2010 г.
Описание слайда:
Структура рынка печатной продукции 2010 г.

Слайд 6





Общий годовой оборот полиграфической промышленности России в 2010 году 
составил 166,0 млрд. рублей или 6,9 млрд. долл. США, что на 3 % больше уровня 2009 
года (161,2 млрд. рублей) и на 12,3 % меньше чем в 2008 году
Описание слайда:
Общий годовой оборот полиграфической промышленности России в 2010 году составил 166,0 млрд. рублей или 6,9 млрд. долл. США, что на 3 % больше уровня 2009 года (161,2 млрд. рублей) и на 12,3 % меньше чем в 2008 году

Слайд 7





   Результаты натурального выпуска печатной продукции в 2010 году составили: 
   Результаты натурального выпуска печатной продукции в 2010 году составили: 

газеты - 16,7 млрд. экз. или 103,7% к выпуску 2009 г. (92% к 2008 г.); 
книги - 9,4 млрд. л./отт. или 107,5 % к выпуску 2009 г. (92% к 2008 г.) 
прочая - 22,9 млрд. л./отт. или 110,2% к выпуску 2009 г. (94% к 2008 г.) (включая журналы и рекламную продукцию).
Описание слайда:
Результаты натурального выпуска печатной продукции в 2010 году составили: Результаты натурального выпуска печатной продукции в 2010 году составили: газеты - 16,7 млрд. экз. или 103,7% к выпуску 2009 г. (92% к 2008 г.); книги - 9,4 млрд. л./отт. или 107,5 % к выпуску 2009 г. (92% к 2008 г.) прочая - 22,9 млрд. л./отт. или 110,2% к выпуску 2009 г. (94% к 2008 г.) (включая журналы и рекламную продукцию).

Слайд 8





Динамика деловой активности бизнеса в полиграфии
Описание слайда:
Динамика деловой активности бизнеса в полиграфии

Слайд 9


Презентация Полиграфическая отрасль в России, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Газеты
(млрд. экз., тираж условный в 4-х полосном исчислении формата А2)
Описание слайда:
Газеты (млрд. экз., тираж условный в 4-х полосном исчислении формата А2)

Слайд 11





Книги
(млрд. листов-оттисков)
Описание слайда:
Книги (млрд. листов-оттисков)

Слайд 12





Прочая печатная продукция 
	(млрд. листов-оттисков)
Описание слайда:
Прочая печатная продукция (млрд. листов-оттисков)

Слайд 13





Объемы инвестиций в полиграфическую отрасль
 С 1998 года - вложено $ 3,3 млрд. прямых частных инвестиций
В 2007 году объем отечественных инвестиции в основной капитал составил 5,42 млрд. рублей, объем иностранных инвестиций составил более 1,69 млрд. рублей
По итогам 2010 г. объем инвестиций вырос на 18%
Описание слайда:
Объемы инвестиций в полиграфическую отрасль С 1998 года - вложено $ 3,3 млрд. прямых частных инвестиций В 2007 году объем отечественных инвестиции в основной капитал составил 5,42 млрд. рублей, объем иностранных инвестиций составил более 1,69 млрд. рублей По итогам 2010 г. объем инвестиций вырос на 18%

Слайд 14





Иностранные инвестиции:
Больше всего поступает инвестиций из:
Германии - 32,6%,
 Великобритании - 21,0%, 
Австрии - 11,5%.
Описание слайда:
Иностранные инвестиции: Больше всего поступает инвестиций из: Германии - 32,6%, Великобритании - 21,0%, Австрии - 11,5%.

Слайд 15





Преимущества отрасли
Рынок печатных изделий - один из самых динамичных в России.
Высокий уровень отечественных и зарубежных инвестиций.
Российские типографии оснащены современным оборудованием и выпускают конкурентоспособный продукт.
Сейчас уже 40% журналов производится в России. 
С 2003 по 2006 год было введено в строй 18 новых газетно-журнальных предприятий.
 Отрасль имеет хорошие перспективы, особенно производство упаковки, этикетки и рекламной продукции.
Описание слайда:
Преимущества отрасли Рынок печатных изделий - один из самых динамичных в России. Высокий уровень отечественных и зарубежных инвестиций. Российские типографии оснащены современным оборудованием и выпускают конкурентоспособный продукт. Сейчас уже 40% журналов производится в России. С 2003 по 2006 год было введено в строй 18 новых газетно-журнальных предприятий. Отрасль имеет хорошие перспективы, особенно производство упаковки, этикетки и рекламной продукции.

Слайд 16





Проблемы отрасли
  1. Высокая зависимость от импорта: отсутствие отечественного полиграфического оборудования, отвечающего современным требованиям; отсутствие отечественных мелованных бумаг.
Описание слайда:
Проблемы отрасли 1. Высокая зависимость от импорта: отсутствие отечественного полиграфического оборудования, отвечающего современным требованиям; отсутствие отечественных мелованных бумаг.

Слайд 17






2. Таможенное  и налоговое законодательство:
На мелованную бумагу начисляется пошлина в размере 15 % безо всяких льгот, а на готовую продукцию − дифференцированное начисление в зависимости от вида печатной продукции.
 Более 50 % от всего объема − периодические журналы − ввозятся беспошлинно;
 24,5 % − картонная упаковка − облагается пошлиной в 10 %; 
14,5 % − этикетка − облагается пошлиной в 5 % и только 20 % − рекламная печатная продукция − облагается 15 % пошлиной, как и бумага.
Описание слайда:
2. Таможенное и налоговое законодательство: На мелованную бумагу начисляется пошлина в размере 15 % безо всяких льгот, а на готовую продукцию − дифференцированное начисление в зависимости от вида печатной продукции. Более 50 % от всего объема − периодические журналы − ввозятся беспошлинно; 24,5 % − картонная упаковка − облагается пошлиной в 10 %; 14,5 % − этикетка − облагается пошлиной в 5 % и только 20 % − рекламная печатная продукция − облагается 15 % пошлиной, как и бумага.

Слайд 18





Экспорт и импорт журналов и других периодических изданий в России, млн. долл. США
Описание слайда:
Экспорт и импорт журналов и других периодических изданий в России, млн. долл. США

Слайд 19





Экспорт и импорт прочей печатной продукции в России, млн. долл. США
Описание слайда:
Экспорт и импорт прочей печатной продукции в России, млн. долл. США

Слайд 20





Динамика экспорта и импорта книг и брошюр в России, млн. долл. США
Описание слайда:
Динамика экспорта и импорта книг и брошюр в России, млн. долл. США

Слайд 21





3. Износ оборудования, нехватка мощностей в целом по стране
Износ оборудования по отрасли в целом составляет 75 %.
 Решение проблемы - создание совместных предприятий для оснащения машин основными узлами от импортных производителей.
Описание слайда:
3. Износ оборудования, нехватка мощностей в целом по стране Износ оборудования по отрасли в целом составляет 75 %. Решение проблемы - создание совместных предприятий для оснащения машин основными узлами от импортных производителей.

Слайд 22





4. Нехватка кадров, отсутствие необходимого количества высокопрофессионального квалифицированного персонала.
Единственный способ выйти из этого положения − начать готовить собственные кадры, и для этого необходимо активное сотрудничество со всеми профильными отечественными учебными заведениями, обучение за рубежом и развитие общей отраслевой базы знаний.
Описание слайда:
4. Нехватка кадров, отсутствие необходимого количества высокопрофессионального квалифицированного персонала. Единственный способ выйти из этого положения − начать готовить собственные кадры, и для этого необходимо активное сотрудничество со всеми профильными отечественными учебными заведениями, обучение за рубежом и развитие общей отраслевой базы знаний.

Слайд 23





Спасибо 
Спасибо 
за
внимание!!
Описание слайда:
Спасибо Спасибо за внимание!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию